Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Тюнинг шкоды своими руками
Автор Повідомлення
Ромец Немає
Писатель
***

Повідомлень: 304
Приєднався: Mar 2007

UAZ 31512, ТУР 1,9TDI превращается в рысь
Повідомлення: #1
25-09-2007 21:21 Тюнинг шкоды своими руками

Привет одноклубники! строго не судите плиз.
Эту статью планирую писать и добавлять в процессе работы над автомобилем. Начну с далёкого, 7 Апреля 2007г был куплен автомобиль Skoda Oktavia Tour. Так как я не фанат внешнего тюнинга(Ну не нравятся мне скамейки-спойлера и синие писалки), то решил сделать себе подарок - шумоизоляцию. При выборе станции по установке пришел к выводу, что лучше все доверить самому себе ибо у наших мастеров не тот уровень. А отдать машину и трястись за неё(чтоб ничего не сломали или не перепутали или не положили материал куда нужно) в общем решил делать сам. При выборе материалов подсказать было абсолютно некому да и рынок шумовибродемпфирующих материалов в нашем городе очень скуден, а цены я считаю просто взвинчены до предела! в итоге взял бюджетный материал, у которого 2 минуса- плохая адгезия к металу и плохие шумоизолирующие свойства. 1 минус сослужил огромную службу, когда я созрел основательно подойти к автозвуку. материал пришлось полностью снимать, а на его место ложить топовый материал от известного Российского бренда STP. материал называется Bimast-Bomb. что сказать эффект от бюджетного материала конечно был, но за те деньги я что на него потратил можно было многое сделать.

Через пару месяцев решил занаться звуком в авто, этому же способствовало соревнование по автозвуку в Алуште 8 сентября, по правилам Iasca. именно тогда я окончательно сказал ДА, и начал новый проект.

А задумал я вот что:
голова - Альпайн 9812 с встроенным процессором временных задержек и кроссовером
фронт - DLS UP36 (3-х компонентные)
усилитель под него DLS Са 23
саб DLS Iridium 10 500 Вт номинал 800 мах
усилитель под него DLS Са 12 выдающий при 2ом чистых 400Вт чего вполне хватит
провода межблочные DLS SL5 pro
акустические и силовые кабеля Stinger pro
распределитель питания Mystery
колба предохранителя Dietz
виброизоляция STP Bimast Bomb на пол, в багажник
STP M1 на крышу
STP M2 в двери
Сплен 2L в двери
Сплен 4L на крышу и пол
Маделин(ткань для обмотки проводов чтоб не перетирались и не дребезжали)
Карпет
Bit 5 L или в народе антискрип(устраняет скрип в местах контакта пластика-пластика и металла)

Саб решил установить так чтоб он занимал как можно меньше полезного объёма багажника- в левое крыло. для этого изготовили корпус из стекловолокна с наполнителем(толщиной около 1,5 см), усилители планирую разместить в правой нише крыла.Силовой и управляющий кабель должен был быть проведен по левой стороне, межблочные кабеля- по центральной консоли, акустические кабеля- по правой стороне...

После работы, в 16 часов в субботу машина заехала в гараж, после чего её до 12 ночи разобрали, поклеили крышу, демонтировали торпедо, элементы отопительной стистемы и т.д.сняли потолок. Существовала одна проблемма, машина должна была быть на ходу в понедельник рано утром. При таком объёме работ и таких сроках самому все сделать было просто нереально и на помощь как всегда пришли Друзья!(Rom4ik, Лёва, Колёк) им и самим было очень интересно понаблюдать что же из этого всего выйдет, тем более принять в этом участие.
Работа просто кипела!
Рано утром в воскресение работа продолжилась, долго мучались с прокладкой силового кабеля толщиной в палец! Он просто никак не хотел пролезать через пыльник, этому способствовала конструкция авто подобраться к пыльнику очень сложно.Все нервничали, даже наш фотограф(заметите по некоторым фотографиямSmile ) все приходилось делать на ощупь. Но и этат этап был пройден. дальше предстоял этап ещё сложнее- установить среднечастотники в торпедо. для этого пришлось вырезать под них посадочные места. Очень было жалко портить интерьер, но что делать, качественный звук требует жертв(Кстати грили сч динамиков просто отлично вписались в интерьер)тяжело было найти те места которые необходимо вырезать. торпедо ведь емеет изгиб и не симметрична с двух сторон. в ход пошли линейки рулетки, декартовые координаты...ломали себе голову минут 40, пока Rom4ik сидел на корточках с какой то картонкой в итоге он с помощью этой картонки и решил проблемму респект ему за это получилось отлично ровненько и симметрично .время уже подходило к 19 часам, было сделано следующее: поклеена крыша, днище, часть переднего щитка, проложены силовые, акустические и межблочные кабеля, заказана пица.... Когда мы начали собирать было около 20:00было очень много подводных камней при сборке, они отняли кучу времени, но в 23 часа был момент запуска двигателя и проверки всех электроприборов. Не только я очень нервничал но и все! Ведь если что то пойдёт не так придется все снова разбирать. Внимательность, аккуратность и предусмотрительность сиграла своё дело(малярным скотчем я помечал все разъёмы проводов в процессе разборки)Двигатель был запущен. Установлено водительское сидение, машина могла передвигаться.план на выходные был выполнен.

Пацаны, спасибо что помогли моя благодарность просто не может выразиться в словах! огромное человеческое вам спасибо!Надеюсь вы прийдёте посмотреть что же будет дальше.

[Зображення: nomua_AK_3637_AP.png]
http://foto.mail.ru/mail/roman_69.86
Шукати всі повідомлення учасника
Coder Немає
Banned

Повідомлень: 890
Приєднався: May 2007

фабаком-12
Повідомлення: #2
26-09-2007 01:43  

много инфы по обесшумке авто можно почитать тут
fetus.kiev.ua
сам делал в ставриде
сразу решил брать СТП ибо гемор с его укладкой сводится к 0
в отличии от еврорубероида
Шукати всі повідомлення учасника
Slaviks Немає
Писатель
***

Повідомлень: 283
Приєднався: May 2007

Октавия 1,8T WTS
Повідомлення: #3
26-09-2007 08:10  

Рома, фото в студию !

Молодец, в этом деле главное - желание, а оно у тебя есть! Аплодисменты
Шукати всі повідомлення учасника
SKOD Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 172
Приєднався: Feb 2006

Повідомлення: #4
26-09-2007 09:16  

http://ch.pp.ru/octavia.htm может пригодицо Wink
Шукати всі повідомлення учасника
Valerio Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 396
Приєднався: Sep 2005
Северодонецк
Octavia Tuor 1.6/74AKL(акция) 2005 г.
Повідомлення: #5
26-09-2007 09:50  

Фотки + кол-во необходимого материала в студию[Зображення: burglar.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
Ромец Немає
Писатель
***

Повідомлень: 304
Приєднався: Mar 2007

UAZ 31512, ТУР 1,9TDI превращается в рысь
Повідомлення: #6
26-09-2007 18:07  

Пацаны, спасибо за поддержку Дружба Respect . заказывал все через Студию где работает Comt.сейчас выложу фотки и дам ссылочку Smile все эти сслочки что вы дали, перерыты очень давно вдоль и поперек. скоро начнется самое интересное, изготовление подиумов в дверях, фальшпанелей и сборка салона. пока езжу в машине одно водительское кресло торпедо и ковролин больше нет нифига Поскакали мусорята наверное будут в шоке еси остановят. Я удивлен Тикаю

[Зображення: nomua_AK_3637_AP.png]
http://foto.mail.ru/mail/roman_69.86
Шукати всі повідомлення учасника
Ромец Немає
Писатель
***

Повідомлень: 304
Приєднався: Mar 2007

UAZ 31512, ТУР 1,9TDI превращается в рысь
Повідомлення: #7
26-09-2007 18:53  

ВОТ фотки Честь! http://foto.mail.ru/mail/roman_69.86/SKODNICA/

[Зображення: nomua_AK_3637_AP.png]
http://foto.mail.ru/mail/roman_69.86
Шукати всі повідомлення учасника
Coder Немає
Banned

Повідомлень: 890
Приєднався: May 2007

фабаком-12
Повідомлення: #8
26-09-2007 20:50  

ты хочешь сказать что пол и крыша голые были? без вибры?

ну и как после поклейки вибры дорожные шумы?
Шукати всі повідомлення учасника
Ромец Немає
Писатель
***

Повідомлень: 304
Приєднався: Mar 2007

UAZ 31512, ТУР 1,9TDI превращается в рысь
Повідомлення: #9
26-09-2007 21:17  

ПОЛ был какой то шумкой обработан но её там вообще понты. потом под ковролином слой войлока прессованного наверное около сантиметра. он очень хорошо гасит шум.

после поклейки потолка виброй и спленом 4 я прозрел, прозрел именно когда пошел дождь. стукает только по стеклам. по крыше кажется как будто вообще не попадает.

пол поклеян только частично(спереди, под ногами,)под задними сидениями. колёсные арки не заклеяны, днище багажника не заклеяно, крылья и т.п. сейчас шум исходит из задней части. на его фоне с переди не слышно вообще ничего. я езжу сейчас без задних сидений и без пассажирского(а они ведь тоже гасят шум, и причем очень сильно)сильно хлюпает клапан воздушный Повбывав бы Дятел Дятел Дятел который находится в правой нише багажника.очередной этап будет на выходных, планирую поклеить полностью пол крылья и т.д. собрать потолок, установить Вч динамики, начать делать фальшпанель под усилители.Ушел с работы потому что нет совсем времени на машину во блин на какие жертвы иду ради своей любимицы Курить . теперь каждый день после учёбы уделяю ей время

[Зображення: nomua_AK_3637_AP.png]
http://foto.mail.ru/mail/roman_69.86
Шукати всі повідомлення учасника
Ромец Немає
Писатель
***

Повідомлень: 304
Приєднався: Mar 2007

UAZ 31512, ТУР 1,9TDI превращается в рысь
Повідомлення: #10
02-10-2007 18:57  

Всем снова привет, как и обещал, выкладываю новую инфу.
сейчас уже 75% готовности, зашумлены двери, сделаны подиумы под мидбасы из 18-ти мм!!! фанеры, подключен фронт, полностью собраны и обработаны двери, установлены и подключены оба усилителя.
осталось совсем малое, изготовить ящик для саба, изготовить фальшпанели для саба и усилителей, обклеить их карпетом, врезать в стойки твиттеры(сейчас они сидят на стойках на своих магнитах ) ну и конечно же поставить переднее сидение на место. хотя все кто садится в машину в один голос кричят, что без переднего пассажирского ездить просто улёт, как в лимузине есть куда ноги вытянуть В понедельник уже поставлю новую голову
что сказать, звук по сравнению с тем что был просто улётный, слышно все!!! каждый инструмент причем они играют параллельно. раньше например скрипка затыкала некоторые инструменты а сейчас...такое ощущение что если закрыть глаза то можно представить себе весь оркестр, просто бери карандаш и рисуй в воздухе где что находится...сказка просто

[Зображення: nomua_AK_3637_AP.png]
http://foto.mail.ru/mail/roman_69.86
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  "Максидот" своими руками Mavrodi 462 235 833 12-01-2024 17:53
Останнє: mofa8
  Подстаканник в Skoda Octavia Tour своими руками dimon77 12 6 450 23-09-2023 22:23
Останнє: bo
  Skoda Octavia tour 4x4 своїми руками. Варто? TaRaseh 8 4 473 20-02-2018 22:04
Останнє: Vladko
  Шумоизоляция своими руками (skoda octavia I) MULAT 59 59 418 06-12-2015 10:05
Останнє: marcus63
  ДХО своими руками в Фабию МК1 Медведь 1 2 839 05-10-2015 17:16
Останнє: a1ibaba
  Круиз контроль своими руками symon 190 129 295 10-04-2015 11:56
Останнє: uz3rr
  круиз контроль на тур1.8т ARX своими руками den777 19 14 877 24-09-2014 11:17
Останнє: Drobs
  Обезшумка своими руками Проценко 38 18 027 08-07-2014 14:13
Останнє: Andrew_Snake
  Старт-Стоп кнопка своими руками ukr823f 12 13 463 19-12-2013 19:49
Останнє: Yurkinson
  Штатные кнопки со своими значками для подключения доп оборудования Gamester 9 6 406 28-11-2013 09:47
Останнє: Gamester

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1