Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Доработка 1.8Т... есть вопросы по з/ч.
Автор Повідомлення
Kurd Немає
Художник
***

Повідомлень: 723
Приєднався: Sep 2010
Киев
1.8 Т
Повідомлення: #1
11-12-2010 21:40 Доработка 1.8Т... есть вопросы по з/ч.

Вроде как в субботу-пятницу (если все хорошо, я пальцы скрестил) должен забрать новое авто Тур с 1.8Т.
Сейчас вот изучаю форум на предмет доработки мотора и прочего. Возник следующий вопрос:

В авто пробег около 20 тыс. км.
При замене турбины и выхлопной системы эти самые турбина и выхлоп идут в гараж, на полку. Может быть целесообразнее экономически их продать (при условии хорошего состояния). Или нет смысла (по деньгам)? Кто что думает?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 11-12-2010 21:41 Kurd.)
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #2
11-12-2010 21:42 RE: Доработка 1.8Т... есть вопросы по з/ч.

(11-12-2010 21:40)Kurd :  Вроде как в субботу-пятницу (если все хорошо, я пальцы скрестил) должен забрать новое авто Тур с 1.8Т.
Сейчас вот изучаю форум на предмет доработки мотора и прочего. Возник следующий вопрос:

В авто пробег около 20 тыс. км.
При замене турбины и выхлопной системы эти самые турбина и выхлоп идут в гараж, на полку. Может быть целесообразнее экономически их продать (при условии хорошего состояния). Или нет смысла (по деньгам)? Кто что думает?

Продавать - смысла неимеет. Т.к. при последуюйщей продаже авто , ты за весь тунинг , нифига невозьмеш. А так поставиш сток , а ништяки снимеш и продаш отдельно.
ИМХО




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Kaz Немає
православный колхозник
*****

Повідомлень: 3 593
Приєднався: Feb 2009
Киев, Киквидзе
Seat Leon 1.8T 20V Yellow crazy car, Skoda Yeti 1.8 TSI project "Кирпич"
Повідомлення: #3
11-12-2010 22:29 RE: Доработка 1.8Т... есть вопросы по з/ч.

смотря что вы ставить будете если 2860 RS то на полочку. если к04 под родной коллектор то на продажу ибо больше потеряете когда будете снимать назад все.

Leon yellow crazy car 1,8T 20V Turbo by GARRETT
после 300+ все только начинается Поехали
Мой Драйв2
[Зображення: 68c8cc9d5fe805abd260e4381da54fdf.png]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Antibit Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 55
Приєднався: Sep 2009

S.O 1.8T
Повідомлення: #4
12-12-2010 01:46 RE: Доработка 1.8Т... есть вопросы по з/ч.

Ништяки надо перекидывать на след тачку если подходят так меньше всего потеря денег.))))

Миром правит 1.8 Т
(Востаннє це повідомлення було змінене: 12-12-2010 01:46 Antibit.)
Шукати всі повідомлення учасника
Alex_ntnko Немає
и снова здрасьте...
**

Повідомлень: 74
Приєднався: Nov 2010
Харьков
WTS - вторая.. :)
Повідомлення: #5
12-12-2010 02:06 RE: Доработка 1.8Т... есть вопросы по з/ч.

(11-12-2010 21:40)Kurd :  Вроде как в субботу-пятницу (если все хорошо, я пальцы скрестил) должен забрать новое авто Тур с 1.8Т.
Сейчас вот изучаю форум на предмет доработки мотора и прочего. Возник следующий вопрос:

В авто пробег около 20 тыс. км.
При замене турбины и выхлопной системы эти самые турбина и выхлоп идут в гараж, на полку. Может быть целесообразнее экономически их продать (при условии хорошего состояния). Или нет смысла (по деньгам)? Кто что думает?

ИзвинИте, что спрашиваю, но зачем вам менять турбину и выпуск? У вас монопривод, достаточно выбросить кат и сделать чип, все что свыше - дурная трата денег и палево резины. Ну нет смысла делать более 200 коняк на монопривод. Имхо
(Востаннє це повідомлення було змінене: 12-12-2010 08:30 Alex_ntnko.)
Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #6
12-12-2010 10:28 RE: Доработка 1.8Т... есть вопросы по з/ч.

(12-12-2010 02:06)Alex_ntnko :  ИзвинИте, что спрашиваю, но зачем вам менять турбину и выпуск? У вас монопривод, достаточно выбросить кат и сделать чип, все что свыше - дурная трата денег и палево резины. Ну нет смысла делать более 200 коняк на монопривод. Имхо

Я тоже так думал, но у меня планка "нетусмысла" плавно от цифры 200 сьехала на 500. Уверяю тебя даже на 500 силах можо не хило перелний привод реализовать, как минимум на разгоне, просто надо владеть определенными знаниями и у мениями.

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Kurd Немає
Художник
***

Повідомлень: 723
Приєднався: Sep 2010
Киев
1.8 Т
Повідомлення: #7
12-12-2010 10:33 RE: Доработка 1.8Т... есть вопросы по з/ч.

(12-12-2010 02:06)Alex_ntnko :  
(11-12-2010 21:40)Kurd :  Вроде как в субботу-пятницу (если все хорошо, я пальцы скрестил) должен забрать новое авто Тур с 1.8Т.
Сейчас вот изучаю форум на предмет доработки мотора и прочего. Возник следующий вопрос:

В авто пробег около 20 тыс. км.
При замене турбины и выхлопной системы эти самые турбина и выхлоп идут в гараж, на полку. Может быть целесообразнее экономически их продать (при условии хорошего состояния). Или нет смысла (по деньгам)? Кто что думает?

ИзвинИте, что спрашиваю, но зачем вам менять турбину и выпуск? У вас монопривод, достаточно выбросить кат и сделать чип, все что свыше - дурная трата денег и палево резины. Ну нет смысла делать более 200 коняк на монопривод. Имхо

Хочется иметь 280, в итоге. Пока что попробую 200. буду делать постепенно и остановлюсь там, где понравится. Я не для соревнований, а для себя. Но на авто буду ездить года 2-3, а потому хочу толковое авто.
Яркий пример мощному моноприводу, это Toyota Camry 3.5. Там мотор около 270 сил и это абсолютно не мешает. К тому же я не любитель резких стартов. Просто хочу уверенно обогнать того, кого захочется (в пределах разумного). Да и хочется иметь авто стокового вида (турик будет не в WTS, а в стоковом исполнении), но достаточно быстрое. короче посмотрим, но я думаю ,что буду тянуть на 280.
Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #8
12-12-2010 11:34 RE: Доработка 1.8Т... есть вопросы по з/ч.

(12-12-2010 10:33)Kurd :  Хочется иметь 280, в итоге. Пока что попробую 200. буду делать постепенно и остановлюсь там, где понравится. Я не для соревнований, а для себя. Но на авто буду ездить года 2-3, а потому хочу толковое авто.
Яркий пример мощному моноприводу, это Toyota Camry 3.5. Там мотор около 270 сил и это абсолютно не мешает. К тому же я не любитель резких стартов. Просто хочу уверенно обогнать того, кого захочется (в пределах разумного). Да и хочется иметь авто стокового вида (турик будет не в WTS, а в стоковом исполнении), но достаточно быстрое. короче посмотрим, но я думаю ,что буду тянуть на 280.

Короче обращайся, поможем. Smile но только при одном условии. Ты не будешь никогда называть кемри ни БЫСТРОЙ ни МОЩНОЙ моноприводной ни МАШИНОЙ! Упал и качаюсь

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Kreal Немає
Раккер
**

Повідомлень: 70
Приєднався: Jul 2008
Kiev
Audi RS4 + Audi TTrs
Повідомлення: #9
12-12-2010 12:00 RE: Доработка 1.8Т... есть вопросы по з/ч.

(12-12-2010 01:46)Antibit :  Ништяки надо перекидывать на след тачку если подходят так меньше всего потеря денег.))))


Согласен на все 100%
Лично я так и делаю

Zlomotorsport [Зображення: b5be214d1314.gif]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Kurd Немає
Художник
***

Повідомлень: 723
Приєднався: Sep 2010
Киев
1.8 Т
Повідомлення: #10
12-12-2010 15:24 RE: Доработка 1.8Т... есть вопросы по з/ч.

(12-12-2010 11:34)DDD_Xleb :  
(12-12-2010 10:33)Kurd :  Хочется иметь 280, в итоге. Пока что попробую 200. буду делать постепенно и остановлюсь там, где понравится. Я не для соревнований, а для себя. Но на авто буду ездить года 2-3, а потому хочу толковое авто.
Яркий пример мощному моноприводу, это Toyota Camry 3.5. Там мотор около 270 сил и это абсолютно не мешает. К тому же я не любитель резких стартов. Просто хочу уверенно обогнать того, кого захочется (в пределах разумного). Да и хочется иметь авто стокового вида (турик будет не в WTS, а в стоковом исполнении), но достаточно быстрое. короче посмотрим, но я думаю ,что буду тянуть на 280.

Короче обращайся, поможем. Smile но только при одном условии. Ты не будешь никогда называть кемри ни БЫСТРОЙ ни МОЩНОЙ моноприводной ни МАШИНОЙ! Упал и качаюсь

Ну я не знаток. Кемри точно не умеет поворачивать-это факт.
Буду обращаться, больше не к кому. Начну с чипа, а потом дальше и дальше.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Пружины Эйбах-30, РС и Евро на А5 (ответы на все вопросы) Alex G. 1 334 458 519 08-10-2021 21:01
Останнє: Александр_77
  Ассистенты движения. Есть вопросы. Dimitrius 6 2 540 20-05-2019 23:23
Останнє: Gamester
  Вопросы по панельке климата или кондера mara_on_ 15 6 388 06-05-2016 06:23
Останнє: mara_on_
  плафон Суперб:доработка Брдэ 48 22 157 28-01-2016 21:38
Останнє: Crazychal
  Доработка фар Skoda Superb skillsss 24 9 432 23-11-2015 20:00
Останнє: skillsss
Wink Доработка Болеро Барс 3 3 130 13-02-2014 16:25
Останнє: Рокенрольщик
  Штатная магнитола stream. Возможна ли доработка? Донской 32 27 490 14-01-2014 23:29
Останнє: Gamester
  Доработка octavia Tor 1.6 Kurd 74 26 711 24-10-2013 19:59
Останнє: Skod@Yalta
  Доработка Octavia A5 FL 1.8 TSI с AISIN 6AG RAV 53 29 003 21-03-2013 21:32
Останнє: RAV
  Roomster 1,8Т. Вопросы по замене двигателя. dedmazzay 46 11 009 27-11-2012 11:13
Останнє: BB

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1