Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа
Автор Повідомлення
NeoRS Немає
Зритель
***

Повідомлень: 314
Приєднався: Jan 2011
Харьков
Audi А4
Повідомлення: #171
13-01-2011 14:58 RE: RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа

(13-01-2011 11:40)DDD_Xleb :  Эд нафига ты споришь с профессионалом, ну в лужу же сядешь ей богу. Человек столько проектов построил, столько рулонов с драгами откатал, столько знает всего, а ты с ним спорить.
Думаю Эд мы с тобой еще о существовании ТСИ моторов незнали когда Сережа уже первый турбо-кит на него ставил.
Денис, по-моему ты неправильно уловил суть моих сообщений, я здесь не высказал ни одного своего мнения, а скорее задавал вопросы, с которыми сталкивается каждый человек, который пытается разобраться с тюнингом 2.0тфси. И уж, Боже упоси, не пытаюсь спорить с заслуженными мэтрами своего дела. Эд правильно заметил, я не более как простой обыватель который пытается разобраться для себя в вопросах где нет однозначных решений - что делать, какие железки ставить, где настраивать и какие результаты можно получить, не более того. А ты из меня пытаешься сделать нового врага. Извини меня если где-то чем-то тебя заделДружба

1/4 mile ET 12,41 @ 186km/h
Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #172
13-01-2011 16:12 RE: RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа

(13-01-2011 14:58)NeoRS :  Денис, по-моему ты неправильно уловил суть моих сообщений, я здесь не высказал ни одного своего мнения, а скорее задавал вопросы, с которыми сталкивается каждый человек, который пытается разобраться с тюнингом 2.0тфси. И уж, Боже упоси, не пытаюсь спорить с заслуженными мэтрами своего дела. Эд правильно заметил, я не более как простой обыватель который пытается разобраться для себя в вопросах где нет однозначных решений - что делать, какие железки ставить, где настраивать и какие результаты можно получить, не более того. А ты из меня пытаешься сделать нового врага. Извини меня если где-то чем-то тебя заделДружба

Сережа, это уже не первый не десятый и даже не сотый спор на эти вечные темы, сколько мощности и кто кого и где объехал или объедет.

Пока никто с тфси и 320 реальных не снял и почти уверен не снимет.
Буржуи могут писать что хотят что 400 что 380 что 350.

Мы не сможем и не будем с к04 кита снимать мощность более 300 городских сил. Более того насколько мне известно все проекты с турбо-китами на тфси(тси) которые настраивали аплоадеры (с удаленными настройщиками) особо успехом не увенчались.

Тем кто гоняется за эфимерными цифирьками с нами не подороге, мы в своих проектах работает на результат, а результат как известно это долговечность мотора, динамика и квотер.

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
(Востаннє це повідомлення було змінене: 13-01-2011 16:14 DDD_Xleb.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
NeoRS Немає
Зритель
***

Повідомлень: 314
Приєднався: Jan 2011
Харьков
Audi А4
Повідомлення: #173
13-01-2011 18:46 RE: RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа

(13-01-2011 16:12)DDD_Xleb :  Сережа, это уже не первый не десятый и даже не сотый спор на эти вечные темы, сколько мощности и кто кого и где объехал или объедет.
Денис, еще раз повторяю, никакого спора здесь нет. Я лишь задал несколько вопросов, на которые нет однозначных ответов ввиду множества разношерстной информации в сети.

(13-01-2011 16:12)DDD_Xleb :  Пока никто с тфси и 320 реальных не снял и почти уверен не снимет.
Буржуи могут писать что хотят что 400 что 380 что 350.
Вот как раз это и есть основная причина неопределенности по этому вопросу

(13-01-2011 16:12)DDD_Xleb :  Мы не сможем и не будем с к04 кита снимать мощность более 300 городских сил.
Вот это как раз по сути данной темы

(13-01-2011 16:12)DDD_Xleb :  Тем кто гоняется за эфимерными цифирьками с нами не подороге, мы в своих проектах работает на результат, а результат как известно это долговечность мотора, динамика и квотер.
За эфемерными цифрами никто не гоняется, а в силу малого количества таких проектов у нас, как раз и хочется понять что реально, а что нет и на какой результат нужно рассчитывать и к чему стремиться, а еще лучше было бы пощупать вживую результаты таких проектов, пообщаться с людьми, узнать что и как из первых рук. Вот и все собственно.Мир

1/4 mile ET 12,41 @ 186km/h
(Востаннє це повідомлення було змінене: 13-01-2011 18:47 NeoRS.)
Шукати всі повідомлення учасника
Pashka Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 001
Приєднався: Nov 2005
Бровары, Киев
Seat Leon FR 2.0 TFSI
Повідомлення: #174
13-01-2011 20:22 RE: RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа

Эд, Денис, а мне интересно Ваше мнение по поводу этой купры
http://www.drive2.ru/cars/seat/leon_cupr...1486/#post

Отличие ФРа, РСки, от Купры в турбине и форсунках + он еще поставил полный выпуск апр и впуск с кулером хенд мейд. Но как то 560 Нм и 351 сила это очень оптимистично... Или стенд такой?
И давление 1,8 с ним долго проездишь?
[Зображення: 88cd68516d589bf7-main.jpg]

http://www.youtube.com/watch?v=2dN5QrPnFgI

Еще, а что у него за катушки зажигания, зачем и сколько стоят?
[Зображення: 88cd68519c94ea67-main.jpg]

Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)
[Зображення: 641b560a0a565e494930fb71a7282691.png]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
RemapEd Немає
Классик
****

Повідомлень: 800
Приєднався: Dec 2007

Audi A3 1.8T, Octavia Combi ARX
Повідомлення: #175
13-01-2011 21:05 RE: RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа

Не спорьте, горячие парни.
315-320лс на полностью стоковой S3 вполне безопасный сетап.
С выхлопом безкатовым и впуском нулевым можно и больше, но тут начинаем упираться в насос гдето на 320-330..

Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #176
13-01-2011 21:30 RE: RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа

(13-01-2011 18:46)NeoRS :  Денис, еще раз повторяю, никакого спора здесь нет. Я лишь задал несколько вопросов, на которые нет однозначных ответов ввиду множества разношерстной информации в сети.

О вот то то и оно. Мы с Эдом берем информациб не из сети, и из реального железа которое ставим и настраиваем. И меньше читайте сеть, там далеко не все правда.

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Kaz Немає
православный колхозник
*****

Повідомлень: 3 593
Приєднався: Feb 2009
Киев, Киквидзе
Seat Leon 1.8T 20V Yellow crazy car, Skoda Yeti 1.8 TSI project "Кирпич"
Повідомлення: #177
13-01-2011 21:37 RE: RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа

Мои любимые и уважаемые любители поспорить Mr. Green
ответе моему коллеге леоноводу
Цитата:а мне интересно Ваше мнение по поводу этой купры
http://www.drive2.ru/cars/seat/leon_cupr...1486/#post

Отличие ФРа, РСки, от Купры в турбине и форсунках + он еще поставил полный выпуск апр и впуск с кулером хенд мейд. Но как то 560 Нм и 351 сила это очень оптимистично... Или стенд такой?
И давление 1,8 с ним долго проездишь?

Leon yellow crazy car 1,8T 20V Turbo by GARRETT
после 300+ все только начинается Поехали
Мой Драйв2
[Зображення: 68c8cc9d5fe805abd260e4381da54fdf.png]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
RemapEd Немає
Классик
****

Повідомлень: 800
Приєднався: Dec 2007

Audi A3 1.8T, Octavia Combi ARX
Повідомлення: #178
13-01-2011 22:21 RE: RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа

Pashka :Эд, Денис, а мне интересно Ваше мнение по поводу этой купры
http://www.drive2.ru/cars/seat/leon_cupr...1486/#post

Отличие ФРа, РСки, от Купры в турбине и форсунках + он еще поставил полный выпуск апр и впуск с кулером хенд мейд. Но как то 560 Нм и 351 сила это очень оптимистично... Или стенд такой?
И давление 1,8 с ним долго проездишь?

если не упоминать про самый первый 2.0 TFSI_AXX мотор, то впринципе у 2.0 TFSI-ев существует 2 турбины (К03 и К04), две разновидности форсунок, HPFP у всех одинаковый по производительности.
Таким образом любой мотор с замененым плунжером HPFP, К04 турбой, кулером S3, впуском и выпуском способен выдать 350лс.
Судя по форме графика крутящего - дуют они на все деньги (что я не поддерживаю), дули б внизу меньше, вверху бы нашли еще с пяток лошадей минимум.
По РС и Купре могу ответить хоть щас по отличиям, но небуду, посмотрю инфу по ФР и тогда уже выложу все вместе.

(Востаннє це повідомлення було змінене: 13-01-2011 22:25 RemapEd.)
Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #179
13-01-2011 23:23 RE: RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа

(13-01-2011 20:22)Pashka :  Эд, Денис, а мне интересно Ваше мнение по поводу этой купры
http://www.drive2.ru/cars/seat/leon_cupr...1486/#post

Отличие ФРа, РСки, от Купры в турбине и форсунках + он еще поставил полный выпуск апр и впуск с кулером хенд мейд. Но как то 560 Нм и 351 сила это очень оптимистично... Или стенд такой?
И давление 1,8 с ним долго проездишь?

Еще, а что у него за катушки зажигания, зачем и сколько стоят?
[Зображення: 88cd68519c94ea67-main.jpg]

Тут надо рассматривать два варианта.
Вариант 1. Как я неоднократно замечал, настройками практически любого стенда можно сделать вилку в +-20% от реальный цифр.

Вариант 2. Это настройка на стенде для стенда (чтобы показать те самые цифирьки, чтобы потом хвастаться). Когда настройщик загоняет мотор в предельный режим, относительно бедная смесь (когда егт резко растет на замере, но благодаря тому что замер длится недолго мотор сгореть не успевает), плюс кзаливают в бак какойто антидетонатор, благодаря чему можно еще увеличить угол зажигания. Про давление я вообще молчу.
В результате ЧАСТО мы видим красивые цифры, иногда весьма внушительные, как например под 400сил с к04, которая меньше шарикоподшипникового гарретта (который дает такую мощность) в полтора раза.

Но цифры эти ничего общего с программой на которой машина ездит не имеет, там как правило все гораздо скромнее.

Про катушки:
Это катушки зажигания с усилителем. Вариантов исполнения масса. К примеру:
[Зображення: 1.8T_COP1a.jpg]
От них есть толк, только в очень серьезных моторах с давлением более 2,5 бар и мощностью за 600л.с.
на этом сетапе они явно избыточны.

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
NeoRS Немає
Зритель
***

Повідомлень: 314
Приєднався: Jan 2011
Харьков
Audi А4
Повідомлення: #180
14-01-2011 00:06 RE: RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа

(13-01-2011 22:21)RemapEd :  По РС и Купре могу ответить хоть щас по отличиям, но небуду, посмотрю инфу по ФР и тогда уже выложу все вместе.
А можно еще добавить S3, Scirocco R, R20?

1/4 mile ET 12,41 @ 186km/h
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Улучшение звука Болеро (опыт). И помогите сделать параметрию звука. wagcooking 10 4 596 03-12-2019 12:13
Останнє: EGOIST-X
  Есть ли опыт использования KW DDC? kai 0 1 164 30-11-2014 21:01
Останнє: kai
  Может понадобится мой опыт по шумоизоляции ТУР 1,6 AKL Diuka 14 8 690 12-02-2014 12:45
Останнє: Макс 1111
  Антибликовая пленка. опыт/советы Vra4 79 34 135 16-01-2013 23:01
Останнє: ЛАЗАРЕВ
  Магазин superskoda.com. У кого есть опыт общения? Vitorio 47 25 904 28-09-2012 15:57
Останнє: Владислав
  Прямоток на 2.0 fsi , особенности,опыт установки. Gerzik 7 6 023 07-02-2010 17:21
Останнє: Gerzik
  Опыт использования функции закривания дверей при движении А5 Дмитрий_ив 47 13 520 28-07-2009 21:51
Останнє: Stylewarrior
  Чиптюнинг 2,0TFSI (практика) Pashka 20 7 032 30-10-2007 14:09
Останнє: 4i4ikOFF

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 2