Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
WTS 1.8T+чип vs A5 fl 1.8 TSI+DSG7
Автор Повідомлення
Kocha Далеко
страшный лейтенант
***

Повідомлень: 361
Приєднався: Dec 2007
Днепропетровск
VAG
Повідомлення: #71
01-03-2011 16:43 RE: WTS 1.8T+чип vs A5 fl 1.8 TSI+DSG7

(01-03-2011 16:28)Bog001 :  кароче 3к оборотов держишь потом бросаешь легко сцепу ждешь пока шлиф закончится тапок в пол ,переключение обычное но тапок держишь в полу, желательно отключать аср.

так так и делаю, за исключением переключения не отпуская газ, как писал DDD_Xleb это очень эффективно но на сцепу нагрузка большая. Пару раз так делал и подтверждаю что эфективно и то что сцепой воняет...

Давно здесь...
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Bog001 Немає
Lost_in_Paradise...
****

Повідомлень: 1 064
Приєднався: Jan 2011
Кіровоград
A5RS...
Повідомлення: #72
01-03-2011 16:46 RE: WTS 1.8T+чип vs A5 fl 1.8 TSI+DSG7

(01-03-2011 16:43)Kocha :  
(01-03-2011 16:28)Bog001 :  кароче 3к оборотов держишь потом бросаешь легко сцепу ждешь пока шлиф закончится тапок в пол ,переключение обычное но тапок держишь в полу, желательно отключать аср.

так так и делаю, за исключением переключения не отпуская газ, как писал DDD_Xleb это очень эффективно но на сцепу нагрузка большая. Пару раз так делал и подтверждаю что эфективно и то что сцепой воняет...
Скажу вам хочешь выиграть рви машину хочешь жалеть ездь ролонон и будет тебе счастье, я сам при переходе на 2-передачу газ збрасую но на больших оборотах что в пол что збрасуй всеровно не приятно...

Бедный Житель правого ряда...
Шукати всі повідомлення учасника
PAHAN Немає
Писатель
***

Повідомлень: 269
Приєднався: Mar 2008

Тур
Повідомлення: #73
01-03-2011 16:46 RE: WTS 1.8T+чип vs A5 fl 1.8 TSI+DSG7

а ты тапок со сцепы быстее снимай Mr. Green
Шукати всі повідомлення учасника
Kocha Далеко
страшный лейтенант
***

Повідомлень: 361
Приєднався: Dec 2007
Днепропетровск
VAG
Повідомлення: #74
01-03-2011 17:04 RE: WTS 1.8T+чип vs A5 fl 1.8 TSI+DSG7

(01-03-2011 16:42)Bog001 :  
(01-03-2011 16:32)seifer :  
(01-03-2011 16:28)Bog001 :  кароче 3к оборотов держишь потом бросаешь легко сцепу ждешь пока шлиф закончится тапок в пол ,переключение обычное но тапок держишь в полу, желательно отключать аср.

на сколько я понимаю - то нужно также знать какой максимально крутящий момент и на каких оборотах и на какой передачи именно в вашей машине, чтобы максимально еффективно переключать передачи и получать так называемый "boost", верно ли сие, подскажите знающие?

п.с. по вашей методе - если буду держать тапок в полу после первой передачи - то после переключения на вторую - у меня тоже будет шлейф.. и в этот момент потеряю время... надо что то придумать Курить
у тебя под капотом 350коней? даже если будет шлиф то мизерный.А вообще если ставать с дсг то шансов нету хотя в европе люди на ручке едут быстрее чем дсг

но мы ж не европейцы...
надо тренироваться

Давно здесь...
(Востаннє це повідомлення було змінене: 01-03-2011 17:05 Kocha.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #75
01-03-2011 21:30 RE: WTS 1.8T+чип vs A5 fl 1.8 TSI+DSG7

(01-03-2011 17:04)Kocha :  но мы ж не европейцы...
надо тренироваться

Мы лучше.
П.С. Рассказывать в нете теорию стартов - занятие крайне неблагодарное. Но несколько стартов с равным по мощности соперником могут дать ни с чем не сравнимый опыт.
П.П.С. Стартовать , гонятся и т.д. и при этом чего то жалеть ?.... Лучше сразу негонятся.
П.П.П.С. На механике с моноприводом при жестких переключениях - больше всего страдает коробка.




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Bog001 Немає
Lost_in_Paradise...
****

Повідомлень: 1 064
Приєднався: Jan 2011
Кіровоград
A5RS...
Повідомлення: #76
01-03-2011 21:54 RE: WTS 1.8T+чип vs A5 fl 1.8 TSI+DSG7

(01-03-2011 21:30)Владислав :  
(01-03-2011 17:04)Kocha :  но мы ж не европейцы...
надо тренироваться

Мы лучше.
П.С. Рассказывать в нете теорию стартов - занятие крайне неблагодарное. Но несколько стартов с равным по мощности соперником могут дать ни с чем не сравнимый опыт.
П.П.С. Стартовать , гонятся и т.д. и при этом чего то жалеть ?.... Лучше сразу негонятся.
П.П.П.С. На механике с моноприводом при жестких переключениях - больше всего страдает коробка.
а потому ролон , короче один раз стартовал с 2 передачи так такой бред получился, аср тормозил букс подпалил ужасно сцепу,

Бедный Житель правого ряда...
Шукати всі повідомлення учасника
Kaz Немає
православный колхозник
*****

Повідомлень: 3 593
Приєднався: Feb 2009
Киев, Киквидзе
Seat Leon 1.8T 20V Yellow crazy car, Skoda Yeti 1.8 TSI project "Кирпич"
Повідомлення: #77
01-03-2011 21:58 RE: WTS 1.8T+чип vs A5 fl 1.8 TSI+DSG7

а как вы с АСР гоняетесь???

Leon yellow crazy car 1,8T 20V Turbo by GARRETT
после 300+ все только начинается Поехали
Мой Драйв2
[Зображення: 68c8cc9d5fe805abd260e4381da54fdf.png]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Bog001 Немає
Lost_in_Paradise...
****

Повідомлень: 1 064
Приєднався: Jan 2011
Кіровоград
A5RS...
Повідомлення: #78
01-03-2011 22:00 RE: WTS 1.8T+чип vs A5 fl 1.8 TSI+DSG7

(01-03-2011 21:58)Kaz :  а как вы с АСР гоняетесь???

было 4 заезда с рс+чип+впуск+выпуск , у меня октаха сток 1-3 в мою пользу, 2раза с аср и 2 без, а так старты без аср уж сильно она тормозит и по подвеске удары....

Бедный Житель правого ряда...
Шукати всі повідомлення учасника
Kocha Далеко
страшный лейтенант
***

Повідомлень: 361
Приєднався: Dec 2007
Днепропетровск
VAG
Повідомлення: #79
01-03-2011 23:04 RE: WTS 1.8T+чип vs A5 fl 1.8 TSI+DSG7

(01-03-2011 21:54)Bog001 :  
(01-03-2011 21:30)Владислав :  
(01-03-2011 17:04)Kocha :  но мы ж не европейцы...
надо тренироваться

Мы лучше.
П.С. Рассказывать в нете теорию стартов - занятие крайне неблагодарное. Но несколько стартов с равным по мощности соперником могут дать ни с чем не сравнимый опыт.
П.П.С. Стартовать , гонятся и т.д. и при этом чего то жалеть ?.... Лучше сразу негонятся.
П.П.П.С. На механике с моноприводом при жестких переключениях - больше всего страдает коробка.
а потому ролон , короче один раз стартовал с 2 передачи так такой бред получился, аср тормозил букс подпалил ужасно сцепу,

нутыблинвнатурекороче сказал
[i][size=xx-small

(01-03-2011 21:30)Владислав :  
(01-03-2011 17:04)Kocha :  но мы ж не европейцы...
надо тренироваться
Мы лучше.
П.С. Рассказывать в нете теорию стартов - занятие крайне неблагодарное. Но несколько стартов с равным по мощности соперником могут дать ни с чем не сравнимый опыт.
[/quote]
полностью согласен!
я готов Wink
[/quote]
П.П.С. Стартовать , гонятся и т.д. и при этом чего то жалеть ?.... Лучше сразу негонятся.
[/quote]
опять таки полностью согласен, но "шо занадто то не здраво"
[/quote]
П.П.П.С. На механике с моноприводом при жестких переключениях - больше всего страдает коробка.
[/quote]

Почему? Можно подробней?

Давно здесь...
(Востаннє це повідомлення було змінене: 01-03-2011 23:16 Kocha.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
auditt85 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 71
Приєднався: Aug 2009

Tour 1.8T '09
Повідомлення: #80
02-03-2011 00:14 RE: WTS 1.8T+чип vs A5 fl 1.8 TSI+DSG7

(01-03-2011 16:32)seifer :  после переключения на вторую - у меня тоже будет шлейф.. и в этот момент потеряю время... надо что то придумать Курить

Хорошая резина решит проблему шлейфа на второй и минимизирует на первой. Одно неудобство - быстро кончается т.к. мягкая.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Замена АКПП DSG7 Dragon_Fly 18 5 849 22-09-2018 16:00
Останнє: ПетроФФ

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1