Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
АКПП Суперб В5 1.9 дизель - проблема с потерей мощности.
Автор Повідомлення
Alexa Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 6 764
Приєднався: May 2008

Seat Altea 1.6 TDI. Skoda Octavia A5 2.0 TDI була.
Повідомлення: #31
19-08-2010 08:58 RE: АКПП Суперб В5 1.9 дизель - проблема с турбиной???

(19-08-2010 08:19)pochtA5 :  
(16-08-2010 19:59)DreamS :  а турбина не вырубается никогда, просто это аварийный режим работы двигателя с ограничением подачи топлива. Честь!
Спасибо, уже в курсе.
Рассказываю про продолжение истории: клапан n75 мне заменили. После чего сразу обнаружил следующий эффект: до 3200 крутит отлично, после 3200 начинается какое-то шипение/свист под капотом(турбина так обычно не свистит) и одновременно пропадает тяга - проверял на ручном режиме АКПП - на третей выстреливала до 3200 далее еле-еле обороты доползали до 3700. Короче грустно. Поехал опять на СТО, начали разбирать все подряд, в конце-концов говорят: "катализатор", давай снимем трубу с коллектора, проедемся, если все ок, значит точно катализатор, будем вырезать.
В процессе снятия трубы достали воздушный фильтр, о-о-о, говорят, нужно менять по-любому, тут пчелы, осы, листья песок и т.п. (для справки -менял 15 000 назад, по сервисной замена каждые 30 000, ну да Бог с ним) - давайте поменяем для чистоты эксперимента.
Сели, проехались, ревет как зверь, крутится до 4500 вообще без проблем. Все, говорят, давай резать катализатор. Говорю, подождите, дайте еще на одну СТО заеду, если подтвердиться ваш диагноз, приеду к вам резать.
И как только все собрали, я от них уехал - едет, как ни в чем не бывал - как новая.
Резюме: вопрос, мог ли быть такой эфект (потеря мощности и шипение после 3200) от засорившегося воздушного фильтра?!!!Hello!
В наших условиях воздушный фильтр к сожалению нужно менять каждое ТО а не через 30 000. Сам тоже меняю чаще положенного ибо на вид фильтр очень забитый и на сервисе рекомендовали менять чаще. Турбодизель требует очень много воздуха по сравнению с бензиновым движком.
Шукати всі повідомлення учасника
RomSLR Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 026
Приєднався: Apr 2007
Philadelphia, PA
8x8 6,0L 503hp 1100 nm
Повідомлення: #32
19-08-2010 09:38 RE: АКПП Суперб В5 1.9 дизель - проблема с турбиной???

(16-08-2010 21:49)Aleksey :  Про радар это я от себя писал. На шкодах я езжу с 2006 года, а большую часть своего времени я уделяю сборке, настройке и эксплуатации Дизельных Двигателей. В моей практике Стационарно Устанновленные Дизеля от 330 до 16200 кВт. Понять то что обнаружил сканер для меня это не проблема. Когда я приезжаю на сервис у мастеров наступает сложный день.

Всем Удачи!!!

Может Вы конечно и спец по стационарно установленным дизелям от 330 до 16200 кВт. Но по легковым с VNT турбиной Вы, простите, несёте ахинею.
(19-08-2010 08:19)pochtA5 :  Резюме: вопрос, мог ли быть такой эфект (потеря мощности и шипение после 3200) от засорившегося воздушного фильтра?!!!Hello!

Да, но это он оооочень сильно должен быть забитым. Что сканер показал?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 19-08-2010 09:40 RomSLR.)
Шукати всі повідомлення учасника
Aleksey Немає
Писатель
***

Повідомлень: 388
Приєднався: Mar 2009
Мариуполь-Одесса
Octavia 2.0TDI А5 & MB C220CDI W204
Повідомлення: #33
19-08-2010 10:14 RE: АКПП Суперб В5 1.9 дизель - проблема с турбиной???

(19-08-2010 09:38)RomSLR :  
(16-08-2010 21:49)Aleksey :  Про радар это я от себя писал. На шкодах я езжу с 2006 года, а большую часть своего времени я уделяю сборке, настройке и эксплуатации Дизельных Двигателей. В моей практике Стационарно Устанновленные Дизеля от 330 до 16200 кВт. Понять то что обнаружил сканер для меня это не проблема. Когда я приезжаю на сервис у мастеров наступает сложный день.

Всем Удачи!!!

Может Вы конечно и спец по стационарно установленным дизелям от 330 до 16200 кВт. Но по легковым с VNT турбиной Вы, простите, несёте ахинею.
(19-08-2010 08:19)pochtA5 :  Резюме: вопрос, мог ли быть такой эфект (потеря мощности и шипение после 3200) от засорившегося воздушного фильтра?!!!Hello!

Да, но это он оооочень сильно должен быть забитым. Что сканер показал?

Большое спасибо за комментарий к моему посту.
Информация Вам к размышлению: после воздушного вильтра стоит датчик расхода воздуха, а EDC готовит рабочую смесь на оснрвании показаний этого датчика и еще нескольких других. Фильтр не дает такого эфекта.

Вы в поиске неисправностей применяете метод последовательных иттераций т.е. по народному метод проб и ошибок. Вы только в начале пути. Искренне желаю Вам удачи.

ПС: Дизель любой стационарный, мобильный работает по одному и томуже циклу. Более того поломки у них тоже одинаковые. Разные только методы диагностики неисправностей.



Всем Удачи!!!

В меру своего понимания человек трудиться на себя, в меру своего непонимания работает на того кто понимает больше. © К.П. Петров

Viele Grusse aus Mariupol
(Востаннє це повідомлення було змінене: 19-08-2010 10:14 Aleksey.)
Шукати всі повідомлення учасника
pochtA5 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 78
Приєднався: Sep 2008

Тур 5+ (продана) А5 Amb 1.6(продана) Супербан 1.9 турбо-трактор 310 nM. Black.
Повідомлення: #34
19-08-2010 10:20 RE: АКПП Суперб В5 1.9 дизель - проблема с турбиной???

(19-08-2010 09:38)RomSLR :  ...
Да, но это он оооочень сильно должен быть забитым. Что сканер показал?
Пардон, а что есть "сканер"? Что сканируем?

Ездил на всех Шкодах...
Шукати всі повідомлення учасника
Aleksey Немає
Писатель
***

Повідомлень: 388
Приєднався: Mar 2009
Мариуполь-Одесса
Octavia 2.0TDI А5 & MB C220CDI W204
Повідомлення: #35
19-08-2010 11:05 RE: АКПП Суперб В5 1.9 дизель - проблема с турбиной???

(19-08-2010 10:20)pochtA5 :  
(19-08-2010 09:38)RomSLR :  ...
Да, но это он оооочень сильно должен быть забитым. Что сканер показал?
Пардон, а что есть "сканер"? Что сканируем?

В арарийном режиме двигателя, частота вращения не превышает 3200-3500 оборотов. Посмотрите G40 и G28.

В меру своего понимания человек трудиться на себя, в меру своего непонимания работает на того кто понимает больше. © К.П. Петров

Viele Grusse aus Mariupol
Шукати всі повідомлення учасника
RomSLR Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 026
Приєднався: Apr 2007
Philadelphia, PA
8x8 6,0L 503hp 1100 nm
Повідомлення: #36
19-08-2010 11:37 RE: АКПП Суперб В5 1.9 дизель - проблема с турбиной???

(19-08-2010 10:14)Aleksey :  ПС: Дизель любой стационарный, мобильный работает по одному и томуже циклу. Более того поломки у них тоже одинаковые. Разные только методы диагностики неисправностей.

Много Вы знаете стационарных дизелей с VNT турбиной?
(19-08-2010 10:20)pochtA5 :  Пардон, а что есть "сканер"? Что сканируем?

Диагностический прибор. Решать проблемы в ТДИ без сканера глупое занятие.
[
(19-08-2010 10:14)Aleksey :  Информация Вам к размышлению: после воздушного вильтра стоит датчик расхода воздуха, а EDC готовит рабочую смесь на оснрвании показаний этого датчика и еще нескольких других. Фильтр не дает такого эфекта.

И какой эффект даёт забитый фильтр? Не уменьшение ли потока воздуха? ЭБУ не впрыснет больше топлива, если не увидит достаточное количество воздуха.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 19-08-2010 11:45 RomSLR.)
Шукати всі повідомлення учасника
Aleksey Немає
Писатель
***

Повідомлень: 388
Приєднався: Mar 2009
Мариуполь-Одесса
Octavia 2.0TDI А5 & MB C220CDI W204
Повідомлення: #37
19-08-2010 11:58 RE: АКПП Суперб В5 1.9 дизель - проблема с турбиной???

(19-08-2010 11:37)RomSLR :  
(19-08-2010 10:14)Aleksey :  ПС: Дизель любой стационарный, мобильный работает по одному и томуже циклу. Более того поломки у них тоже одинаковые. Разные только методы диагностики неисправностей.

Много Вы знаете стационарных дизелей с VNT турбиной?
(19-08-2010 10:20)pochtA5 :  Пардон, а что есть "сканер"? Что сканируем?

Диагностический прибор. Решать проблемы в ТДИ без сканера глупое занятие.
[
(19-08-2010 10:14)Aleksey :  Информация Вам к размышлению: после воздушного вильтра стоит датчик расхода воздуха, а EDC готовит рабочую смесь на оснрвании показаний этого датчика и еще нескольких других. Фильтр не дает такого эфекта.

И какой эффект даёт забитый фильтр? Не уменьшение ли потока воздуха? ЭБУ не впрыснет больше топлива, если не увидит достаточное количество воздуха.

Вместо VNT на стационарных дизелях используют Jet Air. Дешевле и надежней. Хотя ГТН с VN при правильной эксплуатации, как в моем случае работает без проблем.
На частичных нагрузках забитый фильтр не дает заметной потере в мощности. Зато для СТО это хороший повод продать еще один воздушный фильтр. Предполагаю, что следующий шаг это топливный фильтр.
Что касается сканера если его владелец умеет им пользоваться плюс понимает что он показывает это гарантия, что проблема будет решена, но на СТО этим заниматся не захотят-очень долго.

С радостью отвечу на все ваши вопросы, если у вас такие появятся. Знайте, что в вопросе содержится более 50% ответа.


Всем Удачи!!!

В меру своего понимания человек трудиться на себя, в меру своего непонимания работает на того кто понимает больше. © К.П. Петров

Viele Grusse aus Mariupol
(Востаннє це повідомлення було змінене: 19-08-2010 14:24 Aleksey.)
Шукати всі повідомлення учасника
RomSLR Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 026
Приєднався: Apr 2007
Philadelphia, PA
8x8 6,0L 503hp 1100 nm
Повідомлення: #38
19-08-2010 13:33 RE: АКПП Суперб В5 1.9 дизель - проблема с турбиной???

(19-08-2010 11:58)Aleksey :  На частичных нагрузках забитый фильтр не дает заметной потере в мощности.

Человек описывает ситауцию газ в пол. Причём тут частичные нагрузки?

ГТН это что? И Jet Air.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 19-08-2010 13:34 RomSLR.)
Шукати всі повідомлення учасника
Aleksey Немає
Писатель
***

Повідомлень: 388
Приєднався: Mar 2009
Мариуполь-Одесса
Octavia 2.0TDI А5 & MB C220CDI W204
Повідомлення: #39
19-08-2010 13:53 RE: АКПП Суперб В5 1.9 дизель - проблема с турбиной???

(19-08-2010 13:33)RomSLR :  
(19-08-2010 11:58)Aleksey :  На частичных нагрузках забитый фильтр не дает заметной потере в мощности.

Человек описывает ситауцию газ в пол. Причём тут частичные нагрузки?

ГТН это что? И Jet Air.

Газ в пол - это переходный режим работы ДВС.
ГТН - Газотурбо Нагнетатель
Jet Air - Система ускорения ротора ГТН при переходных процессах.
Написать что такое VNT ?

Всем Удачи!!!

В меру своего понимания человек трудиться на себя, в меру своего непонимания работает на того кто понимает больше. © К.П. Петров

Viele Grusse aus Mariupol
Шукати всі повідомлення учасника
RomSLR Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 026
Приєднався: Apr 2007
Philadelphia, PA
8x8 6,0L 503hp 1100 nm
Повідомлення: #40
19-08-2010 15:51 RE: АКПП Суперб В5 1.9 дизель - проблема с турбиной???

(19-08-2010 13:53)Aleksey :  Газ в пол - это переходный режим работы ДВС.

Причём тут переходные режимы к частичным или полным нагрузкам? Всё смешал в одну кучу.
[/quote]
Цитата:ГТН - Газотурбо Нагнетатель
Jet Air - Система ускорения ротора ГТН при переходных процессах.
Написать что такое VNT ?

Напиши. И заодно на каких стационарно установленных дизелях от 330 до 16200 кВт стоят такие турбины.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 19-08-2010 16:00 RomSLR.)
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Нет мощности после замены двигателя ordob 5 593 21-03-2024 19:42
Останнє: toledo
  Масло з під сапуна АКПП DSG 7 Григорій_1975 4 600 08-02-2024 09:45
Останнє: Григорій_1975
  Фабії 1,6 bts, двигун не стикується з акпп Anatolio 0 400 11-10-2022 07:41
Останнє: Anatolio
  Дерганье и потеря мощности в горах treiler 9 1 768 17-09-2022 08:46
Останнє: toledo
  Рывки при переключении в АКПП Skoda Fabia radonsark 11 1 951 11-12-2021 14:50
Останнє: MaksymS
  АКПП 09G (TF60SN). ремонт hohloff 2 578 17-11-2021 16:59
Останнє: валерчик
  Рамка АКПП lukas70 6 795 26-08-2021 22:59
Останнє: kiloso
  Потеря мощности в жару 1,2HTP Медведь 8 1 331 26-08-2021 10:24
Останнє: SOA
  Skoda Superb 2012, 1,8 tsi АКПП Андрій Олегович 12 1 439 31-07-2021 16:11
Останнє: Dimon325
  Октавия акпп Rus88 1 768 29-07-2020 12:26
Останнє: Lady

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 3