Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
АКПП Суперб В5 1.9 дизель - проблема с потерей мощности.
Автор Повідомлення
Aleksey Немає
Писатель
***

Повідомлень: 388
Приєднався: Mar 2009
Мариуполь-Одесса
Octavia 2.0TDI А5 & MB C220CDI W204
Повідомлення: #41
19-08-2010 15:58 RE: АКПП Суперб В5 1.9 дизель - проблема с турбиной???

(19-08-2010 15:51)RomSLR :  
(19-08-2010 13:53)Aleksey :  Газ в пол - это переходный режим работы ДВС.

Причём тут переходные режимы к частичным или полным нагрузкам? Всё смешал в одну кучу.
Цитата:ГТН - Газотурбо Нагнетатель
Jet Air - Система ускорения ротора ГТН при переходных процессах.
Написать что такое VNT ?

Напиши.
[/quote]
VNT - Variable Nozzle Ring Turbocharger
перевести?

В меру своего понимания человек трудиться на себя, в меру своего непонимания работает на того кто понимает больше. © К.П. Петров

Viele Grusse aus Mariupol
Шукати всі повідомлення учасника
RomSLR Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 026
Приєднався: Apr 2007
Philadelphia, PA
8x8 6,0L 503hp 1100 nm
Повідомлення: #42
19-08-2010 16:02 RE: АКПП Суперб В5 1.9 дизель - проблема с турбиной???

(19-08-2010 15:58)Aleksey :  VNT - Variable Nozzle Ring Turbocharger
перевести?

нет. напиши на каких стационарных дизелях есть эти турбины.
Шукати всі повідомлення учасника
Aleksey Немає
Писатель
***

Повідомлень: 388
Приєднався: Mar 2009
Мариуполь-Одесса
Octavia 2.0TDI А5 & MB C220CDI W204
Повідомлення: #43
19-08-2010 16:07 RE: АКПП Суперб В5 1.9 дизель - проблема с турбиной???

(19-08-2010 16:02)RomSLR :  
(19-08-2010 15:58)Aleksey :  VNT - Variable Nozzle Ring Turbocharger
перевести?

нет. напиши на каких стационарных дизелях есть эти турбины.

Надо читать внимательно.

Я написал, что на стац. диз уже давно Jet Air.

Всем Удачи!!!

В меру своего понимания человек трудиться на себя, в меру своего непонимания работает на того кто понимает больше. © К.П. Петров

Viele Grusse aus Mariupol
Шукати всі повідомлення учасника
RomSLR Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 026
Приєднався: Apr 2007
Philadelphia, PA
8x8 6,0L 503hp 1100 nm
Повідомлення: #44
19-08-2010 16:15 RE: АКПП Суперб В5 1.9 дизель - проблема с потерей мощности.

ну так причём тут твой опыт обслуживания стационарных дизелей к проблемам VNT турбин? Каким макаром сброс клеммы аккума позволит свободно двигаться закоксовавшейся изменяемой геометрии турбины?
Шукати всі повідомлення учасника
elected Немає
Молодой кочевник
*****

Повідомлень: 1 670
Приєднався: Jan 2010
Київ
Octavia С200 Kompressor
Skype IDaleksander_kov
Повідомлення: #45
19-08-2010 16:19 RE: АКПП Суперб В5 1.9 дизель - проблема с потерей мощности.

Что такое Jet Air? На стационарных дизелях и близко нет такой фигни, как изменяемая геометрия. Там обычные турбины, которые легко снимаются, разбираются, моются. Чистят их обычно такой хренью,с виду похожей на рис. Засыпают туда полмешка и она там отбивает сажу и все прочие загрязнения.
(19-08-2010 16:15)RomSLR :  ну так причём тут твой опыт обслуживания стационарных дизелей к проблемам VNT турбин? Каким макаром сброс клеммы аккума позволит свободно двигаться закоксовавшейся изменяемой геометрии турбины?

Уполз пацтол... Может также, как и сернистая солярка смазывает и охлаждает турбину и она потом разваливается и закисает? Laughing

Octavia A5 2.0 TDI -> MB C200K SportCoupe
099 061 15 63
(Востаннє це повідомлення було змінене: 19-08-2010 16:22 elected.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
RomSLR Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 026
Приєднався: Apr 2007
Philadelphia, PA
8x8 6,0L 503hp 1100 nm
Повідомлення: #46
19-08-2010 16:26 RE: АКПП Суперб В5 1.9 дизель - проблема с потерей мощности.

Да и не нужна она на стационарных дизелях, т.к. работают они в очень небольшом диапазоне оборотов.
Шукати всі повідомлення учасника
Aleksey Немає
Писатель
***

Повідомлень: 388
Приєднався: Mar 2009
Мариуполь-Одесса
Octavia 2.0TDI А5 & MB C220CDI W204
Повідомлення: #47
19-08-2010 16:27 RE: АКПП Суперб В5 1.9 дизель - проблема с потерей мощности.

(19-08-2010 16:15)RomSLR :  ну так причём тут твой опыт обслуживания стационарных дизелей к проблемам VNT турбин? Каким макаром сброс клеммы аккума позволит свободно двигаться закоксовавшейся изменяемой геометрии турбины?

Рома, мне не понятна цель которую ты преследуеш. Прочти внимательно посты. Ты в споре со мной начал с воздушного фильтра.
Я отвечал, что у меня был такой же случай и я решил его снятием клемы.
Снятие клемы стирает временные ошибки которые больше не появляються в дальнейшем.

У нас спор ни о чем. Если у тебя есть еще вопросы пиши я с радостью отвечу.

Всем Удачи!!!

В меру своего понимания человек трудиться на себя, в меру своего непонимания работает на того кто понимает больше. © К.П. Петров

Viele Grusse aus Mariupol
Шукати всі повідомлення учасника
elected Немає
Молодой кочевник
*****

Повідомлень: 1 670
Приєднався: Jan 2010
Київ
Octavia С200 Kompressor
Skype IDaleksander_kov
Повідомлення: #48
19-08-2010 16:33 RE: АКПП Суперб В5 1.9 дизель - проблема с потерей мощности.

Где они используются, в основном это дизель-генераторы. Обороты там держатся постоянные, допустим 750. Возрастает нагрузка на сам генератор - повышается нагрузка на дизель, увеличивается подача топлива, увеличивается крутящий момент. А он как молотил 750 так и молотит. Поэтому там турба с геометрией пока не актуально, двигло раскручивать сильно не надо.

Octavia A5 2.0 TDI -> MB C200K SportCoupe
099 061 15 63
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Aleksey Немає
Писатель
***

Повідомлень: 388
Приєднався: Mar 2009
Мариуполь-Одесса
Octavia 2.0TDI А5 & MB C220CDI W204
Повідомлення: #49
19-08-2010 16:38 RE: АКПП Суперб В5 1.9 дизель - проблема с потерей мощности.

(19-08-2010 16:19)elected :  Что такое Jet Air?

Если просто то это воздушная форсунка установленная в газовой турбине.
При пуске и увеличении нагрузки турбина раскручивается сжатым воздуом и только после того как начало расти давление наддува, начинает увеличиваться топливоподача.

Похоже на рис это шелуха кокосового ореха, им чистят газовую часть, а воздушную чистят спец жидкостью.
Но это тема из другого форума.

Всем Удачи!!!
Я не успеваю отвечать. Сейчас прочту все попорядку.

Всем Удачи!!!
(19-08-2010 16:33)elected :  Где они используются, в основном это дизель-генераторы. Обороты там держатся постоянные, допустим 750. Возрастает нагрузка на сам генератор - повышается нагрузка на дизель, увеличивается подача топлива, увеличивается крутящий момент. А он как молотил 750 так и молотит. Поэтому там турба с геометрией пока не актуально, двигло раскручивать сильно не надо.

Все эти новшества обеспечивают бездымную работу Дизеля.

ДВС с Jet Air производят все О.Е.М. на пример, MAN B&W AG, STX, MaK Gmbh, Wartsila и т.д.

Всем Удачи!!!

В меру своего понимания человек трудиться на себя, в меру своего непонимания работает на того кто понимает больше. © К.П. Петров

Viele Grusse aus Mariupol
(Востаннє це повідомлення було змінене: 19-08-2010 16:52 Aleksey.)
Шукати всі повідомлення учасника
elected Немає
Молодой кочевник
*****

Повідомлень: 1 670
Приєднався: Jan 2010
Київ
Octavia С200 Kompressor
Skype IDaleksander_kov
Повідомлення: #50
19-08-2010 16:52 RE: АКПП Суперб В5 1.9 дизель - проблема с потерей мощности.

А зачем чистить воздушную? Откуда там нагар? Насчет системы Jet Air завтра уточню у суперинтенданта, он 100% расскажет что там и как точности, интересно мне стало Smile
(19-08-2010 16:38)Aleksey :  Все эти новшества обеспечивают бездымную работу Дизеля.

ДВС с Jet Air производят все О.Е.М. на пример, MAN B&W AG, STX, MaK Gmbh, Wartsila и т.д.

Всем Удачи!!!

Хм, так на больших судовых дизелях другие турбины, там и ресиверов как таковых нету, тока окна, и не везде есть холодильники промежуточного воздуха. Я имел ввиду поменьше дизеля, динамы, они более схожи с автомобильными, хотя и не особо оборотистые. На динамах Volvo Penta, B&W, Daihatsu никогда не слышал чтобы были Jet Air.

Octavia A5 2.0 TDI -> MB C200K SportCoupe
099 061 15 63
(Востаннє це повідомлення було змінене: 19-08-2010 16:57 elected.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Нет мощности после замены двигателя ordob 5 593 21-03-2024 19:42
Останнє: toledo
  Масло з під сапуна АКПП DSG 7 Григорій_1975 4 600 08-02-2024 09:45
Останнє: Григорій_1975
  Фабії 1,6 bts, двигун не стикується з акпп Anatolio 0 400 11-10-2022 07:41
Останнє: Anatolio
  Дерганье и потеря мощности в горах treiler 9 1 768 17-09-2022 08:46
Останнє: toledo
  Рывки при переключении в АКПП Skoda Fabia radonsark 11 1 951 11-12-2021 14:50
Останнє: MaksymS
  АКПП 09G (TF60SN). ремонт hohloff 2 578 17-11-2021 16:59
Останнє: валерчик
  Рамка АКПП lukas70 6 795 26-08-2021 22:59
Останнє: kiloso
  Потеря мощности в жару 1,2HTP Медведь 8 1 331 26-08-2021 10:24
Останнє: SOA
  Skoda Superb 2012, 1,8 tsi АКПП Андрій Олегович 12 1 439 31-07-2021 16:11
Останнє: Dimon325
  Октавия акпп Rus88 1 768 29-07-2020 12:26
Останнє: Lady

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 2