Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
А зачем на двигатель 2.0 FSI ставят 6ст механику?
Автор Повідомлення
Dimitrius Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 650
Приєднався: May 2007
Хмельницкий/Тернополь
Passat Alltrack B7 2.0 TDI
Повідомлення: #131
21-01-2008 12:26  

gsa :
Timur :
aldo :[quote="Timur"]
на 2500 более экономично. Проверено.
моэжет. я бы сказал от 2500 до 3000

А как получить паспортный расход 5.5 литров для 2.0 FSI за городом?
И для какой он скорости приведен в мануале?

Я вот как ни старался все чего добился на 500 км - 5.9,
но реально ехал очень экономно, скорость 80-100 км\ч,
нигде не ехал больше.
Значит не очень старался... Wink
Я на 1.8Т на 100км потратил 4.9л, при паспортных 6.5л... Прыгаю от радости
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Низкое давление в рампе. Троит двигатель 2.0 Тди. Двигатель СААС egorka 5 4 286 28-01-2019 20:45
Останнє: egorka
  зачем нужен насос доп воздуха?? zimin 15 32 353 14-12-2016 20:52
Останнє: Лесничий
Lightbulb Зачем от магнитолы идут провода "тюльпан"? Voxx 6 6 583 30-05-2015 18:41
Останнє: Voxx
  зачем датчик сцепления???? garibaldi 19 34 962 08-09-2009 10:19
Останнє: KnayzS
  Круиз контроль на механику Влас 38 15 743 27-07-2009 21:08
Останнє: Pashuk
  Tour 1.6 что это за устройство и зачем оно нужно? Alone 4 2 353 14-01-2008 15:48
Останнє: skodafabia

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1