Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа
Автор Повідомлення
RemapEd Немає
Классик
****

Повідомлень: 800
Приєднався: Dec 2007

Audi A3 1.8T, Octavia Combi ARX
Повідомлення: #231
03-02-2011 17:43 RE: RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа

Тяжело спорить с людьми которые не видели прошивку 2.0ТФСИ и не представляют как она работает, и что в ней меняется чтобы поднять мощность...
Пример с процессорами совсем не в дугу.
Вы пытаетесь меня убедить что РЕВО дилер "грамотный настройщик", а я вам хочу дать понять - что РЕВО дилер обычный аплоадер. Если бы эти парни были "грамотными настройщиками" и разбирались в калибровке блоков - они бы никогда не стали дилерами какого-то бренда, а настраивали машины сами. Но так как они не знают как это делать, они предпочитают покупать готовый продукт и заливать его. Это их дело и их бизнес и имеет право на существование, почему бы и НЕТ. Скорей всего через какойто промежуток времени они откажутся от дилерсва и начнут самостоятельно настраивать машины потому что они поймут что топчутся на месте и дилерсво сковывает их развитие (есть известный пример одной московской фирмы).
Поверьте, для того чтоб настроить турбокитовую машину нужно до 10 перепрограммирований и после каждого - запись логов. Теперь представим что после отправки логов РЕВО дилеру приходится ждать пока ему вышлют новую версию.
Повторяю - я ничего не имею против дилера РЕВО, просто не нужно дилеру приписывать то что он не делает... Повторяю - они не настраивают машины и не имеют доступа к калибровкам.

По поводу изменения некоторых базовых параметров вагкомом - странно что вы не знаете об этом.
Для тех кто с логинами не дружит - у РЕВО и других компаний есть програмки, советую посетить: http://forums.vwvortex.com/showthread.php?1618056 .
Этот СЕЛЕКТ+ делает тоже самое, только без софтины - конектится с блоком и меняет параметры согласно тому что установит юзер крутилочками.

Шукати всі повідомлення учасника
Серега_с_Оболони Немає
The Good, the Bad and the Ugly

Повідомлень: 825
Приєднався: Aug 2009

RХ 350
Повідомлення: #232
03-02-2011 19:24 RE: RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа

RemapEd! я лично не спорю ни с кем, я обычний потребитель и не разбираюсь как работает прошивка для 2.0TFSI BWA. я согласен что РЕВО дилер. Я хочу получить качественный продукт и соответственно я ищу где его взять. информации в открытом эфире ноль целых ноль десятых. ни у вас на АТГ, ни у С Карс ни у других чип тюнеров на сайтах нет информации по поводу Стейдж2, 3, 4. Поэтому приходиться узнавать через знакомых (цыганская почта) и рыться на ВАГ форумах. До сих пор нашел описание 3х проэктов на указанном двигателе:
1. это проэкт этой ветки, чем он закончился, кто настраивал и как машина жива или нет х.з. так мне никто и не ответил.
2.проект Демея с сеат форума. Настраивал Кирил а.к. Кролик. все гут. машина жива здорова езди, хозяин доволен.
3. машина Алеса323-69 - С карс, машина не едет пока как хотелось бы.
а про настройку Стейдж 2 вообще глухо! не буду говорить какая контора, вообще сказала что после установки интеркуллера и прямотока НИЧЕГО МЕНЯТЬ НЕ НАДО, ЭТО НИЧЕГО НЕ ДАСТ!!!
Другое дело на Российских ВАГ форумах куча людей и отзывов про Стейдж 1,2,3. Исходя из них Рево, АПР,Powered by SergeyNik делают качественный продукт, показаны результаты, машины ездят - смотри, общайся, ВЫБИРАЙ! я это и делаю.
ЭД, вот вы грамотный настройщик,Вы можете настроить мне мою машину на выхлопе и интеркуллере? какие ожидаемые параметры будут? есть ли примеры таких работ? Ответте мне пожалуйста, покажите графики, дайте примеры и тогда у меня появиться возможность рассматривать Ваш вариант в первую очередь, т.к. в Москву ехать не близко и я то же рад был бы сделать все по месту сэкономив время и расходы на поездку.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 03-02-2011 19:36 Серега_с_Оболони.)
Шукати всі повідомлення учасника
WladimirGW Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 053
Приєднався: Sep 2009
Киев, Дарница
Повідомлення: #233
03-02-2011 19:39 RE: RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа

Я думаю что Эд сможет настроить тебе и на 270 л.с., если ты этого захочешь... Но моё имхо, что железо будет на пределе...
И вообще всё это х@йня..., погоня за количеством л.с. и крутящим моментом... Главное чтоб машина ровно, уверенно, надёжно объезжала соперников)))
Шукати всі повідомлення учасника
redhead Немає
Технарь,вроде...
***

Повідомлень: 515
Приєднався: Dec 2009

Повідомлення: #234
03-02-2011 19:55 RE: RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа

(03-02-2011 19:39)WladimirGW :  И вообще всё это х@йня..., погоня за количеством л.с. и крутящим моментом... Главное чтоб машина ровно, уверенно, надёжно объезжала соперников)))
Святым Духом?Mr. Green

Oктаха Тур 1.8Т AUM на ручке,чорнайа калужанка.
Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #235
03-02-2011 19:58 RE: RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа

(03-02-2011 19:55)redhead :  
(03-02-2011 19:39)WladimirGW :  И вообще всё это х@йня..., погоня за количеством л.с. и крутящим моментом... Главное чтоб машина ровно, уверенно, надёжно объезжала соперников)))
Святым Духом?Mr. Green

Мы настроили уже не одну машину на2.0тфси с выхлопом интеркулером и холодныйм впуском. Реально результат в районе 270л.с.

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Серега_с_Оболони Немає
The Good, the Bad and the Ugly

Повідомлень: 825
Приєднався: Aug 2009

RХ 350
Повідомлення: #236
03-02-2011 20:07 RE: RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа

(03-02-2011 19:58)DDD_Xleb :  Мы настроили уже не одну машину на2.0тфси с выхлопом интеркулером и холодныйм впуском. Реально результат в районе 270л.с.
почему на сайте об этом ни слова? дайте хоть здесь инфу, графики, что за железо стояло, как долго и успешно машины ездят?
сообщения объединены
(03-02-2011 19:39)WladimirGW :  Я думаю что Эд сможет настроить тебе и на 270 л.с., если ты этого захочешь... Но моё имхо, что железо будет на пределе...
Денис, ЭД, это правда? Насколько я знаю 270 лс и 400 момента можно добиться на таком железе и ездить долго и щасливо?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 03-02-2011 20:11 Серега_с_Оболони.)
Шукати всі повідомлення учасника
Pashka Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 001
Приєднався: Nov 2005
Бровары, Киев
Seat Leon FR 2.0 TFSI
Повідомлення: #237
03-02-2011 20:13 RE: RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа

За сайтом наверное никто не следит, наверное, другая работа есть Smile
Давай потеплеет, я поставлю себе куллер и дам тебе график АТГ - чип/куллер/впуск/выпуск. Посмотришь, подумаешь.

Я тоже слышал: Наша прошивка такая хорошая что после установки чего угодно ничего править не надо Упал и качаюсь

Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)
[Зображення: 641b560a0a565e494930fb71a7282691.png]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Серега_с_Оболони Немає
The Good, the Bad and the Ugly

Повідомлень: 825
Приєднався: Aug 2009

RХ 350
Повідомлення: #238
03-02-2011 20:22 RE: RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа

Я ведь не ругаюсь и то что я и вы тут пишем то же для кого-то будет полезной информацией и рекламой! Давайте сотрудничать!
Шукати всі повідомлення учасника
RemapEd Немає
Классик
****

Повідомлень: 800
Приєднався: Dec 2007

Audi A3 1.8T, Octavia Combi ARX
Повідомлення: #239
03-02-2011 22:08 RE: RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа

Серега_с_Оболони :Вы можете настроить мне мою машину на выхлопе и интеркуллере? какие ожидаемые параметры будут? есть ли примеры таких работ? Ответте мне пожалуйста, покажите графики, дайте примеры и тогда у меня появиться возможность рассматривать Ваш вариант в первую очередь, т.к......
Выхлоп и интеркулер без нормального впуска - незнаю.
Ожидаемый результат "впуск-выпуск-S3FMIC" - 265лс минимум, а дальше все зависит от многих вещей. От выхлопа например многое зависит. Не все прямоточные выхлопы одинаково хороши.
Делали 3-4 машины с такими сетапами, но примеры, не заморачиваюсь я в сборе графиков и тд для меня это не важно. Сколько таких желающих? 2-3 в год, настроил и забыл.

Про индивидуальность настройки/результатов..... недавно настраивал свапнутый в Ибицу 1.8Т(AUM 150лс).
С уверенностью могу сказать что там 225+лс на стоковой К03С турбине.
После 5К заканчиваются форсунки и измеренный состав смеси потихоньку уходит от требуемого. Просто удачно получился выхлоп + нулевой впуск + небольшой фронтальник.

(Востаннє це повідомлення було змінене: 04-02-2011 11:46 RemapEd.)
Шукати всі повідомлення учасника
BVLGARI Далеко
Барбара Стрейзенд у-у-у-уууууу

Повідомлень: 2 096
Приєднався: Feb 2007
Киевлянин, епта
Šķőđā Ŏćţåvîã 1.4 ŔŠ + chip
Повідомлення: #240
03-02-2011 22:13 RE: RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа

(03-02-2011 22:08)RemapEd :  Про индивидуальность настройки/результатов..... недавно настраивал свапнутый в Ибицу 1.8Т(AUM 150лс).
С уверенностью могу сказать что там 225+лс на стоковой К03С турбине.

график можно?
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Улучшение звука Болеро (опыт). И помогите сделать параметрию звука. wagcooking 10 4 769 03-12-2019 12:13
Останнє: EGOIST-X
  Есть ли опыт использования KW DDC? kai 0 1 185 30-11-2014 21:01
Останнє: kai
  Может понадобится мой опыт по шумоизоляции ТУР 1,6 AKL Diuka 14 8 796 12-02-2014 12:45
Останнє: Макс 1111
  Антибликовая пленка. опыт/советы Vra4 79 34 862 16-01-2013 23:01
Останнє: ЛАЗАРЕВ
  Магазин superskoda.com. У кого есть опыт общения? Vitorio 47 26 254 28-09-2012 15:57
Останнє: Владислав
  Прямоток на 2.0 fsi , особенности,опыт установки. Gerzik 7 6 100 07-02-2010 17:21
Останнє: Gerzik
  Опыт использования функции закривания дверей при движении А5 Дмитрий_ив 47 13 739 28-07-2009 21:51
Останнє: Stylewarrior
  Чиптюнинг 2,0TFSI (практика) Pashka 20 7 112 30-10-2007 14:09
Останнє: 4i4ikOFF

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 3