Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа
Автор Повідомлення
Pashka Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 001
Приєднався: Nov 2005
Бровары, Киев
Seat Leon FR 2.0 TFSI
Повідомлення: #71
28-10-2010 12:19 RE: RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа

(28-10-2010 10:37)Kurd :  Ведь кольцевая Калина пройдёт малое кольцо на Чайке не медленнее, чем драговая Шкода на сил 350. Так что всё относительно.
При равных водителях? не будет такого! Чайка очень быстрый трек, с быстрыми поворотами и длинными прямыми, это не фео.
Мой околостоковый леон едет быстрей кольцевой калины на чайке.

Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)
[Зображення: 641b560a0a565e494930fb71a7282691.png]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Сергей_м Немає
ПРЕВЭД!
*****

Повідомлень: 2 017
Приєднався: Nov 2007
Україна
разные....
Повідомлення: #72
28-10-2010 12:30 RE: RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа

(28-10-2010 12:15)DDD_Xleb :  Пока не вижу повода для спора покажите мерин который едет быстрее и вернемся к этому разговору. Smile

мерседес
мерседес2

По тем заявкам что там, квотер 11,4
(Востаннє це повідомлення було змінене: 28-10-2010 12:35 Сергей_м.)
Шукати всі повідомлення учасника
Pashka Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 001
Приєднався: Nov 2005
Бровары, Киев
Seat Leon FR 2.0 TFSI
Повідомлення: #73
28-10-2010 13:04 RE: RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа

Ребят, может хватит сравнивать шкоду, с доработанными мерседесами построенные уже в придворном тюнинг ателье мерседеса.
Ну это сравнение примерно как божий дар с омлетом.
Абсолютно разные авто, по классу, деньгам, статусу, комфорту, etc.

Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)
[Зображення: 641b560a0a565e494930fb71a7282691.png]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
METROLOG Немає
эстэт-пледойоп...
****
FC Skoda Club

Повідомлень: 1 344
Приєднався: Nov 2005

Skoda Octavia turbo, Mitsubishi Outlander Turbo
Повідомлення: #74
28-10-2010 13:45 RE: RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа

(28-10-2010 12:30)Сергей_м :  
(28-10-2010 12:15)DDD_Xleb :  Пока не вижу повода для спора покажите мерин который едет быстрее и вернемся к этому разговору. Smile

мерседес
мерседес2

По тем заявкам что там, квотер 11,4

Что- то не пойму, мерс по второй ссылке СЛ 65, написано до 100 км/ч за 3.6 секунды,при 1000 сил....!
Вейрон 100 набирает за 2,6 сек, и это при том что буггатти куда более тяжёлая.......
Где логика???

Хочу стать президентом и всех вые..ть!!Дятел
Шукати всі повідомлення учасника
Сергей_м Немає
ПРЕВЭД!
*****

Повідомлень: 2 017
Приєднався: Nov 2007
Україна
разные....
Повідомлення: #75
28-10-2010 13:53 RE: RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа

(28-10-2010 13:04)Pashka :  Ребят, может хватит сравнивать шкоду, с доработанными мерседесами построенные уже в придворном тюнинг ателье мерседеса.
Ну это сравнение примерно как божий дар с омлетом.
Абсолютно разные авто, по классу, деньгам, статусу, комфорту, etc.

Ок! Подвязал!
Зы: Люблю мерсы, оч люблю.....Но пока нет на них денег. Шкодка под 500 сил, это всеравно бомба при любых раскладах
Шукати всі повідомлення учасника
Kurd Немає
Художник
***

Повідомлень: 723
Приєднався: Sep 2010
Киев
1.8 Т
Повідомлення: #76
28-10-2010 13:58 RE: RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа

(28-10-2010 12:19)Pashka :  
(28-10-2010 10:37)Kurd :  Ведь кольцевая Калина пройдёт малое кольцо на Чайке не медленнее, чем драговая Шкода на сил 350. Так что всё относительно.
При равных водителях? не будет такого! Чайка очень быстрый трек, с быстрыми поворотами и длинными прямыми, это не фео.
Мой околостоковый леон едет быстрей кольцевой калины на чайке.

Простите мудака, не знаю я Чайку досконально. Но мыслю Вы мою уловили. Да и Леончик по сравнению с Шкодой дорогу веселее держит. Водитель - еще один фактор, немаловажный.
(28-10-2010 13:45)METROLOG :  
(28-10-2010 12:30)Сергей_м :  
(28-10-2010 12:15)DDD_Xleb :  Пока не вижу повода для спора покажите мерин который едет быстрее и вернемся к этому разговору. Smile

мерседес
мерседес2

По тем заявкам что там, квотер 11,4

Что- то не пойму, мерс по второй ссылке СЛ 65, написано до 100 км/ч за 3.6 секунды,при 1000 сил....!
Вейрон 100 набирает за 2,6 сек, и это при том что буггатти куда более тяжёлая.......
Где логика???

Там не сил 1000, а момент.
Бугатти - полный привод, момент и л/с там на много выше.
Теперь еще гляньте разгонную динамику на много более дешёвого GT-R.
Неуместно брать цифры л/с и ровнять.
(28-10-2010 13:53)Сергей_м :  
(28-10-2010 13:04)Pashka :  Ребят, может хватит сравнивать шкоду, с доработанными мерседесами построенные уже в придворном тюнинг ателье мерседеса.
Ну это сравнение примерно как божий дар с омлетом.
Абсолютно разные авто, по классу, деньгам, статусу, комфорту, etc.

Ок! Подвязал!
Зы: Люблю мерсы, оч люблю.....Но пока нет на них денег. Шкодка под 500 сил, это всеравно бомба при любых раскладах

Шкодка 500 л/с - не представляю такого. Это авто для спорта, не на каждый день. Эти 500 сил не нужны каждый день. В городе авто с 250 л/с не особо нужно. Даже те, кто ездят на стоковый Кемри 3.5 не используют потенциал авто. В любом случае скорости 160+ даже именитые гонщики (мой товарищ - Леонид Иванович Леонов) называют такими, которые требуют уже не только водителя, но и спец. дорогу под такую скорость.
(28-10-2010 12:15)DDD_Xleb :  Харьковская шкода по городу тратит макимум 11 литров, а по трассе вообще около 8-9. И это не шутки. Ну а расход во время драга это вообще даже не повод для обсуждения. Smile

Факт мерин и комфортнее и круче, но затраты на его обсуживание ничуть не меньше чем у той же шкоды, а скорее всего больше в разы.

следите за мыслью и за сухими цифрами:
Харьковская шкода: 507л.с. 600НМ 1350кг, потери на транс - 15%
Мерин S65AMG: 611л.с. 1000НМ 2200кг, потери на транс - 19%

ИТОГО
шкода на колесах на тонну веса 318л.с., 377НМ
Мерин на колесах на тонну веса 225л.с., 368НМ

Да у мерина приимущество в более плавных переключениях автомата, ровном графике момента с самого низа, задний привод и трекшен.

Но при одинаковых условиях одна и таже трасса шкода как и должно быть быстрее 12.7 против 13.1, а 0.4 это не так мало как может показаться.
причем уверен шкода может ехать где-то 12.5 без проблем вообще.

Пока не вижу повода для спора покажите мерин который едет быстрее и вернемся к этому разговору. Smile

Это чистый спорт. Доли секунд, соотношения л/с на 1 кг. и прочее. А в теме сросся спорт и дорога. Если брать только спорт, то я спорить не буду. Я не спец в этом (так, брал на прокатном карте 2й результат месяца да и всё, на этом спорт окончен). Но вот на дороге, ИМХО, нужен комфорт и уверенность в движении авто. Не более Smile
(Востаннє це повідомлення було змінене: 28-10-2010 14:07 Kurd.)
Шукати всі повідомлення учасника
Сергей_м Немає
ПРЕВЭД!
*****

Повідомлень: 2 017
Приєднався: Nov 2007
Україна
разные....
Повідомлення: #77
28-10-2010 14:22 RE: RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа

(28-10-2010 13:58)Kurd :  Шкодка 500 л/с - не представляю такого. Это авто для спорта, не на каждый день. Эти 500 сил не нужны каждый день. В городе авто с 250 л/с не особо нужно.

Пожалуйста - шкода
Шукати всі повідомлення учасника
Kurd Немає
Художник
***

Повідомлень: 723
Приєднався: Sep 2010
Киев
1.8 Т
Повідомлення: #78
28-10-2010 14:48 RE: RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа

(28-10-2010 14:22)Сергей_м :  
(28-10-2010 13:58)Kurd :  Шкодка 500 л/с - не представляю такого. Это авто для спорта, не на каждый день. Эти 500 сил не нужны каждый день. В городе авто с 250 л/с не особо нужно.

Пожалуйста - шкода

Да я понимаю, что есть такие авто. Я говорю о другом: в городе оно не надо.
Шукати всі повідомлення учасника
suhar Немає
Писатель
***

Повідомлень: 475
Приєднався: Apr 2009
kharkov
харьковская шкода, different spirit, 107
Повідомлення: #79
28-10-2010 15:43 RE: RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа

да что там мерсы по 700 сил и вейроны по 1000.
У нас во какие строители есть!!! пац сталом Упал и качаюсь
http://streetracing.kh.ua/forum/showthread.php?t=7743

402м - 12,77с/ 211 km/h
Шукати всі повідомлення учасника
Kurd Немає
Художник
***

Повідомлень: 723
Приєднався: Sep 2010
Киев
1.8 Т
Повідомлення: #80
28-10-2010 15:57 RE: RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа

(28-10-2010 15:43)suhar :  да что там мерсы по 700 сил и вейроны по 1000.
У нас во какие строители есть!!! пац сталом Упал и качаюсь
http://streetracing.kh.ua/forum/showthread.php?t=7743

еду к ним - буду тюнить свой BFQ
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Улучшение звука Болеро (опыт). И помогите сделать параметрию звука. wagcooking 10 4 596 03-12-2019 12:13
Останнє: EGOIST-X
  Есть ли опыт использования KW DDC? kai 0 1 164 30-11-2014 21:01
Останнє: kai
  Может понадобится мой опыт по шумоизоляции ТУР 1,6 AKL Diuka 14 8 690 12-02-2014 12:45
Останнє: Макс 1111
  Антибликовая пленка. опыт/советы Vra4 79 34 135 16-01-2013 23:01
Останнє: ЛАЗАРЕВ
  Магазин superskoda.com. У кого есть опыт общения? Vitorio 47 25 904 28-09-2012 15:57
Останнє: Владислав
  Прямоток на 2.0 fsi , особенности,опыт установки. Gerzik 7 6 023 07-02-2010 17:21
Останнє: Gerzik
  Опыт использования функции закривания дверей при движении А5 Дмитрий_ив 47 13 520 28-07-2009 21:51
Останнє: Stylewarrior
  Чиптюнинг 2,0TFSI (практика) Pashka 20 7 032 30-10-2007 14:09
Останнє: 4i4ikOFF

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 22