Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Мерседес-Бенц – фальшивое качество и гарантия!
Автор Повідомлення
alekssimf Немає
Ученик
*

Повідомлень: 15
Приєднався: Dec 2012

Повідомлення: #1
21-12-2012 17:15 Мерседес-Бенц – фальшивое качество и гарантия!

Всем привет. Хочу рассказать об уклонении импортера автомобилей «Мерседес-Бенц» в Украине от гарантийного ремонта.
15.12.2007 купил у ОАО «Таврия-Авто» (далее Продавец) автомобиль «Мерседес-Бенц» (далее «М-Б»), модели G320, №WDB4633411X173159. Через неделю - 21.12.2007 поломалась автоматическая коробка переключения передач (далее АКПП), разбила раздаточную коробку (далее РК).
Сервисная станция «М-Б» Продавца импортера ЧАО «АвтоКапитал» (далее Импортер) рекламационным актом от 26.12.2007 признала поломку АКПП, РК по вине изготовителя. Была заменена раздаточная коробка, произведен ремонт АКПП.
В нарушение гарантийных условий был произведен ремонт АКПП без согласия завода-производителя Даймлер АГ, что подтверждается ответом ОАО «Таврия-Авто» от 17.04.2012.
В связи с отсутствием специалистов по ремонту последнего поколения 7-ми ступенчатой АКПП в 2007 на СТО в г. Симферополе, Продавец произвел ремонт в частной мастерской, что подтверждается справкой, в которой указано о ремонте АКПП автомобиля вне авторизированной Даймлер АГ СТО, куда АКПП доставил работник Продавца. Ремонт АКПП в частной мастерской подтверждается фото внутренней части гидроблока переключения передач, сделанной на СТО Продавца в 2012, где видны механические повреждения, которыми обозначены места расположения различных клапанов, что было необходимо знать при сборке гидравлического блока.
В марте 2008 поломка АКПП повторилась, повторно разбила РК, возникли другие поломки, о чем я указал в претензии к Продавцу 31.08.2008.
Продавец поставил условие, что проведет гарантийный ремонт в случаи отказа от иска в суде о расторжении договора купли-продажи автомобиля. Я не согласился с шантажом, после чего меня обвинили в нарушении правил эксплуатации автомобиля на основании заключения Импортера.
Электрик СТО рассказал мне, что администрация Продавца заставила его подделать данные электронной диагностики о нарушении мною правил эксплуатации автомобиля (см.), на основании чего Импортер подделал заключение от 10.04.2008. Также были подделаны другие документы, за подделку которых в отношении работников Продавца возбуждено уголовное дело №1090502030066.
Второй причиной отказа в гарантийном ремонте АКПП и РК при повторной поломке в марте 2008 был тот факт, что в связи с необходимостью повторного заказа РК для замены по гарантии, немцы могли узнать о ремонте АКПП, поскольку поставили в Украину новую АКПП для установки на мой автомобиль. Очевидно, что Продавец и Импортер решили АКПП с моего автомобиля отремонтировать, а новую реализовать.
Согласно законов Украины, Продавец был обязан составить рекламационный акт на основании моей претензии, по собственной инициативе провести экспертизу в случаи несогласия с моей претензией, что не сделано до настоящего времени.
Согласно п.30 «Правила технического обслуживания и ремонта автомобилей» производители осуществляют контроль соответствия технического обслуживания и ремонта автомобилей нормативным документам, в связи с чем Даймлер АГ несет ответственность за качество обслуживания, которое не обеспечивает Продавец.
В июле, августе 2008 я неоднократно обращался к производителю автомобиля Daimler AG: 1) 27.09.2008 где сообщил о ремонте АКПП, отказе Продавца составить рекламационный акт; 2) 05.08.2008 приглашал принять участие в проведении экспертизы в связи отказом Продавца в проведении гарантийного ремонта; 3) от 02.02.2012 и 19.03.2012 о предоставлении информации о разрешении Даймлер АГ гарантийного ремонта АКПП, однако безрезультатно, что подтверждается сообщением эксперта.
В связи с противоправными действиями продавца автомобилей «М-Б», я обратился за защитой прав в суд в 2008 году. Собственник ЧАО «АвтоКапитал» препятствует рассмотрению дела в суде, назначению экспертизы с 2008. Только в 2012 суд назначил экспертизу, которая не проведена до настоящего времени в связи с давлением Импортера.
Сегодня, без доказательств вины покупателя, Продавец, изготовитель автомобилей «М-Б» Давймлер АГ, которому известно о ремонте АКПП вне авторизованной СТО, ремонте АКПП без согласия завода-изготовителя, пять лет отказывают покупателю автомобиля «Мерседес-Бенц» в проведении гарантийного ремонта, составления рекламационного акта о поломках АКПП, РК, рулевого управления, других поломках с участием покупателя, проведению экспертизы с 31.03.2008.
Сегодня у «Мерседес-Бенца» Г-класса с пробегом 73000 км. следующие дефекты: рывки, стуки в АКПП при переключениях, стук в РК, потекла смазка из РК (после посещения СТО «М-Б» в 2012), «репение» рулевого управления, шум в трансмиссии при движении накатом при скорости 110 и 40 км/час, при разгоне до 30 км/ч и торможении, шумят ролики ремня двигателя, болтаются наконечники рулевого управления, скрипят обе передние и задняя двери, зимой печка машину не обогревает, не работает подогрев сидения водителя, предварительный подогрев машины садит аккумулятор (невозможно пользоваться).
Обратившись в суд стало ясно, что Продавец заранее подготовился к обману покупателей. В договоре купли-продажи указан пункт, что нельзя обратиться в суд до рассмотрения спора третейским судом «Захист прав», созданным Импортером и расположенном по адресу Импортера. В заявлении на гарантийный ремонт указано несколько маленьких строчек, что заказчик продлевает гарантийный ремонт на неопределенный срок, в связи с чем Продавец может ремонтировать автомобиль неопределенный срок.
На форуме Импортера в Украины та же грязная игра. Дежурят четыре человека. Один пишет, что надо было ехать в Польшу и там менять по гарантии АКПП и РК (поляки должны ремонтировать по гарантии машины (менять АКПП и РК) проданные в Украине); второй пытается сделать покупателя «жлобом», который купив машину за 100000 Евро, не может сам отремонтировать авто, ходит по судам; а третий просто оскорбляет и унижает, добиваясь ухода с форума. Когда эта грязная игра не дает результат, появляется четвертый, который видит факты, дает команду стоп и начинает разведку, задавать вопросы, какие еще есть документам. Точно такие же приемы были применены ко мне весной 2012, когда я первый раз опубликовал данную информацию на форуме Импортера.
В этом заключается отношение руководства «АвтоКапитала» к клиентам (обман, подделка документов), в том числе на форумах (рекомендации делать машину за чужой счет, оскорбления).
Для сравнения приведу пример отношения БМВ к своим клиентам. У меня два мотоцикла БМВ, езжу много. На эндуро изъездил все крымские горы, на спорте ездил в Рим. Во время гарантии, на спорте меняли сцепление, два раза демфер, устраняли другие поломки, о которых я не знал. Вину покупателя не выясняли может потому, что я заплатил за мотоцикл не малые деньги. По окончании гарантии, ежегодно БМВ бесплатно меняет детали обоих мотоциклов, которые могут поломаться, или привести к аварии.
Даймлер АГ, получив от меня 101000 Евро, продал бракованную машину и пять лет отказывается отремонтировать автомобиль по гарантии, игнорирует мои обращения.
Публикую тему с целью предупредить покупателей автомобилей «Мерседес-Бенц» о мошенничестве со стороны Импортера в Украине, вызвать реакцию у производителя автомобиля - Даймлер АГ, который с 2008 не реагирует на мои обращения. Также рассчитываю встретить специалиста по решению возникшей проблемы.
Смотрите отсканированные документы, подтверждающие каждый факт, указанный в пояснениях по ссылке http://vk.com/id193393302.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 10-10-2013 10:14 RuslanRage.)
Шукати всі повідомлення учасника
Capers Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
Повідомлення: #2
21-12-2012 17:32 RE: Бракованный Мерседес Г-класс импортер отказывается ремонтировать по гарантии

А что в Германии, трубки не берут, факсы и почту не принимают, с клиентами не общаются?
Шукати всі повідомлення учасника
Romus Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 153
Приєднався: Oct 2010
Харків, Олексіївка
Fabia FL 1.4//Yeti 1.8 TSI DSG APR Stage I
Повідомлення: #3
21-12-2012 17:38 RE: Бракованный Мерседес Г-класс импортер отказывается ремонтировать по гарантии

Эта история уже везде Big Grin

— А что делать с йети?
— С йети? Йети надо мыть чаще.
Шукати всі повідомлення учасника
Sergentuy Немає
фотошпиён =)
*****

Повідомлень: 5 071
Приєднався: Nov 2007
Евпатория
VW Passat B8 1.8tsi, Lada Vesta, Skoda Octavia A5 FL 1.8tsi
Повідомлення: #4
21-12-2012 17:48 RE: Бракованный Мерседес Г-класс импортер отказывается ремонтировать по гарантии

(21-12-2012 17:38)Romus :  Эта история уже везде Big Grin

вроде это старый боянКурить
Шукати всі повідомлення учасника
Ramires Немає
порохобот
*****

Повідомлень: 2 430
Приєднався: Oct 2009
Івано-Франківськ
Octavia Tour combi 1.8Т
Повідомлення: #5
21-12-2012 17:56 RE: Бракованный Мерседес Г-класс импортер отказывается ремонтировать по гарантии

Багаті теж плачуть ............Курить
Шукати всі повідомлення учасника
CHUK Немає
Мандрівник
****

Повідомлень: 953
Приєднався: Jul 2008

Fabia Combi New 1.4 => Octavia A5 1.8TSI Elegans+=> BMW 3 E91
Повідомлення: #6
21-12-2012 18:00 RE: Бракованный Мерседес Г-класс импортер отказывается ремонтировать по гарантии

Короче, Мерс - фуфло, купіть Шкоду і буде вам щастя...
Ну, може не щастя, але точно буде дешевше Mr. Green
Шукати всі повідомлення учасника
vit@lii Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 61
Приєднався: Mar 2011

Повідомлення: #7
21-12-2012 21:20 RE: Бракованный Мерседес Г-класс импортер отказывается ремонтировать по гарантии

Похожая ситуация на предприятии .мерс е пробег 60 т.км.из поломок
Замена форсунок первый раз на 25тыс второй на 55 тыс .хотели отказать по гарантии списав на топливо .предоставили чеки за весь период эксплуатации
переднии аммортизаторы не по гарантии 55 т,км.
прогорела выхлопная труба на 48 т.км не по гарантии
замена опоры акп не по горантии 51т.км.
Написано оф письмо оф прадставителю в украине .месяц назад ,Пока ответа нет.
Шукати всі повідомлення учасника
Ulisss Немає
сомелье всея Донецк
*****

Повідомлень: 9 794
Приєднався: Apr 2008
Луцьк
Polo 1,2 TDi
Повідомлення: #8
21-12-2012 21:28 RE: Бракованный Мерседес Г-класс импортер отказывается ремонтировать по гарантии

На Мерсоклубе эту тему закрыли
Шукати всі повідомлення учасника
Sergentuy Немає
фотошпиён =)
*****

Повідомлень: 5 071
Приєднався: Nov 2007
Евпатория
VW Passat B8 1.8tsi, Lada Vesta, Skoda Octavia A5 FL 1.8tsi
Повідомлення: #9
21-12-2012 22:53 RE: Бракованный Мерседес Г-класс импортер отказывается ремонтировать по гарантии

(21-12-2012 21:28)Ulisss :  На Мерсоклубе эту тему закрыли
Почему? Чегой-то не договаривают тут?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 21-12-2012 22:54 Sergentuy.)
Шукати всі повідомлення учасника
Ulisss Немає
сомелье всея Донецк
*****

Повідомлень: 9 794
Приєднався: Apr 2008
Луцьк
Polo 1,2 TDi
Повідомлення: #10
22-12-2012 07:20 RE: Бракованный Мерседес Г-класс импортер отказывается ремонтировать по гарантии

Я не вникал особо. ТС начал там писать, что форум проимпортреский, пишут только то, что нужно импортреу Мерса и т.д. Админы и обиделись.
Хотя судя по ссылкам документы там есть, о которых говорит ТС.
Тяжело тут что-то говорить, не слыша вторую сторону, замену Суперба по гарантии судьей мы тут уже наблюдали пару лет назад
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Как определить качество диска Kadash 3 1 098 12-04-2018 13:29
Останнє: Kadash
  Мазда 2 vs Ауди А2 vs Мерседес А-класс vs Поло Юрий 4х4 55 11 975 20-02-2017 13:08
Останнє: Юрий 4х4
  Качество дисков и цена seaman888 9 4 040 25-11-2014 11:13
Останнє: Valeron 9846
  качество теперешней octavia tour 1.6 zimin 14 3 805 27-11-2009 15:30
Останнє: zimin
  Качество Ford Focus. Задумайтесь над этим! vav 10 4 791 26-03-2009 16:54
Останнє: Professor
  A5 Elegance 2.0 vs VW B6 Trendline 1.8 - качество отделки МУТНЫЙ 43 9 410 27-03-2008 16:24
Останнє: VLADICHEK

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1