Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
График AGU с турбиной K04-001
Автор Повідомлення
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #81
03-03-2011 00:13 RE: График AGU с турбиной K04-001

Это доработанная турба, к примеру как делает бейлиз для больших боргворнеров, форседперформанс для гарретов и так далее. Да за основу взят оригинальный картридж боргворнер, а вот что делалось далее с кардриджем и улитками не знаю. Улитки по виду не борговские, ну точнее говоря похожи, но не такие.
Эфективный надув К04 заканчивается гдето на 1.5 бара. ФАкт хорошие турбы могут дунуть и до 1.8 но толку от этого нет.
Пока не знаю сколько даст эта турба, но на соответствующем проекте точно под 250 сил не менее судя по размеру крыльчаток.
Мне кажется гораздо важнее то что дуется она в том же диапазоне как и К03, только не сдувается наверху.

В общем графика мощности пока нет ибо еще нет машин Smile Вот кому первому поставим там все и померяем.

Кому интересно пишите мне в личку.

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
DOMINATOR Немає
VTG POWER
**

Повідомлень: 232
Приєднався: Jun 2008

SEAT LEON 1.8T
Повідомлення: #82
03-03-2011 00:33 RE: График AGU с турбиной K04-001

Денис,
Я имел в виду какой НАДДУВ на турбине на графике выложеном в первом посте. На каком наддуве достигнута мощность. Знаешь?

[Зображення: barr_sst.jpg]
я на драйве 1/4 mile 13,3 sec
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #83
03-03-2011 10:07 RE: График AGU с турбиной K04-001

Первый пост относился к другой турбе, тоже к04, но другой. Надув почти на всех к04 - 1,5 бара с падением к верху где-то на 1бар.

Надеемся что новая турба при хорошем сетапе должна дать 200грам/сек.

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
DOMINATOR Немає
VTG POWER
**

Повідомлень: 232
Приєднався: Jun 2008

SEAT LEON 1.8T
Повідомлення: #84
03-03-2011 10:52 RE: График AGU с турбиной K04-001

Скажу так, моя К04 с BAM мотора на наддуве 0.8 бара выдавала 189 л.с. а на к 03 187 л.с с чипом, есть графиГИ с карсета, (с даунпайпом + банка,стоковый впуск на родном расходомере при этом на ролах и драгах братья на чипах на К03S курили) сейчас дует 1,4 в пике, держит от 1 до 1.3 едет машина уже на полном выхлопе с переработанным даунпайпом и большим расходомером намного лучше, поменяю лямду поставлю впуск поеду мерятся. Расчитываю на 240 сил.(это с форсунками и коллекторами от BAM мотора) после тонкой настройки, может еще +10 но сомневаюсь)(

Так вот ИМХО, эта К04001 турба с доработанной крыльчаткой без замены форсунок под родной коллектор, думаю выдаст максимум 190-200, т.е. быстрее к03s но не на много. Форсы и интеркуллер со впуском могу предположить смогут выдать график как в первом посте, при всех прочих хорошем бензе и работоспособности электроники. Существенной роли топливного регулятора в этом свапе я не вижу. Это с колокольни AUQ мотора.

[Зображення: barr_sst.jpg]
я на драйве 1/4 mile 13,3 sec
(Востаннє це повідомлення було змінене: 03-03-2011 11:10 DOMINATOR.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
lfml Немає
Banned

Повідомлень: 901
Приєднався: Jan 2008

Повідомлення: #85
03-03-2011 12:02 RE: График AGU с турбиной K04-001

форсы,фроналка, выхлоп + к03с могут выдать 230 на АГУ
а с этой судя по графикам доработанных турбин k04 в гугле при замене форсы, фроналка, выхлоп снимают 260+ сил... но не думаю что єто главное
если она и вправду будет надуваться как к03 и не сдуваться наверху... хватит и 230 с красивым графиком момента
Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #86
03-03-2011 12:11 RE: График AGU с турбиной K04-001

(03-03-2011 10:52)DOMINATOR :  Так вот ИМХО, эта К04001 турба с доработанной крыльчаткой без замены форсунок под родной коллектор, думаю выдаст максимум 190-200, т.е. быстрее к03s но не на много. Форсы и интеркуллер со впуском могу предположить смогут выдать график как в первом посте, при всех прочих хорошем бензе и работоспособности электроники. Существенно роли топливного регулятора в этом свапе я не вижу. Это с колокольни AUQ мотора.

Спасибо капитан. Мир Разумеется нет особого смПоехалисла ставить эту турбу и использовать ее возможности на половину.

Чтобы она полноценно ехала нужны:
даунпайп (не вырезаный катализатор а именно даунпайп)
фронтальный кулер
форсунки
насос
бочка
нулевик в коробку

Вот с таким набором она выдаст все что может, а на стоковых форсунках мощности небудет не изза турбины, а изза форсунок Hello!

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
DOMINATOR Немає
VTG POWER
**

Повідомлень: 232
Приєднався: Jun 2008

SEAT LEON 1.8T
Повідомлення: #87
03-03-2011 12:31 RE: График AGU с турбиной K04-001

Hello!
(03-03-2011 12:11)DDD_Xleb :  а на стоковых форсунках мощности небудет не изза турбины, а изза форсунок Hello!

Я не про то говорил, ну продашь посмотрим что там будет...

Просто первый график так там ты писал что все сток, я в это не верю привел аргументы, так что спасибо КЭППрыгаю от радости

я больше в этом диалоге не участвуюHello!
сообщения объединены
(03-03-2011 12:02)lfml :  форсы,фроналка, выхлоп + к03с могут выдать 230 на АГУ
... хватит и 230 с красивым графиком момента

Не думаю что 230 выйдет, точнее +100500 что не выйдет, не надуется она так (говорю бо прохавал)
А если и выйдет то не на долго....

Вообщем я к чему пишу, что не стоит ждать от этой турбы сверх возможностей, условно станешь быстрее к03 с чипом на стоке, на корпус 2, кому это надо?))

[Зображення: barr_sst.jpg]
я на драйве 1/4 mile 13,3 sec
(Востаннє це повідомлення було змінене: 03-03-2011 12:40 DOMINATOR.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
lfml Немає
Banned

Повідомлень: 901
Приєднався: Jan 2008

Повідомлення: #88
03-03-2011 12:59 RE: График AGU с турбиной K04-001

(03-03-2011 12:31)DOMINATOR :  Не думаю что 230 выйдет, точнее +100500 что не выйдет, не надуется она так (говорю бо прохавал)

а те кто "прохавал больше" говорят что надуется)
и 230 с к03с это на 95ом бензе
с колокольни АГУ) АУК так не дунется

а 230 с красивым графиком момента на гибриде или доработанной турбе это не для 1-2 корпуса, а повседневного удовольствия от езды на автомобиле без лага до 3000) и жесткого подрыва после... при условии мерятся на корпуса есть доработанные к04-023 с которых снимают и под 300

существуют и к03с доработанные крыльчаткой от турбы с рс4... в гугле инфы полно
главное для чего) и бюджет такого инстала

бюджет "тюнинг" турбы огласите? без остальных доработок и установки
(Востаннє це повідомлення було змінене: 03-03-2011 13:06 lfml.)
Шукати всі повідомлення учасника
DEM Немає
Классик
****

Повідомлень: 873
Приєднався: Dec 2007
Харьков
VW Tiguan 2.0TSI 6MT 4motion
Skype IDdem_trsr
Повідомлення: #89
03-03-2011 13:15 RE: График AGU с турбиной K04-001

(03-03-2011 10:52)DOMINATOR :  Скажу так, моя К04 с BAM мотора на наддуве 0.8 бара выдавала 189 л.с. ..., есть графиГИ с карсета, (с даунпайпом + банка,стоковый впуск на родном расходомере при этом на ролах и драгах братья на чипах на К03S курили) сейчас дует 1,4 в пике, держит от 1 до 1.3 едет машина уже на полном выхлопе с переработанным даунпайпом и большим расходомером намного лучше, поменяю лямду поставлю впуск поеду мерятся. Расчитываю на 240 сил.(это с форсунками и коллекторами от BAM мотора) после тонкой настройки, может еще +10 но сомневаюсь)(
...Это с колокольни AUQ мотора.
За счет чего тогда тот же BAM в стоке без доработок имеет без чипа 225л.с. (не знаю какой там наддув 0,8 или больше) и с чипом имеет 255л.с.
Что такого сверхестественного есть в этом моторе что AUQ с такими доработками и давлением BAMовской турбы выкрученным на максимум не может стоковый BAM обогнать?

Skoda Octavia 1.8T 4x4 ---> Volkswagen Tiguan 2.0TSI 6MT 4motion
Шукати всі повідомлення учасника
lfml Немає
Banned

Повідомлень: 901
Приєднався: Jan 2008

Повідомлення: #90
03-03-2011 13:20 RE: График AGU с турбиной K04-001

может это?
"есть графиГИ с карсета"

и при равной мощности
"братья на чипах на К03S курили"
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Skoda Octavia Scout 1.8TSi 4x4 с турбиной К04 kpo^uk 127 60 412 02-04-2013 17:40
Останнє: Viadrus
  график внешних скоростных характеристик фабия 1,2 Шеф 37 8 433 05-01-2010 21:22
Останнє: Владислав
  Проблемы с турбиной в Octavia Tour Sport (aka WTS)-2 oliverbek 19 5 547 27-11-2008 12:34
Останнє: DDD_Xleb
  Проблемы с турбиной в Octavia Tour Sport (aka WTS) Mikka 12 3 634 17-11-2008 16:22
Останнє: Timur

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1