Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
WTS 1.8T+чип vs A5 fl 1.8 TSI+DSG7
Автор Повідомлення
JZ Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 67
Приєднався: Dec 2007

Skoda Octavia A5 FL vRS
Повідомлення: #61
28-02-2011 23:45 RE: WTS 1.8T+чип vs A5 fl 1.8 TSI+DSG7

Может все дело в спойлере от РС? Упал и качаюсь
Шукати всі повідомлення учасника
Bog001 Немає
Lost_in_Paradise...
****

Повідомлень: 1 064
Приєднався: Jan 2011
Кіровоград
A5RS...
Повідомлення: #62
28-02-2011 23:55 RE: WTS 1.8T+чип vs A5 fl 1.8 TSI+DSG7

блин тема как то в непанятках... у нас в селе А5 рс vs golf v gti dsg октавия выиграла.
походу новые технологии при одинаковой мощности будут по разному крутить двигло да и 7ступеней большую роль играют...

Бедный Житель правого ряда...
Шукати всі повідомлення учасника
Syperb Немає
Анестезиолог
*****

Повідомлень: 4 623
Приєднався: Apr 2010
Да, не тот нынче Днепр (с)
Повідомлення: #63
01-03-2011 00:15 RE: WTS 1.8T+чип vs A5 fl 1.8 TSI+DSG7

(26-02-2011 11:28)Жeka :  Я вот в плотном трафике за Супером на ДСГ не мог угнаться. Никогда не воткнешь передачу настолько быстро и вовремя, как это делает адская машинка ДСГ.

За новым Супом с мешалкой тоже тяжко по городу гоняться.....провереноMr. Green

2 Коша-можем по теплу заехать ради интереса.Суперб нью,МКПП...без чипа...

Если тебе роют яму- не мешай. Закончат- сделаешь себе бассейн.
А ты оказывается буйный(с) Storm
Шукати всі повідомлення учасника
Kocha Далеко
страшный лейтенант
***

Повідомлень: 361
Приєднався: Dec 2007
Днепропетровск
VAG
Повідомлення: #64
01-03-2011 09:05 RE: WTS 1.8T+чип vs A5 fl 1.8 TSI+DSG7

(01-03-2011 00:15)Syperb :  
(26-02-2011 11:28)Жeka :  Я вот в плотном трафике за Супером на ДСГ не мог угнаться. Никогда не воткнешь передачу настолько быстро и вовремя, как это делает адская машинка ДСГ.

За новым Супом с мешалкой тоже тяжко по городу гоняться.....провереноMr. Green

2 Коча-можем по теплу заехать ради интереса.Суперб нью,МКПП...без чипа...

с огромным удовольствием...
Мож еще и по холоду, проверить чей аср спортивней?Rulez
сообщения объединены
(28-02-2011 23:45)JZ :  Может все дело в спойлере от РС? Упал и качаюсь

я ждал этот вопросНе за что...
Дело не в нем, у меня тож есть.

Давно здесь...
(Востаннє це повідомлення було змінене: 01-03-2011 09:07 Kocha.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
JZ Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 67
Приєднався: Dec 2007

Skoda Octavia A5 FL vRS
Повідомлення: #65
01-03-2011 10:16 RE: WTS 1.8T+чип vs A5 fl 1.8 TSI+DSG7

Цитата:a - Сегодня 09:05
(Сегодня 00:15)Syperb писал(а):
(26.02.2011 11:2CoolЖeka писал(а):
Я вот в плотном трафике за Супером на ДСГ не мог угнаться. Никогда не воткнешь передачу настолько быстро и вовремя, как это делает адская машинка ДСГ.

За новым Супом с мешалкой тоже тяжко по городу гоняться.....проверено

2 Коча-можем по теплу заехать ради интереса.Суперб нью,МКПП...без чипа...

с огромным удовольствием...
Мож еще и по холоду, проверить чей аср спортивней?

смысл? суперб тяжелей и паспорт на почти на секунду медленней...
Шукати всі повідомлення учасника
seifer Немає
Писатель
***

Повідомлень: 493
Приєднався: Apr 2010

Octavia A5FL 1.8
Повідомлення: #66
01-03-2011 10:22 RE: WTS 1.8T+чип vs A5 fl 1.8 TSI+DSG7

(28-02-2011 23:55)Bog001 :  блин тема как то в непанятках... у нас в селе А5 рс vs golf v gti dsg октавия выиграла.
походу новые технологии при одинаковой мощности будут по разному крутить двигло да и 7ступеней большую роль играют...

Не забывайте - что много зависит от мастерства пилота Smile
и если старт провел не удачно - то потом можешь и не догнать..
плюс нужно еще "уметь" переключать передачи на механике.
Шукати всі повідомлення учасника
Kocha Далеко
страшный лейтенант
***

Повідомлень: 361
Приєднався: Dec 2007
Днепропетровск
VAG
Повідомлення: #67
01-03-2011 16:18 RE: WTS 1.8T+чип vs A5 fl 1.8 TSI+DSG7

(01-03-2011 10:22)seifer :  
(28-02-2011 23:55)Bog001 :  блин тема как то в непанятках... у нас в селе А5 рс vs golf v gti dsg октавия выиграла.
походу новые технологии при одинаковой мощности будут по разному крутить двигло да и 7ступеней большую роль играют...

Не забывайте - что много зависит от мастерства пилота Smile
и если старт провел не удачно - то потом можешь и не догнать..
плюс нужно еще "уметь" переключать передачи на механике.

100 пудов!
Тыкните пальцем где почитать теорию, или тут объясните

Давно здесь...
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Bog001 Немає
Lost_in_Paradise...
****

Повідомлень: 1 064
Приєднався: Jan 2011
Кіровоград
A5RS...
Повідомлення: #68
01-03-2011 16:28 RE: WTS 1.8T+чип vs A5 fl 1.8 TSI+DSG7

кароче 3к оборотов держишь потом бросаешь легко сцепу ждешь пока шлиф закончится тапок в пол ,переключение обычное но тапок держишь в полу, желательно отключать аср.

Бедный Житель правого ряда...
Шукати всі повідомлення учасника
seifer Немає
Писатель
***

Повідомлень: 493
Приєднався: Apr 2010

Octavia A5FL 1.8
Повідомлення: #69
01-03-2011 16:32 RE: WTS 1.8T+чип vs A5 fl 1.8 TSI+DSG7

(01-03-2011 16:28)Bog001 :  кароче 3к оборотов держишь потом бросаешь легко сцепу ждешь пока шлиф закончится тапок в пол ,переключение обычное но тапок держишь в полу, желательно отключать аср.

на сколько я понимаю - то нужно также знать какой максимально крутящий момент и на каких оборотах и на какой передачи именно в вашей машине, чтобы максимально еффективно переключать передачи и получать так называемый "boost", верно ли сие, подскажите знающие?

п.с. по вашей методе - если буду держать тапок в полу после первой передачи - то после переключения на вторую - у меня тоже будет шлейф.. и в этот момент потеряю время... надо что то придумать Курить
(Востаннє це повідомлення було змінене: 01-03-2011 16:34 seifer.)
Шукати всі повідомлення учасника
Bog001 Немає
Lost_in_Paradise...
****

Повідомлень: 1 064
Приєднався: Jan 2011
Кіровоград
A5RS...
Повідомлення: #70
01-03-2011 16:42 RE: WTS 1.8T+чип vs A5 fl 1.8 TSI+DSG7

(01-03-2011 16:32)seifer :  
(01-03-2011 16:28)Bog001 :  кароче 3к оборотов держишь потом бросаешь легко сцепу ждешь пока шлиф закончится тапок в пол ,переключение обычное но тапок держишь в полу, желательно отключать аср.

на сколько я понимаю - то нужно также знать какой максимально крутящий момент и на каких оборотах и на какой передачи именно в вашей машине, чтобы максимально еффективно переключать передачи и получать так называемый "boost", верно ли сие, подскажите знающие?

п.с. по вашей методе - если буду держать тапок в полу после первой передачи - то после переключения на вторую - у меня тоже будет шлейф.. и в этот момент потеряю время... надо что то придумать Курить
у тебя под капотом 350коней? даже если будет шлиф то мизерный.А вообще если ставать с дсг то шансов нету хотя в европе люди на ручке едут быстрее чем дсг

Бедный Житель правого ряда...
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Замена АКПП DSG7 Dragon_Fly 18 5 849 22-09-2018 16:00
Останнє: ПетроФФ

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 2