Я понимаю что данная тема не очень популярна в свете того что авто с датчиком света и дождя у нас мало.
Итак, когда покупал свою А5, заказывал опцию датчик дождя и внутреннее зеркало с затемнением. На датчик света пожалел 40 евро. И ездил я так 6 лет, пока не купили авто жене в котором был и датчик света и поворотный свет через противотуманки. И вот загорелся я идеей сделать себе такое же.
Раз я уже разобрал торпеду для подключения обогрева руля за одно решил поставить и переключатель света и сделать подсветку для ног.
На разборке был куплен переключатель света с режимом Auto. К сожалению от до FL (1Z0941431E) я не нашел,
посему купил от A5 FL (1Z0941431J).
Отличаются они тремя вещами
1. Значком положения Auto.
2. Не распаянными на схеме 2 транзистора, 2 резистора и один светодиод. В A5 до FL индикатор противотуманки не выведен на приборку, а светиться более ярким светодиодом на переключателе.
3.более мелкими светодиодами подсветки. в дневное время их свет заметен чуть слабее.
Далее поизучав схему и проводку было выяснено, что не хватает одного проводка от переключателя света до центрального блока электроники.
На разборке с переключателем света мне достался и разъем и куски провода с пинами. Посему я просто сделал провод нужной длины.
Для тех кто будет покупать нужно купить либо ремонтный провод
000 979 009, либо 2 контакта N 907 647 01, что гораздо дешевле и их самому обжать.
Соответственно один пин нужно вставить во 2 контакт разъема переключателя света (у меня он был единственный свободный) а другой стороной в в 14 контакт, 16-тиконтактного черного штекера Е.
На схеме указаны и другие полезные пины.
После установки всего в авто. все сразу заработало. Однако вылез нюанс с подключенной сигнализацией. Когда переключатель находился в положении 0 и авто закрывалось на сигналку, происходило моргание габаритами, а когда в режиме auto - нет. Оказалось что сигналка банально подсоеденена к проводу от переключателя к центральному блоку который отвечает за включение габаритов. Сигналка кратковременно подает питание на данный провод и центральный блок моргает габаритами. В режиме Auto центральный блок игнорирует появление питания на данном проводе.
В итоге пришлось купить небольшую релюшку с нормально замкнутыми контактами, 2 диода и разъем на 5 пинов. Релюшка разрывает цепь Auto, в случае прихода +12В от сигнализации.
Итак датчик света заработал. переходим к подсветке для ног.
Что и как делать описано сдесь для А5
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=67&t=25963
и сдесь для А5FL
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=99&t=43883
отличие только в центральном блоке электроники.
Посчитав стоимость оригинальных запчастей на exist.Ua
8J0 947 409 - 129 грн за штуку а их надо 4.
или
7L0 947 415 - 155 грн за штуку.
или
4E0 947 415 - 216 грн за штуку.
провод 000 979 025 E - 77 грн
провода 000 979 009 E - 42 грн за штуку а их надо 4.
штекер 4B0 971 832 - 39 грн за штуку а их надо 4.
Получаем минимум 917 грн. Что весьма дороговасто как для меня.
Но китай как всегда рулит.
Продают полный комплект включая провода разъемы и пин в центральный блок электроники.
Это с лампами накаливания цена в райне 24$ с доставкой в Украину.
http://www.aliexpress.com/item/Free-ship...00010.html
http://www.aliexpress.com/item/OEM-Origi...76106.html
Туда правда можно вставить такие светодиодные лампы
http://www.aliexpress.com/item/Led-Footw...14708.html
А это со светодиодом цена в райне 28$-30$ с доставкой в Украину.
http://www.aliexpress.com/item/OEM-LED-F...30838.html
http://www.aliexpress.com/item/OEM-LED-F...19159.html
Хотя можно обойтись и просто светодиодной лентой. она гораздо дешевле ламп, плюс она у меня уже была дома, плюс в лампе подсветки идет один мощный светодиод 5050, а я взял отрезки ленты с 21 светодиодом, правда менее яркие 3550.
Касательно эстетического вида то ни лента ни лампы не видны если не заглядывать под торпеду или под сидения.
После раскладывания проводки есть 2 варианта подключения:
1. параллельно салонному освещению (при открытии двери будут загораться светодиоды, при закрытии тухнуть)
+ нужно подключить к проводу выходящему из 10 пина, 10-тиконтактного черного разъема К, землю нужно подключить к проводу выходящему из 11 пина 12-тиконтактного черного разъема B.
2. отдельным подключением, тогда подсветка будет светить на полную при открытии двери и можно задать яркость свечения подсветки при закрытых дверях и включенных габаритах или фарах.
Нужно подключиться к 7 пину 12-тиконтактного черного разъема B.