Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Мифы и легенды о газовой аппаратуре
Автор Повідомлення
aalexx Немає
Ученик
*

Повідомлень: 17
Приєднався: May 2007

Skoda Felicia 1.3
Повідомлення: #21
30-05-2007 19:54  

brx :Если тепература воздуха выше 20-ти градусов достаточно заводиться и прогреваться на бензине только утром.

Я слышал другое, что когда двигатель прогрет - лучше потому что холодный холодный газ не лучшим образом влияет на двигатель, прокладки и т.п., поэтому всегда лучше прогреваться если машина достаточно долго стояла для того чтобы остыть. Где правда? Недоумение Курить
Шукати всі повідомлення учасника
brx Немає
made in USSR
***

Повідомлень: 437
Приєднався: Mar 2006
Киев
1.8T 4x4
Повідомлення: #22
01-06-2007 15:50  

Газ в сжиженном виде попадает в редуктор, где превращается в газообразное состояние с сильным охлаждением (школьный курс физики Smile ), что бы его нагреть через редуктор циркулирует тосол. Так вот если прогреваться зимой при минусовой температуре достаточно что бы температура тосола поднялась бы до градусов 15-20-ти тепла, а потом переходить на газ, это помогает продлить срок эксплуатации мембранок и резинок внутри редуктора, которые при сильном охлаждении "дубеют". Летом же температура тосола как правило выше 20-ти градусов, поэтому в течении дня нет смысла прогреваться перед включением подачи газа в редуктор. Я, по край ней мере, так делал и все было ОК.
Шукати всі повідомлення учасника
aalexx Немає
Ученик
*

Повідомлень: 17
Приєднався: May 2007

Skoda Felicia 1.3
Повідомлення: #23
01-06-2007 16:09  

Ок, понятно. А по голове
А что Вы скажете на счет того что нужно на ночь оставлять машину переключенной в положение "Бензин"? На сколько это целесообразно, и необходимо (летом и зимой)?
Шукати всі повідомлення учасника
Timur Далеко
Admin
*****

Повідомлень: 10 358
Приєднався: Jul 2005
Made in Ukraine
Tesla model s 90D
Повідомлення: #24
01-06-2007 16:40  

Всегда надо. А чё тут сложного?

[Зображення: test1.jpg] ForCars - продажа и установка дополнительного оборудования, диагностика, кодирование стандартных и не стандартных ф-ий, обновление ПО и многое другое для VAG Group. Sedox Performance чип-тюнинг любого транспорта, тел. 0677722222, 0974122222
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
aalexx Немає
Ученик
*

Повідомлень: 17
Приєднався: May 2007

Skoda Felicia 1.3
Повідомлення: #25
01-06-2007 16:51  

Timur :Всегда надо. А чё тут сложного?
Дык эта, забываю я блин постоянно. Машину две недели как купил, еще не привык. Хм Поехали
А смысл объяснить можете ламеру Smile? Я вот с компьютерами без проблем (работаю программистом в авиакомпании (!не рекламаSmile)), а колесную технику пока не освоил оттого и вопросов глупых много задаю.
Шукати всі повідомлення учасника
brx Немає
made in USSR
***

Повідомлень: 437
Приєднався: Mar 2006
Киев
1.8T 4x4
Повідомлення: #26
07-06-2007 14:55  

Я вечером перед тем как заглушить двигатель переключался с газа на бензин, потому как у меня был карбюратор, а для быстрого запуска двигателя необходимо что бы в поплавковой камере был бензин, поэтому утром не надо было долго крутить стартером, закачивая бензин в пустую поплавковую камеру карбюратора. Мне так было удобно и я к этому привык, но у инжектора этой проблемы нет, тогда можно и не переключать на бензин вечером, а заводиться утром на бензине.
Шукати всі повідомлення учасника
AndreyS Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 83
Приєднався: Jul 2005

Civic 5D, жорик, тоха
Повідомлення: #27
07-06-2007 19:46  

на четвертом поколении заводится и глушится на бензе - мозги. Нечего клацать не надо.
Шукати всі повідомлення учасника
shol Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 105
Приєднався: Aug 2005
Харьков
Touareg NF `12 3.0TDI
Skype IDshol_skype
Повідомлення: #28
08-06-2007 07:45  

AndreyS :на четвертом поколении заводится и глушится на бензе - мозги.

Ну у кого как Shocked

Целых три дня на газу Девушка

Заводится и прогревается на бензине, автоматом переключается на газ при двух условиях: t>55 + обороты > 1300.

Пока другой статистики нет, надеюсь в ближайшем будущем появится.

Жизнь - хитрая штука, идет по спирали Smile
Шукати всі повідомлення учасника
Миша Немає
Ученик
*

Повідомлень: 40
Приєднався: Aug 2005

Skoda - Felicia - 2000 / HYUNDAI TUCSON
Повідомлення: #29
08-06-2007 09:28 Re: Мифы и легенды о газовой аппаратуре

aalexx :Как говорится, сколько людей столько и мнений. Все без исключения знакомые автолюбители и люди занимающиеся обслуживанием автомобилей вразнобой и опровергая друг друга рассказывают всяко как пользоваться газовой аппаратурой. Кто из них прав, а кто нет я так понимаю определить удастся только из своего опыта. Очень хочется чтоб он не оказался горьким Smile.
В связи с этим есть вопрос: Уважаемые сторожилы, может есть среди Вас профессионалы этого дела или те кто ездит долгое время на газе, поделитесь опытом и расскажите основные принципы пользования и обслуживания газовой аппаратуры.

Если у кого есть маленькие хитрости и фишки не стесьняйтесь, делитесь, рассказывайте...

Поставил себе ГБО 1,5 года назад отчет :
Плюсы:

Экономия однозначно до 25 грн на 100 км
Тихо работае двигатель
Масло при замене не такое черное
В пробке на малых оборотах не глохнет (не набо как на бензине при троганье сильно подгазовывать)

Минусы
Самый большой минус который просто убивает переключение с газа на бензи - нужна разгонная площадка метров 350 м (пока закачет по фильтрам и в карбюратор )
Запаска заняла место в багажники в котором его и так мало (искал докатку не нашел)
При езде на бензине увеличилься расход из за уменьшения доступа воздуха в карбюратор за счет газовой головки
Еще один минус бензонасос в Филиции постоянного дейсвия так что во время работы двигателя он постоянно работает создает давление и при этом мембрана не смазываетьс (тоже заменил)


Выводы : Если инжектор то ГБО я бы поставил снова , но с карбюратором очень не удобно не поставил бы не когда и всем рекомендую не ставить.

Заменил газовый редуктор и практически все резинки в карбюраторе после лета , не часто переключалься на бензи ! Советую летом заводиться с утра на бензине , а зимой переходить на бензи если стоянка более 2 часов .
Шукати всі повідомлення учасника
Миша Немає
Ученик
*

Повідомлень: 40
Приєднався: Aug 2005

Skoda - Felicia - 2000 / HYUNDAI TUCSON
Повідомлення: #30
08-06-2007 09:34  

brx :Газ в сжиженном виде попадает в редуктор, где превращается в газообразное состояние с сильным охлаждением (школьный курс физики Smile ), что бы его нагреть через редуктор циркулирует тосол. Так вот если прогреваться зимой при минусовой температуре достаточно что бы температура тосола поднялась бы до градусов 15-20-ти тепла, а потом переходить на газ, это помогает продлить срок эксплуатации мембранок и резинок внутри редуктора, которые при сильном охлаждении "дубеют". Летом же температура тосола как правило выше 20-ти градусов, поэтому в течении дня нет смысла прогреваться перед включением подачи газа в редуктор. Я, по край ней мере, так делал и все было ОК.

и я так делал пока все резинки в карбюраоре не пересохли , и мембрана микро трешину дала и газ пошел в тосол , сразу не понял как раз произошло после мойки двигателя думал в картер вода попала и п... , на сто потащили 2 дня смтрели разбирали , а потом оказалось что дело в редукторе , вообщем попал я грн на 800 / купил новый ребуктор в старом не захотел менять мембрану , на сто , и на замене резинок в карбюраторе -ускорительный насос и т.п.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  ЗАМЕНА ПРУЖИНЫ ГАЗОВОЙ КРЫШКИ БАГАЖНИКА Fabia 1.2 groptic 4 2 048 11-06-2015 12:40
Останнє: groptic
  Отзывы владельцев Шкод 1,8 ТСИ о газовой установке Евро V Romastil 5 7 674 08-12-2012 09:44
Останнє: ™LIFE-STYLE™
  Минусы газовой установки для авто (берем для примера самую хорошую) Артемзон 71 106 449 22-04-2011 09:28
Останнє: Karbon

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 8