Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
тормозные диски
Автор Повідомлення
Пожарник Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 374
Приєднався: Oct 2005

шкода
Повідомлення: #11
01-07-2008 11:23  

макар примерно следующий.
диски горячие, водой резко окатили, и пипец

Тюнинг - автомобильное искусство!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Captain Немає
Чернявый
***

Повідомлень: 662
Приєднався: Mar 2008
Харьков
Skoda Oktavia Tour 1Z1Z
Повідомлення: #12
01-07-2008 17:56  

Думаю мойки абсолютно не при чём. А "лужи", ну если Вы вытормаживаетесь с большой скорости и в лужу, то есть вариант. А чем мотивируют офиц. нежелание менять диски из-за биения, типа Вы их перегрели? Попробуйте Brembo, хорошие диски.
З.Ы.У брата такой же Lexus, пробег прим. 40т.к., таких проблем нет.

"Всё в мире относительно..." А.Эйнштейн
"Немцы, сволочи, делают слишком надежные машины - они старательно терпят измывательства идиотов." Ivan L
Шукати всі повідомлення учасника
Fuhrer Немає
Отщепенец
****

Повідомлень: 1 210
Приєднався: Nov 2006
АІ****НA
dCi Шайтан - ДДТ
Skype IDiredka1
Повідомлення: #13
02-07-2008 08:53  

Общался как то со спецами по этому вопросу, сказали, что проблема в дисках, вернее в металле из которого они сделаны и лужи тут не причем. просто металл дисков не выдерживает банального нагрева при торможении и при остывании теряет свою геометрию. попробуйте лист железа нагреть паяльной лампой и дайте ему остыть. примерно таже ситуевина и с дисками.

+38 050 478 34 80 Ваня [Зображення: telephone.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
dannetis Немає
Классик
****

Повідомлень: 974
Приєднався: Oct 2006
Київ
Octavia Combi 1.8T 4х4
Повідомлення: #14
02-07-2008 19:54  

В лужи никто не влетал на скорости и тем более там не вытормаживался, диски даже не поржавели, станция, где обслуживается машина, как бы не официальная но тоже 3 года гарантии и т.д., так вот они поставили новые диски, при чем что и колодки тоже заставили поменять, хотя я думаю это делать было не обязательно, и вот спустя 6т.км., снова таже фигня и морозятся, мол вы влетели в лужу и т.д., звонил официалам, те поют мол у вас машина не для наших условий, типа говорят с нашими, официальными машинами таких проблем нет, хотя я думаю тормоные диски что на тех что на других одинаковые. Думаю пробовать или перфорированые либо Brembo. Потом отпишусь.
P.S. а насчет моек, так я мою шкоду и лехус одинаково, я на шкоде летаюи по жестче, а с дискаим полный порядок. Rulez
Шукати всі повідомлення учасника
Automir Немає
Ученик
*

Повідомлень: 30
Приєднався: Jul 2007

Повідомлення: #15
03-07-2008 09:37 111

проблема банальна докрика-говеные оригинальные диски которые после перегрева ведет...такая проблема щас у мицыков(аутлендер,лансер) бмв(пятерки вроде),киа и еще парочки...диски нормального качества при нагреве-торможении сохраняют свои параметры...выход-купить правильные диски и забыть этот гимор Smile
Шукати всі повідомлення учасника
Sharlaychik Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 245
Приєднався: Nov 2007

Mitsubishi_Galant_1.8TD=> Nissan_Sunny_1.4=> Audi_A4_1.8=> Skoda_Octavia_Tour_1.8T
Повідомлення: #16
03-07-2008 16:29  

1.Посмотри внимательно на поведённые диски. Если на них есть голубоватые круги... тоисть полосы по кругу торможения но сизого цвета (это хорошо заметно), то это значит что у тебя колодки сильно прижаты к диску ПОСТОЯННО! Тоисть даже када ты едиш на любой скорости колодки всёравно притармаживают от чего перегриваютса сами и перегревают диски, результат - поведённые диски ЛЮБОЙ МАРКИ + опасность перегрева колодок просто на большой скорости.
Такую причину может вызвать плохая работа супорта. Либа это плохо смазанные направляющие в суппорте, либа на СТО сами цилиндры супорта отжимали неправильно и повредили их (стали наперекосяк и назад плохо отводятса, это легко определить по неровно стёртой поверхности колодки, тоисть колодки стёрты наискось). Такая ерунда часто встричаетса на задних суппортах, но с передними такое тоже возможно (в твоём случае это может даже заводской брак супорта, но не спеши с выводами!).
2.Ещё обрати внимание на сами колодки изза которых "повело" твои диски. Если на колодке есть трещины (выглядит как высохшая грязь после дождя, тоисть поверхность похожа на пазлы), но не обязательно вся поверхность колодки, возможно и пару-тройку трещинок малозаметных (это начало трескания) - это будет означать что у тебя офигенно галимые колодки (еси они прошли меньше чем должны). Такие колодки могут спокойно либо стирать диск либа повести его, так как очень греютса.
3.Покупая диски и колодки пытайся падбирать то что знаеш и брать оба либа "спорт" либа "норма", иначе диски будут плохо тормозить с колодками либа колодки угробят диски.
Например диски феродо премиум отлично работают с колодками премиум, но еси поставить спортивные колодки DS то колодки почти не стираютса а вот диск стираетса и через несколько тысяч его начинает вести, хотя диск хорошего качества!
Вопсчем обрати внимание и отпишись:
1.синие круги на тормозном диске.
2.Неровно стёртые колодки.
3.Трешины на поверхности торможения колодки.
4.Большая ли выработка на тормозном диске за эти 6 тыс. (в мм., можно судить то бортику где диск не стираетса, но лучше штангелем промерять нормально на сколько стёрса диск).
5.Какие диски стоят на Лексе, нормально ли вентилируютса тормоза?
6.Пусть твой отец после небольшой поездки потрогает насколько нагреваетса сама ступица от простой езды. Тоисть пусть рукой потрогает внешнюю поверхность диска где закручиваютса болты (центр диска). Если слишком горячий - это не есть нормально, либа диск чтото нагревает либа ступица слишком зажата и нагреваетса при езде. Должно быть просто тёплой. Для сравнения проедьте одинаковае растояние на двух машинах и сравните температуру (естественно не резко тормозите). Ступица, конечно, не может повести диск. А вот еси межболтовое горячее и тормозной диск постоянно ведёт то это явный признак перегрева тормозных дисков при спокойной езде, и такое может быть только изза слишком прижатых колодок в движении - причину будеш искать, я вроде всё описал.

[Зображення: Sharlaychik.gif]
http://forum.2108.kiev.ua/index.php?&aut...em&CID=338
Я не летаю! ...я плавно парю! Wink
Шукати всі повідомлення учасника
Sharlaychik Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 245
Приєднався: Nov 2007

Mitsubishi_Galant_1.8TD=> Nissan_Sunny_1.4=> Audi_A4_1.8=> Skoda_Octavia_Tour_1.8T
Повідомлення: #17
04-07-2008 12:10  

есть нюанс. Сейчас температура на улице слишком тёплая, так что горячие диски после нормальной езды с торможениями - может быть и нормой.

[Зображення: Sharlaychik.gif]
http://forum.2108.kiev.ua/index.php?&aut...em&CID=338
Я не летаю! ...я плавно парю! Wink
Шукати всі повідомлення учасника
Akvolabean Немає
Писатель
***

Повідомлень: 560
Приєднався: Feb 2008
Киев
WTS
Повідомлення: #18
07-07-2008 15:38 Re: 111

Automir :проблема банальна докрика-говеные оригинальные диски которые после перегрева ведет...такая проблема щас у мицыков(аутлендер,лансер) бмв(пятерки вроде),киа и еще парочки...диски нормального качества при нагреве-торможении сохраняют свои параметры...выход-купить правильные диски и забыть этот гимор Smile
+1 !!!

[Зображення: Akvolabean.gif]
(050) 443-54-04 Андрей
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #19
07-07-2008 15:57 Re: 111

Akvolabean :
Automir :проблема банальна докрика-говеные оригинальные диски которые после перегрева ведет...такая проблема щас у мицыков(аутлендер,лансер) бмв(пятерки вроде),киа и еще парочки...диски нормального качества при нагреве-торможении сохраняют свои параметры...выход-купить правильные диски и забыть этот гимор Smile
+1 !!!
+100




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
dannetis Немає
Классик
****

Повідомлень: 974
Приєднався: Oct 2006
Київ
Octavia Combi 1.8T 4х4
Повідомлення: #20
08-07-2008 11:25  

так как дисков тормозных два комплекта.один на машине другой просочили про запас, поставим пророченные диски и новые колодки, только не оригинальные,а наверное Брембо. А перфорированые диски на Лехус,я вам скажу, стоят просто дофигище Я удивлен , 1700у.е. комплект дисков с колодками, офигеть
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Тормозные диски Brembo Max Bin_ya 128 56 349 18-04-2014 01:13
Останнє: Viadrus
  Порекомендуйте тормозные колодки после чипа. vovez 26 8 757 26-06-2013 22:40
Останнє: Dim@
  Диски тормозные 330/30мм нужен совет Bog001 6 2 443 06-10-2012 10:33
Останнє: Bog001
  Влезут ли задние тормозные диски 310Х22 вместо штатных 286Х12 на B6? CFO 1 2 635 11-03-2012 16:03
Останнє: BVLGARI
  Армированные тормозные шланги на ТУР Dmik 13 8 076 10-03-2012 21:17
Останнє: BB
  Перфорированые тормозные диски Octavia 1.8T D.L. 77 31 977 21-06-2011 16:49
Останнє: лысый
  Тормозные диски 256х22 auditt85 27 10 632 19-06-2011 06:18
Останнє: redhead
  HELP!! Задние тормозные колодки изношены! Дмитрий_ив 13 4 731 07-06-2011 21:42
Останнє: barabaka
  Путёвые тормозные диски и колодки или замена на больший радиус? Vlad1358 32 15 825 13-05-2011 23:55
Останнє: BB
  Тормозные колодки для А5 FL аляRS WladimirGW 3 2 622 27-03-2011 00:20
Останнє: WladimirGW

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1