Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
ГБО на 1,6 АЕЕ - только 4 пок. или можно 3?
Автор Повідомлення
orbit Немає
Ученик
*

Повідомлень: 8
Приєднався: Sep 2009

Tour 1.9
Повідомлення: #1
10-09-2009 21:35 ГБО на 1,6 АЕЕ - только 4 пок. или можно 3?

Может кто сталкивался, на 1,6 АЕЕ, ГБО - только 4го поколения или можно 3го - редукторный?
Шукати всі повідомлення учасника
Игорек Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 50
Приєднався: Sep 2008

Skoda Octavia 1,6 ГБО Зенит
Повідомлення: #2
11-09-2009 10:09 Re: ГБО на 1,6 АЕЕ - только 4 пок. или можно 3?

orbit :Может кто сталкивался, на 1,6 АЕЕ, ГБО - только 4го поколения или можно 3го - редукторный?
Классификация газовых систем питания

По принципу работы, применяемые в настоящее время газовые системы, можно разделить на четыре поколения:

I поколение

Механические системы с вакуумным управлением, которые устанавливают на бензиновые карбюраторные автомобили.

II поколение

Механические системы, дополненные электронным дозирующим устройством, работающим по принципу обратной связи с датчиком содержания кислорода (лямбда-зонд). Они устанавливаются на автомобили, оснащенные инжекторным двигателем и каталитическим нейтрализатором отработавших газов.

III поколение

Системы, обеспечивающие распределенный синхронный впрыск газа с дозатором-распределителем, который управляется электронным блоком. Газ подается

во впускной коллектор с помощью механических форсунок, которые открываются за счет избыточного давления в магистрали подачи газа.

IV поколение

Системы распеделенного последовательного впрыска газа с электромагнитными форсунками, которые управляются более совершенным электронным блоком. Как и в системе предыдущего поколения, газовые форсунки устанавливаются на коллекторе непосредственно у впускного клапана каждого цилиндра.

Системы первого и второго поколений имеют ряд недостатков, и не отвечают действующим в настоящее время стандартам ЕЭК ООН. Токсичность отработавших газов (ОГ) автомобилей, оснащенных такими системами, как правило, находится на уровне норм ЕВРО-1, которые действовали в Европе до 1996 года, и лишь в отдельных случаях приближаются к нормам ЕВРО-2. В связи с этим, производители газового оборудования разработали системы третьего и четвертого поколений, которые находят все большее распространение.
Цитата:редукторный
редуктор используется во всех поколениях!!!!!!!!!
Шукати всі повідомлення учасника
Gerzik Немає
Все буде HD )
*****

Повідомлень: 6 636
Приєднався: Jul 2008
Київ- Батурин- Кам'янець
H-D Dyna,H-D RoadGlide ,TurboSmart,VW T5 VR6 4x4
Повідомлення: #3
11-09-2009 12:03  

Только 4е поколение , и прогу поправить по углах Hello!

moscovia delenda est
Шукати всі повідомлення учасника
orbit Немає
Ученик
*

Повідомлень: 8
Приєднався: Sep 2009

Tour 1.9
Повідомлення: #4
11-09-2009 20:58  

Спасибо, все ясно - тему в топку...
Шукати всі повідомлення учасника
edvard Немає
Писатель
***

Повідомлень: 311
Приєднався: Feb 2008

SKODA TURBO WTS
Повідомлення: #5
14-09-2009 23:07  

Только 4 поколение, эксперименты чреваты.

"veni vidi vici"
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Это только мне кажется или... Максимилиан 22 4 803 10-10-2017 19:59
Останнє: @ndruxa
  Сломал зеркало( Можно ли сделать или только замена? Ramonsterator 13 4 653 24-02-2016 21:12
Останнє: vidic
Exclamation заводится только с подгазовкой valdimir 33 13 171 08-02-2013 23:27
Останнє: Skoda_Dnepr
  Свист, но только зимой Greek2007 24 9 713 30-12-2012 20:06
Останнє: mara_on_
  Вопрос к ГАЗовщикам и не только!? Tarakan 19 4 841 05-04-2011 08:54
Останнє: Tarakan
  Турбина на 1,9TDi.. и не только Babuka 1 1 542 03-07-2006 16:18
Останнє: Sega

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1