Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа
Автор Повідомлення
Kurd Немає
Художник
***

Повідомлень: 723
Приєднався: Sep 2010
Киев
1.8 Т
Повідомлення: #61
27-10-2010 20:39 RE: RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа

(27-10-2010 10:50)DDD_Xleb :  Драг тем хорош что в отличие от дрифта имеет объективные оценки и не судейские.
Пока только два мерина уехали от харьковской шкоды, кравин С63АМГ с полным боекомплектом тюненха 12 с ровно около 580л.с. и 730НМ.
И компрессорный е55 АМГ с Никополя, 630л.с. 800НМ лучшее время 12.2.
Все остальне мерсы включая S65 AMG и CL65 AMG, ПОКА! ехали медленнее. Допускаю что более легкая модель SL65AMG проедет быстрее но ее на драге никто не видел и стоит она 350 000 Евро. т.е. по стоимости в 12 раз превосходит шкоду со всеми доработками.

Ну в такой ценовой категории много потенциальных соперников тюненных шкод - можно бесконечно спорить.
Шукати всі повідомлення учасника
suhar Немає
Писатель
***

Повідомлень: 475
Приєднався: Apr 2009
kharkov
харьковская шкода, different spirit, 107
Повідомлення: #62
28-10-2010 00:52 RE: RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа

нужно чётко различать драг и город:
1. в драге можно объезжать и цл63, м5 и т.д. а добавив "еще немного" можно и из 12 выехать без облегчения
2. в городе/на трассе мерседес ЦЛ63, м5, РС6 и др. будут:
а) комфортнее
б) быстрее

Как Денис написал, сравнивать 12цл двигатель и 1.8т нет смысла. Внизу моя шкода едет почти как сток, что отличается от многолитровых двигателей мерседеса, бмв, ауди.
На роллоне попроще... Если до 200-240 - думаю пыль глотать не буду.
Я по городу не езжу на 2 барах надува и 100 бензине.
По городу/трассе - офф с 0,9 буста.
Хотя и этого хватает, чтобы наказать современные 3-4л атмосферники...

402м - 12,77с/ 211 km/h
Шукати всі повідомлення учасника
Kurd Немає
Художник
***

Повідомлень: 723
Приєднався: Sep 2010
Киев
1.8 Т
Повідомлення: #63
28-10-2010 07:39 RE: RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа

В тему будет: http://www.tuningdaily.ru/brabus/4504.html Smile
Шукати всі повідомлення учасника
klubnichka1 Немає
Banned

Повідомлень: 102
Приєднався: Sep 2010
Кировоград
Skoda octavia a5 vRS stock
Повідомлення: #64
28-10-2010 09:31 RE: RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа

(28-10-2010 07:39)Kurd :  В тему будет: http://www.tuningdaily.ru/brabus/4504.html Smile
А расход 50л на 100км??? Rulez
не хотелось бы открывать бак через 150км.
Шукати всі повідомлення учасника
Kurd Немає
Художник
***

Повідомлень: 723
Приєднався: Sep 2010
Киев
1.8 Т
Повідомлення: #65
28-10-2010 09:58 RE: RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа

(28-10-2010 09:31)klubnichka1 :  
(28-10-2010 07:39)Kurd :  В тему будет: http://www.tuningdaily.ru/brabus/4504.html Smile
А расход 50л на 100км??? Rulez
не хотелось бы открывать бак через 150км.

Не думаю, что 50 л/100 км. Столько даже кубик 5.5 не есть при нормальной езде.
Спросите у ГУРУ, какой расход у 500-сильной Шкоды на драге Smile

И, думаю, что при ТАКОЙ цене авто нецелесообразно говорить о расходе.
Шукати всі повідомлення учасника
Dinosaur Немає
Писатель
***

Повідомлень: 699
Приєднався: May 2009

Skoda Octavia 1.8turbo
Повідомлення: #66
28-10-2010 10:21 RE: RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа

(28-10-2010 07:39)Kurd :  В тему будет: http://www.tuningdaily.ru/brabus/4504.html Smile

Ну это же не машина для соревнований. Это для тех у кого пи...... не видно за пузом, сидеть на заднем сидении и листать инет на маке Smile Притом таким людям не думаю что хочется меряться пи..... со шкодами. Зачем? он для себя уже все в жизни доказал Smile))))))))))))))))))

[Зображення: octavia1820vt.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
Kurd Немає
Художник
***

Повідомлень: 723
Приєднався: Sep 2010
Киев
1.8 Т
Повідомлення: #67
28-10-2010 10:37 RE: RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа

(28-10-2010 10:21)Dinosaur :  
(28-10-2010 07:39)Kurd :  В тему будет: http://www.tuningdaily.ru/brabus/4504.html Smile

Ну это же не машина для соревнований. Это для тех у кого пи...... не видно за пузом, сидеть на заднем сидении и листать инет на маке Smile Притом таким людям не думаю что хочется меряться пи..... со шкодами. Зачем? он для себя уже все в жизни доказал Smile))))))))))))))))))

Вы мыслите стереотипами - богатый человек - это не обязательно человек, у которого п*** не виден из-за живота. Яркий тому пример - Хорошковский. Ну да ладно, мы совсем не в ту степь.

Всё верно - соревнования есть соревнования. Причём они тоже совсем разные. Ведь кольцевая Калина пройдёт малое кольцо на Чайке не медленнее, чем драговая Шкода на сил 350. Так что всё относительно. На дороге - одно, на драг-стрипе-другое, на кольце-... и т.д.
Шукати всі повідомлення учасника
klubnichka1 Немає
Banned

Повідомлень: 102
Приєднався: Sep 2010
Кировоград
Skoda octavia a5 vRS stock
Повідомлення: #68
28-10-2010 11:56 RE: RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа

(02-11-2009 23:01)TDI_POWER :  На выходные настраивал RS с поменяными железяками:
Турбина, форсунки, интеркуллер, патрубки, топливный насос в баке - все от AUDI S3, встало как родное без мех. переделок.
В топливном насосе высокого давления поменян плунжер.
Впуск и выхлоп с катализатором оригинал, без изминений.
Получилась вот такая "картина"

Отдельное спасибо DDD_Xleb за потраченное время для замера мощьности.

Мне интересно коробку полуоси и пол машины тоже надо менять ? или как реализовать всю мощь ведь железо не выдержит столько крут.момента
Шукати всі повідомлення учасника
Сергей_м Немає
ПРЕВЭД!
*****

Повідомлень: 2 017
Приєднався: Nov 2007
Україна
разные....
Повідомлення: #69
28-10-2010 12:01 RE: RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа

(28-10-2010 11:56)klubnichka1 :  
(02-11-2009 23:01)TDI_POWER :  На выходные настраивал RS с поменяными железяками:
Турбина, форсунки, интеркуллер, патрубки, топливный насос в баке - все от AUDI S3, встало как родное без мех. переделок.
В топливном насосе высокого давления поменян плунжер.
Впуск и выхлоп с катализатором оригинал, без изминений.
Получилась вот такая "картина"

Отдельное спасибо DDD_Xleb за потраченное время для замера мощьности.

Мне интересно коробку полуоси и пол машины тоже надо менять ? или как реализовать всю мощь ведь железо не выдержит столько крут.момента

думаю макс усиленная сцепа. Полуося точно родные, они у всех шкод - яд.
Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #70
28-10-2010 12:15 RE: RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа

Харьковская шкода по городу тратит макимум 11 литров, а по трассе вообще около 8-9. И это не шутки. Ну а расход во время драга это вообще даже не повод для обсуждения. Smile

Факт мерин и комфортнее и круче, но затраты на его обсуживание ничуть не меньше чем у той же шкоды, а скорее всего больше в разы.

следите за мыслью и за сухими цифрами:
Харьковская шкода: 507л.с. 600НМ 1350кг, потери на транс - 15%
Мерин S65AMG: 611л.с. 1000НМ 2200кг, потери на транс - 19%

ИТОГО
шкода на колесах на тонну веса 318л.с., 377НМ
Мерин на колесах на тонну веса 225л.с., 368НМ

Да у мерина приимущество в более плавных переключениях автомата, ровном графике момента с самого низа, задний привод и трекшен.

Но при одинаковых условиях одна и таже трасса шкода как и должно быть быстрее 12.7 против 13.1, а 0.4 это не так мало как может показаться.
причем уверен шкода может ехать где-то 12.5 без проблем вообще.

Пока не вижу повода для спора покажите мерин который едет быстрее и вернемся к этому разговору. Smile

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Улучшение звука Болеро (опыт). И помогите сделать параметрию звука. wagcooking 10 4 595 03-12-2019 12:13
Останнє: EGOIST-X
  Есть ли опыт использования KW DDC? kai 0 1 164 30-11-2014 21:01
Останнє: kai
  Может понадобится мой опыт по шумоизоляции ТУР 1,6 AKL Diuka 14 8 690 12-02-2014 12:45
Останнє: Макс 1111
  Антибликовая пленка. опыт/советы Vra4 79 34 135 16-01-2013 23:01
Останнє: ЛАЗАРЕВ
  Магазин superskoda.com. У кого есть опыт общения? Vitorio 47 25 904 28-09-2012 15:57
Останнє: Владислав
  Прямоток на 2.0 fsi , особенности,опыт установки. Gerzik 7 6 023 07-02-2010 17:21
Останнє: Gerzik
  Опыт использования функции закривания дверей при движении А5 Дмитрий_ив 47 13 520 28-07-2009 21:51
Останнє: Stylewarrior
  Чиптюнинг 2,0TFSI (практика) Pashka 20 7 032 30-10-2007 14:09
Останнє: 4i4ikOFF

Швидкий перехід:


Переглядають: