И так, пред история:
Заправка WOG, заливаем 95 Mustang. Двигатель 1,8 TSI, пробег почти 50т.к. - через 2-2,5 километра при попытке обгона начинает троить двигатель загорается "чек" и "EPC". Останавливаюсь, включаю-выключаю зажигание - не помогает, сканирую компьютер на предмет ошибок, получаю:
Цитата:5 Faults Found:
000135 - Fuel Rail/System Pressure: Too Low
P0087 - 000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 11
Mileage: 48788 km
Time Indication: 0
Date: 2027.14.10
Time: 18:36:25
Freeze Frame:
RPM: 796 /min
Load: 44.7 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 102.0°C
Temperature: 51.0°C
Absolute Pres.: 970.0 mbar
Voltage: 13.716 V
000135 - Fuel Rail/System Pressure: Too Low
P0087 - 000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 47872 km
Time Indication: 0
Date: 2027.14.04
Time: 11:31:00
Freeze Frame:
RPM: 786 /min
Load: 31.8 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 100.0°C
Temperature: 45.0°C
Absolute Pres.: 980.0 mbar
Voltage: 13.716 V
001378 - System Voltage: Too Low
P0562 - 000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 48207 km
Time Indication: 0
Date: 2027.14.10
Time: 07:47:29
Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Load: 0.0 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 9.0°C
Temperature: 11.0°C
Absolute Pres.: 980.0 mbar
Voltage: 9.906 V
000771 - Cylinder 3: Misfire Detected
P0303 - 000 - -
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 2
Mileage: 49321 km
Time Indication: 0
Date: 2027.14.14
Time: 14:54:06
Freeze Frame:
RPM: 2878 /min
Load: 100.0 %
Speed: 104.0 km/h
Temperature: 97.0°C
Temperature: 21.0°C
Absolute Pres.: 980.0 mbar
Voltage: 13.589 V
004874 - Cylinder Disabling
P130A - 000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 2
Mileage: 49321 km
Time Indication: 0
Date: 2027.14.14
Time: 14:54:07
Freeze Frame:
RPM: 2966 /min
Load: 100.0 %
Speed: 109.0 km/h
Temperature: 97.0°C
Temperature: 21.0°C
Absolute Pres.: 980.0 mbar
Voltage: 13.716 V
- остальное не публикую, нет надобности.
Зачистил ошибки, проехал, ровно до следующего обгона
Пока добрался домой, представляете, сколько раз останавливался и чистил комп
По приезду, поехал на СТО - к "мастерам".... ничего не нашли - сказали вероятнее всего выделываеться датчик давления, при этом показали на топливный насос высокого давления.
Ответ не устроил, "пальцем в небо", на другом СТО, все было еще хуже...
В общем, начал искать сам, все перепетии и подозрения перечислять не буду, но дошел я до свечей.
Приехал к человеку на стенд, пока он их проверял я решил катушки протереть и о чудо
- обнаружил трещину (см.фото), как вы можете догадаться именно на 3 цилиндре, стояла треснутая катушка.
А свечи оказались в идеальном состоянии, я их поменял 2 т.к. назад я электрику ничего не сказал про треснутую катушку а втыкнул ее в 4й цилиндр.
Пока ехал домой, специально резко ускорился пару раз - после скана, ошибка была уже на 4м а не на 3м цилиндре.
Ну дальше, все просто - новая катушка и никаких симптомов и дерганья моей любимой "Чайки А5".
Выводы:
Сложно сказать, что послужило причиной данной поломки, потому как сломать катушку при замене свечей достаточно сложно и проблема в работе двигателя началась именно после заправки. А вот мастера у нас на СТО - еще "те...."
В общем, как-то так, может кому пригодиться мой опыт.