Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа
Автор Повідомлення
Pashka Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 001
Приєднався: Nov 2005
Бровары, Киев
Seat Leon FR 2.0 TFSI
Повідомлення: #201
01-02-2011 13:12 RE: RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа

(01-02-2011 11:38)WladimirGW :  Вот что тебе надо:
Это не совсем то что надо. Это отличия между BWA и BWJ (леон ФР и леон Купра или ГТИ5 и ГТИ 5 ед 30) для того чтобы получить 300 сил, как показала практика, достаточно:
- куллер
- турбина
- форсунки
В с-карсе висело на сайте предложение "под ключ" 3 или 4 тыс уе. С их настройкой и установкой всего.
Самому можно попытаться купить все дешевле, на ибее примерные цены:
турбина - 1000 - 1500 евро
куллер с патрубками (можно и без патрубков приколхозить) - 300 евро (на автосоюзе оно в наличии часто есть, цена будет выше на примерно 20%)
форсунки - по 100 евро за шт.
Итого в две тыс евро можно влезть по железу.

Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)
[Зображення: 641b560a0a565e494930fb71a7282691.png]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
WladimirGW Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 053
Приєднався: Sep 2009
Киев, Дарница
Повідомлення: #202
01-02-2011 14:12 RE: RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа

Не всё так просто...
Шукати всі повідомлення учасника
Pashka Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 001
Приєднався: Nov 2005
Бровары, Киев
Seat Leon FR 2.0 TFSI
Повідомлення: #203
01-02-2011 15:25 RE: RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа

Ну тут тебе точно виднее.
Ты же знаешь, пока сам все не поставишь, утверждать на 100% нельзя.

Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)
[Зображення: 641b560a0a565e494930fb71a7282691.png]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Kaz Немає
православный колхозник
*****

Повідомлень: 3 593
Приєднався: Feb 2009
Киев, Киквидзе
Seat Leon 1.8T 20V Yellow crazy car, Skoda Yeti 1.8 TSI project "Кирпич"
Повідомлення: #204
01-02-2011 18:05 RE: RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа

(01-02-2011 15:25)Pashka :  Ну тут тебе точно виднее.
Ты же знаешь, пока сам все не поставишь, утверждать на 100% нельзя.

надо просто искать.
ту цену которую озвучили в 2 тыс евро реально всунуться.

поговорите с Тимуром я почему то думаю он знает где взять оригинал за приемлемые деньги.
сообщения объединены
а вообще правильно поговорить с теми кто вам парни будет это все настраивать ибо можно наступить на грабли или накупить чего то не очень нужного, либо же наоборот не купить что то жизненно важное.

Leon yellow crazy car 1,8T 20V Turbo by GARRETT
после 300+ все только начинается Поехали
Мой Драйв2
[Зображення: 68c8cc9d5fe805abd260e4381da54fdf.png]
(Востаннє це повідомлення було змінене: 01-02-2011 22:06 Kaz.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Серега_с_Оболони Немає
The Good, the Bad and the Ugly

Повідомлень: 825
Приєднався: Aug 2009

RХ 350
Повідомлення: #205
02-02-2011 16:49 RE: RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа

связывался с С карс - посчитали из-за взлета цен на запчасти турбо кит К04 дороговато выходит. В Москве делают Чип-тюнинг от компании Revo. так вот что они сделали на Октавию РС 2.0 ТФСА с выхлопом:
[Зображення: a8f68febd623.jpg]
Это Стейдж2. Не хило так и вполне бюджетно!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 02-02-2011 17:06 Серега_с_Оболони.)
Шукати всі повідомлення учасника
Kaz Немає
православный колхозник
*****

Повідомлень: 3 593
Приєднався: Feb 2009
Киев, Киквидзе
Seat Leon 1.8T 20V Yellow crazy car, Skoda Yeti 1.8 TSI project "Кирпич"
Повідомлення: #206
02-02-2011 17:08 RE: RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа

поговори с АТГ
а по поводу москвичей то стенд может показать именно то что надо в данный момент и для данной машины

Leon yellow crazy car 1,8T 20V Turbo by GARRETT
после 300+ все только начинается Поехали
Мой Драйв2
[Зображення: 68c8cc9d5fe805abd260e4381da54fdf.png]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Серега_с_Оболони Немає
The Good, the Bad and the Ugly

Повідомлень: 825
Приєднався: Aug 2009

RХ 350
Повідомлення: #207
02-02-2011 17:14 RE: RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа

Я понимаю что на стенде можно все что угодно показать, но существует репутация людей, я имею ввиду Амета, и самого ателье Revo. Так вот репутация говорит о том что увиденному можно верить.
Шукати всі повідомлення учасника
RemapEd Немає
Классик
****

Повідомлень: 800
Приєднався: Dec 2007

Audi A3 1.8T, Octavia Combi ARX
Повідомлення: #208
02-02-2011 19:58 RE: RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа

Серега_с_Оболони :Я понимаю что на стенде можно все что угодно показать, но существует репутация людей, я имею ввиду Амета, и самого ателье Revo. Так вот репутация говорит о том что увиденному можно верить.
Вы много знаете о репутации REVO?
А как насчет того что после их trial перепрошивки машины перестают нормально ехать? Дальнейшая перепрошивка в другой компании становиться гемороем.
REVO дилеры заливают присланые готовые прошивки - дилер не может что либо в прошивке поправить.
И по какому это мотору? Старый BWA или новый CCZA/B?
Ничего тут сверхестественного нет если стоИт нулевик + прямоток + 98+ бензин и в нежаркую погоду. Где видно какой состав смеси что немаловажно для 200+ скорости.

Серега_с_Оболони :связывался с С карс - посчитали из-за взлета цен на запчасти турбо кит К04 ...
Можно по-подробней? Изменились правила ввоза запчастей или VAG поднял цены на запчасти?

(Востаннє це повідомлення було змінене: 02-02-2011 19:59 RemapEd.)
Шукати всі повідомлення учасника
BB Немає
Eat. Sleep. Rally.
*****

Повідомлень: 3 579
Приєднався: Jul 2007
Kiev
Fabia 1.8T
Повідомлення: #209
02-02-2011 20:44 RE: RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа

(02-02-2011 16:49)Серега_с_Оболони :  Не хило так и вполне бюджетно!
а по смеси шото есть?
график не интересно

Rally Photo Gallery
http://www.project-t3.kiev.ua
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Серега_с_Оболони Немає
The Good, the Bad and the Ugly

Повідомлень: 825
Приєднався: Aug 2009

RХ 350
Повідомлення: #210
02-02-2011 21:40 RE: RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа

я не знаю кто что поднял, но мне обьявили что кит к04 будет стоить без ТНВД 2770 евро. плюс работа и настройка 1300 евро.
а по поводу репутации Амета и REVO в Москве, разговаривал с Российскими одноклубниками, в т.ч. с Глумом, они не подвергли сомнению качество работ.
кстате Амет заверяет что программы льют под то железо которое ставиш, могу ошибаться но все таки коррективы вносяться под конкретные спеки.
какой мотор и что то по смеси попробую списаться и уточнить.
про Триал проги то же слышал что они в мозгу меняют что то и это приводит к тому что корректно мозги работают только с их прошивками. У АПР помоему такая же байда.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 02-02-2011 21:51 Серега_с_Оболони.)
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Улучшение звука Болеро (опыт). И помогите сделать параметрию звука. wagcooking 10 4 799 03-12-2019 12:13
Останнє: EGOIST-X
  Есть ли опыт использования KW DDC? kai 0 1 189 30-11-2014 21:01
Останнє: kai
  Может понадобится мой опыт по шумоизоляции ТУР 1,6 AKL Diuka 14 8 798 12-02-2014 12:45
Останнє: Макс 1111
  Антибликовая пленка. опыт/советы Vra4 79 34 899 16-01-2013 23:01
Останнє: ЛАЗАРЕВ
  Магазин superskoda.com. У кого есть опыт общения? Vitorio 47 26 259 28-09-2012 15:57
Останнє: Владислав
  Прямоток на 2.0 fsi , особенности,опыт установки. Gerzik 7 6 119 07-02-2010 17:21
Останнє: Gerzik
  Опыт использования функции закривания дверей при движении А5 Дмитрий_ив 47 13 763 28-07-2009 21:51
Останнє: Stylewarrior
  Чиптюнинг 2,0TFSI (практика) Pashka 20 7 116 30-10-2007 14:09
Останнє: 4i4ikOFF

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 4