Привет одноклубники! строго не судите плиз.
Эту статью планирую писать и добавлять в процессе работы над автомобилем. Начну с далёкого, 7 Апреля 2007г был куплен автомобиль Skoda Oktavia Tour. Так как я не фанат внешнего тюнинга(Ну не нравятся мне скамейки-спойлера и синие писалки), то решил сделать себе подарок - шумоизоляцию. При выборе станции по установке пришел к выводу, что лучше все доверить самому себе ибо у наших мастеров не тот уровень. А отдать машину и трястись за неё(чтоб ничего не сломали или не перепутали или не положили материал куда нужно) в общем решил делать сам. При выборе материалов подсказать было абсолютно некому да и рынок шумовибродемпфирующих материалов в нашем городе очень скуден, а цены я считаю просто взвинчены до предела! в итоге взял бюджетный материал, у которого 2 минуса- плохая адгезия к металу и плохие шумоизолирующие свойства. 1 минус сослужил огромную службу, когда я созрел основательно подойти к автозвуку. материал пришлось полностью снимать, а на его место ложить топовый материал от известного Российского бренда STP. материал называется Bimast-Bomb. что сказать эффект от бюджетного материала конечно был, но за те деньги я что на него потратил можно было многое сделать.
Через пару месяцев решил занаться звуком в авто, этому же способствовало соревнование по автозвуку в Алуште 8 сентября, по правилам Iasca. именно тогда я окончательно сказал ДА, и начал новый проект.
А задумал я вот что:
голова - Альпайн 9812 с встроенным процессором временных задержек и кроссовером
фронт - DLS UP36 (3-х компонентные)
усилитель под него DLS Са 23
саб DLS Iridium 10 500 Вт номинал 800 мах
усилитель под него DLS Са 12 выдающий при 2ом чистых 400Вт чего вполне хватит
провода межблочные DLS SL5 pro
акустические и силовые кабеля Stinger pro
распределитель питания Mystery
колба предохранителя Dietz
виброизоляция STP Bimast Bomb на пол, в багажник
STP M1 на крышу
STP M2 в двери
Сплен 2L в двери
Сплен 4L на крышу и пол
Маделин(ткань для обмотки проводов чтоб не перетирались и не дребезжали)
Карпет
Bit 5 L или в народе антискрип(устраняет скрип в местах контакта пластика-пластика и металла)
Саб решил установить так чтоб он занимал как можно меньше полезного объёма багажника- в левое крыло. для этого изготовили корпус из стекловолокна с наполнителем(толщиной около 1,5 см), усилители планирую разместить в правой нише крыла.Силовой и управляющий кабель должен был быть проведен по левой стороне, межблочные кабеля- по центральной консоли, акустические кабеля- по правой стороне...
После работы, в 16 часов в субботу машина заехала в гараж, после чего её до 12 ночи разобрали, поклеили крышу, демонтировали торпедо, элементы отопительной стистемы и т.д.сняли потолок. Существовала одна проблемма, машина должна была быть на ходу в понедельник рано утром. При таком объёме работ и таких сроках самому все сделать было просто нереально и на помощь как всегда пришли Друзья!(Rom4ik, Лёва, Колёк) им и самим было очень интересно понаблюдать что же из этого всего выйдет, тем более принять в этом участие.
Работа просто кипела!
Рано утром в воскресение работа продолжилась, долго мучались с прокладкой силового кабеля толщиной в палец! Он просто никак не хотел пролезать через пыльник, этому способствовала конструкция авто подобраться к пыльнику очень сложно.Все нервничали, даже наш фотограф(заметите по некоторым фотографиям
) все приходилось делать на ощупь. Но и этат этап был пройден. дальше предстоял этап ещё сложнее- установить среднечастотники в торпедо. для этого пришлось вырезать под них посадочные места. Очень было жалко портить интерьер, но что делать, качественный звук требует жертв(Кстати грили сч динамиков просто отлично вписались в интерьер)тяжело было найти те места которые необходимо вырезать. торпедо ведь емеет изгиб и не симметрична с двух сторон. в ход пошли линейки рулетки, декартовые координаты...ломали себе голову минут 40, пока Rom4ik сидел на корточках с какой то картонкой в итоге он с помощью этой картонки и решил проблемму респект ему за это получилось отлично ровненько и симметрично .время уже подходило к 19 часам, было сделано следующее: поклеена крыша, днище, часть переднего щитка, проложены силовые, акустические и межблочные кабеля, заказана пица.... Когда мы начали собирать было около 20:00было очень много подводных камней при сборке, они отняли кучу времени, но в 23 часа был момент запуска двигателя и проверки всех электроприборов. Не только я очень нервничал но и все! Ведь если что то пойдёт не так придется все снова разбирать. Внимательность, аккуратность и предусмотрительность сиграла своё дело(малярным скотчем я помечал все разъёмы проводов в процессе разборки)Двигатель был запущен. Установлено водительское сидение, машина могла передвигаться.план на выходные был выполнен.
Пацаны, спасибо что помогли моя благодарность просто не может выразиться в словах! огромное человеческое вам спасибо!Надеюсь вы прийдёте посмотреть что же будет дальше.