Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
4-х дросельный впуск на AKL
Автор Повідомлення
Vovan Немає
шволоч !!!!!!!
*****

Повідомлень: 5 130
Приєднався: Jan 2008
Киев-В.Дымерка-Киев
Tour 1.9 TDI AGR(нажаль, була)
Повідомлення: #11
08-12-2010 13:02 RE: 4-х дросельный впуск на AKL

(07-12-2010 22:28)buroonduk :  Опля очередной нарисовался Воротит, вам не кажеться что за последнюю неделю нарисовалось очень большое кол-во новых зарегеных личностей которые пытаються добиться славы и набить хотябы 50 постов??
Комрады реально не выдержал, где новая тема тама личность ну макс до 10-ти постов а то и до 5 Hello!

Tongue пора включать обратный отсчет ......
Кто бы говорилMr. Green

Вже в минулому: Octavia 1.9 TDI (2008г.) AGR/No EGR//VNT17@1.3 Bar/3bar map/Bosio PowerPlus 764 0,232 Nozzles/Chip by RomSLR.
Мечтать даже полезно - потом к этому стремишся!!!
**93-39**
О99-733-О3-8шесть
Шукати всі повідомлення учасника
Пожарник Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 374
Приєднався: Oct 2005

шкода
Повідомлення: #12
08-12-2010 13:11 RE: 4-х дросельный впуск на AKL

(07-12-2010 21:58)Владислав :  Так Вы на указанный ресурс напишите все Ваши вопросы , пусть они и ответят. Hello!
+1
и нам потом поведаете

Тюнинг - автомобильное искусство!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Igorb Немає
Banned

Повідомлень: 264
Приєднався: Apr 2008

golf1 1,8т,golf22.016v o2a, golf4 24v 4 motion, scoda fabia S2000
Повідомлення: #13
08-12-2010 16:57 RE: 4-х дросельный впуск на AKL

(07-12-2010 21:54)street-bro :  Всем доброго вечерка.
Имеется Skoda Octavia TOUR 1.6 двигатель AKL, радиатор не родной, а от VTS-ки.
Интересует АТМОСФЕРНЫЙ тюнинг двигателя.
Прочитал ТУТ http://www.ab-engine.ru/rec_octavia.html что есть довольно безопасный вариант - 4-х ДРОССЕЛЬНЫЙ ВПУСК - на каждый цилиндр, с прямоточной системой без катализатора + заменой мозгов выдаст до 150 л.с. но
1) Требуется замена распредвала и поршней ?
2) Там всё очень сложно? Кто-нибудь в Киеве сможет настроить такой двигатель...? Ведь по умолчанию на AKL стоит SR - впускной коллектор с изменяемой геометрией, т.е. мозги просто выносятся на.. и ставятся новые?
3) Понятно, что нужны фильтры, т.к. по нашим дорогам да ещё и не по городу, двигателю быстро придёт кирдык...
4) Реально ли увеличить макс. обороты двигателя до 9 тыс об/мин?
Действительно ли в сильный мороз ниже -20 не всегда можно завестись...?
Есть ли обладатели данных впускных систем на нашем клубе?
Можно ли рассказ + фото таких переделок...?
PS - заумных "дядей" просьба не писать фразы типа "поставь 1.8" или "дорабатывай лучше ходовую и тормоза для управляемости".
В курсе делов...
Спасибо за содержательные ответы!Wink
1-требуется. сами по себе дросселя ничего не дают,они дают возможность наполнить камеры сгорания смесью, обманом увеличения мощности может послужить отзывчивость на дроссель в сравнении с стоковым ресивером.
вал-даст дорогу воздуху, который является основой тюнинга двигателя,залить больше бензина проблем нет,а вот загнать больше воздуха это сложный процесс в котором используются ижинерные решения начиная от скрости потока и до резонансного наполнения.
поршня-дадут возможность повысить СЖ что в свою очередь при правильном контроле зажигания и смеси даст возможность контроля фронта воспламенния смеси.
2-новые,их много. могу помочь с мозгами и настройкой которые миксируют показания МАП и датчика положения ДЗ, то есть будет стабильный ХХ и не будет никакого затыка после сброса газа и торможенни двигателем,многие мозги не имеют такой функции и МАП не видит никакого вакума на дросселях до определенных оборотов ХХ,это специфика многодроссельного впуска,поэтому весь наш моторспорт тарахтит на 1700 плавающем ХХ)
3-после этого вопроса понятно что ничего с авто никто делать не будет....
4- реально, только от АКЛ останется один блок,на котором нужно будет переделать маслянные каналы,потому что ФВ маслянный насос будет создавать на таких оборотах безумное давление, у меня проблемы еще были генераторы,но это решается)
такой двиг голова и блок будет стоить 7-8 тык у.е.
еще нужен будет впуск и сами дросселя, котроль и катухи зажигания,мозги, грамотная проводка,выхлоп.
стоимость легко дойдет до 10 000 у.е.
что бы переключать передачи на 8000 оборотов стоковую коробку и сцепление на мусор и готовим еще 6-7 тык у.е.
и в результате получаем сет ап,который будет иметь 200-220 нр но не сможет нормально везти тяжелый кузов октавии, даже на легком 870 кг кузове неправильно воткнутая передача может привести к потере скорости остановке автомобиля,легкое колено и маховик не имея никакой инерции не смогут компенсировать такую ошибку водителя.
Шукати всі повідомлення учасника
Пожарник Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 374
Приєднався: Oct 2005

шкода
Повідомлення: #14
08-12-2010 17:01 RE: 4-х дросельный впуск на AKL

гы, и тему можно закрывать Упал и качаюсь

Тюнинг - автомобильное искусство!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Igorb Немає
Banned

Повідомлень: 264
Приєднався: Apr 2008

golf1 1,8т,golf22.016v o2a, golf4 24v 4 motion, scoda fabia S2000
Повідомлення: #15
08-12-2010 17:27 RE: 4-х дросельный впуск на AKL

(07-12-2010 22:54)BB :  
(07-12-2010 22:26)gerzik :  Наш колега ВВ згадував про атмо кіт кар на базі фабії2. зверх 230к.с. на двух літрах .... От в лічку до ВВ і стукайте. там і технічні рішення і тд.
та нунафик АндрейSmile есть варианты и 260 сил
но там ценник на 3 октавииSmile
[Зображення: 965641.jpg]

варианты были и 307 сил на фольксвагеновском блоке в далекие 80 годы в эпоху супе-ви, ранней стадии формулы3, где кстати фольцевские движки и стоят даже сегодня, хотя фольцевские не правильно,фольксваген моторспорт кит кары никогда не имели своих двигателей это были в основном работы ателье лехман ,коробасы рикардо или джемини. ранние гольфы до того как оетингер посрались с тогдашним шефом фольксваген моторспорт девелопмент который тупо продвигал модель гольф ралли с самым неудачным двигателем г-60 вместо 20 клапаного турбодвигателя от оетингер которые разаработали его еще в 1987 году и он намного лучше был современого 1.8т так как клапана на высоких оборотах не подвисали и тарелки никогда не втречались.
так вот, все 9 инжинеров оетингер ушли с фольксваген моторспорт и их приютили в косворде. с 1988 года двигателя делать было некому, и фолькс стал овощем....косворд начал выдавать продакшн во всех направления за какую бы марку они не взялись форд,митсубиши и т.д..., и в конце концов его купили снова и он теперь в ВАГ группе.
что бы получить 310 атмосил на 16 клапанной голове и 2 литрах ДТМ ауди снимают под углом ГБЦ разворачиват ее на 12 гр и пересверливают каналы выпускных клапанов,пототму что выпуск у фв 16в полный отстой.
так што, будем делать АКЛ быстрым? если да то нет проблем, скорсть стоит денег,как быстро ты хочешь ехать???? )))))
Шукати всі повідомлення учасника
Gerzik Немає
Все буде HD )
*****

Повідомлень: 6 636
Приєднався: Jul 2008
Київ- Батурин- Кам'янець
H-D Dyna,H-D RoadGlide ,TurboSmart,VW T5 VR6 4x4
Повідомлення: #16
08-12-2010 17:52 RE: 4-х дросельный впуск на AKL

(08-12-2010 17:27)Igorb :  *******

Respectото ти дав!!!!
Знімаю капелюхаHello!

moscovia delenda est
Шукати всі повідомлення учасника
Captain Немає
Чернявый
***

Повідомлень: 662
Приєднався: Mar 2008
Харьков
Skoda Oktavia Tour 1Z1Z
Повідомлення: #17
08-12-2010 18:20 RE: 4-х дросельный впуск на AKL

(08-12-2010 17:52)gerzik :  
(08-12-2010 17:27)Igorb :  *******
Respectото ти дав!!!!
Знімаю капелюхаHello!
Аналогично.Hello!
Такой развернутый ответ по теме...Respect

"Всё в мире относительно..." А.Эйнштейн
"Немцы, сволочи, делают слишком надежные машины - они старательно терпят измывательства идиотов." Ivan L
Шукати всі повідомлення учасника
redhead Немає
Технарь,вроде...
***

Повідомлень: 515
Приєднався: Dec 2009

Повідомлення: #18
08-12-2010 19:05 RE: 4-х дросельный впуск на AKL

(08-12-2010 17:27)Igorb :  ......
Просто молча снимаю шляпу... Hello!

Oктаха Тур 1.8Т AUM на ручке,чорнайа калужанка.
Шукати всі повідомлення учасника
Сергей_м Немає
ПРЕВЭД!
*****

Повідомлень: 2 019
Приєднався: Nov 2007
Україна
разные....
Повідомлення: #19
10-12-2010 14:18 RE: 4-х дросельный впуск на AKL

[Зображення: smile216.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Впуск на А5 РС fAme 8 3 782 19-08-2013 22:54
Останнє: arstrong
  Холодный впуск. Нужен совет !! Tigra 87 24 489 29-09-2012 09:19
Останнє: Kaz
  Холодный впуск - ставить или не ставить??? Slavik_B 120 37 294 26-05-2012 22:52
Останнє: demey
  Впуск и Выпуск Firmatik 20 6 753 25-09-2011 13:33
Останнє: genix
  Forge Splitter..+холодный впуск ValentinO 33 9 571 14-09-2009 14:45
Останнє: ValentinO
  Хочу переделать впуск, нужны советы Pashka 12 5 182 26-06-2009 23:39
Останнє: Испанец
  впуск на 1.8Т freeek 39 11 903 07-05-2008 11:27
Останнє: Владислав

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1