Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Отличается ли полный привод Qattro от А5 4х4?
Автор Повідомлення
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #21
04-04-2007 16:16  

Цитата:1. Как тогда объяснить существование Ауди кваттро 1.8Т с одной стороны и, к примеру, БМВ 330 (монопривод), с другой?
Может у производителя спросить?
Цитата:2. Что понимается под потерями в 20%? Если имеется в виду потеря мощности, то я сомневаюсь в этом. Дело в том, что по закону сохранения энергии вся эта "потеря" должна преобразоваться в тепло. Если бы все это было так, то трансмиссия через несколько минут активной езды расплавится. Хотя, может я и ошибаюсь.
Ну, по физике, все механические потери преобразуются в тепло... Потери в 20% – потери мощности. И если говорить о классической коробке-автомате, у которой ~25% потерь, то она очень хорошо греется. А трансмиссия большая – есть куда теплу деваться и выделяется оно не в одном месте.
Шукати всі повідомлення учасника
Scorpio Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 955
Приєднався: Jul 2006
Киев
Passat 1.8TSI, Multivan 2.5TDI 4Motion
Skype IDkulygin_03
Повідомлення: #22
06-04-2007 10:08  

да причем здесь тепло...
энергия может безусловно переходить в тепло (в частности от трения), но тут немного другое.
попытаюсь обьяснить без формул...
Сколько нужно работы, чтобы крутить 2 колеса?
Допустим "х".
А сколько нужно работы чтлбы крутить 2 колеса + еще один мост? Очевидно что больше чем "х". Соответственно и энергии надо потратить больше, либо если потратить столько-же, то часть ее уйдет на поворот колес, а часть на мост. Соответственно на колеса перейдет энергии меньше, чем в моноприводе.
Само-собой что мост не висит в воздухе и возникает еще и сила трения - но это не основное.

На шару юез затраченной энергии мост крутится не будет, и не обязательно ему для этого греться...
Шукати всі повідомлення учасника
Sarmat Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 100
Приєднався: Sep 2005

Audi A4 1.8T quattro
Повідомлення: #23
06-04-2007 11:25  

Коллеги, вынужден возразить. Энергия сгорания топлива в двигателе преобразуется:
1. В кинетическую энергию автомобиля (пропорционально массе и квадрату скорости).
2. В кинетическую энергию движущихся механизмов самого автомобиля (пропорция принципиально та же).
3. В тепловую энергию (через трение механизмов, сопротивление воздуха, трение качения и т.д.)
Я, конечно, не считал, но чисто интуитивно мне кажется, что если вычислить кинетическую энергию механизмов автомобиля, то это не будет очень большая величина, то есть я хочу сказать, что именно в приводе не может сосредотачиваться 20% энергии, получаемой от двигателя, и потом учтите, что при остановке механизмов эта энергия все-равно переходит в тепло. У меня сомнение вызвало именно абсолютное значение 20%.
Кстати, я по первому образованию, все-таки физик, так что кое-что еще помню Добыча мыслей[/quote]
Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #24
06-04-2007 13:19  

Scorpio!

И без объяснений понятно, что чем выше потери, тем меньше доходит до колёс.

Монопривод хорош, пока сила сцепления с дорогой (трения) меньше усилия развиваемого колёсами (о проходимости речь не идёт), иначе получаем палёную резину. Поэтому после определённой мощности двигателя для получения динамики, потери на ещё одном мосту дают выигрыш в эффективной отдаче + другие эффекты при прохождении поворотов, например. Иначе говоря: в полном приводе проигрываем в потерях, но выигрываем в эффективном преобразовании мощности в скорость/ускорение.

======================
Sarmat!

Я оцениваю максимальные полные потери в моноприводной трансмиссии с механической КПП в 10% – т.е. реально на движение остаётся минимум 90% мощности двигателя. Всё зависит от передачи, конструкции трансмиссии, резины (рисунок) и давления в ней, дороги, а в динамике будет влиять нагрузка на двигатель: генератор, кондиционер, инерционность маховика, элементов трансмиссии и колёс + масса авто.
Шукати всі повідомлення учасника
AlexandrN Немає
Ученик
*

Повідомлень: 1
Приєднався: Jun 2007

Ланос
Повідомлення: #25
26-06-2007 23:56  

Ребята, занимаетесь фигней, споря о том, сколько энергии переходит в тепло, а сколько в кинетику автомобиля. Есть вопрос более приближенный к жизни.
Сам Шкоды Октавии не имею (езжу на Ланосе, причем много), но очень хочу купить. Мучаюсь с выбором - взять 4х4 или простую переднеприводную. Просто передний привод брать скучновато, тем более, что прошлой зимой (снега было выше крыши, кто помнит) намучался вдоволь. Но шкоду очень люблю, поэтому джип брать не хочеться. От 4х4 отпугивает одна деталь - полный привод (правильнее сказать задний мост) подключается при пробуксовке передних колес либо на скорости свыше 80 км/ч. Если представить движение автомобиля по скользкой дороге, подключение задних колес на скорости 80км/ч - хороший толчек в спину, который чреват потерей управляемости, заносом, особенно по первому снегу. Хотелось бы узнать, можно как-то перепрошить систему управления включением полного привода, чтобы то ли кнопкой он включался (как на паркетниках типа Nissan X-Trail), то ли под зиму сделать скоростной порог пониже, скажем 30-40 км/ч.
Или у меня неправильная информация от дилеров?
Шукати всі повідомлення учасника
DRB Немає
Banned

Повідомлень: 4 234
Приєднався: Mar 2007

Повідомлення: #26
27-06-2007 07:10  

Никаких толчков в спину не обнаружил (пробег 20 000 полет нормальный)
С другими шкодами сравнивать не могу но в повороты входит легко.
Где почувствовал что 4х4 работает:
1. заезжать пришлось на бордюр - передние колеса в песке - задние уперты в подьем бордюра.. все машины буксовали я выехал спокойно без пробуксовки.
2. Пробовал стартовать с места - полный газ - пробуксовки не было но пока был на второй и первой передаче слегка слышал на РАЗНЫХ колесах звук КОРОТКИЙ повизгивания шин - явно работала муфта
3. Песок рыхлый - колея - газ в полик - машина едет, не буксует но под ее весом сносит с верхушки колеи вниз.. просто нашла свое место и полный вперед - буксования не почувствовал.
4. Почти как 2 - тупичек - первый старт со SmartJean (на втором я протупил, у него чипованая тоже 1.8т). Стартонули вроде одинаково - у него визг шин - у меня ммашина просто поехала с легким повизгиванием разных колес - на 1 и 2 передачах был впереди него но дальше моща конечно дала о себе знать.
5. Шацкие озера - дорога полупесок полу земля с песком.. было стремновато - идет укатанная земля и сверху чуть песка - а местами рыхлый песок, скорость 80 км в час - едущий сзади VOI рассказал - что машина только чуть пробует идти всторону и сразу едет ровно.. если чесно... ничего не почувствовал.

Зимой еще не пробовал - описать не могу.. пока только 3 месяца катаюсь.
Шукати всі повідомлення учасника
Scorpio Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 955
Приєднався: Jul 2006
Киев
Passat 1.8TSI, Multivan 2.5TDI 4Motion
Skype IDkulygin_03
Повідомлення: #27
27-06-2007 08:08  

AlexandrN :Хотелось бы узнать, можно как-то перепрошить систему управления включением полного привода
перепрошить можно... вернее поставить оригинальный (Haldex) тюнингованный блок управления муфтой. стоит порядка 800 евро.
только самые положительные отзывы вплоть "машина изменилась до неузнаваемости в хорошую сторону".
Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #28
27-06-2007 08:58  

Цитата:От 4х4 отпугивает одна деталь - полный привод (правильнее сказать задний мост) подключается при пробуксовке передних колес либо на скорости свыше 80 км/ч.
Относительно 4х4 на U1 у меня обратные данные – задний мост работает до 60 км/ч или при пробуксовке.
Шукати всі повідомлення учасника
smip Далеко
Гуру Клуба
*****

Повідомлень: 6 555
Приєднався: Oct 2005
Krivo-de-janeyro
Octavia С5
Повідомлення: #29
27-06-2007 17:39  

SergM :
Цитата:От 4х4 отпугивает одна деталь - полный привод (правильнее сказать задний мост) подключается при пробуксовке передних колес либо на скорости свыше 80 км/ч.
Относительно 4х4 на U1 у меня обратные данные – задний мост работает до 60 км/ч или при пробуксовке.
Ну ,для начала,там нет моста,а есть редуктор и две полуоси. Муфта включается(защелкивается)при провороте переднего колеса с потрей сцепления на четверть оборота и дозирует крутящий момент по пророграмме заложеной в ЭБУ в зависимости от условий дороги,скорости,кренов и угла поворота. Нет значения при котором она выключается. На своём опыте вижу что работает и на критичных скоростях.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #30
02-07-2007 11:56  

Цитата:Ну, для начала, там нет моста, а есть редуктор и две полуоси. Муфта включается(защелкивается)при провороте переднего колеса с потрей сцепления на четверть оборота и дозирует крутящий момент по пророграмме заложеной в ЭБУ в зависимости от условий дороги,скорости,кренов и угла поворота. Нет значения при котором она выключается. На своём опыте вижу что работает и на критичных скоростях.
– Ну вот наконец что-то более детальное по 4х4... (а то с описаниями туго)
Про мост и так понятно, что подвеска независимая и как такового моста как цельной конструкции нет, но всё равно – мост :)

И вопросец: муфта Халдекс стоит у движка и фактически работает межосевым дифференциалои?
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Volkswagen Tiguan 2008 1.4 бензин полный привод Цвях 120 44 827 07-12-2014 15:56
Останнє: AlexRS
  Подскажите, чем отличается у Рапида интерьер GRENIT от VINTAGE? Scarto 7 3 356 19-10-2013 08:24
Останнє: Gamester
  Выбор LOGAN 1.5dCI полный фарш или Фабия 1.6.FL Active MT Vtl 90 38 448 21-11-2011 20:29
Останнє: Vtl

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1