Вот, чего-то решил свою историю полугодичной давности запостить:
Решил совместить приятное с полезным.
Полезное - после работы в пятницу отдать машинку на очередное ТО.
Приятное - заехать после этого в Миллениум и выпить водоки.
\Не знаю, может как раз и наоборот.
Надо сказать, что в пятницу удалось сделать и то и другое.
А потом пришла суббота.
СТО на Нивках. "Автоцентр Киев" - официальный дилер Шкоды в Украине.
Замена масла, воздушного, топливного, микрофильтра салона, мойка. уборка салона, кое-что по электрике.
Все бы хорошо, но когда забрал машину - в системе вентиляции четко прослушивался шорох вентилятора обо что-то... Перезвонил в автоцентр, должил проблему, типа, приезжайте - исправим - листики залетели... Заметьте, о попавших в систему листьях при замене микрофильтра я и сам догадался, но высказал эту мысль первым все-таки приемщик.
"Ладно, ждите, через часик подъеду".
Приехал, продемонстрировал приемщику шелест, заехал вместе с ним в ремзону.
Там попытались снять декоративную накладку у лобового стекла для извлечения микрофильтра, но что-то у них не сложилось и старший диспетчер принял гениальное решение - включить максимальный режим обдува и поиграться заслонками (климат-контроль).
Уже минут через пять радостно доложил - вылетел листик! Но меня кое-что насторожило. При его "игрищах" я стоял возле авто и в какой-то момент услышал посторонний гул, который и не думал прекращаться. Залез в машину и включил обдув на максимум. Торпедо вибрировало на двух последних скоростях и издавало низкочастотный гул! Такого я не ощущал даже на Жигуле...
Указал на это "ломастеру", а он в отказ - мол, так и было все, что, типа, за пять минут вентилятор испортился из-за листочка? Потом пошли отмазы, что у меня декоративная накладка над фильтром на герметике и ее невозможно снять, что машина была ударена и произвели некачественный ремонт, что листья могли попасть в систему в процессе эксплуатации машины (нахрен нужен микрофильтр салона, если листья ходят по ночам к печке через потайные двери?). Короче, глухой отказ. Вызвал приемщика - мямля - ничего не решает. Предупредил, что проблему все равно нужно будет решать силами станции и я привлеку для этого директора СТО и всех стоящих выше, вплоть до "Еврокара". Заявление было встречено ехидной улыбкой...
\Зря.
В понедельник созвонился с директором СТО - весьма борзый товарищ даже по телефону - договорился о встрече. Причем, он сказал, что уже в курсе ситуации и я во всем виноват априори. Ясно. Но в понедельник заехать к ним не было суждено - работа.
Приехал во вторник, нашел директора СТО. Разговор начался с показательного выступления... Был приглашен старший диспетчер, который переносным бошевским приборчиком замерял толщину краски на всех точках кузова (как я понял), чтоб подтвердилось, что машина уже ремонтировалась. Я и не отрицал... Ламеры до меня успели ее несколько раз уколбасить и отвратительно покрасить, надо сказать.
Короче, первичные аргументы сводились к тому, что машина была бита, плохо покрашена и сделана и из-за этого СТО никакой ответственности по претензиям к ремонту не несет...
Скажу сразу - общение с работниками автоцентра у меня заняло около трех часов.
Я общался:
с директором СТО
С директором СТО+старший диспетчер
директор СТО + старший диспетчер + приемщик\
директор СТО + старший диспетчер + юрист
Всего около двух часов
За это время я узнал:
машина была бита и при любом ремонте СТО гарантии не даст, листья могли попасть в вентиляцию во время эксплуатации, данные вибраци из-за посторонних предметов происходить не могут, вибрации вентилятора вполне нормальные, вентилятор за 70 000 км обычно изнашвается, я сам набросал в систему вентиляции листья, чтоб показать СТО какие-то свои амбиции и многое-многое другое.
Действительно, ситуация патовая и при любом раскладе и любой экспертизе ни один самый именитый адвокат не смог бы доказать вину этой СТО в конкретной проблеме. У меня шансов практически не было при нежелании второй стороны идти навстречу.
И директор СТО это знал.
Но он не знал, что я уже был давно закален в таких вопросах боями с Виннер Фордом.
Ладно, с директором СТО я закончил не солоно хлебавши...
И я направился к директору автоцентра.
Секретарь попросила подождать...
Ждал не менее 20 минут. Как потом выяснилось - у директора успели побывать все виновники торжества - он прояснил для себя ситуацию.
Когда я пришел к директору автоцентра - меня встреили кроме того юрист и финансовый директор.... (Вот никогда один на один подраться не получается, все время против группы товарищей)... Короче, беседовал в течение часа. Правда, уровень несколько иной -галимых съездов типа "вы сами листьев насыпали" не заметил. ... Хотя предложения к решению проблемы все те же - за ваши деньги отремонтируем и выясним. прозрачные намеки - то, что нельзя доказать - ваши проблемы.
Но мне удалось прижать к стенке их логикой и сошлись на компромисном варианте - частичная разборка системы вентиляции и дефектовка. По результатам - решение об оплате или неоплате...
При мне подразобрали торпедо и при извлечении вентилятора оттуда выпал злополучно истрепанный лист... ВСЕ. Вибрация прекратилась.
Прадва, директор СТО приносил новый вентилятор от Суперба и пытался убедить меня и директора автоцентра, что мой вентилятор (от Октавии) имеет значительный люфт... Хотя люфт продольный был у обоих на оси + мой вентилятор был в пластиковом корпусе. а с Суперба был "голый"...
Пытался втирать еще что-то, но я устал уже болтать, только посматривал на него как на кретина и улыбался...
Собрали - гул исчез. При этом смогли без труда снять декоративную насадку (которая типа была на герметике) и вокруг микрофильтра таки узрели кучу сухих листьев с прошлой или позапрошлой осени, идентичных тому, который был в вентиляторе.
В итоге бесед мне пришлось рассказать все траблы, произошедшие со мной на предыдущих посещениях СТО (а их было немало, хоть и решались с персоналом без привлечения директората) - это было одним из многочисленных аргументов неудовлетворительного сервиса. По злому блеску в глазах директора автоцентра я понял, что СТО не избежит шприцевания. И это правильно - следующие клиенты возможно не испытают того, что испытывал я.
А ведь можно было все решить еще в субботу, просто подойти к СВОИМ ошибкам и проблемам клиента по-человечески.
Да. Главный аргумент, который и убедил директора автоцентра не обострять отношений со мной - официальное письмо в дилерский отдел "Еврокара" с перечислением всех неприятностей, которые мне пришлось пережить.
\Возможно, мой опыт кому-то пригодится в решении вопросов с официальными СТО
Взято
http://autoua.net/auto_f/showflat.php?Ca...art=1&vc=1