Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа
Автор Повідомлення
YuraL Немає
Шпион с MazdaClub.UA
***

Повідомлень: 295
Приєднався: Jul 2008
БЦ
Mazda6 MPS 400+
Повідомлення: #341
07-02-2011 16:52 RE: RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа

Сори за оффтоп, но очень интересно знать мнение профессионалов.
Действительно ли 3.0TFSI одним чипом можно добавить +100 л.с. как заявляет АБТ?
http://www.abt-sportsline.de/en/tuning/s...rade-3323/

Если да, то последняя S4 - мечта Добыча мыслей

Welcome to my DRIVE2!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
alex323-69 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 117
Приєднався: Mar 2010

Повідомлення: #342
07-02-2011 18:59 RE: RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа

Да, это так.
Даже 3.0TFSI который 290 л.с. - снимается дополнительных около 100 л.с.
В Москве не знаю, но в Питере Sergeynik у себя в ателье такое уже делал.
С S4 он говорил реально получить 450 сил.
Согласен - мечта!

Кстати, Денис и Эдик, не приходилось еще иметь дело с новым 2,5 TFSI, который 340 л.с. в стоке?
http://www.abt-sportsline.de/en/tuning/s...8J_1489_3/
Наверное тоже хороший старт для дальнейшего тюнинга))

A5 RS, K04/APR HPFP/Koni sport + Eibach/911 turbo front brakes/...
(Востаннє це повідомлення було змінене: 07-02-2011 19:00 alex323-69.)
Шукати всі повідомлення учасника
WladimirGW Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 053
Приєднався: Sep 2009
Киев, Дарница
Повідомлення: #343
07-02-2011 20:15 RE: RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа

Что то Ваш Sergeynik много говорит... А на деле... 1.8TSI с K04 настраивает уже несколько месяцев и никак не может настроить... Один бок уберёт, вылезет другой...
Шукати всі повідомлення учасника
EGOIST Немає
TFSI трансплантолог
**

Повідомлень: 139
Приєднався: Jan 2008
Киев
Seat Leon FR 2.0 TFSI
Повідомлення: #344
07-02-2011 20:54 RE: RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа

(07-02-2011 16:13)Владислав :  П.С. Гонятели - есть время прохождения 402м , есть скорость на выходе. Остальное- предрассудки и сугубо индивидуальная оценка. Вот например если я кого обьехал на корпус то "корпус" начинается от моего переднего бампера , а если меня кто то обьехал на корпус ,то этот корпус считается корпусом только если считать от заднего бампера обьехавшего. Да и вобще ... как то непонятно , что куча быстрых машин только этой зимой появилась ? На "Чайке" я такого скопления суперкаров в прошлом году ненаблюдал (за исключением нескольких пишущих тут). Курить
П.П.С. Приезжайте все весной на Чайку и у каждого появится его место в официальном рейтинге. Не за что

Уважаемый, без обид! Я не собираюсь ни кому ничего доказывать на Чайке., хотя и не против. Моя машина появилась, 3 года назад, а не этой зимой. Я свою машину делаю для себя, в своё удовольствие, в свободное от работы время, и при наличии финансов. Пусть я и гонятель с предрассудком по Вашему, но я не считаю себя таковым, и не хожу и рассказываю, что рву Эвики задним ходом в тупике.

С уважением.

Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #345
07-02-2011 21:38 RE: RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа

(07-02-2011 20:54)EGOIST :  Уважаемый, без обид!

Да какие нафиг могут быть обиды? Я ж вобще к чему всё это бредю....
1. Если кто то кому то хочет чего то доказать , то для этого есть телеметрия.
2. Если никто никому ничего доказывать нехочет , то это его святое право и таких людей я уважаю намного больше чем тех кого приведу 3-м номером. Они потребители которые строят себе авто для собственного удовольствия.
3. Те кто пытается ,что то , кому то доказывать , при этом все доказательства сводятся либо к случайностям , либо вобще к приснившемуся.
Я не отношу Вас ни в коем случае ни к одному из 3-х приведенных типов , я просто в свете написаного хочу сказать ,что вот некоторые пишут о БСА , некоторые о АБТ (ну и много другого). Всё это в той или иной мере пытается показать , что те же АТГ (судя по тезисам) - лохи , Эдик - плагиатор (тырит прошивки гад ,а сам нифига нерубит) , да и вобще , в нашей стране умных небывает , все умные - забугром.
Я не почитатель АТГ (у меня другая религия Laughing ) , но они по крайней мере имеют живые проэкты у нас. И эти проэкты достаточно успешны , а всякие АБТ , БСА и т.д. пока успешны где угодно но только не у нас , и все споры на эту тему сводятся к тому ,что кто то , гдето (но не у нас) , что то видл ,делал , с кем то ехал , кого то объехал и т.д.
П.С. Я езжу с настройкой VTG , и к АТГ не имею никакого отношения. Hello!
сообщения объединены
(07-02-2011 20:54)EGOIST :  не хожу и рассказываю, что рву Эвики задним ходом в тупике.

С уважением.
Ну это неправда , я такого никогда неговорил. Hello!




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 07-02-2011 21:41 Владислав.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Gerzik Немає
Все буде HD )
*****

Повідомлень: 6 636
Приєднався: Jul 2008
Київ- Батурин- Кам'янець
H-D Dyna,H-D RoadGlide ,TurboSmart,VW T5 VR6 4x4
Повідомлення: #346
07-02-2011 21:44 RE: RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа

(07-02-2011 21:38)Владислав :  Ну это неправда , я такого никогда неговорил. Hello!
А робив?Mr. Green

moscovia delenda est
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #347
07-02-2011 21:51 RE: RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа

(07-02-2011 21:44)gerzik :  
(07-02-2011 21:38)Владислав :  Ну это неправда , я такого никогда неговорил. Hello!
А робив?Mr. Green

Задним ходом - нет.




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Kaz Немає
православный колхозник
*****

Повідомлень: 3 593
Приєднався: Feb 2009
Киев, Киквидзе
Seat Leon 1.8T 20V Yellow crazy car, Skoda Yeti 1.8 TSI project "Кирпич"
Повідомлення: #348
07-02-2011 21:55 RE: RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа

(07-02-2011 16:43)NeoRS :  
(07-02-2011 13:22)DDD_Xleb :  Кто с кем и как ехал это дело десятое. Я слышал уже про ваш леон что 240л.с. на к03ы сняли, токо квотер у него 15.4 если не ошибаюсь. А В шкода клубе есть окташи что под 14.7 ехали на 190л.с.
Квотер пожалуй единственная мера которая позволяет определить, кто реально разгоняется быстрее. В моноприводе еще очень важно учитывать показатель скорости на выходе, букс буксом но скорость на выходе - это именно мощность мотора.
Я не спорю что дело десятое - возьми две одинаковые машины, запусти их ролом - одна будет по-любому впереди. Время на квотре для монопривода плохой показатель, уж очень много зависить от водителя/резины и тд. А скорость - это факт, более мощьная машина всегда будет имень скорость выше. Тот Леон про которого ты слышал - это Кили (Серега М-спрот), и нет там 240 сил - он сам это говорит, отсилы 210-220 (Кулер, впуск-выпуск, чип). А говорил про Леон 1Р 2.0ТФСИ, на телеметрии не ездил, но он какой-то странный, встоке ехал лучше чем Октавии РС и такие же Леоны, а на чипе-впускеАПР-даунпайпе - легко уезжал от 3.5 Камри и по трассе и в городе.
Ради интереса на 2.0ТФСИ чип-выхлоп кто-нибудь мерял максималку по GPS?
ЗЫ Красивый обвес!
http://www.m-sport.com.ua/project/leon.html вот тот леон.

Leon yellow crazy car 1,8T 20V Turbo by GARRETT
после 300+ все только начинается Поехали
Мой Драйв2
[Зображення: 68c8cc9d5fe805abd260e4381da54fdf.png]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
NeoRS Немає
Зритель
***

Повідомлень: 314
Приєднався: Jan 2011
Харьков
Audi А4
Повідомлення: #349
07-02-2011 22:02 RE: RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа

(07-02-2011 16:52)YuraL :  Сори за оффтоп, но очень интересно знать мнение профессионалов.
Действительно ли 3.0TFSI одним чипом можно добавить +100 л.с. как заявляет АБТ?
http://www.abt-sportsline.de/en/tuning/s...rade-3323/
Если да, то последняя S4 - мечта Добыча мыслей
+1 на каждый день машинка супер
Вот B&B делают стейдж 3 чип-впуск-выпуск- 450 сил / 548 момента
http://www.bb-automobiltechnik.de/deutsc...index.html

MTM пишет что только чипом 430 сил/515 момента
http://mtm-online.de/en/Audi/S4-B8/3-0-T...4333430qmv
Так что похоже на правду
сообщения объединены
(07-02-2011 21:55)Kaz :  http://www.m-sport.com.ua/project/leon.html вот тот леон.
Я Серегин Леон хорошо знаю, весной будет интересно что он покажет - через недельку будет турбу закидывать
сообщения объединены
Так все-таки какую максимальную скорость удавалось развить на чипованном 2.0ТФСИ по GPS или по спидометру? У нас получилось 272км/ч, жаль не удалось запечатлеть, но есть еще несколько фактов - удавалось объезжать многие авто у которых есть заводской ограничитель 250 км/ч (мерседесы, бмв)

1/4 mile ET 12,41 @ 186km/h
(Востаннє це повідомлення було змінене: 07-02-2011 22:19 NeoRS.)
Шукати всі повідомлення учасника
alex323-69 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 117
Приєднався: Mar 2010

Повідомлення: #350
07-02-2011 22:29 RE: RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа

(07-02-2011 20:15)WladimirGW :  Что то Ваш Sergeynik много говорит... А на деле... 1.8TSI с K04 настраивает уже несколько месяцев и никак не может настроить... Один бок уберёт, вылезет другой...

Вов, я же написал - у себя дома, в Питере.
сообщения объединены
(07-02-2011 21:38)Владислав :  1. Если кто то кому то хочет чего то доказать , то для этого есть телеметрия.

Телеметрия конечно дает объективную оценку, что связка "водитель+автомобиль" в данном конкретном случае лучше или хуже других. И позволяет сопоставить его результат по отношению к кому то...
НО, если цель - определить, какой именно конфиг на каком софте лучше едет, то здесь влияние водителя следует максимально исключить.
А кроме как ролл-она это не сделать.
А для чистоты эксперимента, как делают у нас необходимо:
1. Приехать всем на одну АЗС на минимуме бензина.
2. Заправить топливо, например 50% бака.
3. Сразу посмотреть багажники на наличие мешков картошки)))
Вот тогда и будет объективный результат.
Все-таки драг на переднем приводе - это 70% водительского мастерства и сноровки.

A5 RS, K04/APR HPFP/Koni sport + Eibach/911 turbo front brakes/...
(Востаннє це повідомлення було змінене: 07-02-2011 22:36 alex323-69.)
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Улучшение звука Болеро (опыт). И помогите сделать параметрию звука. wagcooking 10 4 596 03-12-2019 12:13
Останнє: EGOIST-X
  Есть ли опыт использования KW DDC? kai 0 1 164 30-11-2014 21:01
Останнє: kai
  Может понадобится мой опыт по шумоизоляции ТУР 1,6 AKL Diuka 14 8 690 12-02-2014 12:45
Останнє: Макс 1111
  Антибликовая пленка. опыт/советы Vra4 79 34 135 16-01-2013 23:01
Останнє: ЛАЗАРЕВ
  Магазин superskoda.com. У кого есть опыт общения? Vitorio 47 25 904 28-09-2012 15:57
Останнє: Владислав
  Прямоток на 2.0 fsi , особенности,опыт установки. Gerzik 7 6 023 07-02-2010 17:21
Останнє: Gerzik
  Опыт использования функции закривания дверей при движении А5 Дмитрий_ив 47 13 520 28-07-2009 21:51
Останнє: Stylewarrior
  Чиптюнинг 2,0TFSI (практика) Pashka 20 7 032 30-10-2007 14:09
Останнє: 4i4ikOFF

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 14