Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
ТО двухконтурного котла
Автор Повідомлення
troy Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 245
Приєднався: May 2011

Fabia
Повідомлення: #1
19-10-2012 09:19 ТО двухконтурного котла

Есть двухконтурный котёл Ferella Zip C24 (типа Ferroli), интересует какое ТО ему необходимо делать? Устанавливал не я, работает уже 5 или 6 лет, в позапрошлом году вызывал мастера для проведения ТО, он посмотрел, перезалил систему водой, сказал всё нормально. Перезаливал с применением ножного насоса т.к. воздуха в расширительном бачке было меньше чем надо и между циклами нагрева давление в системе сильно гуляло.
Вот решил подготовить телегу к зиме (лучше поздно, чем очень поздно), кто шарит, что нужно делать?
Шукати всі повідомлення учасника
Vovan Немає
шволоч !!!!!!!
*****

Повідомлень: 5 130
Приєднався: Jan 2008
Киев-В.Дымерка-Киев
Tour 1.9 TDI AGR(нажаль, була)
Повідомлення: #2
19-10-2012 09:37 RE: ТО двухконтурного котла

(19-10-2012 09:19)troy :  Есть двухконтурный котёл Ferella Zip C24 (типа Ferroli), интересует какое ТО ему необходимо делать? Устанавливал не я, работает уже 5 или 6 лет, в позапрошлом году вызывал мастера для проведения ТО, он посмотрел, перезалил систему водой, сказал всё нормально. Перезаливал с применением ножного насоса т.к. воздуха в расширительном бачке было меньше чем надо и между циклами нагрева давление в системе сильно гуляло.
Вот решил подготовить телегу к зиме (лучше поздно, чем очень поздно), кто шарит, что нужно делать?
Мда... Нифига не понял...
1. Воду в системе отопления "перезаливать" не нужно... Это даже плохо...
2. Давление в расширительном баке котла (при пустой системе) должно быть 1.0-1.2 атм (бар). В основном расширителя котла хватает на 100-120 литров системы - надо прикинуть объем системы отопления. Скачки давлений могут быть связаны с недостаточным давлением в расширителе котла или с его недостаточным объемом.
3. ТО лучьше самому не делать, если в этом нифига не разбираешься.

Стандартная ситуация - купить котел дешевый, а потом искать кто сделает ТО. Офицыальный сервис данной марки есть?

Вже в минулому: Octavia 1.9 TDI (2008г.) AGR/No EGR//VNT17@1.3 Bar/3bar map/Bosio PowerPlus 764 0,232 Nozzles/Chip by RomSLR.
Мечтать даже полезно - потом к этому стремишся!!!
**93-39**
О99-733-О3-8шесть
(Востаннє це повідомлення було змінене: 19-10-2012 09:38 Vovan.)
Шукати всі повідомлення учасника
troy Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 245
Приєднався: May 2011

Fabia
Повідомлення: #3
19-10-2012 11:53 RE: ТО двухконтурного котла

Я этот котел не покупал, дом купил вместе с котлом. Официальный сервис и был тот мастер, который перезалил. Мной была озвучена проблема - "скачет давление", причём амплитуда плавно увеличивалась в течении 2-х лет, в момент обращения было 2-2.2 бара в конце цикла нагрева и 1.5 бара в начале. После перезалива (слив воды из системы и новое заполнение с применением насоса) давление стало стабильно держаться на отметке 1.5-1.6 бар. Но вот по прошествии двух лет снова "раскачалось" до 0.5 бар разницы в начале и конце нагрева.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 19-10-2012 11:54 troy.)
Шукати всі повідомлення учасника
Alexa Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 6 764
Приєднався: May 2008

Seat Altea 1.6 TDI. Skoda Octavia A5 2.0 TDI була.
Повідомлення: #4
19-10-2012 13:28 RE: ТО двухконтурного котла

давление может скакать, диапазон зависит от обьема системы и бачка расширительного. указанный диапазон не критичен. можно не заморачиваться. у моего больше скачет. главное чтобы давление не падало ниже минимального уровня, кажется 0,5Ат
за такое время не мешало бы почистить камеру сгорания, промыть теплообенники.
в принципе ТО заключается в проверке работы котла, проверке давления в расширительном бачке, чистке гамеры сгорания от нагара, чистке электродов зажигания, при необходимости промывке теплообенников от накипи.
я сам своему котлу делаю ТО. ничего сложного там нет. самое гемморное - промывка теплообменника. но тоже справился успешно.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 19-10-2012 13:30 Alexa.)
Шукати всі повідомлення учасника
troy Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 245
Приєднався: May 2011

Fabia
Повідомлення: #5
19-10-2012 14:24 RE: ТО двухконтурного котла

Как-то боязно самому лезть, оставил заявку в сервисной конторе, сказали на следующей неделе приедут.
Что должны сделать (кроме посмотреть)
-проверка давления в расширительном бачке;
-чистка камеры сгорания;
-чистка электродов зажигания;
-промывка теплообменника по необходимости. Как определить необходимость?

Сколько такие работы примерно стоят, чтоб хоть как-то ориентироваться?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 19-10-2012 14:25 troy.)
Шукати всі повідомлення учасника
Alexa Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 6 764
Приєднався: May 2008

Seat Altea 1.6 TDI. Skoda Octavia A5 2.0 TDI була.
Повідомлення: #6
19-10-2012 15:01 RE: ТО двухконтурного котла

(19-10-2012 14:24)troy :  Как-то боязно самому лезть, оставил заявку в сервисной конторе, сказали на следующей неделе приедут.
Что должны сделать (кроме посмотреть)
-проверка давления в расширительном бачке;
-чистка камеры сгорания;
-чистка электродов зажигания;
-промывка теплообменника по необходимости. Как определить необходимость?

Сколько такие работы примерно стоят, чтоб хоть как-то ориентироваться?
необходимость чистки теплообменнника зависит от работы самого котла, на сколько он хорошо греет воду, не закипает ли при работе, так же зависит жесткости воды, степени использования котла.
например у меня вода из скажины жестковатая. после пяти лет стал плохо греть воду ГВС. помыл теплообенники, стал греть как новый.
промывка теплобменников будет стоить сейчас наверное несколько сотен гривень.
Шукати всі повідомлення учасника
Vovan Немає
шволоч !!!!!!!
*****

Повідомлень: 5 130
Приєднався: Jan 2008
Киев-В.Дымерка-Киев
Tour 1.9 TDI AGR(нажаль, була)
Повідомлення: #7
19-10-2012 15:03 RE: ТО двухконтурного котла

(19-10-2012 14:24)troy :  -промывка теплообменника по необходимости. Как определить необходимость?

Сколько такие работы примерно стоят, чтоб хоть как-то ориентироваться?
Если речь о теплообменнике гарячей воды, то "необходимость" это когда проток гарячей воды на смесителе намного меньше протока холодной...
Цены - у каждой конторы свои... От 300 до ..... Hello!

Вже в минулому: Octavia 1.9 TDI (2008г.) AGR/No EGR//VNT17@1.3 Bar/3bar map/Bosio PowerPlus 764 0,232 Nozzles/Chip by RomSLR.
Мечтать даже полезно - потом к этому стремишся!!!
**93-39**
О99-733-О3-8шесть
Шукати всі повідомлення учасника
troy Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 245
Приєднався: May 2011

Fabia
Повідомлення: #8
22-10-2012 07:50 RE: ТО двухконтурного котла

(19-10-2012 09:37)Vovan :  2. Давление в расширительном баке котла (при пустой системе) должно быть 1.0-1.2 атм (бар)....

При пустой или при холодной? Если при пустой, то значит воздушная камера закрытая и её можно накачать как шарик, я правильно понимаю? Но если так, то почему из золотника во время последней накачки капала вода при отсоединении насоса, капец камере или она всё же открытая? Котел Феролли компакт.


(19-10-2012 15:03)Vovan :  Если речь о теплообменнике гарячей воды, то "необходимость" это когда проток гарячей воды на смесителе намного меньше протока холодной...

Одинаково, значит пока не требуетсяHello!

И ещё вопрос в догонку, чтоб по приходу мастера знать что ремонтировать: регулятор температуры ГВС должен регулировать интенсивность пламени, правильно?
У меня с самого начала пользования котлом он всегда греет воду ГВС до максимума, независимо от положения регулятора, регулирую уже смесителем Плач до соплей При этом температура отопления регулируется нормально, т.е. проблема либо в плате, либо в датчике ГВС, либо в регуляторе пламени (или как он правильно называется), так?

Хочу сам разобраться, т.к. при предыдущем вызове мастера, на этот вопрос он ответил "ХЗ, наверно так и должно быть, воду сильнее открывайте и всё." Надеюсь в этот раз попадется человек поопытнее.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 22-10-2012 08:02 troy.)
Шукати всі повідомлення учасника
Vovan Немає
шволоч !!!!!!!
*****

Повідомлень: 5 130
Приєднався: Jan 2008
Киев-В.Дымерка-Киев
Tour 1.9 TDI AGR(нажаль, була)
Повідомлення: #9
22-10-2012 10:42 RE: ТО двухконтурного котла

1. Вода в "груше" - может быть конденсат. Мерять давление правильно нужно при пустом котле (по контуру отопления).
2. Не нормальная работа. Котел выходит на максимум при открытии крана ГВС, потом "подбирает" пламя...

Вже в минулому: Octavia 1.9 TDI (2008г.) AGR/No EGR//VNT17@1.3 Bar/3bar map/Bosio PowerPlus 764 0,232 Nozzles/Chip by RomSLR.
Мечтать даже полезно - потом к этому стремишся!!!
**93-39**
О99-733-О3-8шесть
Шукати всі повідомлення учасника
troy Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 245
Приєднався: May 2011

Fabia
Повідомлення: #10
22-10-2012 11:30 RE: ТО двухконтурного котла

(22-10-2012 10:42)Vovan :  1. Вода в "груше" - может быть конденсат. Мерять давление правильно нужно при пустом котле (по контуру отопления).
2. Не нормальная работа. Котел выходит на максимум при открытии крана ГВС, потом "подбирает" пламя...

СпасибоHello!
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Стабилизатор напряжения для котла. Какой? Zhorik 36 15 364 28-03-2016 08:52
Останнє: Vovan
  Замена котла, нужен совет. deni$ 9 3 003 05-08-2015 19:50
Останнє: avtostat
  Защита котла от накипи alla30 23 16 023 12-10-2012 08:47
Останнє: Vovan
  датчик тяги котла vetalkiev 2 2 790 22-02-2011 12:17
Останнє: vetalkiev

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1