Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Гибрид ККК-03
Автор Повідомлення
X3M Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 98
Приєднався: Jul 2006

Skoda Octavia Sport 1.8 T
Повідомлення: #1
29-02-2008 21:17 Гибрид ККК-03

Добрый вечер.
Вот на руском шкода клубе нашол инфо, по поводу тюнинга данной турбины.Ее потенциал после переделки улидки и добавке картоиджа ккк 04 примерно 230-240 л.с при минимуме переделок... так ли ето?
Может кто ставил?стоит ли?и нужно ли будет перепрошивать по новой если уже перепрошит.
В понедльник позвоню в турбосервис и узнаю цену данной переделки.
Спасибо за внимание.

063 058 59 84 Юрий
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #2
29-02-2008 21:45  

Это правда , но лучше взять для донора К03с и игратся уже с ней , там потенциал будит 250-260 л.с. стоимость переделки около 300$




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
X3M Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 98
Приєднався: Jul 2006

Skoda Octavia Sport 1.8 T
Повідомлення: #3
02-03-2008 11:45  

Спасибо за нифо)
Думаю через время ето зделаю.Пока студент думаю оптимальный вараиант.Даже если больше 250 делать как тогда ехать она и сейчас так едит что я иногда думаю что больше просто не надо )хотя мочности много не бывает! Поехали

063 058 59 84 Юрий
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
welty Немає
Ученик
*

Повідомлень: 35
Приєднався: Mar 2007

Octavia'01 - in past | Leon'01 - in past | Octavia2'08 - in present
Повідомлення: #4
05-03-2008 14:46  

Гибрид у нас в Москве делается на основе к03с, а не к03.

Без замены форсунок более 200лс на АГУ опасно, Если же рассматривать АУМ или АРХ, то их самих у нас чипуют до 210 лс (есть графики со стенда), так что разница между гибридом и нормально сделанной ашиной с к03с минимальна.

В москве с гибридом снимают 230лс, 350 момента.
Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #5
06-03-2008 23:37  

Господа, еще раз хочу вас предостеречь от "простых" лошадей.

Практика показывает что увеличение мощности за 200 сил на любом из 1.8Т как минимум без интеркулера приводит к последующему перебиранию мотора. Будте бдительны.

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
X3M Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 98
Приєднався: Jul 2006

Skoda Octavia Sport 1.8 T
Повідомлення: #6
07-03-2008 11:47  

Гдето читал что есть интркуллер односторонний, в оду вход и там же выход, чтобы не тянуть трубы.
Вообще есть толк до 250 л.с тюнить турбину К-003 ? или она не даст стабильной мочности при ее переделке и добавке интркуллера и буст контроллера...?
И что будет с ресурсом?Они дают гарантию на год что ничего нигде не вылизет...помоему норма...

063 058 59 84 Юрий
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #7
07-03-2008 12:32  

X3M :Гдето читал что есть интркуллер односторонний, в оду вход и там же выход, чтобы не тянуть трубы.
Вообще есть толк до 250 л.с тюнить турбину К-003 ? или она не даст стабильной мочности при ее переделке и добавке интркуллера и буст контроллера...?
И что будет с ресурсом?Они дают гарантию на год что ничего нигде не вылизет...помоему норма...
ККК К03 до 250 раскручивать неимеет смысла , она очень маленькая , а куллер с выходом и с входом с одной стороны существует и купить его тоже реально и по деньгам он стоит столько же , но вот проблем с его разводкой меньше не станет , т.к. сами падтрубки которыми он подводится к турбе бОльшие по диаметру чем штатные и в отличии отштатных они круглые, так шо всунуть его ненамного проще , а может и еще сложнее. ИМХО




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #8
08-03-2008 14:44  

X3M :Гдето читал что есть интркуллер односторонний, в оду вход и там же выход, чтобы не тянуть трубы.
Вообще есть толк до 250 л.с тюнить турбину К-003 ? или она не даст стабильной мочности при ее переделке и добавке интркуллера и буст контроллера...?
И что будет с ресурсом?Они дают гарантию на год что ничего нигде не вылизет...помоему норма...

К нам скоро придут киты фронтиальных кулеров под шкоды. Где уже все согнуто и сварено там где надо.
Правильный фронтальный кулер должен иметь вход и выход с разных сторон, чтобы создавать минимальное сопротивление потоку.

Тунить KKK-03 до 250 сил смысла не имеет, ибо даже если ее переделать под K-04, всеравно для достижения таких сил придется дуть как минимум 1.5 Бара, что есть "много". Уверен что такая ПЕРЕДЕЛАННАЯ турбина с таким давлением проживет совсем не долго и очень скоро начнет кидать масло, со всеми вытекающими.

И хотя мои слова кому-то могут показаться предвзятыми, все же повторюсь: не надо себя обманывать 250 сил за 500 долларов ну никак не получить на 1.8Т.

Я этот путь как КЛИЕНТ прошел от начала до конца, и теперь точно знаю что большая и главное стабильная мощность возможна только в случае комплексного подхода к доводке при использовании качественных комплектующих.

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #9
08-03-2008 22:04  

Цитата:И хотя мои слова кому-то могут показаться предвзятыми, все же повторюсь: не надо себя обманывать 250 сил за 500 долларов ну никак не получить на 1.8Т.
100%
Цитата:К нам скоро придут киты фронтиальных кулеров под шкоды. Где уже все согнуто и сварено там где надо.
Денис, один продаш ?




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Гибрид AGU и AUM что ставить??? sergey333 10 3 978 05-01-2018 19:59
Останнє: Sad

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 2