СЕАТовод
ПРАКТИК
Повідомлень: 2 261
Приєднався: Oct 2010
У К Р А Ї Н А
SEAT ALTEA,Skoda Octavia Tour
|
08-10-2015 19:19 RE: Сорвал резьбу суппорта на цапфе
|
(08-10-2015 17:33)ctukc :
Случилась беда, после замены тормозных колодок на переднем водительском суппорте, обнаружил что была сорвана резьба на цапфе (поворотный кулак), сразу в двух местах креплений направляющих, кто с таким сталкивался? что делать?
тур akl 1.6 fs 3 суппорт с диском на 256
p.s наверное прежний владелец закручивал суппорт пневмопистолетом.... вот и перестарался
Цитата:Это частая проблема,, и рано или поздо с этим сталкиваются многие. Решение проблеммы несколько:
— покупка новых кулаков
— использования ремкомплектов (в основном у официальных диллеров)
— распечатать чертеж и отдать его токарю
Остановлюсь на последнем (самый дешевый):
1. На штатных пальцах резьба идет М9 х 1,5. Перерезаем ее на М10 сначало черновым, потом чистовым метчиком. Для смазки рекомендую использовать маргарин. Попробуйте и будете очень удивлены!
2. На токарном станке вытачиваем новые пальцы с внешней резьбой М 10х1.5
согласно чертежу
Взято ТУТ.
Цитата:Заехал в сервис поменять передние колодки, после замены, когда получал гольфика мастер сказал что резьбы почти не осталось на кулаке, он сказал что надо менять кулак. Я посмотрел сколько стоит кулак и вся работа с ним, подумал о ремонте своего кулака, после 1 недели начались стуки при езде назад (стук во время нажатия на тормоз) а когда вперед после полной остановки жуткий скрип. Было решено срочно делать, с тормозами шутки плохи.
Что было закуплено: пружинные вставки, новые направляющие, 2 метчика М10х1,25(один из них ( чистовой ), метчик М11х1,25.
пружинные вставки М8х1,25 продаются почти в любых автозапчастях. на пальце резьба М9х1,25. накручиваем их на пальцы и получаем резьбу М11х1,25. после того как накрутили открутить будет сложно не повредив вставку. лишнее откусываем если длинная вставка.
направляющие смазал термосмазкой для суппортов.
момент затяжки 28Нм, резьба выдерживает на много больше, проверено.
Проверим на сколько хватит, я думаю это один из самых бюджетных вариантов и достаточно крепким.
Взято ТУТ.
Цитата:Когда то, при замене тормозных колодок обнаружил окислившуюся и сорванную резьбу на левом переднем кулаке. Ну, в общем то всё поставили и больше об этом не думал пока не увидел отчётов Vovan73RUS и Nill захотелось и у себя исправить эту неприятность.
Спасибо Nill за чертёжик. Обратился к другу, в цехе выточили точную копию заводского пальца с увеличенной резьбой. Выточили бесплатно, да ещё и комплект метчиков подогнали. Единственное, что резьбу слегка изменили с М10х1.25 на М10х1.5, т.к. в цеху не было лишних метчиков шагом 1.25.
слева — новый
Палец вкручивается элементарно. Боялся, что не правильный угол выберу для проточки, но потом понял, что по другому быть и не может.
Обязательно нужно выдуть всё стружку иначе попадёт на диск и колодки и будет адский скрип.
Одел суппорт, затянул пальцы по книжке в 21 Н*м. На всю работу ушло около часа.
Тут взято.
ЗЫ.
Я у себя делал точно так,как описано в первом примере. Только мне точили направляющую из воротка на 10 у которого сверху четырехгранник для головки. Вот этот четырех гранник у меня для того,что бы можно было его вкрутить. Уже года два,если не больше,ходят (с обеих сторон) без каких либо проблем.
Типа такого:
Многие люди не понимают, почему я перестал с ними разговаривать.
А для меня непонятно, нахрена я когда-то вообще с ними заговорил?
|
|