Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
195/65/15 на Румстере
Автор Повідомлення
Gerzik Немає
Все буде HD )
*****

Повідомлень: 6 636
Приєднався: Jul 2008
Київ- Батурин- Кам'янець
H-D Dyna,H-D RoadGlide ,TurboSmart,VW T5 VR6 4x4
Повідомлення: #21
30-03-2010 14:29 Ответ: 195/65/15 на Румстере

А чего советовать?
Колесо тяжелее на 4кг от нормы.
Радиус больше.
Тормозам тяжелее, но помпа помогает ,и мы таки тормозим, но уже ценой перегретых дисков ,и подпаленых колодок.
Шрусы тоже дико благодарны за возросшие нагрузки.
Коробки на 1,6 шкода так и не научилась делать ,они сырые шо на турах шо на ф2 и румах.
А и на десерт - когда снова охфициально разрешат визир, то вы батенька просто кормильцем станете с погрешностью в "+" на 5-6%
Все ИМХО. Hello!

moscovia delenda est
Шукати всі повідомлення учасника
Solan Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 113
Приєднався: Jun 2007
Киев
Roomster 1.6
Повідомлення: #22
30-03-2010 15:25 Ответ: 195/65/15 на Румстере

(30-03-2010 14:29)gerzik :  А чего советовать?
Колесо тяжелее на 4кг от нормы.
Радиус больше.
Тормозам тяжелее, но помпа помогает ,и мы таки тормозим, но уже ценой перегретых дисков ,и подпаленых колодок.
Шрусы тоже дико благодарны за возросшие нагрузки.
Коробки на 1,6 шкода так и не научилась делать ,они сырые шо на турах шо на ф2 и румах.
А и на десерт - когда снова охфициально разрешат визир, то вы батенька просто кормильцем станете с погрешностью в "+" на 5-6%
Все ИМХО. Hello!
Не согласный (ИМХО) т.к. -
4кг колеса добавит работы только аммортизаторам и только на обратном ходе, когда колесо в воздухе, а пружина его расжимает.
Тормозам пофиг, т.к. они останавливают всю машину, и +16 кг (сумка в багажнике) можно пренебречь.
По шрусам сомневаюсь Курить, но думаю, что если угол вал/ступица не изменен (это же не проставки под пружину), то и они переживут.
О коробках Румиков и Фабий-2 слышал только хвалебные отзывы в отличие от туровских.
Вот с Визирями - да, придется в мозге сделать поправку Дятел

[Зображення: ab198654.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
Yurgor Немає
Ученик
*

Повідомлень: 11
Приєднався: Feb 2008

Seat Toledo SW
Повідомлення: #23
30-03-2010 16:57 Ответ: 195/65/15 на Румстере

(30-03-2010 15:25)Solan :  Вот с Визирями - да, придется в мозге сделать поправку Дятел
Обычно на VAG-ах спидометр привирает в сторону увеличения показаний. Так-что с увеличением диаметра колеса он может показывать более реальную скорость. Советую свериться с показаниями по GPS-навигатору и все станет ясно.
Шукати всі повідомлення учасника
genikk Немає
ʞʞıuǝƃ
***

Повідомлень: 726
Приєднався: Jul 2008
Lwów
9˙⇂ ɐıgɐɟ ɐpoʞs
Повідомлення: #24
30-03-2010 17:49 Ответ: 195/65/15 на Румстере

(30-03-2010 16:57)Yurgor :  Обычно на VAG-ах спидометр привирает в сторону увеличения показаний. Так-что с увеличением диаметра колеса он может показывать более реальную скорость. Советую свериться с показаниями по GPS-навигатору и все станет ясно.
+1
у меня на штатной 185/60/14 спидометр казал 100 а по жпс в тоже время 95, а сейчас на 195/60/15 вышло 100=100, ага Поехали
Шукати всі повідомлення учасника
Kaz Немає
православный колхозник
*****

Повідомлень: 3 593
Приєднався: Feb 2009
Киев, Киквидзе
Seat Leon 1.8T 20V Yellow crazy car, Skoda Yeti 1.8 TSI project "Кирпич"
Повідомлення: #25
30-03-2010 18:31 Ответ: 195/65/15 на Румстере

+1 у герзику
зачем это мнимое ощущение мягкости если рулежка станет хуже, при резком торможении может потащить или не дай бог прожевать.
завод изготовитель не так просто указал размеры и это после многомесячных или летних испытаний что лудше и безопасней

Leon yellow crazy car 1,8T 20V Turbo by GARRETT
после 300+ все только начинается Поехали
Мой Драйв2
[Зображення: 68c8cc9d5fe805abd260e4381da54fdf.png]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Vlood Немає
No Eat. No Sleep. Just Bass.

Повідомлень: 726
Приєднався: Aug 2007
Kiev-am-Dnepr
Повідомлення: #26
31-03-2010 07:19 Ответ: 195/65/15 на Румстере

(30-03-2010 15:25)Solan :  4кг колеса добавит работы только аммортизаторам и только на обратном ходе, когда колесо в воздухе, а пружина его расжимает.
Тормозам пофиг, т.к. они останавливают всю машину, и +16 кг (сумка в багажнике) можно пренебречь.

ДЫк сумка в багажнике над амортизаторами, а колесо под! Неподрессоренная масса вам о чем-то говорит?

Цитата:Соотношение подрессоренной и неподрессоренной массы имеет огромное значение, так как сила, с которой неподрессоренные компоненты воздействуют на автомобиль снизу вверх, должна компенсироваться весом подрессоренной массы. В противном случае автомобиль теряет сцепление с поверхностью дороги, что отрицательно сказывается на его управляемости.

Кроме управляемости вес колес влияет и на динамику автомобиля. Так, чем тяжелее колеса, тем больше энергии и времени потребуется чтобы изменить скорость их вращения. То же относится и к процессу торможения.
Шукати всі повідомлення учасника
genikk Немає
ʞʞıuǝƃ
***

Повідомлень: 726
Приєднався: Jul 2008
Lwów
9˙⇂ ɐıgɐɟ ɐpoʞs
Повідомлення: #27
31-03-2010 08:22 Ответ: 195/65/15 на Румстере

195/65/15 - это перебор, Vlood спасибо за инфу Hello!
Шукати всі повідомлення учасника
Solan Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 113
Приєднався: Jun 2007
Киев
Roomster 1.6
Повідомлення: #28
31-03-2010 09:00 Ответ: 195/65/15 на Румстере

Обнаружил вчера существенный "-".
При трогании с места на крутом подъеме (Костельная), приходиться крутить движок выше обычного и напрягать сцепу - просто не хватает момента на 2000 оборотах и это при одном водителе, а что будет при полной загрузке и кондишине Я удивлен
Была бы "полка" момента как у турбоКурить
Выводы :
1. 195/65/15 влазит и не затирает.
2. Выбираю компромис в виде 195/60/15 Hello!

[Зображення: ab198654.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
genikk Немає
ʞʞıuǝƃ
***

Повідомлень: 726
Приєднався: Jul 2008
Lwów
9˙⇂ ɐıgɐɟ ɐpoʞs
Повідомлення: #29
31-03-2010 09:07 Ответ: 195/65/15 на Румстере

(31-03-2010 09:00)Solan :  Обнаружил вчера существенный "-".
При трогании с места на крутом подъеме (Костельная), приходиться крутить движок выше обычного и напрягать сцепу - просто не хватает момента на 2000 оборотах и это при одном водителе, а что будет при полной загрузке и кондишине Я удивлен
Была бы "полка" момента как у турбоКурить
Выводы :
1. 195/65/15 влазит и не затирает.
2. Выбираю компромис в виде 195/60/15 Hello!
И это на железках 15", а представьте, что будет на литье не самом легком & недорогом (не_ковка) Недоумение
На 195/60/15 и я заметил, что слегка тупее машинка стала, не критично конечно, но 15 литье+выше профиль в сравнении с железками 14" = тяжелее полюбому, тут никуда не денешься Rolling Eyes
(Востаннє це повідомлення було змінене: 31-03-2010 09:09 genikk.)
Шукати всі повідомлення учасника
Vlood Немає
No Eat. No Sleep. Just Bass.

Повідомлень: 726
Приєднався: Aug 2007
Kiev-am-Dnepr
Повідомлення: #30
31-03-2010 09:08 Ответ: 195/65/15 на Румстере

Вот как может выглядеть 205/55/16. Ставил только на одну сторону, разница ощутима и по высоте и по качению и по управлению. Думаю 205/50/16 как и 195/60/15 еще поставить можно, но не более.


Файл(и) Мініатюри
   
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Ветровики на Румстере Cobra GARA 10 4 049 13-06-2012 13:22
Останнє: Peterson

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1