Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Распорка на передние стаканы. корпус A4 Combi
Автор Повідомлення
smip Далеко
Гуру Клуба
*****

Повідомлень: 6 555
Приєднався: Oct 2005
Krivo-de-janeyro
Octavia С5
Повідомлення: #31
14-08-2007 08:34  

Причем тут Эва?? Это вообще WV Golf 1 -вид снизу.
Ну а по задней распорке на 1U,идея прекрасно реализована заводским способом на любой октавии RS.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
vitold Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 235
Приєднався: Mar 2006

A5 RS race blue...Е39 540i уже в прошлом
Повідомлення: #32
14-08-2007 12:08  

smip :По задней распорке на 1U,идея прекрасно реализована заводским способом на любой октавии RS.
Жень, а это как? Растолкуй пжлста такую конструктивную особенность...сенкс

"Уточните значение слов, и вы избавите человечество от большей части его
заблуждений"
099 268 63 68
Виктор
Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #33
14-08-2007 12:24  

О! Хорошая фотка по Гольфу...

Тут конструкция подвески делается более жёсткой (вопреки "родной" инженерной мысли, которая явно не от "сэкономить"), но скажите мне – какие должны быть осевые нагрузки, чтобы деформации родного сказывались на управляемости и поведении?

Здесь народ ставит 17-е и более диски и соответствующюю низкопрофильную резину и начинает говорить "бомба", как-то забывая о том, что при этом:
1) сама резина жёстче
2) накачивают её соответственно (больше чем обычно качали 15-й "сток")...

Т.е. если взять тот же 15-й "сток" с хорошей резиной и правильно накачать (не для комфорта попы, а соответственно резине, весу машины и развесовке), то рулится будет уже по-другому (конечно не так, как с 17-ми, но заметно по-другому).

Это я к тому, что изменение давления на 10% фактически и оказывает 10%-е влияние, а измение геометрии на 1% вряд ли скажется и на 0,5%...
Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #34
14-08-2007 12:25  

Цитата:
smip :По задней распорке на 1U,идея прекрасно реализована заводским способом на любой октавии RS.
Жень, а это как? Растолкуй пжлста такую конструктивную особенность...сенкс
И я хочу знать.
Шукати всі повідомлення учасника
smip Далеко
Гуру Клуба
*****

Повідомлень: 6 555
Приєднався: Oct 2005
Krivo-de-janeyro
Octavia С5
Повідомлення: #35
14-08-2007 16:46  

Когда откидываешь заднюю спинку,по контуру сидения на кузове идёт П-образная жесткость кузова,так вот в РС есть две усиливыющие балки,попробую нарисовать .... смотрите рисунок,но не смейтесь. Laughing

Передняя нижняя распорка на октаве невозможна,так как её функцию выполняет передняя балка,на которой собран узел из рычагов. Возможна только в тех машинах у которых рычаги крепятся на полу-балки к лонжеронам и не связаны металлом между собой.


Файл(и) Мініатюри
   
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
vitold Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 235
Приєднався: Mar 2006

A5 RS race blue...Е39 540i уже в прошлом
Повідомлення: #36
15-08-2007 07:38  

Мда, правильная конструктивная особенность РС-ок Rulez
2smip: еще раз сенкс.

"Уточните значение слов, и вы избавите человечество от большей части его
заблуждений"
099 268 63 68
Виктор
Шукати всі повідомлення учасника
vitold Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 235
Приєднався: Mar 2006

A5 RS race blue...Е39 540i уже в прошлом
Повідомлення: #37
15-08-2007 12:55  

GDV :vitold, а чего Вы толпу возите на Октавии, у Вас же вроде есть 307 с тремя рядами сидений?
Да не вроде, а есть...но при чем третий ряд сидений, когда ветка о распорках, как средстве увеличения жесткости кузова.
Есть такой вот смайл... Георг !

"Уточните значение слов, и вы избавите человечество от большей части его
заблуждений"
099 268 63 68
Виктор
Шукати всі повідомлення учасника
ЛЁwА Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 86
Приєднався: Mar 2006
Львов
Legacy my08` 2.5 на палке
Повідомлення: #38
15-08-2007 13:37  

smip :Когда откидываешь заднюю спинку,по контуру сидения на кузове идёт П-образная жесткость кузова,так вот в РС есть две усиливыющие балки,попробую нарисовать .... смотрите рисунок,но не смейтесь. Laughing
Smip разтолкуй, балки эти сьёмные? Видел что они прикручены к кузову несколькими болтами,если их снять(возможно ли это) и поездить не много,они станут назад? Минимальная деформация - меняет точки крепления! И вообще,насколько вероятно их поставить на обычный Тур?
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #39
17-08-2007 15:15  

Покритикую "распорки":

1) Как выяснилось, т.н. "нижняя распорка" не имеет отношения ни к стойкам, ни к стаканам, ни к, тем более, к кузову. Та что выше, на рисунке, просто соеденяет две полубалки передней подвески и передаёт осевое усилие с одной стороны на другую – т.е. особой жёсткости не добавляет.
Мало того – не факт, что в аварийной ситуации она не сыграет злую шутку и в результате двигатель поедет в салон, а не под машину...

2) Передняя верхняя распорка распирает стаканы, а т.к. сами стаканы расположены вблизи жёсткого места перехода от лобового стекла к передней части салона (т.е. стенки двигательного отсека и салона), то она тоже мало что добавляет и способна передать усилия с одной стороны на другую при существенных деформациях, вплоть до необратимых, и опять-таки – только в поперечном направлении, в то время как подвеска в нормальном режиме работает в вертикальном направлении, создавая диагональные деформации.

3) Самый существенный недостаток "распорок" – они не добавляют жёсткости как таковой, потому как наибольшая проблема полого несущего кузова – деформации на скручивание и диагональные деформации (что лечится диагональними элементами жёсткости) и деформации по его центру от прогибания, в результате которых центральные боковые стойки "играют" с изменением своей геометрии и расстояния между ними (аналогично играет и крыша с полом, но т.к. последний более жёсткий, то наиболее сильно нагружаются и деформируются центральные боковые стойки).

Если смотреть на иллюстрацию от smip (Авг 14, 2007 4:46 pm), то там конструктивно решена проблема диагональной жёсткости кузова в районе стоек задней подвески, и это правильное и действенное инженерное решение.
Шукати всі повідомлення учасника
ixremedy Немає
Писатель
***

Повідомлень: 301
Приєднався: Feb 2007

ЗАЗ 968М 40 сил (сток), Octavia Tour Combi 1.8t
Повідомлення: #40
30-08-2007 11:46  

Я сколько в ГТИ-центр не звоню, распорок там нет и будут фиг знает когда Оцтой

Где бобруйск? Оцтой
067 408 61 26 Лев
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Ящик под передние сиденья. vlad_8060 2 1 007 09-06-2025 22:54
Останнє: pablo21
  проставки под динамики передние на тур shinya0188 77 49 134 01-06-2018 19:36
Останнє: Max-Lancer
  Проставки по передние пружины skoda superb I artec 0 2 203 04-09-2017 12:59
Останнє: artec
  Передние стойки от 1Z в 1U Yura_82 11 10 776 31-08-2016 11:49
Останнє: zols
  распорка тт V-Al 177 60 829 02-05-2016 22:33
Останнє: svl2010
  помогите выбрать передние стойки на А5 ТСИ STEINER 9 4 524 10-09-2015 15:51
Останнє: netshurik
  Корпус масляного фильтра DSG. Кто и что думает? zhenya345 10 3 808 28-05-2015 15:59
Останнє: SergM
  Передние сидухи в тур от.... Vladko 51 18 251 25-05-2015 08:19
Останнє: bukin
  Распорка нужна или просто понт? SWAT_lv 134 50 064 13-04-2015 17:03
Останнє: ANTI[SuN]
  Распорка стаканов на старую Фабию. Artem-2 7 4 500 03-10-2014 10:25
Останнє: vesel

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1