Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Ставим дружно балку с дисками на фабу
Автор Повідомлення
GeX Немає
Писатель
***

Повідомлень: 726
Приєднався: Nov 2005
Киев
AWT 20v turbo
Повідомлення: #1
30-03-2010 23:00 Ставим дружно балку с дисками на фабу

Итак, уважаемые соратники по автопристрастию, собственно говоря, вопрос, но после небольшой вводной инфо. Есть балка у меня в наличии от 2-литровой Ибицы 6-го года на дисковых тормозах. Глядел на нее, интересовался - подходит. Авто было конечно же оснащено АБС.
Хочу поставить на фабу 1,4 МПИ, оборудованную с рождения барабанными тормозами.
Помимо того, что под замену попадает трос ручника и тормозные шланги, хотелось бы также спросить, с какими трудностями могу столкнуться при такого рода манипуляции. Особенно настараживает то, что в моем авто отсутствует система АБС, ну и соответственно, скажется ли это на работе регулятора тормозных сил. Или наоборот – скажется ли его наличие на адекватной работе системы тормозной в новой, так сказать, редакции.
Более того, может быть кто-то все-таки более плотно на практике с такими решениями сталкивался, и если все-таки таковы есть, то прошу открыть мне по ходу обсуждения глаза на реальные вещи)))...
Это первое.
Второе. Машина после ДТП. Лежала на боку. Зная, что балка, несмотря на весьма солидные внешние данные, весьма нежная, блин, деталь авто, я решил довольно щепетильно все взвесить и обдумать. С этим я уже успел столкнуться.
Дилемма и сразу же второй вопрос. Машина с поведенным кузовом. Ни о какой проверке геометрии, в том числе и состояния балки на данный момент речи быть не может. Сама балка вроде бы ровная.. Делаем упор на "вроде бы"). Итак. Вариант основной. Разыгрывается партия со съемом балки с битка, съемом моей балки, установкой сеатовской на мое авто и…..стендом... НА последнем этапе меня может ждать неприятный сюрприз, обратный процесс замены + куча потраченного времени, нерв и денег.
Теперь долгожданный вопрос. Как можно проверить балку без установки на авто?? Это вообще реально. Пока что все против 0 за такую нереальность такой проверки.
Заранее благодарен за вразумительные и аргументированные ответы)))
Шукати всі повідомлення учасника
SASHAD Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 50
Приєднався: Mar 2009

шкода фабиа 1,4 АМЕ(была) Пассат В5 1,8Т (AWT)
Повідомлення: #2
30-03-2010 23:26 Ответ: Ставим дружно балку с дисками на фабу

ВО ЗАГНУЛ...Huh
Шукати всі повідомлення учасника
GeX Немає
Писатель
***

Повідомлень: 726
Приєднався: Nov 2005
Киев
AWT 20v turbo
Повідомлення: #3
30-03-2010 23:30 Ответ: Ставим дружно балку с дисками на фабу

(30-03-2010 23:26)SASHAD :  ВО ЗАГНУЛ...Huh
не говори. даже себя озадачил)))) сдается мне, что ниче невыйдет, но шанс как бы есть. да еще и диски на 16 ставить хочу. Визуально как минимум будет веселей)))
Шукати всі повідомлення учасника
maxer Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 171
Приєднався: Aug 2009
Харьков
Повідомлення: #4
30-03-2010 23:57 Ответ: Ставим дружно балку с дисками на фабу

Довольно интересно. Сам озадачен по поводу тормозов в общем.
ЗЫ Вроде бы как в тему будет вопрос : Подтягиваю ручник я прижимаю колодки ближе. Тормоз от этого усилиться на "зад" ? Просто меня все время терзает мысль, что у меня "зад" хреново хватает. Я понимаю что отдельно идет тормоза и ручник, но все-таки колодки-то ближе стали, а тормозной цилиндр как давил так и давит на определенное расстояние, скажем так. Кста на сервисе ШКОДА никто толком не ответил
Шукати всі повідомлення учасника
Ulisss Немає
сомелье всея Донецк
*****

Повідомлень: 9 794
Приєднався: Apr 2008
Луцьк
Polo 1,2 TDi
Повідомлення: #5
31-03-2010 07:19 Ответ: Ставим дружно балку с дисками на фабу

1. Установить ЗДТ на авто без АБС можно, только нужно будет повозиться с настройкой регулятора тормозных сил. Идеальный вариант такой настройки, как мне думается, это обязательное использование тормозного стенда. Есть опасность, что при торможении задние колеса будут блокироваться и срывать заднюю ось в неуправляемый занос. Чтобы привести все в порядок после утановки ЗДТ на авто без АБС нужно, как это не смешно, снизить эффективность ЗДТ. Подумайте тогда уж об установке АБС на ваш авто, для корректной работы ЗДТ.
2. По поводу проверки самой балки на искривления без шаблона не обойтись, а найти его не реально. На стенде все покажет. Только сначала после восстановления авто проверить положение осей с родной балкой, а уж потом менять на другую.
Шукати всі повідомлення учасника
tompson Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 785
Приєднався: Mar 2008
Киев
Superb II 2.0 170 hp, Renault Trafic, LC 200 '20
Повідомлення: #6
31-03-2010 07:30 Ответ: Ставим дружно балку с дисками на фабу

(31-03-2010 07:19)Ulisss :  1. Установить ЗДТ на авто без АБС можно, только нужно будет повозиться с настройкой регулятора тормозных сил. Идеальный вариант такой настройки, как мне думается, это обязательное использование тормозного стенда. Есть опасность, что при торможении задние колеса будут блокироваться и срывать заднюю ось в неуправляемый занос. Чтобы привести все в порядок после утановки ЗДТ на авто без АБС нужно, как это не смешно, снизить эффективность ЗДТ. Подумайте тогда уж об установке АБС на ваш авто, для корректной работы ЗДТ.
Я думаю отрегулировать можно так: когда один водительно - то передние тормоза горячие, задние ели теплые. Если посадить 4-ре человека в авто то передние градусов на 10-15 должны быть горячее.
(31-03-2010 07:19)Ulisss :  2. По поводу проверки самой балки на искривления без шаблона не обойтись, а найти его не реально. На стенде все покажет. Только сначала после восстановления авто проверить положение осей с родной балкой, а уж потом менять на другую.
Вы про стенда развала ? Если да - то поддерживаю.
(30-03-2010 23:57)maxer :  Довольно интересно. Сам озадачен по поводу тормозов в общем.
ЗЫ Вроде бы как в тему будет вопрос : Подтягиваю ручник я прижимаю колодки ближе. Тормоз от этого усилиться на "зад" ? Просто меня все время терзает мысль, что у меня "зад" хреново хватает. Я понимаю что отдельно идет тормоза и ручник, но все-таки колодки-то ближе стали, а тормозной цилиндр как давил так и давит на определенное расстояние, скажем так. Кста на сервисе ШКОДА никто толком не ответил
На мой взгляд понятие ближе - дальше тут не при делах. Подтягивая трос вы регулируете кол-во щелчков ручника до "затягивания" ручника. Если при регулировке ручника колодки трут, то тормоза будут перегреваться. Ручник никак не влияет на разделение тормозного усилия.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 31-03-2010 07:33 tompson.)
Шукати всі повідомлення учасника
Ulisss Немає
сомелье всея Донецк
*****

Повідомлень: 9 794
Приєднався: Apr 2008
Луцьк
Polo 1,2 TDi
Повідомлення: #7
31-03-2010 08:07 Ответ: Ставим дружно балку с дисками на фабу

(31-03-2010 07:30)tompson :  отрегулировать можно так: когда один водительно - то передние тормоза горячие, задние ели теплые. Если посадить 4-ре человека в авто то передние градусов на 10-15 должны быть горячее.
Такая регулировка "на глазок" ни к чему хорошему не приведет. По поводу сравнения температуры...ну можно конечно взять дистанционный термометр, но какая должна быть температура и разница температуры? Передние ведь вентилируемые, задние нет, да и почему именно 10-15 градусов? Логика в ваших рассуждениях есть конечно, только цифры нужно откуда-то взять.

(31-03-2010 07:30)tompson :  Вы про стенда развала ? Если да - то поддерживаю.
Да, я о развалеHello!
Шукати всі повідомлення учасника
GeX Немає
Писатель
***

Повідомлень: 726
Приєднався: Nov 2005
Киев
AWT 20v turbo
Повідомлення: #8
31-03-2010 08:28 Ответ: Ставим дружно балку с дисками на фабу

(31-03-2010 07:19)Ulisss :  1. Установить ЗДТ на авто без АБС можно, только нужно будет повозиться с настройкой регулятора тормозных сил. Идеальный вариант такой настройки, как мне думается, это обязательное использование тормозного стенда.

Ulisss, спаисбо за совет. Думал и таком варианте, но хочется поиграться без установки АБС. Я так предполагаю, что существют какие-то определенные параметры и стандартные нстройки. Образно говоря, к примеру, в моем случае усилие в при прочих равных условиях на ЗДТ должно быть понижено на 20% (еще раз повторюсь - к примеру). В любом случае, дуамю, что решаемо.

(31-03-2010 07:19)Ulisss :  2. По поводу проверки самой балки на искривления без шаблона не обойтись, а найти его не реально. На стенде все покажет. Только сначала после восстановления авто проверить положение осей с родной балкой, а уж потом менять на другую.
Здесь Вы меня не поняли. Авто-донор восстановлению не подлежит, а будет резаться на металл. Следовательно балка будет снята, ну а потом.. Как я уже описывал выше.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 31-03-2010 08:29 GeX.)
Шукати всі повідомлення учасника
tompson Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 785
Приєднався: Mar 2008
Киев
Superb II 2.0 170 hp, Renault Trafic, LC 200 '20
Повідомлення: #9
31-03-2010 08:37 Ответ: Ставим дружно балку с дисками на фабу

(31-03-2010 08:07)Ulisss :  Такая регулировка "на глазок" ни к чему хорошему не приведет. По поводу сравнения температуры...ну можно конечно взять дистанционный термометр, но какая должна быть температура и разница температуры? Передние ведь вентилируемые, задние нет, да и почему именно 10-15 градусов? Логика в ваших рассуждениях есть конечно, только цифры нужно откуда-то взять.
Вы совершенно правы, что это регулировка на глазок... Но другого выхода я не знаю, тем боле что у автора авто без абс, а это само по себе довольно стремно - по льду машина будет уходить в занос на раз-два. Мало, того, автор, на сколько я понял, собирается все делать в гараже, а не на официальном СТО.
(31-03-2010 07:19)Ulisss :  Подумайте тогда уж об установке АБС на ваш авто, для корректной работы
Я думаю это достаточно дорого и неэффективно. Как минимум проводка + гидроблок АБС + мозги АБС + датчики + передние гранаты (или как минимум АБСные кольца).Короче куча бабла.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 31-03-2010 08:40 tompson.)
Шукати всі повідомлення учасника
Ulisss Немає
сомелье всея Донецк
*****

Повідомлень: 9 794
Приєднався: Apr 2008
Луцьк
Polo 1,2 TDi
Повідомлення: #10
31-03-2010 08:42 Ответ: Ставим дружно балку с дисками на фабу

На сухой дороге у вас проблем летом не будет и без регулировки колдуна. Непредсказуемо поведение авто на мокрой дороге или на скользкой зимой...
Что касается стенда, то я понял что ваш авто был в ДТП...Раз с вашим авто все в порядке, только установкой балки с донора на ваш авто вы сможете проверить балку.
По поводу регулировки, то возможно настроить я думаю так: снимаете показания с вашего авто на тормозном стенде до переделки, потом после и настройкой регулятора приводите в соответствие. Только покатайтесь пару сотен км, чтобы колодки притерлись, а потом регулируйте
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Купив Фабу без сервісної книжки, що робити не знаю Aersto 134 12 845 14-02-2021 13:31
Останнє: Railnolds
  Проблема с тормозными дисками -VITAL- 5 1 058 19-07-2016 21:38
Останнє: d9n
  ПОДСКАЖИТЕ с дисками на Шкоду октавию а4 Syndicate 6 2 923 20-06-2014 20:14
Останнє: Syndicate
  завожу Фабу-1 после 3 лет анабиоза messer 24 5 193 20-06-2014 10:04
Останнє: Lokki2006
  Замена барабанов на Фабу нью sergo234 1 879 16-10-2013 20:56
Останнє: frem
  Где установить (не у офицеалов) обогрев зеркал на Фабу dima-kiev 2 1 503 13-12-2012 08:45
Останнє: yyyarik
  Кто ставил ГБО на фабу 1.2 ? Anatolii 0 1 107 03-10-2012 18:47
Останнє: Anatolii
  Купили Фабу, когда первая смена масла? seifer 22 6 730 17-05-2012 07:07
Останнє: leninV
  Проблемы с тормозными дисками dn041186gsa 14 4 202 10-03-2012 14:43
Останнє: dn041186gsa
  Поймал на трассе кусок железяки, погнул балку yevhen 13 5 478 20-10-2011 18:00
Останнє: Chezet

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 2