Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
вопрос к дизелистам
Автор Повідомлення
dannetis Немає
Классик
****

Повідомлень: 974
Приєднався: Oct 2006
Київ
Octavia Combi 1.8T 4х4
Повідомлення: #1
24-10-2008 10:05 вопрос к дизелистам

У моего дядя микроавтобус MВ 308(почтовик), двигатель 2.3D,без турбины. Жалуется что когда едешь на дальние расстояния, особенно когда груженный, не зависимо под горку либо по ровной дороге, в какой то момент машина отказывается ехать, вернее больше 80 км/час не едет, а то и больше 60, говорит,что если остановится и постоять,заглушить, то потом нормально,как ни в чем не бывало, потом снова тоже самое. Поменял какие то распылители но говорит что особо не помогло.
Шукати всі повідомлення учасника
dannetis Немає
Классик
****

Повідомлень: 974
Приєднався: Oct 2006
Київ
Octavia Combi 1.8T 4х4
Повідомлення: #2
24-10-2008 10:09  

и эта проблема наблюдаеться именно в дальних поездках, 200 и больше километров,на короткие расстояния все в порядке. Дядя мой с Кировоградской области. Подскажите в чем может быть проблема, может станцию где толковые мастера именно по дизелям. Заранее благодарен. Hello!
Шукати всі повідомлення учасника
Мавпун Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 389
Приєднався: Jun 2008

Tour 1.9 TDI AGR 66/90,
Повідомлення: #3
24-10-2008 10:20  

dannetis :и эта проблема наблюдаеться именно в дальних поездках, 200 и больше километров,на короткие расстояния все в порядке. Дядя мой с Кировоградской области. Подскажите в чем может быть проблема, может станцию где толковые мастера именно по дизелям. Заранее благодарен. Hello!

Такая-же проблема, была у моего знакомого.
Он, как-то полечил..
если увижу, спрошу.
Шукати всі повідомлення учасника
VictorAE Немає
Ученик
*

Повідомлень: 7
Приєднався: Jul 2008

Fabia New Combi 1.4TDI
Повідомлення: #4
29-10-2008 21:45 Re: вопрос к дизелистам

dannetis :Поменял какие то распылители но говорит что особо не помогло.

кроме этих форсунок есть немаловажная деталь - насос высокого давления. в нем есть плунжерная пара - очень точная деталь по простому полый цилинд в котором ходит стальной стержень - вот тут то и создается давление топлива. если износ большой то при нагреве зазоры увеличиваются и насос не способен создать давление для нормального открытия и распыления с форсунки. в гараже такие вещи не ремонтируются. на дизельном СТО делать полную диагностику топливной.
Шукати всі повідомлення учасника
dannetis Немає
Классик
****

Повідомлень: 974
Приєднався: Oct 2006
Київ
Octavia Combi 1.8T 4х4
Повідомлення: #5
30-10-2008 21:19  

Спасибо за ответы, я в принципе тоже думаю что прежде всего надо сделать диагностику на специализированном СТО, вопрос где такое есть, он живет в Кировоградской области, г.Знамянка, бывает в Харькове, ну и в Киев приехать может если что, в Днепр тож ездит, порекомендуйте СТО по дизелям. Заранее благодарен Hello!
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Дизелистам Dger 2 924 19-02-2014 15:41
Останнє: OctaviaNew
  Дизельный антигель!!! На заметку дизелистам ;) Ramzi 86 31 829 24-11-2012 20:23
Останнє: streetfighter
  Вопрос к дизелистам по Гольфу 86 г.в. Karbon 10 4 502 11-07-2012 11:23
Останнє: 1.2HTP
  Внимание: читать всем дизелистам Брдэ 87 18 663 26-02-2010 10:56
Останнє: Di-ma

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1