Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
WTS 1.8T+чип vs A5 fl 1.8 TSI+DSG7
Автор Повідомлення
Kocha Далеко
страшный лейтенант
***

Повідомлень: 361
Приєднався: Dec 2007
Днепропетровск
VAG
Повідомлення: #81
02-03-2011 08:49 RE: WTS 1.8T+чип vs A5 fl 1.8 TSI+DSG7

(02-03-2011 00:14)auditt85 :  
(01-03-2011 16:32)seifer :  после переключения на вторую - у меня тоже будет шлейф.. и в этот момент потеряю время... надо что то придумать Курить

Хорошая резина решит проблему шлейфа на второй и минимизирует на первой. Одно неудобство - быстро кончается т.к. мягкая.

Avon zz3 и буксует не сильно и на пару активных сезонов хватит...сам такую катаю
P.S. по сравнению с заводской туранзой на порядок лучше

Давно здесь...
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #82
02-03-2011 08:59 RE: WTS 1.8T+чип vs A5 fl 1.8 TSI+DSG7

(01-03-2011 23:04)Kocha :  Почему? Можно подробней?
Про ,что? Про страдания коробки?
П.С. Про старт на моноприводе:
В мацдо клубе есть "Ганз" , ездит он на Мацдо 3 2,0 , так вот он стартует с ручника. Включает передачю приопускает сцепление до момента начала его включения (тормоз держит ручником) , при старте бросает ручник и сцепу. В этом случае удар по коробке минимален т.к. перед "ударной" нагрузкой уже выбраны все зазоры в шестернях коробки (но сцепление долго не живет).
При старте традиционным способом , сцепление живет долго , (коробка в принципе тоже ) т.к. на моноприводе основная ударная нагрузка компенсируется пробуксовкой колес. (Хотя я на 4х4 с 6000 об. сцепу бросаю , пока ничё слава богу не сламал.) .Hello!




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
seifer Немає
Писатель
***

Повідомлень: 493
Приєднався: Apr 2010

Octavia A5FL 1.8
Повідомлення: #83
02-03-2011 09:34 RE: WTS 1.8T+чип vs A5 fl 1.8 TSI+DSG7

монсьтры Поехали
Шукати всі повідомлення учасника
suhar Немає
Писатель
***

Повідомлень: 475
Приєднався: Apr 2009
kharkov
харьковская шкода, different spirit, 107
Повідомлення: #84
02-03-2011 10:00 RE: WTS 1.8T+чип vs A5 fl 1.8 TSI+DSG7

странно,
у меня на оффе (1 бар ~ 300 л.с., лето, 225 резина) на второй буксов нет....
а здесь у просто чипованных буксы..
на мощности до 200 л.с. можно несложно научиться хорошему старту после 10-20 тренировок(сам недавно ездил на стоковой 1,8т и удивился, что в букс её загнать тяжело)

402м - 12,77с/ 211 km/h
Шукати всі повідомлення учасника
Kocha Далеко
страшный лейтенант
***

Повідомлень: 361
Приєднався: Dec 2007
Днепропетровск
VAG
Повідомлення: #85
02-03-2011 10:53 RE: WTS 1.8T+чип vs A5 fl 1.8 TSI+DSG7

(02-03-2011 10:00)suhar :  странно,
у меня на оффе (1 бар ~ 300 л.с., лето, 225 резина) на второй буксов нет....
а здесь у просто чипованных буксы..
на мощности до 200 л.с. можно несложно научиться хорошему старту после 10-20 тренировок(сам недавно ездил на стоковой 1,8т и удивился, что в букс её загнать тяжело)

так надо ж с кем то тренироваться? К у нас в Днепре народ как то не оч склонен к этому.
Сколько времени прожил в Харькове так по проспекту реально все гоняюцца...даже в 8мь утра в субботу можно лихо погонятся с ланосом который даже сильно не отстанет, или с Таз десяткой, которая из за того что ты немного втыкнул старт тебя обьедет...вот где тренировки были...

Давно здесь...
(Востаннє це повідомлення було змінене: 02-03-2011 10:54 Kocha.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
suhar Немає
Писатель
***

Повідомлень: 475
Приєднався: Apr 2009
kharkov
харьковская шкода, different spirit, 107
Повідомлення: #86
02-03-2011 11:26 RE: WTS 1.8T+чип vs A5 fl 1.8 TSI+DSG7

(02-03-2011 10:53)Kocha :  
(02-03-2011 10:00)suhar :  странно,
у меня на оффе (1 бар ~ 300 л.с., лето, 225 резина) на второй буксов нет....
а здесь у просто чипованных буксы..
на мощности до 200 л.с. можно несложно научиться хорошему старту после 10-20 тренировок(сам недавно ездил на стоковой 1,8т и удивился, что в букс её загнать тяжело)

так надо ж с кем то тренироваться? К у нас в Днепре народ как то не оч склонен к этому.
Сколько времени прожил в Харькове так по проспекту реально все гоняюцца...даже в 8мь утра в субботу можно лихо погонятся с ланосом который даже сильно не отстанет, или с Таз десяткой, которая из за того что ты немного втыкнул старт тебя обьедет...вот где тренировки были...

я тренируюсь сам... и не в городе..и ночью
с кем-то тренироваться необязательно.. и тем более в городе

402м - 12,77с/ 211 km/h
Шукати всі повідомлення учасника
Bog001 Немає
Lost_in_Paradise...
****

Повідомлень: 1 064
Приєднався: Jan 2011
Кіровоград
A5RS...
Повідомлення: #87
02-03-2011 11:35 RE: WTS 1.8T+чип vs A5 fl 1.8 TSI+DSG7

(02-03-2011 10:53)Kocha :  
(02-03-2011 10:00)suhar :  странно,
у меня на оффе (1 бар ~ 300 л.с., лето, 225 резина) на второй буксов нет....
а здесь у просто чипованных буксы..
на мощности до 200 л.с. можно несложно научиться хорошему старту после 10-20 тренировок(сам недавно ездил на стоковой 1,8т и удивился, что в букс её загнать тяжело)

так надо ж с кем то тренироваться? К у нас в Днепре народ как то не оч склонен к этому.
Сколько времени прожил в Харькове так по проспекту реально все гоняюцца...даже в 8мь утра в субботу можно лихо погонятся с ланосом который даже сильно не отстанет, или с Таз десяткой, которая из за того что ты немного втыкнул старт тебя обьедет...вот где тренировки были...
бывает букс на второй но 1-2 сек, а тренироватся надо с секундомером!!!
Да старт с ручника это круто и полуося повыкручивать можна)

Бедный Житель правого ряда...
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #88
02-03-2011 11:44 RE: WTS 1.8T+чип vs A5 fl 1.8 TSI+DSG7

(02-03-2011 11:35)Bog001 :  Да старт с ручника это круто и полуося повыкручивать можна)
С чево вдруг? Я ж говорю ,на моноприводе (сток , околосток) , ничего так уж сильно не умирает. При старте с ручника сцепление конечно немного поднашивается ну и резина естественно расходник.




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Bog001 Немає
Lost_in_Paradise...
****

Повідомлень: 1 064
Приєднався: Jan 2011
Кіровоград
A5RS...
Повідомлення: #89
02-03-2011 11:48 RE: WTS 1.8T+чип vs A5 fl 1.8 TSI+DSG7

(02-03-2011 11:44)Владислав :  
(02-03-2011 11:35)Bog001 :  Да старт с ручника это круто и полуося повыкручивать можна)
С чево вдруг? Я ж говорю ,на моноприводе (сток , околосток) , ничего так уж сильно не умирает. При старте с ручника сцепление конечно немного поднашивается ну и резина естественно расходник.

ну все равно тупость еще та.... уже лучше сцепу плавнее вначале отпустить что бы шестерня в зацепление плотно стали.
а лучше вообще не драговать и все будет целое.

Бедный Житель правого ряда...
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #90
02-03-2011 11:50 RE: WTS 1.8T+чип vs A5 fl 1.8 TSI+DSG7

(02-03-2011 11:48)Bog001 :  а лучше вообще не драговать и все будет целое.

Эээээ , ну вот тут я думаю с Вами несогласится как минимум половина из пишущих. Hello!




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Замена АКПП DSG7 Dragon_Fly 18 5 848 22-09-2018 16:00
Останнє: ПетроФФ

Швидкий перехід:


Переглядають: