Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Посоветуйте друзья.!!! 1,2 НТР
Автор Повідомлення
ABCD Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 87
Приєднався: Apr 2008

Skoda Fabia Sedan 1.2 HTP
Повідомлення: #1
27-04-2008 07:00 Посоветуйте друзья.!!! 1,2 НТР

Добрый день, вообщем тема старая, Добыча мыслей , ну все таки посоветуйте, машинка фабия седан, 1,2, 2007г, пробег 9000. Вообщем я вроди недерево, ну некак немогу понять какие обороты для етого двигателя можно давать, тоэсть что бы он работал не наизнос. Вот например 1.пер я переключаюсь 2500-3000 об Поскакали . ето неперебор,??? 2пер. 3000-3500, это нормально,??? ну вот а третяя поскольку самая длиная под настроение даю иногда и до 4000, скажите такой манер езды неубьет мою масечку, а вот недавно что то пробило погонять и на 4пер. дал примерно 4000 об. Вообщем вопрос вкратце такой, на каких оборотах кто как переключается , эстественно с двигателем 1,2, всем заранее спасибо.

Люблю свою машинку....
Шукати всі повідомлення учасника
LIK Немає
Классический классик
****

Повідомлень: 1 334
Приєднався: Aug 2007
Киев
Skoda Octavia A7
Повідомлення: #2
27-04-2008 15:15  

Щас или тему закроют или опять споры начнуться. Smile
Я раньше ездил так: 15-20 км/ч - 2, 30 км/ч - 3, 40 км/ч - 4, 60 км/ч - 5.
Сейчас, после споров на форуме обороты чуть увеличил: 35-40 км/ч - 3, 50 км/ч - 4, 70 км/ч - 5. Сильнее крутить руки и ноги не поворачиваются (езда в гору не в счет).
Шукати всі повідомлення учасника
Fabios Немає
Фірман ну не старый, но бувший
****

Повідомлень: 949
Приєднався: Apr 2008
Львов
Octavia 1.8T 4x4 ARX; Golf 6 1.6TDI
Повідомлення: #3
27-04-2008 19:43  

Я кручю до 3-х но у меня 1.4.Незнаю что тебе сказать я и чясто до 5500 кручю Поскакали Добыча мыслей
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
ABCD Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 87
Приєднався: Apr 2008

Skoda Fabia Sedan 1.2 HTP
Повідомлення: #4
27-04-2008 19:51  

LIK :Щас или тему закроют или опять споры начнуться. Smile
Я раньше ездил так: 15-20 км/ч - 2, 30 км/ч - 3, 40 км/ч - 4, 60 км/ч - 5.
Сейчас, после споров на форуме обороты чуть увеличил: 35-40 км/ч - 3, 50 км/ч - 4, 70 км/ч - 5. Сильнее крутить руки и ноги не поворачиваются (езда в гору не в счет).
Так друзья проблема то в чом, крутить до больших оборотов плохо типа, а втыкатся на малых оборотах, тоже неочень, Смешно вот примерно на 2500 т двигатель явно давится Добыча мыслей да и расход от етого я думаю неуменьшается..... и все таки давайте обсудим темку, я думаю ето немало важно....Сейчас переключаюсь на 3-3,5т, по звуку нормально неорет сильнно, да и на повышеной набирает хорошо, главное хочу узнать если я кпримеру со 2 до 5 буду переключатся на 4,5т, моя пусечка необидется наменя.

Люблю свою машинку....
Шукати всі повідомлення учасника
Калян Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 077
Приєднався: Sep 2007

Fabia 1.2 kombi (была) Passat B7 1.4TSI метан
Повідомлення: #5
27-04-2008 20:28  

Я на своей 1.2 переключаюсь после 3000! - Аргумент в эту пользу таков: после трёх тыс. на этом движке увеличивается крутящий момент и при дальнейшем разгоне на высшей передаче двигателю легче!
Шукати всі повідомлення учасника
LIK Немає
Классический классик
****

Повідомлень: 1 334
Приєднався: Aug 2007
Киев
Skoda Octavia A7
Повідомлення: #6
27-04-2008 20:39  

имхо больше обороты - больше износ (при 4000 движений поршня в цилиндре в 2 раза больше на один и тот же километраж). Говорят, если переключаться на малых оборотах, двигателю "тяжело", и из-за этого износ тоже увеличивается... ХЕЗ...
Но у нас явно разное восприятие машины (видимо, субъективное):
Цитата:вот примерно на 2500 т двигатель явно давится

Мне так совсем не кажется. Вот если переключить на 2000, чтобы обороты упали до 1500 - тогда давится, и то только если планируется дальнейший разгон. Если в этот момент едешь в городе и дальше разгоняться некуда, а может скоро и тормозить придется - то и 1500 хватит имхо (и расход стопудово будет меньше).
Цитата:Сейчас переключаюсь на 3-3,5т, по звуку нормально неорет сильнно ... буду переключатся на 4,5т
А вот здесь лично мне кажется, что орет как раз сильно. Embarassed Когда со светофора стараюсь поскорее уйти и раскручиваю на первой до 3500, то даже как-то не по себе становится, кажется, что сейчас начнут пешеходы оглядываться Smile
Может причины такого разного восприятия в предыдущей машине? У меня лично ее не было вообще Embarassed (не считая учебного Ланоса).
Шукати всі повідомлення учасника
ABCD Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 87
Приєднався: Apr 2008

Skoda Fabia Sedan 1.2 HTP
Повідомлення: #7
27-04-2008 21:25  

Я запутался капитально Я удивлен , предыдущая была у мя 2107 ваз, только с такой машиной поймеш что значит орет Shocked , давал иногда на своей семерке так что масло выдавливало через крышку клапанов Поехали , так вот на сервисе говорят что и 5т не напряг, что мол ето не жигули, все что там на тахометре есть все можно давать, Cool мне кажется что двигатель начинает басить после 4000т...вообщето мое мнение что етот двигатель нуждается в большей раскрутке из-за того что он слабенькии, иногда катаюсь на мицубиси галант 1992, идеал сост. 150л.с. европейка. машина яд Аплодисменты , на 3 даеш газ в пол резина горит в полном смысле, так вот ему и с 1500 нетяжело крутится, ой ненаю так люблю свою машинку ну незнаю как лучше для нее.

Люблю свою машинку....
Шукати всі повідомлення учасника
xdenser Немає
Классик
****

Повідомлень: 759
Приєднався: Apr 2008
Киев
Aveo была, Room Sport 1.6 был, Golf Variant VII 1.4TGI
Повідомлення: #8
27-04-2008 21:33  

да че вы паритесь
ездейте как комфортнее
и чтоб не гудел уж слишком при больших оборотах
и чтоб не трясся от напряга на маленьких
и все будет нормлаьно
уровень масла контролируйте и следите чтоб, не дай бог, не перегрелся
какой у вас пробег ?
хоть 100 тыс. за весь срок владения машиной наберется ?
так там еще следующему владельцу достанется ресурса
луче б о кузове подумали - оно гнить раньше начинает
Шукати всі повідомлення учасника
ABCD Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 87
Приєднався: Apr 2008

Skoda Fabia Sedan 1.2 HTP
Повідомлення: #9
27-04-2008 21:55  

Кузова говорят добротные, ой ито верно комфортнее и погнали Поехали , темболее машина и создана для комфорта, а вот еще вопрос возможно тупой Дятел , а сколько лошадей на1,2....

Люблю свою машинку....
Шукати всі повідомлення учасника
LIK Немає
Классический классик
****

Повідомлень: 1 334
Приєднався: Aug 2007
Киев
Skoda Octavia A7
Повідомлення: #10
27-04-2008 21:56  

ABCD :Я запутался капитально Я удивлен , предыдущая была у мя 2107 ваз, только с такой машиной поймеш что значит орет Shocked
Во-во! Я как раз и подозревал, что после совавтопрома тебе любой звук шкоды криком не покажется, как ни крути! Smile А мне без опыта езды в ВАЗе обороты 4000 кажутся уже криком боли (ну вот так мне кажется! Smile ). Кстати, это у меня еще зависит от передачи: на первой, типа, 4000 - до фига, а на пятой - вроде и ничего. Может внешние шумы забивают...
Кстати, я действительно слышал о том, что раскручивать движки до высоких оборотов любят именно после ВАЗов - то ли так рекомендовалось там, то ли они иначе не ехали...

ABCD :а сколько лошадей на1,2....
64
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Друзья, посоветуйте как и где решить проблему по топливной Zaskoda 3 2 102 24-02-2017 14:57
Останнє: Duchovny
  Посоветуйте хорошего электрика или посоветуйте что еще проверить SIR+Yeti 16 13 440 22-01-2016 15:11
Останнє: i4ker
  Друзья! Нужна помощь! arshin81 22 4 188 18-03-2015 00:14
Останнє: skodabox
  Друзья,помогите найти неисправность. СЕАТовод 16 8 758 16-02-2015 10:03
Останнє: bregovich

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1