Почитал я все 28 страниц недавней (5 месяцев назад) темы про допы. Но не все вопросы остались отвеченными, хочу посоветоваться с народом. Надеюсь в скором будущем оказаться вашим соклубником
![Hello! Hello!](images/smilies/new/hello.gif)
и братом по разуму
1) Хочу взять Октавию 1.8 МКПП. Не металлик (белый \ красный \ lava blue) - ещё не решил. Где бы на них в живую посмотреть... в салоне только чёрные, белые и металлик(серый).
По допам сложнее. Скорее всего буду докомплектовывать Elegance - похоже так выгоднее будет.
Но посчитаем от Амбиент что мне вообще нужно:
- подлокотник с "дыркой" для длинномеров 225. Ибо лыжи. Так что - без вариантов. (есть в Е).
- JumboBox+аудиоразъём 240+25 (есть в Е.)
- Датчик давления в шинах (70)
- Держатель для очков 25 (есть в Е.)
- Задний парктроник (455 уе). Сомневаюсь. Уже 4 года за рулём вроде... но задний обзор оставляет желать лучшего.
- Круиз. (240 уе.) В дальних поездках (в перспективе Украина и не только) - вещь удобная, опыт имеется.
- подогреваемые форсунки омывателя (40 уе.) - деньги не большие, но мнения знакомых разделились радикально от "бесполезная фигня", до "очень полезно зимой, когда после поездки с лобового стекает вода и замерзает за холодную ночь на форснках". Ваше мнение?
- Заводская сигнализация. (250 уе для Е. или 460 для А.). Вопрос отдельный и большой. Взять её - чтобы незаводские ручки не ковырялись в электронике? Или взять, например, Пандору у дилера - будет с обратной связъю, вроде неплохой диалог (хотя говорят вроде тоже грабится??? В инете пруфлинка не нашёл) и отучить её от дистанционной централки (есть мнение что от грабберов - так надёжнее будет. Выпиливать личинки замков нынешние воры уже обленились как в начале 2000-х). Что скажете?
- Многофункциональное рулевое 3 спицы + максидот. (500 уе) - "пунктик" у меня по многофункциональному рулевому. Не люблю от руля отрываться на ходу, да и удобно. Максидот - тоже понравился 90 уе доплаты к рулю - ИМХО вполне стоит.
- Если брать А. то надо ещё доставлять противотуманки - 255.
- Складывающиеся "уши" за 70уе
- ящик под пасажирским сидением (25уе) - за эти деньги - пусть будет )
Итог: Элеганс: 24211 + 1650 =
25861
или Амбиент: 23055 + 1650 + 980 = 25685
Дельта = 200 уе, за неё получаются ещё литые диски(мне не очень нравятся по виду, но всё же), 4 доп динамика, мелочи типа сеточек в багажник, регулировка сидений по высоте и поддержка поясницы (эти два - полезно, наверное). Динамики ... ну пусть будут. Плюс мелочи типа "подсветки посадки" итд...
Склоняюсь всё-таки к элегансу+допы.
Ну вот, наконец, вроде и всё. Кто что прокомментирует?
И на последок ещё пару вопросов. Психологический барьер "выложить за машину не более 200кгрн" получается уже преодолел... но болезненно. Потому следующие допы исключил. Я сильно неправ?
- Климат-контроль. (875 уе!!). Думал,но в виду финансовых ограничений брать не буду - цена немалая. Тем более после жигулей неплохой базовый шкодовский кондишн - уже за счастье
![Embarassed Embarassed](images/smilies/new/redface.gif)
- Ксенон. 1195 уе. Самый спорный и "религиозный" вопрос. Сложно выбрать, не зная как себя ведут стандартные стоковые галогенки. Есть мнения многих, что и с ним вполне хорошо видно. И не слепит ли окружающих водителей заводской ксенон? Цена порядочная - есть о чём задуматься.
- ESP - долго думал, но всё же брать не буду (735 уе). 4 года ежедневной езды на жигуле вроде как научили управлять руками, а не электроникой на скоростях до 150 включительно (втч и не на жиге, а на машинах друзей в дальних поездках посменно). Больше 150 не езжу. По Украине - до 130. Зимой и того меньше. А abs, asr и ряд других опций всё равно в Октаве стоит. Или я чего то недопонимаю?
- (PKC) - Функциональный пакет для подлокотника спереди "JUMBO BOX" (для Elegance + сетка для хранения в центральной консоли) -50 уе- Это что?????