Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа
Автор Повідомлення
RemapEd Немає
Классик
****

Повідомлень: 800
Приєднався: Dec 2007

Audi A3 1.8T, Octavia Combi ARX
Повідомлення: #181
15-01-2011 00:51 RE: RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа

Итак...
Существует всего 2 версии 2-ух литрового TFSI двигателя (семейства ЕА113).
Версия нр.1 - Skoda RS, Leon FR, Golf GTI, Audi A3 - мотор BWA.
Версия нр.2 - Audi S3_BHZ, Golf edition30_BYD, Leon Cupra_BWJ/CDLD, Audi TTS_CDLB.
По железу между версией 1 и 2 отличий много, основные: поршни, шатуны, распредвалы, турбина, интеркулер + пайпинг, форсунки.
Вот что по этому поводу пишет гугл:
the 169kW/230hp and higher versions have stronger pistons and gudgeon pins, new rings, reinforced connecting rods, new bearings, reinforced cylinder block at the main bearing pedestals and cap, new lightweight aluminium-silicon alloy cylinder head for high temperature resistance and strength, adjusted exhaust camshaft timing, increased cross-section high-pressure injectors, 1.2 bars (17.4 psi) boost pressure K04 turbocharger with larger turbine and compression rotor - which some components are NOT shared with the lower output variants


Теперь о промежуточных версиях...
BYD 230hp (Golf edition30)
BWJ/CDLA 241hp (Leon Cupra)
На самом деле это тaже вторая версия, но интеркулер с пайпингом как у версии 1.
Итак, отличия BYD/BWJ/CDLD_230/241hp от BHZ_265hp - интеркулер с пайпингом ну и прошивка Мотроника естественно.

(Востаннє це повідомлення було змінене: 15-01-2011 13:23 RemapEd.)
Шукати всі повідомлення учасника
WladimirGW Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 053
Приєднався: Sep 2009
Киев, Дарница
Повідомлення: #182
21-01-2011 13:52 RE: RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа

Стало интересно чем коснтруктивно отличается 1.8TSI от 2.0TFSI... Степени сжатия разные? В 2.0TFSI вроде 10.5 по одним данным, а по другим 11,5. А на 1.8TSI вроде 9,6... Поршни одинаковые? 82.5 мм. Разные шатуны? Разница в объёме и степени сжатия из за чего? Встанут ли кованные поршни Wossner 83мм степень 9.2 для 2.0TFSI на 1.8TSI ?
       
Какая степень сжатия будет с этими поршнями на 1.8TSI ?
Шукати всі повідомлення учасника
RemapEd Немає
Классик
****

Повідомлень: 800
Приєднався: Dec 2007

Audi A3 1.8T, Octavia Combi ARX
Повідомлення: #183
21-01-2011 20:58 RE: RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа

(21-01-2011 13:52)WladimirGW :  Стало интересно чем коснтруктивно отличается 1.8TSI от 2.0TFSI...

BWA 2.0TFSI - это EA113, CDAA 1.8TSI - это EA888.
Поностью разные моторы.
из википедии:
This latest EA888 family of internal combustion engines is anticipated to be an eventual complete replacement of the EA113 range. It was wholly designed and developed by AUDI AG. The only common feature with its predecessors is the sharing of the same 88 millimetres (3.46 in) cylinder spacing - which keeps the engine length relatively short, meaning it can be installed either transversely or longitudinally. Grey cast iron (GJL 250) remains the choice material for the cylinder block and crankcase, due to its inherent good acoustic dampening properties. This all-new EA888 range is notable for utilising simplex roller chains to drive the two overhead camshafts, instead of the former engines' toothed-rubber timing belt. Like the final developments of the former EA113 engine generation, all EA888s only use the Audi-created Fuel Stratified Injection (FSI) direct injection. Furthermore, EA888 engines are also able utilise the Audi-developed 'valvelift' technology, which complements the existing variable valve timing.

Шукати всі повідомлення учасника
suhar Немає
Писатель
***

Повідомлень: 475
Приєднався: Apr 2009
kharkov
харьковская шкода, different spirit, 107
Повідомлення: #184
21-01-2011 22:10 RE: RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа

(21-01-2011 20:58)RemapEd :  
(21-01-2011 13:52)WladimirGW :  Стало интересно чем коснтруктивно отличается 1.8TSI от 2.0TFSI...

BWA 2.0TFSI - это EA113, CDAA 1.8TSI - это EA888.
Поностью разные моторы.
из википедии:
This latest EA888 family of internal combustion engines is anticipated to be an eventual complete replacement of the EA113 range. It was wholly designed and developed by AUDI AG. The only common feature with its predecessors is the sharing of the same 88 millimetres (3.46 in) cylinder spacing - which keeps the engine length relatively short, meaning it can be installed either transversely or longitudinally. Grey cast iron (GJL 250) remains the choice material for the cylinder block and crankcase, due to its inherent good acoustic dampening properties. This all-new EA888 range is notable for utilising simplex roller chains to drive the two overhead camshafts, instead of the former engines' toothed-rubber timing belt. Like the final developments of the former EA113 engine generation, all EA888s only use the Audi-created Fuel Stratified Injection (FSI) direct injection. Furthermore, EA888 engines are also able utilise the Audi-developed 'valvelift' technology, which complements the existing variable valve timing.

Не раз встречал в литературе, что EA888 - это тоже 2.0TFSI, только новый - который 211 л.с. А EA113 - это который 200 л.с.

402м - 12,77с/ 211 km/h
Шукати всі повідомлення учасника
RemapEd Немає
Классик
****

Повідомлень: 800
Приєднався: Dec 2007

Audi A3 1.8T, Octavia Combi ARX
Повідомлення: #185
21-01-2011 23:41 RE: RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа

suhar :Не раз встречал в литературе, что EA888 - это тоже 2.0TFSI, только новый - который 211 л.с. А EA113 - это который 200 л.с.
Естественно есть и 2.0TFSI EA888, и они не только 211 hp (CAEB, CDNC).
Есть еще:
180hp (CDNB, CAEA, CFKA)
200hp (CAWB, CCZA).
Но, насколько я понял, вопрос был задан по старому ЕА113 мотору, который мы до этого тут и осуждали.

Шукати всі повідомлення учасника
WladimirGW Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 053
Приєднався: Sep 2009
Киев, Дарница
Повідомлення: #186
22-01-2011 00:03 RE: RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа

Так точно. А 211 л.с. это уже вроде 2.0TSI, а не 2.0TFSI... Хотя мне разницы не понятно... Говорят что в старом ремень ГРМ, а в новом цепь ГРМ, + какая то система открывания клапанов или что то в этом плане... Денис вроде писал про этот чудо мотор, с которым стоковый гольф 6 gti и сирокко едут квотер около 14.3
Шукати всі повідомлення учасника
Bog001 Немає
Lost_in_Paradise...
****

Повідомлень: 1 064
Приєднався: Jan 2011
Кіровоград
A5RS...
Повідомлення: #187
22-01-2011 00:21 RE: RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа

(22-01-2011 00:03)WladimirGW :  Денис вроде писал про этот чудо мотор, с которым стоковый гольф 6 gti и сирокко едут квотер около 14.3
71 VW Golf GTI 2.0 Автомат Воволка Александр 14.488 -тут только чип
78 Volkswagen Scirocco 2.0 Автомат Васильев А. 14.553
Денис правду сказал. Ваг силаRulez

Бедный Житель правого ряда...
Шукати всі повідомлення учасника
RemapEd Немає
Классик
****

Повідомлень: 800
Приєднався: Dec 2007

Audi A3 1.8T, Octavia Combi ARX
Повідомлення: #188
22-01-2011 00:29 RE: RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа

WladimirGW :... это уже вроде 2.0TSI, а не 2.0TFSI... Хотя мне разницы не понятно...

Это достаточный аргумент чтоб закончить споры о том как оно правильно называется TSI или TFSI ?


Файл(и) Мініатюри
   

Шукати всі повідомлення учасника
WladimirGW Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 053
Приєднався: Sep 2009
Киев, Дарница
Повідомлення: #189
22-01-2011 07:30 RE: RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа

а про поршни кто что ответит? Smile
сообщения объединены
Появилась мысля поставить расходомер от Audi TTS 2.0TFSI 260 или 270 л.с. которая. Есть смысл? А то турба и куллер от неё... Думал мож с расходомером от неё же чем то получше будет... Подскажите знающие... ???
(Востаннє це повідомлення було змінене: 27-01-2011 14:15 WladimirGW.)
Шукати всі повідомлення учасника
alex323-69 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 117
Приєднався: Mar 2010

Повідомлення: #190
28-01-2011 10:08 RE: RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа

(02-11-2009 23:01)TDI_POWER :  На выходные настраивал RS с поменяными железяками:
Турбина, форсунки, интеркуллер, патрубки, топливный насос в баке - все от AUDI S3, встало как родное без мех. переделок.

Так погружной насос у РС и S3 - одинаковый)))))

A5 RS, K04/APR HPFP/Koni sport + Eibach/911 turbo front brakes/...
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Улучшение звука Болеро (опыт). И помогите сделать параметрию звука. wagcooking 10 4 596 03-12-2019 12:13
Останнє: EGOIST-X
  Есть ли опыт использования KW DDC? kai 0 1 164 30-11-2014 21:01
Останнє: kai
  Может понадобится мой опыт по шумоизоляции ТУР 1,6 AKL Diuka 14 8 690 12-02-2014 12:45
Останнє: Макс 1111
  Антибликовая пленка. опыт/советы Vra4 79 34 135 16-01-2013 23:01
Останнє: ЛАЗАРЕВ
  Магазин superskoda.com. У кого есть опыт общения? Vitorio 47 25 904 28-09-2012 15:57
Останнє: Владислав
  Прямоток на 2.0 fsi , особенности,опыт установки. Gerzik 7 6 023 07-02-2010 17:21
Останнє: Gerzik
  Опыт использования функции закривания дверей при движении А5 Дмитрий_ив 47 13 520 28-07-2009 21:51
Останнє: Stylewarrior
  Чиптюнинг 2,0TFSI (практика) Pashka 20 7 032 30-10-2007 14:09
Останнє: 4i4ikOFF

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 2