Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа
Автор Повідомлення
suhar Немає
Писатель
***

Повідомлень: 475
Приєднався: Apr 2009
kharkov
харьковская шкода, different spirit, 107
Повідомлення: #381
09-02-2011 00:12 RE: RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа

(07-02-2011 18:59)alex323-69 :  Кстати, Денис и Эдик, не приходилось еще иметь дело с новым 2,5 TFSI, который 340 л.с. в стоке?
http://www.abt-sportsline.de/en/tuning/s...8J_1489_3/
Наверное тоже хороший старт для дальнейшего тюнинга))

по-моему у нас в Украине нет таких машин.. то есть ТТ РС и РС3, которые с этим двигателем, офиц. у нас не продаются

402м - 12,77с/ 211 km/h
Шукати всі повідомлення учасника
Igorb Немає
Banned

Повідомлень: 264
Приєднався: Apr 2008

golf1 1,8т,golf22.016v o2a, golf4 24v 4 motion, scoda fabia S2000
Повідомлення: #382
09-02-2011 00:24 RE: RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа

(08-02-2011 23:15)BB :  600-800 евро сам насос
шланги-фитинги - 150-200
сам поддон здесь выварить максимум 100 евро
термостат самый жирный 50 евро
сэндвичи ну может 40-60 евро за ведро
ведро мелочей около 200 евро
итого 1500-1600 евро
просто тупо купить не имея фантазии
в 1200 вписаться реально
k sojaleniyu eto ne vse chto nujno(

samiy desheviy kit stoit 1400$ +/- 100$.
jelayushie est?
Шукати всі повідомлення учасника
RemapEd Немає
Классик
****

Повідомлень: 800
Приєднався: Dec 2007

Audi A3 1.8T, Octavia Combi ARX
Повідомлення: #383
09-02-2011 01:15 RE: RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа

Кто-то писал что мол есть какой-то переходник чтоб типа поставить насос от 1.8TSI на 2.0TFSI_BWA...
Что-то я не понял смысл этой затеи Дятел
Насос от 1.8TSI за один ход плунжера дает меньше топлива (процентов эдак на 30) нежели носос от 2.0TFSI_BWA... Можно ссылку на тему с этим переходником или обсуждение этого решения?

Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #384
09-02-2011 09:16 RE: RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа

Audi TT RS в Украине аж одна, и чипировать ее пока насколько я знаю клиент не собиратеся, ему и так страшно. Smile

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
alex323-69 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 117
Приєднався: Mar 2010

Повідомлення: #385
09-02-2011 09:16 RE: RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа

Чуть ошибся, есть переходник, чтобы толкатель от TSI который с роликом и крепче, нежели на TFSI - ставить на TFSI.
Здесь описывалось
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php...9&start=75

A5 RS, K04/APR HPFP/Koni sport + Eibach/911 turbo front brakes/...
Шукати всі повідомлення учасника
BB Немає
Eat. Sleep. Rally.
*****

Повідомлень: 3 579
Приєднався: Jul 2007
Kiev
Fabia 1.8T
Повідомлення: #386
09-02-2011 09:35 RE: RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа

(09-02-2011 00:24)Igorb :  k sojaleniyu eto ne vse chto nujno(

samiy desheviy kit stoit 1400$ +/- 100$.
jelayushie est?
практически все, за исключением мелочей
у варавина на формуле с древним ваговским мотором такое стоит

Rally Photo Gallery
http://www.project-t3.kiev.ua
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
YuraL Немає
Шпион с MazdaClub.UA
***

Повідомлень: 295
Приєднався: Jul 2008
БЦ
Mazda6 MPS 400+
Повідомлення: #387
09-02-2011 09:49 RE: RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа

(08-02-2011 23:37)NeoRS :  Я конечно не Денис и Эдик, но отчет человека на драйве очень убедителен:
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt_rs/tt_...9164/#post
Не знаю, может с ВАГом у Спортека дела обстоят лучше, но после серии убитых ими МПСок отношение к ним у меня предвзятое.

Welcome to my DRIVE2!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #388
09-02-2011 11:47 RE: RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа

(08-02-2011 23:37)NeoRS :  Я конечно не Денис и Эдик, но отчет человека на драйве очень убедителен:
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt_rs/tt_...9164/#post

Сережа есть еще масса других качественных контор: АБТ, Евотек, спортек, рево, свитзер, ватераурер, апсолют, мтм, апр и прочие. Никто никому не мешает туда обращаться.
Но какие цели ты преследуешь кидая линки на @success stories@ других компаний и людей?
Ни этих людей и не этих компаний, ты сам никогда в глаза не видел, так к чему это все? Ты очень правильно написал ты не Денис и не Эдик, в том смысле что не одного серьезного турбопроекта не построил и не одну машину не настроил, а оперируешь только данными полученными из инета. Мы с Эдом приимущественно говорим о тех машинах и проектах которые реально построили сами, которые существуют и ездят в Украине.
В 10 раз повторяю, чтобы говорить о конкуренции украинских тюнеров с зарубежными пусть кто-то с Украины, что-то у них построит из ВАГа и с нами ТУТ погоняется. Пока этого нет, все остальное пустые слова. С каенами такой опыт еже накоплен не малый, клиентский "раздроченый" каен АТГ 610л.с. против техарт, гембала, евотек пока 3:0 в нашу пользу.
Я тебе больше скажу, мы тоже строили и ламбо, и ферари и порши всех мастей, недавно закончили астонмартин, а сейчас делаем спайкер, которых в Украине 2, так что нас такие истории непугают Smile
Я разве отказывал хоть когда то хоть кому то в желании драгануть?

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
(Востаннє це повідомлення було змінене: 09-02-2011 11:52 DDD_Xleb.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
RemapEd Немає
Классик
****

Повідомлень: 800
Приєднався: Dec 2007

Audi A3 1.8T, Octavia Combi ARX
Повідомлення: #389
09-02-2011 13:01 RE: RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа

(09-02-2011 09:16)alex323-69 :  Чуть ошибся, есть переходник, чтобы толкатель от TSI который с роликом и крепче, нежели на TFSI - ставить на TFSI.
Здесь описывалось
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php...9&start=75

Стоимость обычного толкателя около 25 евро. Даже если его менять каждые 20 тыс.км, невижу смысла отдавать 400 долларов за этот апгрейд.

Шукати всі повідомлення учасника
Kurd Немає
Художник
***

Повідомлень: 723
Приєднався: Sep 2010
Киев
1.8 Т
Повідомлення: #390
09-02-2011 16:15 RE: RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа

(09-02-2011 09:35)BB :  
(09-02-2011 00:24)Igorb :  k sojaleniyu eto ne vse chto nujno(

samiy desheviy kit stoit 1400$ +/- 100$.
jelayushie est?
практически все, за исключением мелочей
у варавина на формуле с древним ваговским мотором такое стоит

А Варавин еще ездит в формуле? Я помню он на моцик пересел Smile
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Улучшение звука Болеро (опыт). И помогите сделать параметрию звука. wagcooking 10 4 596 03-12-2019 12:13
Останнє: EGOIST-X
  Есть ли опыт использования KW DDC? kai 0 1 164 30-11-2014 21:01
Останнє: kai
  Может понадобится мой опыт по шумоизоляции ТУР 1,6 AKL Diuka 14 8 690 12-02-2014 12:45
Останнє: Макс 1111
  Антибликовая пленка. опыт/советы Vra4 79 34 135 16-01-2013 23:01
Останнє: ЛАЗАРЕВ
  Магазин superskoda.com. У кого есть опыт общения? Vitorio 47 25 904 28-09-2012 15:57
Останнє: Владислав
  Прямоток на 2.0 fsi , особенности,опыт установки. Gerzik 7 6 023 07-02-2010 17:21
Останнє: Gerzik
  Опыт использования функции закривания дверей при движении А5 Дмитрий_ив 47 13 520 28-07-2009 21:51
Останнє: Stylewarrior
  Чиптюнинг 2,0TFSI (практика) Pashka 20 7 032 30-10-2007 14:09
Останнє: 4i4ikOFF

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 22