Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа
Автор Повідомлення
RemapEd Немає
Классик
****

Повідомлень: 800
Приєднався: Dec 2007

Audi A3 1.8T, Octavia Combi ARX
Повідомлення: #281
05-02-2011 01:20 RE: RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа

DDD_Xleb :..... людей могуших грамотно настроить Q7 4.2 FSI c установленным компрессором, в СНГ не больше 3. И уж точно ни РЕВО ни АРП с этой задачей бы не справились, и уверен даже бы не взялись. АБТ пытался и не справился за 55К долларов. Их настройка дала 420л.с. и 30литров расхода, выхлоп в 1000градусов и неправильную работу автомата.
Справились бы все перечисленые с этой задачей если бы настраивали лично на живой машине.
Настройка компрессора/турбокита по принципу "прошивка почтой" или "блок почтой" - это настройка пальцем в небо....

Шукати всі повідомлення учасника
Igorb Немає
Banned

Повідомлень: 264
Приєднався: Apr 2008

golf1 1,8т,golf22.016v o2a, golf4 24v 4 motion, scoda fabia S2000
Повідомлення: #282
05-02-2011 05:28 RE: RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа

Покажите мне машины АБТ, МТМ, АРП, РЕВО, которые что-то гдето когда-то показали. Валуев тоже имя которое знает весь мир, плюс он какой то там чемпион мира, только это не меняет того факта, что как боксер он гавно.
[/quote]

http://www.goapr.com/race/

после того как крнце 80-х парни из Окраса(оетингер) ушли в Коссворт, ВАГ просто выпал с автоспорта, тупая попытка продвинуть гольф-ралли закончилась провалом.Косворт начал удивлять мир технологиями,за какой бы бренд они не брались, потому что талант инжинеров плюс финансы творят чудеса. к слову 20 клапанный турбо двиг был создан парнями из Окраса в конце 80-х,16 кл тоже их рук дело,только не это жалкое подобие которое выпускал ВАГ а оригинальный кит на первый гольф,из 1.5 они также сделали строкер в два литра и мы до сих пор ездим на ихней геометрии блоков.
ну а то что АПР создают а не копируют,думаю сомнения только у тех у кого нет гугла))
даже обсуждать не хочется боллиды которые выставляют АПР, и в каких условиях соревнований они участвуют с достижениями украинского тюнинга.
к чему это все.... да к тому,если я хочу видеть прогресс в ВАГавтоспорте то буду поддерживать те компании которые действительно создают новые решения.
деньги эти они не потратят на "кексы" а оплатят работу инжинеров и расходы на СВОЙ парк автомобилей на которых все это тестируется...
ни для никого не новость,что весь тюнинг делается в китае,почти весь,например Н-беам шатуны сейчас все китайские,их только подгоняют под спецификации, все кроме Паутер. Паутер также загнуться скоро потому что не могут выдержать конкуренцию с китаем который дешевле.
и так далее...
уважаемые АТГ ,я не имею никакого желания сравнивать что нибудь с вашей деятельностью так как ругань на 10 страниц и оскорбления читать совсем не охота.... и мой пост не относился к вашей честной компании,почему вы решили "примерить эту шляпу на себя" даже не знаю...мне вполне достаточно примера с 1.8т который застрочили на 2.2 литра, и выяснений отношений с человеком который принес вам деньги(
да и по моему понятно изложено,почему я выбрал бы АПР а не РЕВО,АТГ и так далее.
Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #283
05-02-2011 10:01 RE: RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа

:Есть ли в Украине успешные сложные проекты по ВАГу от именитых контор?

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
YuraL Немає
Шпион с MazdaClub.UA
***

Повідомлень: 295
Приєднався: Jul 2008
БЦ
Mazda6 MPS 400+
Повідомлення: #284
05-02-2011 11:48 RE: RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа

(04-02-2011 11:52)RemapEd :  Графика никакого нет, я сделал такой вывод исходя из расхода воздуха.
Эд, если не трудно, можешь объяснить как ты расчитываешь мощность на основании расхода воздуха? А то исходя из теоретических 9-11 л.с. на 1 фунт/мин. у меня что-то многовато получается. Smile

Welcome to my DRIVE2!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
RemapEd Немає
Классик
****

Повідомлень: 800
Приєднався: Dec 2007

Audi A3 1.8T, Octavia Combi ARX
Повідомлення: #285
05-02-2011 13:54 RE: RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа

Igorb :ну а то что АПР создают а не копируют,думаю сомнения только у тех у кого нет гугла))
даже обсуждать не хочется боллиды которые выставляют АПР, и в каких условиях соревнований они участвуют с достижениями украинского тюнинга.
к чему это все.... да к тому,если я хочу видеть прогресс в ВАГавтоспорте то буду поддерживать те компании которые действительно создают новые решения. ......... да и по моему понятно изложено,почему я выбрал бы АПР а не РЕВО,АТГ и так далее.
Так я так и не понял, мы увидим фото самостоятельно изготовленого динамометрического ключа которым вы собираете ваши уникальные моторы?
Я и не спорю что "АПР создают а не копируют".
Но кто вам дал право обвинять всех остальных в копировании?
сообщения объединены
YuraL :Эд, можешь объяснить как ты расчитываешь мощность на основании расхода воздуха?
Это не расчет а оценка.
Многие чиптюнеры пользуются этим методом чтоб оценить полученую мощность.
Реально погрешность на 1.8Т20кл +/- 5л.с.
Коэффициент я не напишу потому что не все так просто, и он не универсальный, для разных двигателей он будет слегка отличатся.
Как выяснить коэффициент?
Берем стоковый исправый автомобиль с заведомо известной мощностью. Откручиваем как минимум 3-ю передачу и записываем лог расхода воздуха по оборотам.
Строим график зависимости расхода воздуха от оборотов.
Определяем коэффициент для пересчета расхода воздуха в мощность.
У меня расход в граммах в секунду, прикинул для фунтов, у меня получился коэффициент ~9.3...9.5л.с./фунт/мин (для 1.8ТAUQ/ARX)
10-11 это уже явный перебор...

(Востаннє це повідомлення було змінене: 05-02-2011 15:58 RemapEd.)
Шукати всі повідомлення учасника
YuraL Немає
Шпион с MazdaClub.UA
***

Повідомлень: 295
Приєднався: Jul 2008
БЦ
Mazda6 MPS 400+
Повідомлення: #286
05-02-2011 18:10 RE: RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа

(05-02-2011 13:54)RemapEd :  Это не расчет а оценка.
Многие чиптюнеры пользуются этим методом чтоб оценить полученую мощность.
Реально погрешность на 1.8Т20кл +/- 5л.с.
Коэффициент я не напишу потому что не все так просто, и он не универсальный, для разных двигателей он будет слегка отличатся.
Как выяснить коэффициент?
Берем стоковый исправый автомобиль с заведомо известной мощностью. Откручиваем как минимум 3-ю передачу и записываем лог расхода воздуха по оборотам.
Строим график зависимости расхода воздуха от оборотов.
Определяем коэффициент для пересчета расхода воздуха в мощность.
У меня расход в граммах в секунду, прикинул для фунтов, у меня получился коэффициент ~9.3...9.5л.с./фунт/мин (для 1.8ТAUQ/ARX)
10-11 это уже явный перебор...
Число 9-11 взял отсюда http://www.turbo-garage.com.ua/turbotech103.php
У меня на 5й передаче при 6000 об./мин. расход воздуха 290 г/с. Даже взяв 9, получается 348 л.с., что явно завышено для моего сетапа минимум процентов на 5. Вот и подумал может у тебя есть более точный метод.
Но все равно спасибо, поищу логи стоковых машин, а потом сравню.
ЗЫ. Нашел даже формулу зависимости мощности от расхода воздуха, но по ней совсем мало получается. Smile
http://toyota-club.net/files/05-03-20/05..._force.htm

Welcome to my DRIVE2!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #287
05-02-2011 22:23 RE: RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа

(05-02-2011 18:10)YuraL :  Число 9-11 взял отсюда http://www.turbo-garage.com.ua/turbotech103.php
У меня на 5й передаче при 6000 об./мин. расход воздуха 290 г/с. Даже взяв 9, получается 348 л.с., что явно завышено для моего сетапа минимум процентов на 5. Вот и подумал может у тебя есть более точный метод.
Но все равно спасибо, поищу логи стоковых машин, а потом сравню.
ЗЫ. Нашел даже формулу зависимости мощности от расхода воздуха, но по ней совсем мало получается. Smile
http://toyota-club.net/files/05-03-20/05..._force.htm

Правильно, ничего удивительного, маздовые моторы ездят на гораздо более богатой смеси, плюс объемная эфективность 5-ти клапаной головы немного выше, отсюда и разница.

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
BB Немає
Eat. Sleep. Rally.
*****

Повідомлень: 3 579
Приєднався: Jul 2007
Kiev
Fabia 1.8T
Повідомлення: #288
05-02-2011 23:10 RE: RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа

(05-02-2011 22:23)DDD_Xleb :  объемная эфективность 5-ти клапаной головы немного выше
вы ее продували?

Rally Photo Gallery
http://www.project-t3.kiev.ua
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #289
06-02-2011 00:34 RE: RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа

(05-02-2011 23:10)BB :  
(05-02-2011 22:23)DDD_Xleb :  объемная эфективность 5-ти клапаной головы немного выше
вы ее продували?

Уж как я ее родимую 37 гарретом продувал, аж свистело все Very Happy

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
alex323-69 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 117
Приєднався: Mar 2010

Повідомлення: #290
06-02-2011 01:20 RE: RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа

(05-02-2011 10:01)DDD_Xleb :  :Есть ли в Украине успешные сложные проекты по ВАГу от именитых контор?
Да откуда им взяться, если тут такая дедовщина)))
Вроде же ни одного диллера иностранного нет у вас...
У нас более менее серьезный проект - машина моего хорошего знакомого на софте и комплектующих APR - Skoda Octavia 1,8T 4*4, на Garret GT2871R. - 401 л.с.
На таком конфиге не ездил еще, но когда там улитка стояла по меньше и было около 320 л.с. - она с места на квоторе делала Audi RS6 (450 л.с.) на крыло... К весне обязательно потестю.
Софт - APR в первом и втором случае.
Вот если честно - как то странно...
Читаю в этой ветке про настройку 1,8Т аж с 98 года, и тут же читаю топик Max on Skoda - "Всем желающим тюнить свое авто"...
Коментировать ни чего не буду - и так ветку распустили в другое русло.
Как ни как она называется "RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа"
ТАк что давайте толькопо теме.
Свои российские факты по разным софтам и результатам я изложил ранее...

A5 RS, K04/APR HPFP/Koni sport + Eibach/911 turbo front brakes/...
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Улучшение звука Болеро (опыт). И помогите сделать параметрию звука. wagcooking 10 4 596 03-12-2019 12:13
Останнє: EGOIST-X
  Есть ли опыт использования KW DDC? kai 0 1 164 30-11-2014 21:01
Останнє: kai
  Может понадобится мой опыт по шумоизоляции ТУР 1,6 AKL Diuka 14 8 690 12-02-2014 12:45
Останнє: Макс 1111
  Антибликовая пленка. опыт/советы Vra4 79 34 135 16-01-2013 23:01
Останнє: ЛАЗАРЕВ
  Магазин superskoda.com. У кого есть опыт общения? Vitorio 47 25 904 28-09-2012 15:57
Останнє: Владислав
  Прямоток на 2.0 fsi , особенности,опыт установки. Gerzik 7 6 023 07-02-2010 17:21
Останнє: Gerzik
  Опыт использования функции закривания дверей при движении А5 Дмитрий_ив 47 13 520 28-07-2009 21:51
Останнє: Stylewarrior
  Чиптюнинг 2,0TFSI (практика) Pashka 20 7 032 30-10-2007 14:09
Останнє: 4i4ikOFF

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 6