Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Снова об ESP!
Автор Повідомлення
DEM Немає
Классик
****

Повідомлень: 873
Приєднався: Dec 2007
Харьков
VW Tiguan 2.0TSI 6MT 4motion
Skype IDdem_trsr
Повідомлення: #141
09-03-2011 13:33 RE: Снова об ESP!

Скорее всего доустановленная часть системы ASR/ESP в зависимости от показаний с датчиков ABS прихватывает одновременно оба передних (ведущих) колеса тормозами, соответственно машина не едет а в головах юзеров возникают бредовые домыслы об ограничении момента углами зажигания, подачей топлива и прочими известными системами. ИМХО.

Skoda Octavia 1.8T 4x4 ---> Volkswagen Tiguan 2.0TSI 6MT 4motion
Шукати всі повідомлення учасника
lfml Немає
Banned

Повідомлень: 901
Приєднався: Jan 2008

Повідомлення: #142
09-03-2011 14:02 RE: Снова об ESP!

аср тормозами есп нет, работают они в связке
но граничные скорости срабатывания разные... занос может быть и без букса
Шукати всі повідомлення учасника
Baltic Немає
viewer
**

Повідомлень: 127
Приєднався: Nov 2008
Киев
Skoda Octavia Tour 1.8T
Повідомлення: #143
09-03-2011 14:38 RE: Снова об ESP!

(09-03-2011 13:33)DEM :  а в головах юзеров возникают бредовые домыслы об ограничении момента углами зажигания, подачей топлива и прочими известными системами. ИМХО.
Давайте будем объективными и подкреплять слова проверенной информацией, для того процесса, который вы описали выше!
Вот целая тема, в которой на мой взгляд уже все "бредовые" домыслы были исчерпаны и принципы работы поняты!
http://www.skoda-club.org.ua/forum/showt...121&page=1
на 49 стр. Уважаемый "смерш" выложил наглядное пособие по принципам работы всех систем. Respect
Прикреплю кусочек...
   

_1.8Tour_
Шукати всі повідомлення учасника
lfml Немає
Banned

Повідомлень: 901
Приєднався: Jan 2008

Повідомлення: #144
09-03-2011 14:49 RE: Снова об ESP!

давайте еще уточнять на каком двигателе и какой коробке Wink
следующую страничку прочитайте
книженция конечно дает "ликбез" но это ен панацея, где полный привод халдекс? зачем блоку ЕСП связь с ним?

и как работает отдельно блок АСР и как АСР+ЕСП (после 80км)
(Востаннє це повідомлення було змінене: 09-03-2011 14:58 lfml.)
Шукати всі повідомлення учасника
RemapEd Немає
Классик
****

Повідомлень: 800
Приєднався: Dec 2007

Audi A3 1.8T, Octavia Combi ARX
Повідомлення: #145
09-03-2011 15:03 RE: Снова об ESP!

lfml :RemapEd
посмотреть через шнурок на углы?
или проехаться?

yurec
модификации были) лаурины на АГУ с круизом... но и ЕСП были модификации еще больше чем заслонок

В движении конечно...
Не только Лаурины были с круизом, можно было заказать AGU с круизом, что мало кто делал потому как не бюджетно...
Заслонки существует всего 2.
1 - AGU - тросик
2 - AUQ/AUM/ARX/etc - электронная.
AGU+cruise это тоже троссик.

Шукати всі повідомлення учасника
lfml Немає
Banned

Повідомлень: 901
Приєднався: Jan 2008

Повідомлення: #146
09-03-2011 15:05 RE: Снова об ESP!

может и тросик в руках не держал но там заслонка другая не на 5% хода

набирай вечером.. только где площадку во льду найти?
067-320-41-79 Толик
(Востаннє це повідомлення було змінене: 09-03-2011 15:07 lfml.)
Шукати всі повідомлення учасника
DEM Немає
Классик
****

Повідомлень: 873
Приєднався: Dec 2007
Харьков
VW Tiguan 2.0TSI 6MT 4motion
Skype IDdem_trsr
Повідомлення: #147
09-03-2011 16:55 RE: Снова об ESP!

(09-03-2011 14:38)Baltic :  ... на мой взгляд уже все "бредовые" домыслы были исчерпаны и принципы работы поняты!
...Прикреплю кусочек...
Если вам все понятно ответьте конкретно на вопрос телезрителей: за счет чего эбу ограничивает момент двигателя с дросселем на тросе, например АГУ, при пробуксовке ведущих колес?
То что выделено в прикрепленном руководстве / рекламе может относится только к двигателям с электронным дросселем, а может и нет.
сообщения объединены
(09-03-2011 15:05)lfml :  набирай вечером.. только где площадку во льду найти?

Только что смотреть собираетесь, уоз или время впрыска? Зря время потеряете, лучше дожтаться ответа Baltic.

Skoda Octavia 1.8T 4x4 ---> Volkswagen Tiguan 2.0TSI 6MT 4motion
(Востаннє це повідомлення було змінене: 09-03-2011 17:14 DEM.)
Шукати всі повідомлення учасника
yurec Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 116
Приєднався: Feb 2008

А7 vRS DSG
Повідомлення: #148
09-03-2011 17:46 RE: Снова об ESP!

(09-03-2011 16:55)DEM :  
(09-03-2011 14:38)Baltic :  ... на мой взгляд уже все "бредовые" домыслы были исчерпаны и принципы работы поняты!
...Прикреплю кусочек...
Если вам все понятно ответьте конкретно на вопрос телезрителей: за счет чего эбу ограничивает момент двигателя с дросселем на тросе, например АГУ, при пробуксовке ведущих колес?
То что выделено в прикрепленном руководстве / рекламе может относится только к двигателям с электронным дросселем, а может и нет.
сообщения объединены
(09-03-2011 15:05)lfml :  набирай вечером.. только где площадку во льду найти?

Только что смотреть собираетесь, уоз или время впрыска? Зря время потеряете, лучше дожтаться ответа Baltic.

а с чего Вы взяли что на автомобилях БЕЗ электро заслонки - это делается колодками ? Т.е. если на колесах будет 200 Нм момента на 1 передаче - ESP будет гасить за счет колодок ? Вы в своем уме ?

The life is short and bandwidth of the world is limited...
Шукати всі повідомлення учасника
Baltic Немає
viewer
**

Повідомлень: 127
Приєднався: Nov 2008
Киев
Skoda Octavia Tour 1.8T
Повідомлення: #149
09-03-2011 18:01 RE: Снова об ESP!

(09-03-2011 16:55)DEM :  
(09-03-2011 14:38)Baltic :  ... на мой взгляд уже все "бредовые" домыслы были исчерпаны и принципы работы поняты!
...Прикреплю кусочек...
Если вам все понятно ответьте конкретно на вопрос телезрителей: за счет чего эбу ограничивает момент двигателя с дросселем на тросе, например АГУ, при пробуксовке ведущих колес?
За счет отключения форсунки и катушки на одном из цилиндров. Я уже об этом писал и вроде даже есть где то очередное руководство с утверждением этого. Найду, выложу. Главное, что это очень хорошо чувствуется сидя за рулем и отчетливо слышится, когда наблюдаешь со стороны.
(09-03-2011 16:55)DEM :  То что выделено в прикрепленном руководстве / рекламе может относится только к двигателям с электронным дросселем, а может и нет
Согласен. Не стоит верить рекламе.

(09-03-2011 16:55)DEM :  .
сообщения объединены
(09-03-2011 15:05)lfml :  набирай вечером.. только где площадку во льду найти?

Только что смотреть собираетесь, уоз или время впрыска? Зря время потеряете, лучше дожтаться ответа Baltic.
А че? Я только за. Лучшее доказательство - это практические испытания Поехали

_1.8Tour_
Шукати всі повідомлення учасника
DEM Немає
Классик
****

Повідомлень: 873
Приєднався: Dec 2007
Харьков
VW Tiguan 2.0TSI 6MT 4motion
Skype IDdem_trsr
Повідомлення: #150
09-03-2011 18:33 RE: Снова об ESP!

(09-03-2011 17:46)yurec :  а с чего Вы взяли что на автомобилях БЕЗ электро заслонки - это делается колодками ? Т.е. если на колесах будет 200 Нм момента на 1 передаче - ESP будет гасить за счет колодок ? Вы в своем уме ?
Я ничего не брал и не отдавал, а только предположил каким образом блоки, которые поставили на АГУ как систему АСР/ЕСП, могут действовать при пробуксовке обоих передних колес.
Для тех кто не умеет читать или не врубается, речь идет об ограничении момента двигателя, при чем тут колеса и колодки.
Есть версии, выдвигайте.
Также можете прокомментировать возможно ли не подавать сигнал на открытие одной форсунки и напряжение на одну катушку из 4х и как это посмотреть через ваг-ком.

Skoda Octavia 1.8T 4x4 ---> Volkswagen Tiguan 2.0TSI 6MT 4motion
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  И снова парктроник miliy1980 30 16 143 12-08-2014 18:08
Останнє: Vitaly_N
  и снова про 17 диски Melitopol 19 8 871 07-04-2012 05:29
Останнє: Melitopol
  И снова про диски на А5. Gamester 15 7 478 14-03-2007 16:52
Останнє: Gamester
  И снова о дисках! Игорь! 44 17 092 12-03-2007 12:14
Останнє: Gonzalez

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 21