Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Самый мощный "Гольф"
Автор Повідомлення
lis-a Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 70
Приєднався: Jan 2009

Octavia
Повідомлення: #1
25-05-2011 19:53 Самый мощный "Гольф"

Стремление к созданию чего-то уникального и нестандартного - вот что двигало создателями концепции GTI с самого начала. На сегодняшний день этот автомобиль уже сумел очаровать 1,67 миллиона человек, поэтому можно смело считать Golf GTI иконой стиля и самым спортивным воплощением бренда. Управлять GTI - это словно сказать всему миру, кто ты есть. С 1982 года преданные фанаты отмечают годовщину его выпуска в городе Вертерзее, в австрийской провинции Кернтен. И это мероприятие собирает тысячи людей на целых пять дней.

К очередной годовщине "Фольксваген" подготовил невиданную ранее версию "Гольфа": демонстрационный автомобиль GTI W12-650. Эта спортивная модель посвящается всем друзьям GTI, собирающимся в Вертерзее, - фанатам, которые придали GTI статус легенды. На сей раз их челюсти упадут на асфальт при виде самого мощного, самого быстрого, да еще и самого широкого представителя "Гольфов" за всю историю модели. GTI W12-650 выглядит так, как будто только что сошел с гоночной трасы. Да, он вполне мог бы быть лидером на 24-часовых гонках в Ле-Мане! Все боевые качества - в его названии: W12 - 12 цилиндров, 650 - это лошадиных сил (477 кВт при 6000 об/мин)!

Его 6-литровый двухтурбинный двигатель расположен продольно, он установлен за сиденьем водителя и переднего пассажира. Так что GTI является классическим спортивным автомобилем с центральным расположением двигателя. Шестиступенчатая автоматическая коробка передает максимальный крутящий момент 750 Н·м на задний мост. Такой момент заставляет GTI разгоняться до сотни за 3,7 секунды, ну а дальше все зависит лишь от того, сколько адреналина хочет получить водитель в последующие единицы времени и пространства. Двухтурбинный двигатель идеален для экстремалов, которые жмут на газ даже на скорости за 300 км/ч. Стрелка спидометра не останавливается на отметке 325 км/ч. Golf GTI W12-650 превосходит практически все автомобили этого сегмента.





При ширине кузова 1,88 м (в производстве 1,76 м) и высоте 1,42 м (в производстве 1,50 м) инженеры и дизайнеры сумели объединить дизайн с автостроительными технологиями, остающимися незамеченными покупателями любой другой модели. Каждый компонент создавался индивидуально. Например, ходовая часть этого демонстрационного автомобиля была взята непосредственно со спортивного автомобиля. На передних колесах шины с шириной профиля 235 мм диаметром 19 дюймов, на задних - шириной 295 мм. Разумеется, автомобиль комплектуется литыми дисками. Из-за огромного размера шин колесные диски (полированные, Detroit GTI) обращены углублением к ступице колеса и изготавливаются по индивидуальному заказу. Окружность центров крепежных отверстий находится значительно глубже, чем центральная плоскость обода. Автомобиль стал ниже на 70 мм за счет снижения высоты подвески, а огромные колесные арки напоминают автомобиль-купе в плечевой секции. Клаус Бишофф, директор Volkswagen Design: "В задней части демонстрационный автомобиль шире на 80 мм с каждой стороны. Однако кузов GTI позволил сделать это без проблем. Плечевая секция кузова была достаточно мощной уже на серийной модели. От обычного "Гольфа" было заимствовано максимальное количество элементов - фары, двери и так далее. Изменены лишь места их крепления из-за расширения боковин кузова внизу".
Наиболее сильным конструктивным элементом "Гольфа" являются задние стойки. Но именно здесь требовалось разместить воздуховоды для охлаждения двигателя. Поэтому стойки были в короткий срок перепроектированы и получили дополнительную функцию подачи воздуха в моторный отсек. При этом задние окна просто углубили в кузов. Тем самым были созданы два воздуховода между стеклами и задними стойками, по которым подается воздух для охлаждения двигателя. Кроме того, воздух подается и через передние воздуховоды на гигантские радиаторы, а также через боковые каналы в нижней части кузова. На первый взгляд задняя часть автомобиля не отличается от серийного GTI. Однако на самом деле все ее детали существенно переработаны.
Инновационная конструкция кузова позволила не нарушать контуры кузова GTI W12-650 и установкой антикрыла на крыше. Антикрыло GTI заключено внутри кузова. Крыша является частью огромного диффузора, обеспечивающего достаточную прижимную силу в районе заднего моста. Он изготовлен из волокнистого углепластика и направляет воздух выше и ниже заднего спойлера, что повышает сцепление колес с дорогой, как на гоночных автомобилях. Характерными элементами и заднего, и переднего бамперов GTI W12-650 являются большие входные и выходные отверстия воздуховодов. По бокам заднего выходного отверстия располагаются две двойные хромированные выхлопные трубы. В передней части автомобиля взгляд привлекает прямая решетка между фарами в красном обрамлении, напоминающая о первой модификации GTI.
Каждый водитель современного GTI почувствует себя как дома сразу после посадки в салон. Спортивные сиденья ковшового типа нового дизайна обиты кожей Alcantara. Три круглые шкалы в центре приборной панели также напоминают об оригинальном GTI. Помимо этого от гоночного автомобиля позаимствованы прозрачные откидные колпачки тумблеров важных функций, например отключения электронной системы обеспечения курсовой устойчивости. Во избежание случайного переключения тумблера сначала необходимо откинуть указательным пальцем колпачок, а затем переключить тумблер. Еще одно сходство - встроенный огнетушитель вместо перчаточного ящика. Для уменьшения массы обивка дверей практически полностью отсутствует; установлены только щитки, причем они намеренно открывают обзор работающих дверных механизмов.

Чтобы новый автомобиль не застаивался в гараже, в ближайшем будущем он должен занять место пейскара на гонках серии Le-Mans 24.

[Зображення: 0705261.jpg]
[Зображення: 0705262.jpg]
[Зображення: 0705263c.jpg]
[Зображення: 0705264.jpg]
[Зображення: 0705265.jpg]
[Зображення: 0705266.jpg]
[Зображення: 0705266.jpg]


от сюда Smile

[Зображення: 860756.gif]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Bog001 Немає
Lost_in_Paradise...
****

Повідомлень: 1 064
Приєднався: Jan 2011
Кіровоград
A5RS...
Повідомлення: #2
25-05-2011 20:18 RE: Самый мощный "Гольф"

тестировали его в топ гире ,управлять ним нереал...

Бедный Житель правого ряда...
Шукати всі повідомлення учасника
Oleksii Pinchuk Немає
...
*****

Повідомлень: 5 756
Приєднався: Aug 2009
Київ 11-й км.
E Golf 36 kWt, Aвоська D4 4.0 biturbo, Passat 2.0 tdi - Company car
Повідомлення: #3
25-05-2011 20:34 RE: Самый мощный "Гольф"

надо было его полноприводным сделать. Что там за коробка такая стоит что держит момент 750 Ньютон Хм

Батько режисера #
fascist with German Shepherd dog Не за что
Шукати всі повідомлення учасника
Adri@n Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 718
Приєднався: May 2009
Киев
Outlander XL
Повідомлення: #4
25-05-2011 20:42 RE: Самый мощный "Гольф"

куча инфы про этот гольф, ихмо демо кар.
Шукати всі повідомлення учасника
lis-a Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 70
Приєднався: Jan 2009

Octavia
Повідомлення: #5
25-05-2011 20:57 RE: Самый мощный "Гольф"

(25-05-2011 20:34)Alexey.Pinchuk :  надо было его полноприводным сделать. Что там за коробка такая стоит что держит момент 750 Ньютон Хм

Так там, вроде, как на Audi S3 полный привод...

[Зображення: 860756.gif]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Oleksii Pinchuk Немає
...
*****

Повідомлень: 5 756
Приєднався: Aug 2009
Київ 11-й км.
E Golf 36 kWt, Aвоська D4 4.0 biturbo, Passat 2.0 tdi - Company car
Повідомлення: #6
25-05-2011 21:03 RE: Самый мощный "Гольф"

(25-05-2011 19:53)lis-a :  Шестиступенчатая автоматическая коробка передает максимальный крутящий момент 750 Н·м на задний мост. Такой момент заставляет GTI разгоняться до сотни за 3,7 секунды.

Батько режисера #
fascist with German Shepherd dog Не за что
Шукати всі повідомлення учасника
lis-a Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 70
Приєднався: Jan 2009

Octavia
Повідомлення: #7
25-05-2011 21:12 RE: Самый мощный "Гольф"

цитата, но с другого сайта:...."Кроме того, самый мощный «Гольф» получил полноприводную систему, аналогичную той, что установлена на Audi S3.":roll:
А как он на моно- приводе может делать 3,7 сек до 100?

[Зображення: 860756.gif]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Vlad1358 Далеко
Mordoorator
*****

Повідомлень: 6 444
Приєднався: Jan 2008
Киев
Scoutинка LPG
Повідомлення: #8
25-05-2011 22:12 RE: Самый мощный "Гольф"

(25-05-2011 20:42)Adri@n :  куча инфы про этот гольф, ихмо демо кар.
+1. + по ТВКурить

Si vis pacem, para bellum
Шукати всі повідомлення учасника
Brun0 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 61
Приєднався: Dec 2010

Повідомлення: #9
25-05-2011 22:38 RE: Самый мощный "Гольф"

таким тазіком хіба хвалитися, далеко на ньому не заїдеш.
Шукати всі повідомлення учасника
Bog001 Немає
Lost_in_Paradise...
****

Повідомлень: 1 064
Приєднався: Jan 2011
Кіровоград
A5RS...
Повідомлення: #10
25-05-2011 23:04 RE: Самый мощный "Гольф"

это корыто тестировал Хемонд , и название у него w12 . Привод на задние колеса и ззади стоят колеса как на тракторе шириной.Вконтакте пропишите и найдете его)

Бедный Житель правого ряда...
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Навигация на андроиде к штатной магнитоле Octavia A7/Гольф 7 Gamester 11 7 773 14-09-2016 10:50
Останнє: Gamester
  Салон с гольф 4 GTI на Tour combi 4x4 встанет? wissem 10 5 121 03-01-2013 21:46
Останнє: Andrew24
  гольф 2 1.8т residente 11 4 614 14-06-2011 03:23
Останнє: Igorb
  Самый красивый тур АА6847?? vovaATG 37 13 068 03-06-2010 09:28
Останнє: Klassik

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 2