вакансия №1
Наш бизнес-партнер, российская торговая компания, успешно работающая на рынке продаж ручного строительного инструмента в связи с расширением штата сотрудников ищет квалифицированного сотрудника и приглашает принять участие в конкурсе на должность
Бренд-менеджер
Требования к кандидатам:
Пол: м/ж,
Возраст 25-30 лет
ОР брэнд-менеджером или региональным менеджером обязателен
ВО, незаконченное
Наличие водительских прав категории «В» и автомобиля будет приемуществом
Готовность к командировкам.
Желательно знание особенностей рынка электроинструмента, но необязательно. навыки презентации, работы с возражениями
Проживание: Бровары, или Левый берег.
Функциональные обязанности: презентация ТМ клиентам, разработка и проведение рекламных акций, участие в выставках электроинструмента, отчётность
Личные качества: ответственность, коммуникабельность, хорошие организаторские способности, умение работать в команде.
Место работы г Бровары + командировки по Украине
З/п от 800 у.е до 1150 у.е. и выше. + компенсация авто + бензин
Условия оплаты труда конкурентоспособны и обсуждаются индивидуально.
Вакансия 2
Наш бизнес-партнер, международная компания занимающаяся разработкой и продажей програмно-электронного оборудования для игровых заведений приглашает принять участие в конкурсе на должность
менеджер по продажам со знаним английского языка
Требования:
- пол: муж
- возраст от 20 лет.
- ВО
- ОР от 1 года менеджером по продажам
- английский – разговорный, свободно
- ПК уверенный пользователь
Обязанности:
- работа с существующими клиентами;
- поиск клиентов в существующем сегменте рынка;
- выполнение индивидуальных планов и задач;
- ведение соответствующей документации;
Личные качества: ответственность, коммуникабельность, хорошие организаторские способности, умение работать в команде.
Лучшим кандидатам предоставляется:
• Официальное оформление
• Возможность карьерного роста
• Социальный пакет
• Место работы: м Берестейская
• уровень заработной платы: по итогам собеседования
Условия оплаты труда конкурентоспособны и обсуждаются индивидуально.
Вакансия 3
Инвестиционно - строительная компания приглашает опытного специалиста в области постановки управленческого учета и финансового анализа на должность
Финансового директора, Руководителя департамента учета и финансов.
Требования:
- пол: м/ж
- возраст 30 -45 лет
- ОР от 3-х лет на должности финансового директора в крупном холдинге (в сфере инвестиционно-строительного бизнеса)
- Опыт управления финансами в крупном бизнесе
- ВО (финансы)
-.Знание программ: обязательно 1С, (Word, Exсel, Internet).
Знания и навыки:
- знание управленческого учета;
- знание финансового анализа;
- знание стандартов национального учета;
Опыт управления финансами в нескольких бизнесах одновременно
Опыт распределения финансовых потоков
Опыт построения бюджетной системы, бизнес-планирование, постановка управленческого, бухгалтерского и налогового учета, структуры финансирования проектов и бизнеса.
Обязанности:
- формирование общей учетной политики компании, постановка финансового, управленческого учета, формирование отчетности для акционеров;
- обеспечение текущей ликвидности и эффективности использования финансовых ресурсов;
- разработка нормативов оборотных средств и мероприятий по ускорению их оборачиваемости.
- консолидация финансовой отчетности и бюджетов компаний на уровне холдинга;
- постановка и организация процесса бюджетирования, формирование финансовой структуры компании;
- описание бизнес-процессов, происходящих в компании;
- определение центров ответственности и центров затрат;
- координация всех финансовых планов и учетных операций в компании;
- разработка финансовой стратегии компании, подготовка проектов управленческих решений, финансовое обоснование бизнес-планов; текущее рациональное управление финансами
- осуществление контроля за выполнением бюджетов затрат, управление затратами;
- анализ финансово-хозяйственной деятельности компании;
- оценка эффективности использования денежных средств, эффективности бизнеса в целом и отдельных его направлений или структурных подразделений;
- оптимизация налогообложения;
- оценка финансовых рисков.
Личные качества:
Аналитическое мышление, ответственность, высокая работоспособность, инициативность, решительность, устойчивость, гибкость.
Презентабельная внешность, контактность, интеллигентность.
Мы предлагаем:
Работу в дружном сплоченном коллективе
Место работы: ул Драгоманова (10 минут от м. Позняки)
Достойный уровень заработной платы: по итогам собеседования
Выполнение всех норм трудового законодательства
Условия оплаты труда конкурентоспособны и обсуждаются индивидуально.
по всем вакансиям пишите в личку, проконсультирую