Всем добрый день.
Решил написать как у меня получилось значительно улучшить работа ГУР на автомобиле Octavia Tour.
Не уверен что всем поможет такой вариант, но возможно кому то пригодится.
Итак,какие были "жалобы" на работу рулевого. По большому счету , ни каких, кроме неприятно тяжелого руля.
Решил просто заменить жидкость ГУР.
Была куплена оригинальная жижа G004 000 M2 и полностью заменена. Данная процедура дала результат, но откровенно сказать, показалось или руль действительно стал легче, было нельзя.
После подробного изучения данной проблемы по всем доступным источникам, нашел статьи и заметки о забившихся сетках бочка гидроусилителя. Все советовали менять на новый. И так получилось, что на тот момент когда я решил это сделать, в наличии в городе оказались только китайские бочки, а оригинал нужно было ждать, да и цена в 800 грн. не особо радовала. Ни где не встречал рекомендаций о промывке бочка на наших машинах(только замена), но все же решился попробовать. Купил очиститель карбюратора в баллончике, еще один литр оригинальной жидкости и приехав к своему мастеру(который , кстати, очень скептически отнесся к данной процедуре) начали снимать и промывать бочек.
На тот момент новая жидкость проработала в моем ГУР около месяца, посчитав что это будет промывка, решил ее слить. И она оказалась немного потемневшей, особенно в конце. Уточню. рейка не текла. Сняли бочек, сначала залили внутрь бензина, подержали минут 10 и вылили, он был темного цвета. Как пишут, что сетку видно через широкий патрубок бочка, я там не много увидел, хотя и старался. Итак, после промывки бензином, наступила очередь очистителя карбюратора. Залили достаточно много со всех сторон, дали постоять, и слили. И снова вылилась темная жидкость. Начали продувать из баллончика под давлением через все отверстия, мне показалось, что сначала шло туговато, потом полегче. В общем, вылили весь флакон, а он был 510 г., параллельно продувая компрессором. Затем, после тщательной сушки и продувки, залил немного свежей жидкости в бочек, прополоскал его, таким образом удалив даже минимальные остатки очистителя. Далее установили все на место, залили жидкость, прокачали рулем прямо на подъемнике. Завели, поработала минуты 2. долили жидкость до уровня. Насос даже не муркнул.
И самое главное, результат. Он паразителен. Руль стал намного, намного легче и приятнее. И, в самом начале моего описания, забыл сказать. Иногда, при повороте руля и резком начале движения, посвистывал ремень. Замена ролика натяжителя и ремня, результата не дала. Забил и ездил так. Так вот, по прошествии уже пары месяцев после замены такого больше не наблюдал.
Насос все это время ведет себя абсолютно нормально, руль легкий и приятный.
Возможно кому то пригодится. Возможно кому то не поможет. Кто то посчитает дорогим эксперимент, без гарантии результата. Но если помог в решении вопроса, думаю, написал не зря.
Очень важное уточнение, если будете повторять, все что вы делаете, на ваш страх и риск)
Я результатом очень доволен. И главное, как показала практика, мыть можно. Не обязательно менять.
P.S. Кстати, пробег машины был около 220 т. км., 2006 год. Жидкость была родная, с завода.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 06-01-2017 12:16 DimasWTS.)
|