Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа
Автор Повідомлення
Kurd Немає
Художник
***

Повідомлень: 723
Приєднався: Sep 2010
Киев
1.8 Т
Повідомлення: #51
26-10-2010 21:26 RE: RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа

(26-10-2010 20:21)Udjin :  
(26-10-2010 19:58)Kurd :  Согласен. Драг есть драг, а дорога есть дорога. Вот ехал я как-то с отцом на его Вольво S80 2.5 turbo... Сзади мигает Тур дальними фарами (на Бориспольской - мы к бабушке ездим). На спидометре 160. Папа придавил газ - на спидометре 180... 190... 210... а он мигает) На 220 папа уступает дорогу, и нас, без проблем, объезжает, легко так, набирая скорость, простой тур (даже не в WTSе). Вот это круто, когда простая с виду рабочая лошадка утирает нос 4х колесному ТОПменеджменту. Но с мерсом не пройдётSmile

Думаю что если в шкоду положить хотябы 50% стоимости такого мерседеса
то пойдет, только там от шкоды одна крыша останется стоковой.

А за 1/10 мерседеса очень неплохая наказывалка для АМГ на короткие дистанции

Шкода упирается на 250 в коробку, а не в двигатель
с помощью замены 2х шестеренок в стоковой коробке
порог отодвигается до 280

я согласен что шкода не АМГ по комфорту и тд и ехать на ней 250
долго напряжно из-за веса - легкая очень
но я еще раз повторюсь - для коротких городских заездов за 1/10
стоимоти АМГ - самое оно

Ога Smile
Шукати всі повідомлення учасника
Dinosaur Немає
Писатель
***

Повідомлень: 699
Приєднався: May 2009

Skoda Octavia 1.8turbo
Повідомлення: #52
26-10-2010 21:56 RE: RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа

Просветите плизз, стоковая ВТС после 210 набирает скорость по прямой? А то моя ласточка 2002 года ну никак без горки после 210 не хочет Smile Просто ради эксперимента пробовал. Видимо коробки хватает, а вот двигателя уже маловато.

[Зображення: octavia1820vt.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
Udjin Немає
Старожил
****

Повідомлень: 1 005
Приєднався: Nov 2005
Киев
Octavia 4x4 1.8T Combi Sleeper, Mits Pajero Wagon 3.8
Skype IDEugene.V.Kovalenko
Повідомлення: #53
26-10-2010 22:59 RE: RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа

(26-10-2010 21:56)Dinosaur :  Просветите плизз, стоковая ВТС после 210 набирает скорость по прямой? А то моя ласточка 2002 года ну никак без горки после 210 не хочет Smile Просто ради эксперимента пробовал. Видимо коробки хватает, а вот двигателя уже маловато.

сток 219 кмч, 4х4 212 кмч - ограничитель стоит по скорости

Octavia Combi 4x4|1,8T|ATG Tuned| 379 HP и 463 Nm + многа многа всего
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
klubnichka1 Немає
Banned

Повідомлень: 102
Приєднався: Sep 2010
Кировоград
Skoda octavia a5 vRS stock
Повідомлення: #54
27-10-2010 00:25 RE: RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа

(26-10-2010 11:20)DDD_Xleb :  Ну вы блин даете. Вы сравниваете несравнимые вещи вообще. Конечно 12котлов с двумя турбинами на трассе будут круче чем 4 с одной. Плюс разница в стоимости более чем в 10 раз, даже с учетом стоимости тюнинга в шкоде.

Шкода любая не сможет долго ехать по трассе со скоростями близкими к 250км в час.

Ну а на драге результат есть результат, пока шкода быстрее чем все 65AMG которые туда приезжали.

Ну почему ? Если 1/2 стоимости мерса вложить в шкоду то думаю и побольше сможет поехать...
Видел как на драге стоковый фольц б5 1.8т тягал ево 8 .
ИМХО дело не в машине а в мясной прокладке в левой части кабины)
Шукати всі повідомлення учасника
Kurd Немає
Художник
***

Повідомлень: 723
Приєднався: Sep 2010
Киев
1.8 Т
Повідомлення: #55
27-10-2010 07:48 RE: RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа

(27-10-2010 00:25)klubnichka1 :  
(26-10-2010 11:20)DDD_Xleb :  Ну вы блин даете. Вы сравниваете несравнимые вещи вообще. Конечно 12котлов с двумя турбинами на трассе будут круче чем 4 с одной. Плюс разница в стоимости более чем в 10 раз, даже с учетом стоимости тюнинга в шкоде.

Шкода любая не сможет долго ехать по трассе со скоростями близкими к 250км в час.

Ну а на драге результат есть результат, пока шкода быстрее чем все 65AMG которые туда приезжали.

Ну почему ? Если 1/2 стоимости мерса вложить в шкоду то думаю и побольше сможет поехать...
Видел как на драге стоковый фольц б5 1.8т тягал ево 8 .
ИМХО дело не в машине а в мясной прокладке в левой части кабины)

Извините меня, но это из области фантастики.
Или Ево трогалась с 3 передачи или я даже не знаю...
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #56
27-10-2010 08:52 RE: RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа

(27-10-2010 07:48)Kurd :  
(27-10-2010 00:25)klubnichka1 :  
(26-10-2010 11:20)DDD_Xleb :  Ну вы блин даете. Вы сравниваете несравнимые вещи вообще. Конечно 12котлов с двумя турбинами на трассе будут круче чем 4 с одной. Плюс разница в стоимости более чем в 10 раз, даже с учетом стоимости тюнинга в шкоде.

Шкода любая не сможет долго ехать по трассе со скоростями близкими к 250км в час.

Ну а на драге результат есть результат, пока шкода быстрее чем все 65AMG которые туда приезжали.

Ну почему ? Если 1/2 стоимости мерса вложить в шкоду то думаю и побольше сможет поехать...
Видел как на драге стоковый фольц б5 1.8т тягал ево 8 .
ИМХО дело не в машине а в мясной прокладке в левой части кабины)

Извините меня, но это из области фантастики.
Или Ево трогалась с 3 передачи или я даже не знаю...

+1 -фантастика.




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Сергей_м Немає
ПРЕВЭД!
*****

Повідомлень: 2 017
Приєднався: Nov 2007
Україна
разные....
Повідомлення: #57
27-10-2010 09:18 RE: RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа

Ага, с виду пассат наверное и стоковый, а внутри как Харьковская октаха Smile
Шукати всі повідомлення учасника
Dinosaur Немає
Писатель
***

Повідомлень: 699
Приєднався: May 2009

Skoda Octavia 1.8turbo
Повідомлення: #58
27-10-2010 10:24 RE: RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа

(26-10-2010 22:59)Udjin :  
(26-10-2010 21:56)Dinosaur :  Просветите плизз, стоковая ВТС после 210 набирает скорость по прямой? А то моя ласточка 2002 года ну никак без горки после 210 не хочет Smile Просто ради эксперимента пробовал. Видимо коробки хватает, а вот двигателя уже маловато.

сток 219 кмч, 4х4 212 кмч - ограничитель стоит по скорости

ммм, вот и я думаю что я пидаль душу а обороты на месте. Ну правильно, система должна быть дуракоустойчива Smile

[Зображення: octavia1820vt.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #59
27-10-2010 10:50 RE: RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа

Драг тем хорош что в отличие от дрифта имеет объективные оценки и не судейские.
Пока только два мерина уехали от харьковской шкоды, кравин С63АМГ с полным боекомплектом тюненха 12 с ровно около 580л.с. и 730НМ.
И компрессорный е55 АМГ с Никополя, 630л.с. 800НМ лучшее время 12.2.
Все остальне мерсы включая S65 AMG и CL65 AMG, ПОКА! ехали медленнее. Допускаю что более легкая модель SL65AMG проедет быстрее но ее на драге никто не видел и стоит она 350 000 Евро. т.е. по стоимости в 12 раз превосходит шкоду со всеми доработками.

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
(Востаннє це повідомлення було змінене: 27-10-2010 10:51 DDD_Xleb.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
klubnichka1 Немає
Banned

Повідомлень: 102
Приєднався: Sep 2010
Кировоград
Skoda octavia a5 vRS stock
Повідомлення: #60
27-10-2010 11:36 RE: RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа

не знаю.Но по городу ездит ауди а4 1.8т кватро 2002г, так слюни текут.И в полном боекомплекте 500л.с. будет тягать по городу и по трассам любых меринов,за исключениям киев-борисполь))))
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Улучшение звука Болеро (опыт). И помогите сделать параметрию звука. wagcooking 10 4 596 03-12-2019 12:13
Останнє: EGOIST-X
  Есть ли опыт использования KW DDC? kai 0 1 164 30-11-2014 21:01
Останнє: kai
  Может понадобится мой опыт по шумоизоляции ТУР 1,6 AKL Diuka 14 8 690 12-02-2014 12:45
Останнє: Макс 1111
  Антибликовая пленка. опыт/советы Vra4 79 34 135 16-01-2013 23:01
Останнє: ЛАЗАРЕВ
  Магазин superskoda.com. У кого есть опыт общения? Vitorio 47 25 904 28-09-2012 15:57
Останнє: Владислав
  Прямоток на 2.0 fsi , особенности,опыт установки. Gerzik 7 6 023 07-02-2010 17:21
Останнє: Gerzik
  Опыт использования функции закривания дверей при движении А5 Дмитрий_ив 47 13 520 28-07-2009 21:51
Останнє: Stylewarrior
  Чиптюнинг 2,0TFSI (практика) Pashka 20 7 032 30-10-2007 14:09
Останнє: 4i4ikOFF

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 6