Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Выше 110 на дизеле ездить нельзя?
Автор Повідомлення
elected Немає
Молодой кочевник
*****

Повідомлень: 1 670
Приєднався: Jan 2010
Київ
Octavia С200 Kompressor
Skype IDaleksander_kov
Повідомлення: #41
05-11-2010 13:12 RE: Выше 110 на дизеле ездить нельзя?

Статья полный бред, и то что писали что дизелю нужны короткие передачи, тоже чепуха, нужны и короткие и длинные, т.к. благодаря высокому крутящему моменту он может на той же 3й передаче работать в диапазоне от 30 и до 100 км в час. Новые дизеля высокоборотные, но обороты все равно ниже, чем у бенза, следовательно износ и выработка движущся частей меньше. Всем известная истина. Также указывали недоохлаждение, а ничего, что температура воспламенения солярки 200-300 градусов? против 600-700 у бензина. Вот и считаейте и не ведитесь на ерунду.

Octavia A5 2.0 TDI -> MB C200K SportCoupe
099 061 15 63
(Востаннє це повідомлення було змінене: 05-11-2010 13:16 elected.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Алекс. Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 763
Приєднався: Oct 2010
Киев
SuperB 1.9TDI AWX(2008)
Повідомлення: #42
05-11-2010 23:04 RE: Выше 110 на дизеле ездить нельзя?

Цитата:Поставьтие себе сепаратор
и никакие проблемы качества дизеля вас волновать не будут. Ставят его на Бош-Сервисе. Стоит 300 баксов. Ставить его надо вторым после родного фильтра. Хватает на 4 смены родного фильтра.

Кто в курсе что за хрень...
Шукати всі повідомлення учасника
Slammer Немає
Писатель
***

Повідомлень: 269
Приєднався: Sep 2008
Киев
Skoda Octavia Tour 1,9 TыDыIы
Повідомлення: #43
06-11-2010 12:18 RE: Выше 110 на дизеле ездить нельзя?

(05-11-2010 23:04)Алекс. :  
Цитата:Поставьтие себе сепаратор
и никакие проблемы качества дизеля вас волновать не будут. Ставят его на Бош-Сервисе. Стоит 300 баксов. Ставить его надо вторым после родного фильтра. Хватает на 4 смены родного фильтра.

Кто в курсе что за хрень...

http://motorka.com.ua/ru-page=54.html

шота типа этого наверное

[Зображення: slammer.gif]
Цивилизация - вредный лишай на теле планеты
Поскорее дождаться бы светлого праздника - конца света!
Шукати всі повідомлення учасника
Aleksey Немає
Писатель
***

Повідомлень: 388
Приєднався: Mar 2009
Мариуполь-Одесса
Octavia 2.0TDI А5 & MB C220CDI W204
Повідомлення: #44
06-11-2010 17:39 RE: Выше 110 на дизеле ездить нельзя?

(05-11-2010 12:53)RomSLR :  Вроде и инженер, а элементарного не понимаешь.

Мощностной график снимается при тапке в пол, т.е. максимальной нагрузке. Спокойная езда на 140 - частичная нагрузка и никакими 82КВт там и не пахнет.

Расчитай пожалуйста мощность и крутящий момент, необходимый для Mercedes 65AMG для езды на скорости 140. Передаточные числа для простоты возьмём как в предыдущем случае.

Частичная нагрузка ( мощность ) это любая нагрузка ( мощность ) меньше номинальной. 2,0TDI ( BKD ) имеет номинальную мощность 103 кW. 82 кW равно 79,61% от номинальной мощности.

Характеристики двигателя измеряются разными способами. Самый распространенный на стенде с гидравлическим тормозом. т.е. мотор установлен не на автомобиле. Эти характеристики получаются эмпирическим путем т.е. экспериментально. Если сказать еще проще то двигатель раскручивают например до 2500 об/мин и снимают с гидротормоза показания крутящего момента а потом по формуле рассчитывают мощность соответствующую этим оборотам и моменту. Эту процедуру повторяют с заданным шагом например 200 об/мин ( обычно это 5 пять об/мин ) и только потом строят график зависимости крутящего момента и мощности от оборотов.
После этого любой грамотный человек может найти мощность и / или крутящий момент соответствующий определенным оборотам. Если взять мотор Mercedes Benz M 275.982, то ему соответствует мощность примерно 275 kW а крутящий момент около 1000 Nm. при 2500 об/мин.

Всем Удачи!!!

В меру своего понимания человек трудиться на себя, в меру своего непонимания работает на того кто понимает больше. © К.П. Петров

Viele Grusse aus Mariupol
Шукати всі повідомлення учасника
Донской Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 343
Приєднався: Oct 2009
КиЁв
Повідомлення: #45
06-11-2010 21:31 RE:

(29-07-2009 08:47)Timur :  ... ИМХО длительные поездки на высоких оборотах конечно не любит.
Высокие, это сколько? Тоже вот задумался. езжу много в командировки. И как раз именно длительные поездки 600-800км в одну сторону. Держу бычно 300об. Это нормально или много?
откавия тур 1,9TDI
Честь!

Экономь воду - разбавляй её.. Недоумение
Шукати всі повідомлення учасника
RomSLR Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 026
Приєднався: Apr 2007
Philadelphia, PA
8x8 6,0L 503hp 1100 nm
Повідомлення: #46
06-11-2010 22:32 RE: Выше 110 на дизеле ездить нельзя?

(06-11-2010 17:39)Aleksey :  После этого любой грамотный человек может найти мощность и / или крутящий момент соответствующий определенным оборотам. Если взять мотор Mercedes Benz M 275.982, то ему соответствует мощность примерно 275 kW а крутящий момент около 1000 Nm. при 2500 об/мин.

Всем Удачи!!!

Т.е. для октавии, чтобы ехать 140 требуется 82КВт, а АМГ 65 275КВт? Гениально. Вопросов больше нет.
Шукати всі повідомлення учасника
Aleksey Немає
Писатель
***

Повідомлень: 388
Приєднався: Mar 2009
Мариуполь-Одесса
Octavia 2.0TDI А5 & MB C220CDI W204
Повідомлення: #47
06-11-2010 23:18 RE: Выше 110 на дизеле ездить нельзя?

(06-11-2010 22:32)RomSLR :  
(06-11-2010 17:39)Aleksey :  После этого любой грамотный человек может найти мощность и / или крутящий момент соответствующий определенным оборотам. Если взять мотор Mercedes Benz M 275.982, то ему соответствует мощность примерно 275 kW а крутящий момент около 1000 Nm. при 2500 об/мин.

Всем Удачи!!!

Т.е. для октавии, чтобы ехать 140 требуется 82КВт, а АМГ 65 275КВт? Гениально. Вопросов больше нет.

Ответ не по теме, но это один из первых законов Мерфи: " Лучше молчать и казаться дураком чем заговорить и рассеять все сомнения"
Я его использую очень редко, но это как раз тот случай.

Всем Удачи!!!

В меру своего понимания человек трудиться на себя, в меру своего непонимания работает на того кто понимает больше. © К.П. Петров

Viele Grusse aus Mariupol
Шукати всі повідомлення учасника
Predator_76 Немає
муж жены художника
*****

Повідомлень: 6 326
Приєднався: Mar 2008
Киев
Как у Бусёны Ивановны)
Повідомлення: #48
06-11-2010 23:36 RE: Выше 110 на дизеле ездить нельзя?

Рома, я нутром ощущаю где подвох, щас попытаюсь изложить:
- Чем мощнее двигло, тем меньше на самом деле он тратит усилий.
- тебя как человека практичного, интересует сколько ты получишь на колесах
- Алексея интересует мотор , чисто на стенде.
Трансмиссия играет одну из самых важных ролей - иначе вся эта роскошь - в виде штуки нанометров - даже в африке будет не нужна.
Вы ведете разговор с двух колоколен, но вместо того - чтобы объяснить более тупым, гораздо проще изящно боднуть умную формулировку, и сказать адьес )
Шукати всі повідомлення учасника
Aleksey Немає
Писатель
***

Повідомлень: 388
Приєднався: Mar 2009
Мариуполь-Одесса
Octavia 2.0TDI А5 & MB C220CDI W204
Повідомлення: #49
06-11-2010 23:47 RE: Выше 110 на дизеле ездить нельзя?

(06-11-2010 23:36)Predator_76 :  Рома, я нутром ощущаю где подвох, щас попытаюсь изложить:
- Чем мощнее двигло, тем меньше на самом деле он тратит усилий.
- тебя как человека практичного, интересует сколько ты получишь на колесах
- Алексея интересует мотор , чисто на стенде.
Трансмиссия играет одну из самых важных ролей - иначе вся эта роскошь - в виде штуки нанометров - даже в африке будет не нужна.
Вы ведете разговор с двух колоколен, но вместо того - чтобы объяснить более тупым, гораздо проще изящно боднуть умную формулировку, и сказать адьес )

Большое спасибо за понимание. Надо просто понять, что все диаграммы относятся только к двигателю. На колесах т.е. при отборе мощности все эти величины уже совершенно другие.

Я убрал из подписи First Class Diesel Engineer, чтоб не нервировать форумчан.

Всем Удачи!!!

В меру своего понимания человек трудиться на себя, в меру своего непонимания работает на того кто понимает больше. © К.П. Петров

Viele Grusse aus Mariupol
Шукати всі повідомлення учасника
RemapEd Немає
Классик
****

Повідомлень: 800
Приєднався: Dec 2007

Audi A3 1.8T, Octavia Combi ARX
Повідомлення: #50
06-11-2010 23:49 RE: Выше 110 на дизеле ездить нельзя?

В том то и дело что тот график мощности и момента (что дает производитель авто) снят в режиме 100% педали акселератора. Мы же говорим о движении с постоянной скоростью (частичное нажатие педали).
И для движения со скоростью 140кмч (например) двигатель должен генерить ровно столько крутящего момента (мощноси) чтобы преодолеть внутренние потери двигателя + потери трансмиссии + потери на лобовое сопротивление + еще какието мелкие потери (типа сопротивление качения и тд).
Будет очередная машина на чип - специально запишу лог движения с постоянной скоростью и в разгоне со 100%-ой педалью и посмотрим насколько отличаеться крутящий. Но думаю что на скорости 110кмч отличие будет минимум 2х ...

Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Катализатор на дизеле. Резать или нет? Kaban-69 61 30 016 24-12-2013 21:18
Останнє: seaman888
  Шум на скорости 140 и выше Firmatik 13 6 271 13-05-2012 12:50
Останнє: MICHael
  за счет чего тур 4*4 выше переднеприводного на 19мм? auto-master 9 3 646 23-04-2011 23:28
Останнє: Григо
  Новое видео от Кена Блока или как ездить на полном приводе. $elezen 15 4 940 15-06-2009 21:22
Останнє: Владислав
  На какой резине будем ездить этим летом. RemapEd 56 12 031 31-07-2008 11:41
Останнє: Таксист

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 6