Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Хелп!!! Запотевают стекла из нутри !!!
Автор Повідомлення
azzy Немає
Почетный ваговод
****

Повідомлень: 874
Приєднався: Jun 2009
Odessa
Audi A4 1.8TFSI (B8); Skoda Octavia A5 2.0 TDI была
Повідомлення: #61
13-01-2010 14:52  

BBOORRYYSS

Тема началась с того, что у человека запотевали окна и я ему посоветовал включать кондей. Т.к. при отрицательной температуре у меня стекла не потеют я пришел к выводу, что все это происходит именно при положительной температуре.

Насчет кондея Razz : Я уверен, что даже -15 С в подкапотном пространстве температура воздуха значительно выше и со знаком +(на холостом ходу значительно больше чем в движении). Я не пробовал устанавливать градусник под капот и замерять среднезимнюю температуру в подкапотном пространстве, но все же мне кажется, что температура там положительная. Ведь там находится двигатель рабочая температура которого составляет 90 С и масса других теплых деталей. Воздух проходя через решетку радиатора вначале сталкивается с горячим радиатором, а затем подогревается от других горячих механизмов и только потом забирается вентилятором. Если верить, что эта теория верна, то на испаритель будет постоянно подаваться воздух положительной температуры(если конечно за бортом не -60) и испаритель не будет обмерзать. Этой зимой после сильного снегопада я обнаружил, что практически вся моя машина покрыта льдом, но после часа езды он остался лишь на порогах и крышке багажники(весь остальной лед растаял), а это означает, что кузов моего автомобиля имел положительную температуру и этого хватило, чтобы намерзжий лед и все еще падающий снег таял. Под днищем автомобиля идет выхлопная система, которая сильно нагревается, колеса и тормозные механизмы нагреваются от трения, под капотом тепло. Да вся машина теплая и дренажная трубка находящаяся между салоном(+22 С) и двигателем (+...С) тоже будет иметь положительную температуру и в нее будет поступать вода также положительной температуры. И даже если с испарителя будут куски льда отваливаться и замерзнет дренажная трубка - это не остановит работу кондиционера и не это является причиной невозможности работы кондиционера. Кондиционером нельзя пользоваться из-за свойств хладагента. ИМХО Курить

Audi A4 1.8T ( B8 ); Skoda Octavia A5 2.0 TDI была
Шукати всі повідомлення учасника
azzy Немає
Почетный ваговод
****

Повідомлень: 874
Приєднався: Jun 2009
Odessa
Audi A4 1.8TFSI (B8); Skoda Octavia A5 2.0 TDI была
Повідомлення: #62
13-01-2010 15:04  

BBOORRYYSS :Но исходя из того, что температура подаваемого с улицы воздуха отрицательная, а температура на поверхности испарителя не ниже -1 градуса (в цифре могу ошибаться но не на много), то конденсации влаги (осушения) не произойдет.

Согласен. В таких условиях конденсация не возможна, но я не согласен, что на испаритель обязательно будет подаваться воздух отрицательной температуры. Пока автомобиль холодный, то естественно на испаритель будет подаваться воздух отрицательной температуры(если конечно на улице "-" ), но вот какая температура воздуха будет после того как машина прогреется? - это интерессный вопрос. Very Happy

Audi A4 1.8T ( B8 ); Skoda Octavia A5 2.0 TDI была
Шукати всі повідомлення учасника
bboorryyss Немає
автоюзер
*****

Повідомлень: 2 958
Приєднався: May 2009
Черновцы
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Повідомлення: #63
13-01-2010 17:02  

azzy :Насчет кондея Razz : Я уверен, что даже -15 С в подкапотном пространстве температура воздуха значительно выше и со знаком +(на холостом ходу значительно больше чем в движении). Ведь там находится двигатель рабочая температура которого составляет 90 С и масса других теплых деталей.
Cогласен!
azzy :Воздух проходя через решетку радиатора вначале сталкивается с горячим радиатором, а затем подогревается от других горячих механизмов и только потом забирается вентилятором. Если верить, что эта теория верна, то на испаритель будет постоянно подаваться воздух положительной температуры(если конечно за бортом не -60) и испаритель не будет обмерзать.
К сожалению, эта теория не верна! Воздух забирается не из под капотного пространства, а именно с улицы! Или же из салона, если включена рециркуляция.
azzy :Этой зимой после сильного снегопада я обнаружил, что практически вся моя машина покрыта льдом, но после часа езды он остался лишь на порогах и крышке багажники(весь остальной лед растаял), а это означает, что кузов моего автомобиля имел положительную температуру и этого хватило, чтобы намерзжий лед и все еще падающий снег таял. Под днищем автомобиля идет выхлопная система, которая сильно нагревается, колеса и тормозные механизмы нагреваются от трения, под капотом тепло. Да вся машина теплая и дренажная трубка находящаяся между салоном(+22 С) и двигателем (+...С) тоже будет иметь положительную температуру и в нее будет поступать вода также положительной температуры.
Возможно. Но! Вы, что никогда не видели как растут сосульки на машине при температуре в районе нуля? И даже если вода и протечет по дренажной системе, то замерзнет на выходе. Во всяком случае, я в этом уверен.
azzy :И даже если с испарителя будут куски льда отваливаться и замерзнет дренажная трубка - это не остановит работу кондиционера и не это является причиной невозможности работы кондиционера. Кондиционером нельзя пользоваться из-за свойств хладагента. ИМХО Курить
Совершенно верно! Именно для этого и устанавливается датчик забортной температуры и датчик температуры (или давления не помню точно) хладогена. В некоторых системах имеется еще один датчик температуры, который установлен в корпусе отопителя-кондиционера (с него выводится инфа на климатроник). Вот по совокупности полученной информации, контролер и принимает решение по включению-выключению компрессора кондиционера.

Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
Шукати всі повідомлення учасника
Misterd Немає
Олексій
*****

Повідомлень: 8 122
Приєднався: Jun 2008
Поділля
Seat Ibiza ST 1.6 TDI Reference+)
Повідомлення: #64
13-01-2010 18:29  

еще об этом поспорьте :
http://www.freezer.ru/winter.shtml
ответ на Ваш спор в первых строчках Laughing

Шукати всі повідомлення учасника
bboorryyss Немає
автоюзер
*****

Повідомлень: 2 958
Приєднався: May 2009
Черновцы
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Повідомлення: #65
13-01-2010 18:42  

misterd :еще об этом поспорьте :
http://www.freezer.ru/winter.shtml
ответ на Ваш спор в первых строчках Laughing
Прочитал.
Остался при своем мнении.

Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
Шукати всі повідомлення учасника
Freeman_XP Немає
Писатель
***

Повідомлень: 441
Приєднався: Jun 2008

Skoda А5 2.0 TDI
Повідомлення: #66
13-01-2010 20:14  

Наоборот - периодические включения кондиционера в холодное время года - хорошая профилактика для вашей системы.

таки да, на мойке общался с одним владельцем фиата "долбо" наверное, так он говорил, что проездил зимой и включал только печку в итоге летом у него перестал работать кондей так как что то там у него порассыхалось и вытик весь хладоген !
Шукати всі повідомлення учасника
azzy Немає
Почетный ваговод
****

Повідомлень: 874
Приєднався: Jun 2009
Odessa
Audi A4 1.8TFSI (B8); Skoda Octavia A5 2.0 TDI была
Повідомлення: #67
14-01-2010 02:13  

BBOORRYYSS :К сожалению, эта теория не верна! Воздух забирается не из под капотного пространства, а именно с улицы!

Простите за тупой вопрос, но с улицы это откуда? Там что специальная вентиляционная шахта есть которая подает воздух к испарителю? Shocked Где тогда другой конец трубы? В А5 я своими глазами видел как крутится вентилятор при включенном кондее. И у меня этот вентилятор находился именно под капотом и никакой вентиляционной шахты я там не видел. Более того как тогда сушить воздух при температуре +3 в дождь. Разница температур слишком мала для образования конденсата

Audi A4 1.8T ( B8 ); Skoda Octavia A5 2.0 TDI была
Шукати всі повідомлення учасника
bboorryyss Немає
автоюзер
*****

Повідомлень: 2 958
Приєднався: May 2009
Черновцы
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Повідомлення: #68
14-01-2010 08:23  

ЗДЕСЬ есть программа самообучения ВАГ, по климатическим установкам. В ней ответы на все вопросы.

Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
Шукати всі повідомлення учасника
azzy Немає
Почетный ваговод
****

Повідомлень: 874
Приєднався: Jun 2009
Odessa
Audi A4 1.8TFSI (B8); Skoda Octavia A5 2.0 TDI была
Повідомлення: #69
14-01-2010 10:24  

Прочел. Спасибо за инфу. Согласно этой информации моя теория таки верна. Не знаю почему вы решили, что воздух подается не из под капота, а из какого-то другого места, но это именно так. Хладагент использыемый Вагом кипит при -26 С. Поэтому я считаю, что кондиционер будет работать. Единственное проблема заключается в том, что если у вас кондиционер с ручным управлением, то в кнопке включения режима кондиционирования может быть установлен сенсор, связанный с датчиком наружной температуры и это не позволит включить компрессор. На счет автоматического режима ничего не сказано. Да и вообще мне их логика не понятна. Если блок управления кондиционером не будет получать сигналы с датчика наружной температуры, то он будет опираться на значения датчика температуры всасываемого воздуха. Но и ежу понятно, что температура всасываемого воздуха будет гораздо выше. Что-то они не договаривают. Very Happy

Audi A4 1.8T ( B8 ); Skoda Octavia A5 2.0 TDI была
Шукати всі повідомлення учасника
bboorryyss Немає
автоюзер
*****

Повідомлень: 2 958
Приєднався: May 2009
Черновцы
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Повідомлення: #70
15-01-2010 11:08  

azzy :Не знаю почему вы решили, что воздух подается не из под капота, а из какого-то другого места, но это именно так.
Добыча мыслей Добыча мыслей Добыча мыслей
Воздух подается не из под капота!!!
Ну откройте капот. Посмотрите. Где воздухозаборник? Его там нет!!!
Воздухозаборник находится в жабо. Это та пластмассовая накладка, которая находится перед лобовым стеклом. Посмотрите на свою машину (или на любую другую, ближайшую). Воздух берется именно с улицы! И температура его уличная, ничем он не подогревается. Е-мое! Включите зажигание, но машину не заводите. Включите вентилятор на максимум и послушайте, откуда засасывается воздух в отопитель.

Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Запотевают стекла на октавии тур ПОМОГИТЕ!!! Syva 67 31 800 07-02-2018 07:55
Останнє: Jasmine
  Ремонт замка правой задней двери открываеться лишь из нутри Red_ 8 10 773 12-05-2017 17:27
Останнє: Yura_82
  запотевают задние подфарники на Супербе Алекс1270 4 1 199 02-02-2015 02:14
Останнє: roman81
  Проблема с обогревателем заднего стекла! ХЕЛП! Игорь! 10 3 771 07-12-2012 08:39
Останнє: 1.2HTP
  Запотевают окна на Фелиции ARMilan 11 7 153 01-09-2010 19:18
Останнє: Olegik
  фабия,запотевают стекла. Borisow 14 8 964 06-01-2009 22:59
Останнє: Gleb
  Октавия Тур - запотевают линзованные фары Deneshi 3 3 394 12-08-2008 08:35
Останнє: Deneshi
  Запотевают стекла у Fabia Kefier 23 7 343 25-12-2006 22:44
Останнє: GrAnd

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 11