Все работы на СТО нормированы. Есть специальные программы, в которых указываются нормо-часы. Замечено, что есть работы, которые выполняются быстрее, а есть работы, которые выполняются медленнее. Так что СТО не всегда варятся. Бывает такой головняк, когда в программе написано 30 минут, а реально 2 часа пота, крови и матюков. И потом начинаются качели, когда СТОшнику приходится рассказывать клиенту, что ошибка в программе, а клиенту чхать на эту ошибку, потому как цену уже сказали.
Возможные варианты почему происходят накладки с временем:
1. Ошибка при внесении данных в программу.
2. Не соблюдение технолгии ремонта.
Но, когда есть реальное время выполнения работы, которое уж слишком не совпадет со временем в счете, то возможны варианты, когда нормо-часы указаны с потолка. Нужно попросить нормативный документ, на основании которого были установлены нормо-часы на выполененную работу. При этом нужно понимать, что по технологии за это время должно было быть выполнено, так как могли опустить часть операций или выполнять операции вообще не по технологии.
Еще замечу, что программа с нормами времени должна иметь лицензию. Тыкать в контрафактный продукт и мычать, что это по закону так - это хамство

. Кстати, нужно узнать, должна ли программа проходить сертификацию. По опыту могу сказать, что СТО, у которых есть лицензионные продукты можно пересчитать по пальцам. Даже не у всех сертифицированных СТО это есть

.
Так, что если сильно разозлились, то можете давить на слабые места.
Замечу, что большинство цивилизованных СТО работает именно по нормам времени. Помимо самих норм времени есть поправочные коэффициенты, в которые закладываются:
1. Уровень сложности работ.
2. Квалификация специалиста.
3. Возраст автомобиля.