Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Fabia 1,4, 16V Полетел катализатор
Автор Повідомлення
stesh Немає
Ученик
*

Повідомлень: 20
Приєднався: Sep 2005

Fabia combi 1.4
Повідомлення: #1
27-03-2007 12:57 Fabia 1,4, 16V Полетел катализатор

Привет Всем!

Fabia 1,4, 16V, EVRO4, 18т.к. Зазвенела и забарабанила выхлопная. Полез под машину, подергал приёмную трубу глушителя, грохот исходит из небольшой бочки, установленной перед второй лямбдой.
Я, так, думаю, это и есть катализатор.
Просмотрел «Форум» по этому вопросу. Понял, что катализатор надо вырезать и ставить стронгер. Но при этом надо перепрошивать КОМ., что бы обойти вторую лямду. СТО, наверное этим не занимаются.

Вопрос. Кто делал подобное, где, как, и за скока?

В своё время это интересовало и « Scorpio».
Знаю делал «Alex@ndr», но непонятно у него одна лямда была или две.

Заранее благодарен!
Шукати всі повідомлення учасника
Scorpio Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 955
Приєднався: Jul 2006
Киев
Passat 1.8TSI, Multivan 2.5TDI 4Motion
Skype IDkulygin_03
Повідомлення: #2
16-04-2007 10:02  

вот у меня такая мысль...
у меня 2 стоит лямбды до и после катализатора.
есть мысль что если вырезать кат и поставить вместо него пламегаситель, то второй лямбде (после ката) будет плохо.
А почему, ведь лямбде до ката очень неплохо... и температура там не меньше, чем после ката?

Все размышления для того, чтобы понять как грамотно и правильно вырезать катализатор...
Шукати всі повідомлення учасника
smip Далеко
Гуру Клуба
*****

Повідомлень: 6 555
Приєднався: Oct 2005
Krivo-de-janeyro
Octavia С5
Повідомлення: #3
16-04-2007 10:10  

Разрезать,подворить перегородки и закрыть назад в сток. Если сделать с верхней части глушака,даже видно потом не будет.
Определение "ПОЛЕТЕЛ"-это когда фильтр спекается. Это может происходить от воспломенения не згоревшего бензина непосредственно в приёмной трубе,такое бывает на авто с отдельными катушками,когда одна перестаёт работать в движении а ты продолжаешь ехать,бензин льёться тупо в хлушитель и там взрывается от температуры трубы. Не рекомендую ехать на авто которая троит больше 1 км. Если-же у тебя внутри отгнила перегородка от конденсата,то ничего страшного. Час сварочных работ и всё гуд,заодно и посмотришь чё внутри. Smile
При вырезе католиста поменяется плотность выхлопа,что чревато ошибками на второй лямбде. Температура тут не причем.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
stesh Немає
Ученик
*

Повідомлень: 20
Приєднався: Sep 2005

Fabia combi 1.4
Повідомлення: #4
17-04-2007 13:48  

Привет всем «Шкодникам»!
Спасибо отозвавшимся.
По вопросу:
«Smip» написал «Определение «ПОЛЛЕТЕЛ»- это когда фильтр спекся»
для меня когда он рычит и звенит это тоже полетел. Но не в этом дело.
Рычал он до 14.04. Утром тронутся, без грохота нельзя было, вечером приехал с дачи, тишина. 15.04. мотнулся в Ровно туда и обратно, всю дорогу -тишина.
Теперь даже не знаю, что и думать.
Перед отъездом в Ровно заправился до полного. По приезду в Киев указатель топлива был на последней отметке перед красным сектором. Проехал 650 км. Расход вроде нормальный. Из этого сужу, что «лямды» работают нормально. 16 и 17 за руль не садился по производственной необходимости. Решил пока не дергаться. Как говориться «Далi буде».

Да кстати.
По началу, когда был в шоке от катализатора, звонил спецам по выхлопным системам.
Так ребята с «Борщаговской-100» предлагали установить универсальный катализатор фирмы «BOSAL». С «лямдами» проблем, говорили, не будет. Дают гарантию на 1 год.
«BOSAL» говорят фирменный, Датский вроде. За все просят ~ 220$.
Если «ОН» опять начнет, выделываться, то прейдёться может к ним и обратиться.
На СТО за родную приёмную трубу с катализатором без работы просят от 600$ и выше.
Теперь вопрос: «ЧТО ДЕЛАТЬ».
В России , смотрел сайты, как то попроще с такими проблемами. Вырезают катализаторы, перепрограммируют блоки управления на предмет блокировки второй «лямды». Кто не хочет, чтобы в мозги машинки кто то лазил ставят дополнительное устройство между второй «лямдой» и блоком управления которое выдает в блок управления нормальный сигнал даже без катализатора.
Шукати всі повідомлення учасника
stesh Немає
Ученик
*

Повідомлень: 20
Приєднався: Sep 2005

Fabia combi 1.4
Повідомлення: #5
18-04-2007 08:40  

Ошибочка вышла.

На СТО за родную приёмную трубу с катализатором без работы просят от 800$ и выше.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Завышен расход , катализатор выбит. Что делать? Kocmac 16 2 539 03-11-2019 23:46
Останнє: Sad
  Накрылся катализатор. Поиск толкового мастера Nick117 29 8 012 25-05-2018 11:20
Останнє: Sparkle
  куда сдать отработанный катализатор в Киеве? repu1sion 12 3 247 29-09-2016 10:10
Останнє: overlordrev2
  вырезать катализатор Vitaliy_B 72 34 527 14-08-2015 11:36
Останнє: Барс
  Катализатор замена на пламегаситель Antifreez 1 2 109 24-10-2014 20:04
Останнє: Misterd
  Забился катализатор yuriy19 9 4 620 18-10-2013 17:02
Останнє: Владислав
  Катализатор Tour 1.9 TDi ByVamp 8 6 116 13-08-2013 20:25
Останнє: шкодик
  Покупать катализатор Crimeaman 65 22 299 05-02-2013 21:47
Останнє: skoda555
  катализатор на 1,8т Guriev78@i.ua 13 6 676 23-10-2012 09:27
Останнє: automan001
Bug А нужен ли катализатор? Gallex 3 3 032 30-07-2012 09:15
Останнє: Misterd

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 2