Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа
Автор Повідомлення
Kaz Немає
православный колхозник
*****

Повідомлень: 3 593
Приєднався: Feb 2009
Киев, Киквидзе
Seat Leon 1.8T 20V Yellow crazy car, Skoda Yeti 1.8 TSI project "Кирпич"
Повідомлення: #31
25-10-2010 08:03 RE: RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа

(25-10-2010 07:39)klubnichka1 :  
(24-10-2010 07:20)redhead :  
(24-10-2010 00:31)klubnichka1 :  не представляю после турбо двигла сесть на атмо..Оцтой
А ты представь,что это будет HEMI 5.7 Георг !

Не то...катался и на 6.1 hemi. Стреляет шо дурной а вот подхвата с 1800-3500 у него нету...Rulez
WladimirGW 2.0 тфси крутится до конца красной линии.И нету никакой отсечки.
Полный сток а стрелка аж до черной линий заскакует бывает )

это заброс может быть.
но 6,5 оборотов как то мало надо 8Mr. Green

Leon yellow crazy car 1,8T 20V Turbo by GARRETT
после 300+ все только начинается Поехали
Мой Драйв2
[Зображення: 68c8cc9d5fe805abd260e4381da54fdf.png]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
WladimirGW Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 053
Приєднався: Sep 2009
Киев, Дарница
Повідомлення: #32
25-10-2010 08:05 RE: RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа

Ну мы ещё поменялись машинами на 5 минут и у меня она не захотела крутиться больше красной линии( тобиш до 6500 крутанулась( так что, кто скинет номера бензонасоса и форсунок от Audi S3 ? )))Георг !
Шукати всі повідомлення учасника
Kurd Немає
Художник
***

Повідомлень: 723
Приєднався: Sep 2010
Киев
1.8 Т
Повідомлення: #33
25-10-2010 10:15 RE: RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа

(25-10-2010 08:05)WladimirGW :  Ну мы ещё поменялись машинами на 5 минут и у меня она не захотела крутиться больше красной линии( тобиш до 6500 крутанулась( так что, кто скинет номера бензонасоса и форсунок от Audi S3 ? )))Георг !

Ну если уж говорить кто на чем катался, то я катался на многих авто. Самый быстрый был Mercedes CL 65. "Стреляет", "летит", "рвёт". Скорость набирает так, что просто не успеваешь следить за стрелкой. Не осмелюсь спорить, но мало какая тюненная шкода его вздует. И это при должном уровне комфорта.

НО ребята, это же две большие разницы. Расходы на содержание, цена автомобиля. Любители тюнинга не для того тюнят своё авто, что бы быть быстрее всех (за исключением проф. драггеров). Всегда ведь будет кто-то быстрее. Дело в самом прецессе и в созерцании того, что вышло Smile
Шукати всі повідомлення учасника
Kaz Немає
православный колхозник
*****

Повідомлень: 3 593
Приєднався: Feb 2009
Киев, Киквидзе
Seat Leon 1.8T 20V Yellow crazy car, Skoda Yeti 1.8 TSI project "Кирпич"
Повідомлення: #34
25-10-2010 10:42 RE: RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа

(25-10-2010 10:15)Kurd :  
(25-10-2010 08:05)WladimirGW :  Ну мы ещё поменялись машинами на 5 минут и у меня она не захотела крутиться больше красной линии( тобиш до 6500 крутанулась( так что, кто скинет номера бензонасоса и форсунок от Audi S3 ? )))Георг !

Ну если уж говорить кто на чем катался, то я катался на многих авто. Самый быстрый был Mercedes CL 65. "Стреляет", "летит", "рвёт". Скорость набирает так, что просто не успеваешь следить за стрелкой. Не осмелюсь спорить, но мало какая тюненная шкода его вздует. И это при должном уровне комфорта.

НО ребята, это же две большие разницы. Расходы на содержание, цена автомобиля. Любители тюнинга не для того тюнят своё авто, что бы быть быстрее всех (за исключением проф. драггеров). Всегда ведь будет кто-то быстрее. Дело в самом прецессе и в созерцании того, что вышло Smile

шкода едет 12,7 квотер, не какой мерседес кроме кравы не ехал такое время и то там настолько затюненый что проехал 11,9.
шкода на роле сделала 6,3 СЛ на валах с выхлопом и чипом.
смысл строить если не гоняться на чайке или роле?

Leon yellow crazy car 1,8T 20V Turbo by GARRETT
после 300+ все только начинается Поехали
Мой Драйв2
[Зображення: 68c8cc9d5fe805abd260e4381da54fdf.png]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Udjin Немає
Старожил
****

Повідомлень: 1 005
Приєднався: Nov 2005
Киев
Octavia 4x4 1.8T Combi Sleeper, Mits Pajero Wagon 3.8
Skype IDEugene.V.Kovalenko
Повідомлення: #35
25-10-2010 16:12 RE: RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа

(25-10-2010 10:42)Kaz :  смысл строить если не гоняться на чайке или роле?

АМГ на чайку не добираются, а на дороге их полно и если есть возможность проехаться
почему нет? особенно если уверен что очень лехко можно их порвать
у них крыша едет на раз-два, когда простой овощь в виде шкоды тур комби их делает

у меня лично море удовольствияМир

я вот лично ни разу на чайку и ролл не выезжал
и в тупичке был пару раз и драговых заездов с клубнегами было до 10

Octavia Combi 4x4|1,8T|ATG Tuned| 379 HP и 463 Nm + многа многа всего
(Востаннє це повідомлення було змінене: 25-10-2010 16:14 Udjin.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Kaz Немає
православный колхозник
*****

Повідомлень: 3 593
Приєднався: Feb 2009
Киев, Киквидзе
Seat Leon 1.8T 20V Yellow crazy car, Skoda Yeti 1.8 TSI project "Кирпич"
Повідомлення: #36
25-10-2010 17:59 RE: RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа

(25-10-2010 16:12)Udjin :  
(25-10-2010 10:42)Kaz :  смысл строить если не гоняться на чайке или роле?

АМГ на чайку не добираются, а на дороге их полно и если есть возможность проехаться
почему нет? особенно если уверен что очень лехко можно их порвать
у них крыша едет на раз-два, когда простой овощь в виде шкоды тур комби их делает

у меня лично море удовольствияМир

я вот лично ни разу на чайку и ролл не выезжал
и в тупичке был пару раз и драговых заездов с клубнегами было до 10

ты шо думаешь ты в городе один их раздражаешь????? вон Владислав субарам жить не дает с новым халдексомПоехали
я оброзно написал про чайку дабы не начались разговоры типа стритракеры зреновы итдMr. Green

кстати не буду говорить кто из гуру драга в городе ездит как чайникTwisted Evil но я с ним пока доехал до центра города он мне чуть ручку не оторвал при том что я больше 80 не нажимал и по рядам не прыгал. им блин как прямо так нормально, а как только поворот все тормози выходи переноси машинуАплодисменты

Leon yellow crazy car 1,8T 20V Turbo by GARRETT
после 300+ все только начинается Поехали
Мой Драйв2
[Зображення: 68c8cc9d5fe805abd260e4381da54fdf.png]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Kurd Немає
Художник
***

Повідомлень: 723
Приєднався: Sep 2010
Киев
1.8 Т
Повідомлення: #37
25-10-2010 19:38 RE: RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа

(25-10-2010 10:42)Kaz :  
(25-10-2010 10:15)Kurd :  
(25-10-2010 08:05)WladimirGW :  Ну мы ещё поменялись машинами на 5 минут и у меня она не захотела крутиться больше красной линии( тобиш до 6500 крутанулась( так что, кто скинет номера бензонасоса и форсунок от Audi S3 ? )))Георг !

Ну если уж говорить кто на чем катался, то я катался на многих авто. Самый быстрый был Mercedes CL 65. "Стреляет", "летит", "рвёт". Скорость набирает так, что просто не успеваешь следить за стрелкой. Не осмелюсь спорить, но мало какая тюненная шкода его вздует. И это при должном уровне комфорта.

НО ребята, это же две большие разницы. Расходы на содержание, цена автомобиля. Любители тюнинга не для того тюнят своё авто, что бы быть быстрее всех (за исключением проф. драггеров). Всегда ведь будет кто-то быстрее. Дело в самом прецессе и в созерцании того, что вышло Smile

шкода едет 12,7 квотер, не какой мерседес кроме кравы не ехал такое время и то там настолько затюненый что проехал 11,9.
шкода на роле сделала 6,3 СЛ на валах с выхлопом и чипом.
смысл строить если не гоняться на чайке или роле?

CL65 AMG bi-turbo 12.5 секунд ... в стоке-проверено.
дальше - лучше - http://www.youtube.com/watch?v=-IGXPF3XcLA

Мерс едет. А новый CL65 еще резвее)

Какая шкода так проедит? Не каждая, не 300 сильная. Ну а про трассу я молчу вообще.
Другое дело - в городе, где 300 сил - с головой и часто МерседесыБМВМазератти и т.д. пасуют.
Шукати всі повідомлення учасника
Kaz Немає
православный колхозник
*****

Повідомлень: 3 593
Приєднався: Feb 2009
Киев, Киквидзе
Seat Leon 1.8T 20V Yellow crazy car, Skoda Yeti 1.8 TSI project "Кирпич"
Повідомлення: #38
25-10-2010 19:58 RE: RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа

(25-10-2010 19:38)Kurd :  
(25-10-2010 10:42)Kaz :  
(25-10-2010 10:15)Kurd :  
(25-10-2010 08:05)WladimirGW :  Ну мы ещё поменялись машинами на 5 минут и у меня она не захотела крутиться больше красной линии( тобиш до 6500 крутанулась( так что, кто скинет номера бензонасоса и форсунок от Audi S3 ? )))Георг !

Ну если уж говорить кто на чем катался, то я катался на многих авто. Самый быстрый был Mercedes CL 65. "Стреляет", "летит", "рвёт". Скорость набирает так, что просто не успеваешь следить за стрелкой. Не осмелюсь спорить, но мало какая тюненная шкода его вздует. И это при должном уровне комфорта.

НО ребята, это же две большие разницы. Расходы на содержание, цена автомобиля. Любители тюнинга не для того тюнят своё авто, что бы быть быстрее всех (за исключением проф. драггеров). Всегда ведь будет кто-то быстрее. Дело в самом прецессе и в созерцании того, что вышло Smile

шкода едет 12,7 квотер, не какой мерседес кроме кравы не ехал такое время и то там настолько затюненый что проехал 11,9.
шкода на роле сделала 6,3 СЛ на валах с выхлопом и чипом.
смысл строить если не гоняться на чайке или роле?

CL65 AMG bi-turbo 12.5 секунд ... в стоке-проверено.
дальше - лучше - http://www.youtube.com/watch?v=-IGXPF3XcLA

Мерс едет. А новый CL65 еще резвее)

Какая шкода так проедит? Не каждая, не 300 сильная. Ну а про трассу я молчу вообще.
Другое дело - в городе, где 300 сил - с головой и часто МерседесыБМВМазератти и т.д. пасуют.

так речь шла о 65 и 63 амг а не битурбо
а шкода 500 сил
и в видео фигня какая то скорость на выходе меньше 200 время 11,8 не верю.
если бы лично не видел как они едут может и поверил бы.

Leon yellow crazy car 1,8T 20V Turbo by GARRETT
после 300+ все только начинается Поехали
Мой Драйв2
[Зображення: 68c8cc9d5fe805abd260e4381da54fdf.png]
(Востаннє це повідомлення було змінене: 25-10-2010 20:00 Kaz.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #39
25-10-2010 20:20 RE: RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа

(25-10-2010 19:38)Kurd :  ********
Я знаете ли на оригинальность не претендую , но чёйта в америке не того с замерами , вон для примера ЧеГеваре первый бобик когда прислали ис Хенеси , то они тоже ролик показали на котором бобик низкие 10 ехал , а как к нам да с нашим керасином попал , так из 11 далеко не всегда выезжает. Так ,что амараканци те еще кидалы. Wink
(25-10-2010 19:58)Kaz :  и в видео фигня какая то скорость на выходе меньше 200 время 11,8 не верю.

Каз , там скорость в милях .Курить А в остальном читай что я выше написал. Америкосы великие придумщики , тем более когда речь идет о сьемке "специально для ТВ" Laughing
К стати , если внимательно посмотреть , то совершенно четко видно ,что мерс стоит за метр от датчика старта. Задайте вопрос на например ТГ , какое преимущество такой старт даст на финише.




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 25-10-2010 20:24 Владислав.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Udjin Немає
Старожил
****

Повідомлень: 1 005
Приєднався: Nov 2005
Киев
Octavia 4x4 1.8T Combi Sleeper, Mits Pajero Wagon 3.8
Skype IDEugene.V.Kovalenko
Повідомлення: #40
25-10-2010 20:36 RE: RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа

(25-10-2010 19:38)Kurd :  CL65 AMG bi-turbo 12.5 секунд ... в стоке-проверено.
дальше - лучше

Мерс едет. А новый CL65 еще резвее)

Какая шкода так проедит? Не каждая, не 300 сильная. Ну а про трассу я молчу вообще.
Другое дело - в городе, где 300 сил - с головой и часто МерседесыБМВМазератти и т.д. пасуют.

Ну не каждый АМГ - битурбо и не каждый Брабус - Буллит

А на этих 2х зверей есть харьковская шкода на 500 лс Wink

А про трассу - моя шкода спокойно идет 250 км.ч - как раз до отсечки Мерсов, но я столько ехал только 2 раза для проверки с БМВ 130 роллон
Больше не собираюсь - машина на стоковых пружинах и это небезопасно

На следующий год у меня запланирован строкеркит на 2 литра - вот тогда
и на битурбо можно замахнуться

Octavia Combi 4x4|1,8T|ATG Tuned| 379 HP и 463 Nm + многа многа всего
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Улучшение звука Болеро (опыт). И помогите сделать параметрию звука. wagcooking 10 4 598 03-12-2019 12:13
Останнє: EGOIST-X
  Есть ли опыт использования KW DDC? kai 0 1 166 30-11-2014 21:01
Останнє: kai
  Может понадобится мой опыт по шумоизоляции ТУР 1,6 AKL Diuka 14 8 691 12-02-2014 12:45
Останнє: Макс 1111
  Антибликовая пленка. опыт/советы Vra4 79 34 158 16-01-2013 23:01
Останнє: ЛАЗАРЕВ
  Магазин superskoda.com. У кого есть опыт общения? Vitorio 47 25 904 28-09-2012 15:57
Останнє: Владислав
  Прямоток на 2.0 fsi , особенности,опыт установки. Gerzik 7 6 024 07-02-2010 17:21
Останнє: Gerzik
  Опыт использования функции закривания дверей при движении А5 Дмитрий_ив 47 13 522 28-07-2009 21:51
Останнє: Stylewarrior
  Чиптюнинг 2,0TFSI (практика) Pashka 20 7 033 30-10-2007 14:09
Останнє: 4i4ikOFF

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 3