Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Octavia Tour 1.6 - Прогоревшая гофра на выпуске - Решение проблемы
Автор Повідомлення
Ruarker Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 81
Приєднався: Oct 2008

Ауди А3 AGN
Повідомлення: #1
09-12-2013 21:00 Octavia Tour 1.6 - Прогоревшая гофра на выпуске - Решение проблемы

Пару человек попросили меня выложить отчет, когда я решу эту проблему.
Итак, имеем часто встречающуюся проблему на этих машинах - прогорает гибкая гофра в системе выпуска отработавших газов, которая находится сразу за выпускным коллектором, на даунпайпе. Менять всю деталь целиком неинтересно, потому как на этом же сегменте стоит катализатор, и эта замена выходит очень дорого.
Поэтому, нужно отрезать прогоревшую гофру и вварить новую. Что нужно - две гофры 100х45, я брал босал, прокладка между даунпайпом и выпускным коллектором, тоже брал босал, болгарка, сварка, и прямые руки. У меня руки прямые, но не настолько, поэтому я поехал к своему механику, который мне обслуживает машину. Весь процесс занял часа 2-3, точно незнаю, потому как перекуривали, обедали, разговаривали, ездили за прокладкой и т.д. Разговоры о том что нельзя снять даунпайп не снимая подрамник, рулевую рейку и т.д. - остаются разговорами, мой механик снял отвинтил и снял даунпайп за 20 минут, и почти без мата, а это показатель ))
Затем все тщательно замеряется, отрезается пластина которой даунпайп крепится к коллектору, отрезаются гофры (менять надо обе, иначе никак, родные гофры совсем другие), трубы и пластина хорошо зачищаются болгаркой. Затем гофры вставляются в пластину, обвариваются, потом эта конструкция одевается на трубы и обваривается. Таким образом, когда все хорошо обваривается, получается очень прочное соединение, никаких стык-в-стык. Потом зачищается поверхность пластины, кладется сверху прокладка, и даунпайп ставится на место.
Механик потратил некоторе нерасчетное время, на зачистку труб - дело в том, что после отрезания гофр на трубах остаются кольца от старых гофр, очень хорошо приваренные, и их приходится спиливать болгаркой. Просто отрезать трубу ниже не получается, тогда нехватит длины новых гофр. По идее, если брать гофры 110х45 вместо 100х45, то можно срезать ниже и не тратить кучу времени.
Разговоры о том что нужно прихватывать гофры, ставить даунпайп и примерять - опять же только разговоры, механик тщательно все замерив, варил сразу, без примерок, и все встало идеально.
Итого, как уже писал, по времени все заняло часа 2-3, по деньгам - две гофры по 100 гривен, прокладка 42 гривны, и механику за работу дал 400, он там реально попарился конкретно срезая и счищая все это, плюс варил сваркой полуавтоматом, и вообще делал все очень аккуратно, как для себя.
           

Курсы английского на Печерске
(Востаннє це повідомлення було змінене: 09-12-2013 21:09 Ruarker.)
Шукати всі повідомлення учасника
Бублик Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 221
Приєднався: Mar 2007

Повідомлення: #2
09-12-2013 21:51 RE: Octavia Tour 1.6 - Прогоревшая гофра на выпуске - Решение проблемы

а як ви вважаєте, чи може бути після заміни гофри вібрація? Мені замінили гофру, появилась тиша, на перехрестях думав , що двигун заглох)). Але пізніше помітив таку річ- на обертах 1800-1900 з"явилась вібрація, хоч стій, хоч їдь, будь-яка швидкість, важіль зчеплення хоч натисну, хоч відпущу, взимку більше, а влітку - менше, але є. Усі "подушки" двигуна й коробки знімали, результату - нуль. Так вже 2,5 роки. Запитайте свого майстра будь ласка.Hello!
Шукати всі повідомлення учасника
EnzoFerrari Немає
KULIBIN
**

Повідомлень: 144
Приєднався: Nov 2012
Донецк
Тур. 1.8Т AGU Счаслив
Повідомлення: #3
09-12-2013 22:07 RE: Octavia Tour 1.6 - Прогоревшая гофра на выпуске - Решение проблемы

Сегодня сам проделал такую процедуру. Вибрации от этого быть не может. Может быть только шум, если она будет касаться подрамника или кузова. Сама по себе гофра для этого и предназначена. Чтоб вибразию и рывки мотора гасить.
Шукати всі повідомлення учасника
*-*Саня*-* Немає
Адвокат
***

Повідомлень: 290
Приєднався: Mar 2009
Киев
Шкода octavia ELEGANCE 1.6
Skype IDadvokat_rovenskiy
Повідомлення: #4
09-12-2013 22:14 RE: Octavia Tour 1.6 - Прогоревшая гофра на выпуске - Решение проблемы

(09-12-2013 21:00)Ruarker :  Пару человек попросили меня выложить отчет, когда я решу эту проблему.
Итак, имеем часто встречающуюся проблему на этих машинах - прогорает гибкая гофра в системе выпуска отработавших газов, которая находится сразу за выпускным коллектором, на даунпайпе. Менять всю деталь целиком неинтересно, потому как на этом же сегменте стоит катализатор, и эта замена выходит очень дорого.
Поэтому, нужно отрезать прогоревшую гофру и вварить новую. Что нужно - две гофры 100х45, я брал босал, прокладка между даунпайпом и выпускным коллектором, тоже брал босал, болгарка, сварка, и прямые руки. У меня руки прямые, но не настолько, поэтому я поехал к своему механику, который мне обслуживает машину. Весь процесс занял часа 2-3, точно незнаю, потому как перекуривали, обедали, разговаривали, ездили за прокладкой и т.д. Разговоры о том что нельзя снять даунпайп не снимая подрамник, рулевую рейку и т.д. - остаются разговорами, мой механик снял отвинтил и снял даунпайп за 20 минут, и почти без мата, а это показатель ))
Затем все тщательно замеряется, отрезается пластина которой даунпайп крепится к коллектору, отрезаются гофры (менять надо обе, иначе никак, родные гофры совсем другие), трубы и пластина хорошо зачищаются болгаркой. Затем гофры вставляются в пластину, обвариваются, потом эта конструкция одевается на трубы и обваривается. Таким образом, когда все хорошо обваривается, получается очень прочное соединение, никаких стык-в-стык. Потом зачищается поверхность пластины, кладется сверху прокладка, и даунпайп ставится на место.
Механик потратил некоторе нерасчетное время, на зачистку труб - дело в том, что после отрезания гофр на трубах остаются кольца от старых гофр, очень хорошо приваренные, и их приходится спиливать болгаркой. Просто отрезать трубу ниже не получается, тогда нехватит длины новых гофр. По идее, если брать гофры 110х45 вместо 100х45, то можно срезать ниже и не тратить кучу времени.
Разговоры о том что нужно прихватывать гофры, ставить даунпайп и примерять - опять же только разговоры, механик тщательно все замерив, варил сразу, без примерок, и все встало идеально.
Итого, как уже писал, по времени все заняло часа 2-3, по деньгам - две гофры по 100 гривен, прокладка 42 гривны, и механику за работу дал 400, он там реально попарился конкретно срезая и счищая все это, плюс варил сваркой полуавтоматом, и вообще делал все очень аккуратно, как для себя.
45/100?

Dura lex sed lex
У меня есть то, что надо и надо то, что есть.
Шукати всі повідомлення учасника
Ruarker Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 81
Приєднався: Oct 2008

Ауди А3 AGN
Повідомлення: #5
09-12-2013 23:16 RE: Octavia Tour 1.6 - Прогоревшая гофра на выпуске - Решение проблемы

(09-12-2013 21:51)Бублик :  а як ви вважаєте, чи може бути після заміни гофри вібрація? Мені замінили гофру, появилась тиша, на перехрестях думав , що двигун заглох)). Але пізніше помітив таку річ- на обертах 1800-1900 з"явилась вібрація, хоч стій, хоч їдь, будь-яка швидкість, важіль зчеплення хоч натисну, хоч відпущу, взимку більше, а влітку - менше, але є. Усі "подушки" двигуна й коробки знімали, результату - нуль. Так вже 2,5 роки. Запитайте свого майстра будь ласка.Hello!
Я думаю что после замены гофры такое может быть только в том случае, если сделали неправильно, скажем вместо гофр вварили куски труб жесткие, если там все сделано правильно, то скоре всего вибрация не от этого. У меня аналогичная вибрация примерно на 4000-4500 оборотов, достаточно сильная, передается на кузов, пока руки не дошли покопать проблему


(09-12-2013 22:14)*-*Саня*-* :  45/100?

длина гофры 100 мм, диаметр 45 мм, кажется, внутренний. 265-305 bosal
но, повторюсь, таким способом как делал мой мастер, была б лучше гофра длиной 110

Курсы английского на Печерске
(Востаннє це повідомлення було змінене: 09-12-2013 23:20 Ruarker.)
Шукати всі повідомлення учасника
OSA65 Немає
Амбиент
*****

Повідомлень: 1 915
Приєднався: Dec 2006

Octavia Tour 1U2 AKL
Повідомлення: #6
10-12-2013 09:11 RE: Octavia Tour 1.6 - Прогоревшая гофра на выпуске - Решение проблемы

(09-12-2013 21:00)Ruarker :  ................. Просто отрезать трубу ниже не получается, тогда нехватит длины новых гофр. По идее, если брать гофры 110х45 вместо 100х45, то можно срезать ниже и не тратить кучу времени.
...................

Это же 1,6 двигатель? Странно, у нас в Харькове поголовно не рекомендуют ставить 45/100, а ставить именно 98/39 (сорри, мог немного цифры последние попутать). Очень интересно, почему?

Советом называется то, что мы просим, когда уже знаем ответ, но хотели бы его не знать.
Шукати всі повідомлення учасника
egorPK Немає
сосед Giovanni
**

Повідомлень: 186
Приєднався: Jul 2010
Киев,Оболонь
Тур 1.6 АКL+LPG
Повідомлення: #7
10-12-2013 09:30 RE: Octavia Tour 1.6 - Прогоревшая гофра на выпуске - Решение проблемы

лично себе ставил 38*94,эти гофры стают стык в стык.
Шукати всі повідомлення учасника
Ruarker Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 81
Приєднався: Oct 2008

Ауди А3 AGN
Повідомлення: #8
10-12-2013 10:51 RE: Octavia Tour 1.6 - Прогоревшая гофра на выпуске - Решение проблемы

(10-12-2013 09:30)egorPK :  лично себе ставил 38*94,эти гофры стают стык в стык.
Совершенно верно, поэтому себе выбрал 45*100, чтобы одеть их на трубу. В пластину сверху входят что 45-е гофры, что 38-е. Но больший диаметр все же лучше от коллектора.


(10-12-2013 09:11)OSA65 :  Это же 1,6 двигатель? Странно, у нас в Харькове поголовно не рекомендуют ставить 45/100, а ставить именно 98/39 (сорри, мог немного цифры последние попутать). Очень интересно, почему?

Курсы английского на Печерске
(Востаннє це повідомлення було змінене: 10-12-2013 10:53 Ruarker.)
Шукати всі повідомлення учасника
*-*Саня*-* Немає
Адвокат
***

Повідомлень: 290
Приєднався: Mar 2009
Киев
Шкода octavia ELEGANCE 1.6
Skype IDadvokat_rovenskiy
Повідомлення: #9
14-12-2013 01:43 RE: Octavia Tour 1.6 - Прогоревшая гофра на выпуске - Решение проблемы

(10-12-2013 09:11)OSA65 :  
(09-12-2013 21:00)Ruarker :  ................. Просто отрезать трубу ниже не получается, тогда нехватит длины новых гофр. По идее, если брать гофры 110х45 вместо 100х45, то можно срезать ниже и не тратить кучу времени.
...................

Это же 1,6 двигатель? Странно, у нас в Харькове поголовно не рекомендуют ставить 45/100, а ставить именно 98/39 (сорри, мог немного цифры последние попутать). Очень интересно, почему?
Ставил себе 45/100 Сказали, что даже хорошо. Вопрос в том, что 39/98 идут впритык. Стык в стык и обвариваются. Старая гофра, она же родная, срезается с частью штанов. 45/100 насаживается на штаны, что как по мне на много лучше, чем стык в стык варить.

Dura lex sed lex
У меня есть то, что надо и надо то, что есть.
Шукати всі повідомлення учасника
svl2010 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 698
Приєднався: Feb 2010
Харьков
Octavia tour 1,6 BFQ, ГБО, ESP Octavia A5FL 1,6 BSE, ГБО, ESP
Повідомлення: #10
02-11-2016 22:17 RE: Octavia Tour 1.6 - Прогоревшая гофра на выпуске - Решение проблемы

Лучше темы не нашел, поэтому решил спросить здесь, т.к. поиск не дал результата по такой проблеме, как на моей октавии тур 1,6 BFQ: Могут ли давать рычание только при разгоне и езде накатом на скорости гофры, как у гоночного болида, причем на холодную (утром завел, выехал и еду первые 5 км примерно) это рычание максимальное, а через полчаса-час не прерывной езды рычание при разгоне уже становится меньше, а при езде накатом его вообще почти нет?
На х.х. обороты всегда стабильны 0,6-0,7, но на холодную при этом идет мелкая вибрация по кузову, а спустя полчаса, вибрации на х.х. уже нет. И при разгоне на холодную в первые 5 км езды чувствуется приличная мелкая вибрация на педалях, руле и вообще на всем кузове, после получаса вибрация чувствуется только на педали сцепления если при разгоне прислонить левую ногу к ней.
Помимо гофр уже есть предположение о треснувшем выпускном коллекторе и прогоревшей прокладки между блоком двигателя и коллектором, но визуально при осмотре снизу никаких трещин не заметил. Единственное что - снизу видно, что присоединительные фланцы выпускного коллектора в черном налете, похожем на сажу на ощупь.
А также после замены первой лямбды, ошибка по ней 16514 - недостоверный сигнал ряд1, зонд1 сейчас висит практически постоянно, хотя новая лямбда судя по ее измерениям удовлетворяет всем требованиям, в отличии от старой.
Пробег машины 177000 км, гофры стоят еще родные. Запах выхлопа в салоне не ощущается. Если машина стоит на месте, то сколько не газую, никакого рычания вообще нет, только под нагрузкой во время езды, особенно на крутых подъемах это заметно.
Просто не могу понять как связано рычание при разгоне с температурой разогрева выпускного тракта после получасовой езды, ведь если есть место прогара (дырка, трещина), то рычать должно ведь постоянно, а не только на холодную?


При визуальном осмотре гофр на их поверхности ничего прогоревшего или почерневшего нет, ничего не болтается, не отходит. На вид что гофры, что вся труба дальше к катализатору вся бежевая от нагрева.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 02-11-2016 22:30 svl2010.)
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Лямбда-зонд (1) Skoda Octavia Tour 2006, 1.6 BFQ. Maynard 13 12 806 19-10-2024 18:58
Останнє: Taras60
  Помилка p0748 Skoda Octavia Tour 1.8T АКПП 2004р IIaByK 4 416 21-07-2024 14:54
Останнє: IIaByK
  Octavia Tour 2002 AQY проблема с электрикой. michael14 0 211 13-07-2024 21:27
Останнє: michael14
  Шаровые опоры и Рулевые наконечники Octavia Tour z1atkov 5 970 09-05-2024 23:57
Останнє: niptun
  Octavia tour вода в дверній карті AndriiD 4 601 31-03-2024 15:04
Останнє: dot
Information Чому на прогрітому двигуні Octavia Tour 1.8T (AGU) сигналізує тиск оливи? Gr_Vetal 12 1 055 07-03-2024 23:00
Останнє: Gr_Vetal
  Octavia Tour mk1, airbag shcherbinkin.e 12 1 632 09-01-2024 15:19
Останнє: Андрей82
Exclamation Проблеми після встановлення діодів Octavia Tour Combi Maks_Ivanchuk 12 1 465 18-12-2023 21:57
Останнє: Maks_Ivanchuk
  Оцінка пошкоджень та ремонт Octavia Tour Київ SerjD 6 801 06-10-2023 10:35
Останнє: SerjD
  Утечка антифриза. Skoda Octavia Tour 1.6 AKL VVNNVV 7 1 691 28-08-2023 07:27
Останнє: VVNNVV

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1