Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа
Автор Повідомлення
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #41
25-10-2010 21:46 RE: RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа

Не путайте что машина может ехать и что едет. В каких то особых условиях да возможно 65амг и проедет 12.5 но то что я видел ЛИЧНО эти машины из 13 невыходили.
13.1 ехал S и 13.0 CL.

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
klubnichka1 Немає
Banned

Повідомлень: 102
Приєднався: Sep 2010
Кировоград
Skoda octavia a5 vRS stock
Повідомлення: #42
25-10-2010 23:18 RE: RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа

(25-10-2010 08:05)WladimirGW :  Ну мы ещё поменялись машинами на 5 минут и у меня она не захотела крутиться больше красной линии( тобиш до 6500 крутанулась( так что, кто скинет номера бензонасоса и форсунок от Audi S3 ? )))Георг !

ну будет время сниму на видео.А так пока что есть неудачные старты..7,5 , 8 сек о-100.
Шукати всі повідомлення учасника
Kurd Немає
Художник
***

Повідомлень: 723
Приєднався: Sep 2010
Киев
1.8 Т
Повідомлення: #43
25-10-2010 23:22 RE: RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа

(25-10-2010 20:36)Udjin :  
(25-10-2010 19:38)Kurd :  CL65 AMG bi-turbo 12.5 секунд ... в стоке-проверено.
дальше - лучше

Мерс едет. А новый CL65 еще резвее)

Какая шкода так проедит? Не каждая, не 300 сильная. Ну а про трассу я молчу вообще.
Другое дело - в городе, где 300 сил - с головой и часто МерседесыБМВМазератти и т.д. пасуют.

Ну не каждый АМГ - битурбо и не каждый Брабус - Буллит

А на этих 2х зверей есть харьковская шкода на 500 лс Wink

А про трассу - моя шкода спокойно идет 250 км.ч - как раз до отсечки Мерсов, но я столько ехал только 2 раза для проверки с БМВ 130 роллон
Больше не собираюсь - машина на стоковых пружинах и это небезопасно

На следующий год у меня запланирован строкеркит на 2 литра - вот тогда
и на битурбо можно замахнуться

Если уже пошёл такой разговор.
При всей моей любви к Шкоде (у самого же Шкода). При всём уважении к тюнингу таких автомобилей. Даже у 500 сильной Шкоды нет шансов (на трассе) против Мерседеса CL65 AMG - порядка 640 сил и 700 или 750 НМ (в новом кузове, уж не знаю я индексов). У родственника (дядя) такое авто. Там нет ограничителя на макс. скорость. Я ехал в том авто по Бориспольской (на пассажирском сидении). Рядом ехала RS6+ в универсале, которая безнадёжно отстала. Скорость была порядка 310 (что я видел на электронном табло спидометра) и еще мог и мог разгоняться. Ну не потянется за ним Шкода, это точно.
Другое дело, что хорошо сделанная Шкода, я уверен, покажет корму большинству S, CL и т.д. с 5 литровыми моторами.
А 250 км/ч я и на папиной Вольво 2.5Т не особо напрягаясь ездил Smile Другое дело - за какой промежуток времени вы достигните этих 250.
Вот ролик с немцами на таком же авто
http://www.youtube.com/watch?v=05La2-MtUJM
(Востаннє це повідомлення було змінене: 25-10-2010 23:28 Kurd.)
Шукати всі повідомлення учасника
klubnichka1 Немає
Banned

Повідомлень: 102
Приєднався: Sep 2010
Кировоград
Skoda octavia a5 vRS stock
Повідомлення: #44
25-10-2010 23:36 RE: RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа

А лошадки и крутящий момент ето главный показатель ?ну и на вазовских чудах можно объехать ферари и ламбо.Другое дело сколько тебе будет давить на карман содержания мерсаПоехалиЯ удивлен
Шукати всі повідомлення учасника
WladimirGW Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 053
Приєднався: Sep 2009
Киев, Дарница
Повідомлення: #45
26-10-2010 07:34 RE: RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа

АУ!!! так что, кто скинет номера бензонасоса и форсунок от Audi S3 чтобы встало на 1.8TSI ????
Шукати всі повідомлення учасника
azzy Немає
Почетный ваговод
****

Повідомлень: 874
Приєднався: Jun 2009
Odessa
Audi A4 1.8TFSI (B8); Skoda Octavia A5 2.0 TDI была
Повідомлення: #46
26-10-2010 09:00 RE: RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа

(25-10-2010 21:46)DDD_Xleb :  Не путайте что машина может ехать и что едет. В каких то особых условиях да возможно 65амг и проедет 12.5 но то что я видел ЛИЧНО эти машины из 13 невыходили.
13.1 ехал S и 13.0 CL.

В драге ничерта не понимаю, но замахиваться на CLS 65 AMG это по моему перебор.
У него более 600 л.с. и 1000 Нм. Разгон до сотни за 4.4с и это при том, что он на тонну тяжелее октавии. По трассе любая шкода будет глотать пыль.

Audi A4 1.8T ( B8 ); Skoda Octavia A5 2.0 TDI была
Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #47
26-10-2010 11:20 RE: RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа

Ну вы блин даете. Вы сравниваете несравнимые вещи вообще. Конечно 12котлов с двумя турбинами на трассе будут круче чем 4 с одной. Плюс разница в стоимости более чем в 10 раз, даже с учетом стоимости тюнинга в шкоде.

Шкода любая не сможет долго ехать по трассе со скоростями близкими к 250км в час.

Ну а на драге результат есть результат, пока шкода быстрее чем все 65AMG которые туда приезжали.

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
(Востаннє це повідомлення було змінене: 26-10-2010 11:21 DDD_Xleb.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Hotabuch Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 92
Приєднався: Dec 2008

Octavia Sport,BMW 530D,EVO-9
Повідомлення: #48
26-10-2010 12:56 RE: RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа

По поводу Мустанг100,ребята не питайте себя иллюзиями!!! Специально заливал его в отдельную емкость и мерил октановое число,так оно не превысило 80!!! с кучей присадок! прибор подобен спиртометру,еще совковый! потому замеры мощности на нем это всего лишь самовнушение,лучше уже УкрАвто! Октан мерил на заправках возле загса и в черкассах! Один хрен!Hello!

Добро пожаловать на борт "8744"!
Шукати всі повідомлення учасника
Kurd Немає
Художник
***

Повідомлень: 723
Приєднався: Sep 2010
Киев
1.8 Т
Повідомлення: #49
26-10-2010 19:58 RE: RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа

(26-10-2010 11:20)DDD_Xleb :  Ну вы блин даете. Вы сравниваете несравнимые вещи вообще. Конечно 12котлов с двумя турбинами на трассе будут круче чем 4 с одной. Плюс разница в стоимости более чем в 10 раз, даже с учетом стоимости тюнинга в шкоде.

Шкода любая не сможет долго ехать по трассе со скоростями близкими к 250км в час.

Ну а на драге результат есть результат, пока шкода быстрее чем все 65AMG которые туда приезжали.

Согласен. Драг есть драг, а дорога есть дорога. Вот ехал я как-то с отцом на его Вольво S80 2.5 turbo... Сзади мигает Тур дальними фарами (на Бориспольской - мы к бабушке ездим). На спидометре 160. Папа придавил газ - на спидометре 180... 190... 210... а он мигает) На 220 папа уступает дорогу, и нас, без проблем, объезжает, легко так, набирая скорость, простой тур (даже не в WTSе). Вот это круто, когда простая с виду рабочая лошадка утирает нос 4х колесному ТОПменеджменту. Но с мерсом не пройдётSmile
Шукати всі повідомлення учасника
Udjin Немає
Старожил
****

Повідомлень: 1 005
Приєднався: Nov 2005
Киев
Octavia 4x4 1.8T Combi Sleeper, Mits Pajero Wagon 3.8
Skype IDEugene.V.Kovalenko
Повідомлення: #50
26-10-2010 20:21 RE: RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа

(26-10-2010 19:58)Kurd :  Согласен. Драг есть драг, а дорога есть дорога. Вот ехал я как-то с отцом на его Вольво S80 2.5 turbo... Сзади мигает Тур дальними фарами (на Бориспольской - мы к бабушке ездим). На спидометре 160. Папа придавил газ - на спидометре 180... 190... 210... а он мигает) На 220 папа уступает дорогу, и нас, без проблем, объезжает, легко так, набирая скорость, простой тур (даже не в WTSе). Вот это круто, когда простая с виду рабочая лошадка утирает нос 4х колесному ТОПменеджменту. Но с мерсом не пройдётSmile

Думаю что если в шкоду положить хотябы 50% стоимости такого мерседеса
то пойдет, только там от шкоды одна крыша останется стоковой.

А за 1/10 мерседеса очень неплохая наказывалка для АМГ на короткие дистанции

Шкода упирается на 250 в коробку, а не в двигатель
с помощью замены 2х шестеренок в стоковой коробке
порог отодвигается до 280

я согласен что шкода не АМГ по комфорту и тд и ехать на ней 250
долго напряжно из-за веса - легкая очень
но я еще раз повторюсь - для коротких городских заездов за 1/10
стоимоти АМГ - самое оно

Octavia Combi 4x4|1,8T|ATG Tuned| 379 HP и 463 Nm + многа многа всего
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Улучшение звука Болеро (опыт). И помогите сделать параметрию звука. wagcooking 10 4 598 03-12-2019 12:13
Останнє: EGOIST-X
  Есть ли опыт использования KW DDC? kai 0 1 166 30-11-2014 21:01
Останнє: kai
  Может понадобится мой опыт по шумоизоляции ТУР 1,6 AKL Diuka 14 8 691 12-02-2014 12:45
Останнє: Макс 1111
  Антибликовая пленка. опыт/советы Vra4 79 34 158 16-01-2013 23:01
Останнє: ЛАЗАРЕВ
  Магазин superskoda.com. У кого есть опыт общения? Vitorio 47 25 904 28-09-2012 15:57
Останнє: Владислав
  Прямоток на 2.0 fsi , особенности,опыт установки. Gerzik 7 6 024 07-02-2010 17:21
Останнє: Gerzik
  Опыт использования функции закривания дверей при движении А5 Дмитрий_ив 47 13 522 28-07-2009 21:51
Останнє: Stylewarrior
  Чиптюнинг 2,0TFSI (практика) Pashka 20 7 033 30-10-2007 14:09
Останнє: 4i4ikOFF

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 7