Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Выше 110 на дизеле ездить нельзя?
Автор Повідомлення
Aleksey Немає
Писатель
***

Повідомлень: 388
Приєднався: Mar 2009
Мариуполь-Одесса
Octavia 2.0TDI А5 & MB C220CDI W204
Повідомлення: #51
07-11-2010 00:01 RE: Выше 110 на дизеле ездить нельзя?

(06-11-2010 23:49)RemapEd :  В том то и дело что тот график мощности и момента (что дает производитель авто) снят в режиме 100% педали акселератора. Мы же говорим о движении с постоянной скоростью (частичное нажатие педали).
И для движения со скоростью 140кмч (например) двигатель должен генерить ровно столько крутящего момента (мощноси) чтобы преодолеть внутренние потери двигателя + потери трансмиссии + потери на лобовое сопротивление + еще какието мелкие потери (типа сопротивление качения и тд).
Будет очередная машина на чип - специально запишу лог движения с постоянной скоростью и в разгоне со 100%-ой педалью и посмотрим насколько отличаеться крутящий. Но думаю что на скорости 110кмч отличие будет минимум 2х ...

Скорость автомобиля равна оборотам двигателя делить на передаточное число передачи, потом делить на передаточное число главной передачи умножить на 60 и умножить на длину обода колеса. SLR написал что берем все как у Шкоды.

Поэтому у Шкоды и у Мерседеса скорости 140км/час соответствуют 2500 об/мин. Теперь если мотор SKODA BKD и Mercedes Benz M 275.982 тестировались по одному и томуже методу тогда у SKODA BKD 82 kW и 320Nm а у Mercedes Benz M 275.982 275kW и 1000 Nm.

Всем Удачи!!!

В меру своего понимания человек трудиться на себя, в меру своего непонимания работает на того кто понимает больше. © К.П. Петров

Viele Grusse aus Mariupol
Шукати всі повідомлення учасника
RomSLR Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 026
Приєднався: Apr 2007
Philadelphia, PA
8x8 6,0L 503hp 1100 nm
Повідомлення: #52
07-11-2010 00:32 RE: Выше 110 на дизеле ездить нельзя?

(06-11-2010 23:49)RemapEd :  В том то и дело что тот график мощности и момента (что дает производитель авто) снят в режиме 100% педали акселератора. Мы же говорим о движении с постоянной скоростью (частичное нажатие педали).
И для движения со скоростью 140кмч (например) двигатель должен генерить ровно столько крутящего момента (мощноси) чтобы преодолеть внутренние потери двигателя + потери трансмиссии + потери на лобовое сопротивление + еще какието мелкие потери (типа сопротивление качения и тд).
Будет очередная машина на чип - специально запишу лог движения с постоянной скоростью и в разгоне со 100%-ой педалью и посмотрим насколько отличаеться крутящий. Но думаю что на скорости 110кмч отличие будет минимум 2х ...

Очень показателен в этом случае будет лог от 2.0ТДИ, который не в мг момент показывает, как EDC15, а в Нм.

А вообще, не парься. Товарищ просто не понимает о чём говорит. Ему это не впервые.
(06-11-2010 23:36)Predator_76 :  Рома, я нутром ощущаю где подвох, щас попытаюсь изложить:
- Чем мощнее двигло, тем меньше на самом деле он тратит усилий.
- тебя как человека практичного, интересует сколько ты получишь на колесах
- Алексея интересует мотор , чисто на стенде.
Трансмиссия играет одну из самых важных ролей - иначе вся эта роскошь - в виде штуки нанометров - даже в африке будет не нужна.
Вы ведете разговор с двух колоколен, но вместо того - чтобы объяснить более тупым, гораздо проще изящно боднуть умную формулировку, и сказать адьес )

Андрей, пофиг график двигателя. Для постоянного движения с определённой скоростью надо преодолеть все те сопротивления, о которых говорил Эдик, и не важно, будь это Матиз или АМГ 65 - у мотора на это уйдёт +- одинаковая мощность. И если даже старенькая 54 сильная дизельная 1.6 ауди 80 могла спокойно ехать 140 и даже быстрее, значит этих сил вполне хватит, чтобы практически любое авто могло двигаться с этой скоростью, если лобовое сопротивление не как у кирпича.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 07-11-2010 00:47 RomSLR.)
Шукати всі повідомлення учасника
RemapEd Немає
Классик
****

Повідомлень: 800
Приєднався: Dec 2007

Audi A3 1.8T, Octavia Combi ARX
Повідомлення: #53
07-11-2010 00:50 RE: Выше 110 на дизеле ездить нельзя?

RomSLR :Очень показателен в этом случае будет лог от 2.0ТДИ, который не в мг момент показывает, как EDC15, а в Нм.
Товарищ просто не понимает о чём говорит.
Нет, думаю он не понимает о чем говорим MЫ.
Естественно есть смысл логов только едц16 или едс17 где блок показывает генерируемый крутящий момент в Nm. Хоть он и расчетный, но очень близок к реальному...

Шукати всі повідомлення учасника
Aleksey Немає
Писатель
***

Повідомлень: 388
Приєднався: Mar 2009
Мариуполь-Одесса
Octavia 2.0TDI А5 & MB C220CDI W204
Повідомлення: #54
07-11-2010 12:27 RE: Выше 110 на дизеле ездить нельзя?


Андрей, пофиг график двигателя. Для постоянного движения с определённой скоростью надо преодолеть все те сопротивления, о которых говорил Эдик, и не важно, будь это Матиз или АМГ 65 - у мотора на это уйдёт +- одинаковая мощность. И если даже старенькая 54 сильная дизельная 1.6 ауди 80 могла спокойно ехать 140 и даже быстрее, значит этих сил вполне хватит, чтобы практически любое авто могло двигаться с этой скоростью, если лобовое сопротивление не как у кирпича.
[/quote]

Советую прочесть еще раз пост №47 в этой ветке, а в выкипедии что такое мощность и крутящий момент.


Всем Удачи!!!

В меру своего понимания человек трудиться на себя, в меру своего непонимания работает на того кто понимает больше. © К.П. Петров

Viele Grusse aus Mariupol
(Востаннє це повідомлення було змінене: 07-11-2010 12:29 Aleksey.)
Шукати всі повідомлення учасника
RomSLR Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 026
Приєднався: Apr 2007
Philadelphia, PA
8x8 6,0L 503hp 1100 nm
Повідомлення: #55
07-11-2010 16:06 RE: Выше 110 на дизеле ездить нельзя?

На диплом свой тоже по википедии учился? Упал и качаюсь
Шукати всі повідомлення учасника
Predator_76 Немає
муж жены художника
*****

Повідомлень: 6 326
Приєднався: Mar 2008
Киев
Как у Бусёны Ивановны)
Повідомлення: #56
07-11-2010 19:06 RE: Выше 110 на дизеле ездить нельзя?

(06-11-2010 17:39)Aleksey :  ...Самый распространенный на стенде с гидравлическим тормозом. т.е. мотор установлен не на автомобиле. Эти характеристики получаются эмпирическим путем т.е. экспериментально. Если сказать еще проще то двигатель раскручивают например до 2500 об/мин и снимают с гидротормоза показания крутящего момента....

Можно вопрос, есть желание разобраться, я так понимаю, гидротормоз - регулируемый? и он играет роль - обратной связи, и снимают показания - перед тем моментом, когда мотор уже физически не может давать 2500 об?
Или я что то неправильно понял?
Если это так, то при движении мерса, 300 квт и 1000 нанометр мотор начнет выдавать, например, если авто полностю загрузить кирпичами...
А в обычном режиме - столько и не надо..
Или я что-то не правильно понял?
Шукати всі повідомлення учасника
Брдэ Далеко
Комбайнер на тракторці
*****

Повідомлень: 4 743
Приєднався: Jan 2009
Стольный град
octavia 1,92 TDI мало kWt
Повідомлення: #57
07-11-2010 19:20 RE: Выше 110 на дизеле ездить нельзя?

Я удивленЯ удивлен

Octavia 1.9 TDI (2006г.) AGR/No EGR/MAF delete/VNT 20@ 1.7 Bar/3bar map/Bosio Race 520 0,260 Nozzles/6 GEAR /Chip by RomSLR.
Шукати всі повідомлення учасника
Мавпун Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 389
Приєднався: Jun 2008

Tour 1.9 TDI AGR 66/90,
Повідомлення: #58
07-11-2010 19:54 RE: Выше 110 на дизеле ездить нельзя?

(07-11-2010 19:20)OlegOk :  Я удивленЯ удивлен

+1
Добыча мыслей
Шукати всі повідомлення учасника
Kaz Немає
православный колхозник
*****

Повідомлень: 3 593
Приєднався: Feb 2009
Киев, Киквидзе
Seat Leon 1.8T 20V Yellow crazy car, Skoda Yeti 1.8 TSI project "Кирпич"
Повідомлення: #59
07-11-2010 20:13 RE: Выше 110 на дизеле ездить нельзя?

(07-11-2010 19:54)Мавпун :  
(07-11-2010 19:20)OlegOk :  Я удивленЯ удивлен

+1
Добыча мыслей

+2
Добыча мыслей
Хватит, я уже в потере что и как....

Leon yellow crazy car 1,8T 20V Turbo by GARRETT
после 300+ все только начинается Поехали
Мой Драйв2
[Зображення: 68c8cc9d5fe805abd260e4381da54fdf.png]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Донской Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 343
Приєднався: Oct 2009
КиЁв
Повідомлення: #60
07-11-2010 22:02 RE: Выше 110 на дизеле ездить нельзя?

Ребята, кто разбирается, подскажите, плиз, дайте простой ответ без графиокв,
для октавии тур 1,9TDI 3000об. долговременно (500км) держать - это много? нормально? можно ли больше или уже не очень хорошо буит?

Экономь воду - разбавляй её.. Недоумение
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Катализатор на дизеле. Резать или нет? Kaban-69 61 30 088 24-12-2013 21:18
Останнє: seaman888
  Шум на скорости 140 и выше Firmatik 13 6 281 13-05-2012 12:50
Останнє: MICHael
  за счет чего тур 4*4 выше переднеприводного на 19мм? auto-master 9 3 648 23-04-2011 23:28
Останнє: Григо
  Новое видео от Кена Блока или как ездить на полном приводе. $elezen 15 4 942 15-06-2009 21:22
Останнє: Владислав
  На какой резине будем ездить этим летом. RemapEd 56 12 058 31-07-2008 11:41
Останнє: Таксист

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 2